↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восстание легиона нежити
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 251: Появление дикого монстра!

»


— Куда ты направляешься? — спросил их Демитрий.

— А чего ты ожидал? Ты хочешь, чтобы я сражалась с ним? Нет, спасибо, я уйду, пока он не успокоится, а потом мы вернемся, — сказала Тесс и подшпорила кентавра, чтобы тот поскакал через Дебри.

Демитрий был зол, но не на Тесс, потому что ее наняли помочь, когда они доберутся до Восточного Королевства. До этого момента у нее была полная свобода. Но больше всего он злился на идиота игрока, который вызвал продолжающуюся бойню в их рядах.

Три часа спустя Тесс вернулась с Мерси в лагерь Альянса Гильдий. Большинство палаток были разрушены и запятнаны кровью игроков. Но, к счастью, Леонарда нигде не было видно.

— Наконец-то вернулись с ночной прогулки? — недовольно сказал Демитрий.

— А чего ты от меня ждал? В контракте говорится, что мы должны сражаться только тогда, когда находимся в Восточном Королевстве, — сказала Тесс.

— Не помешало бы помочь нам и в этой битве, — ответил Демитрий.

— Нет, у нас есть квест, связанный с этим монстром, нам нужно было быть нейтральными, — объяснила Мерси.

— Неважно, — не мог посетовать Демитрий. Он был расстроен, но все было так, как и говорила Тесс. Два наследника S класса не должны были им помогать.

— Сколько человек погибло? — спросила Мерси.

— 1233 игрока. Двести из них по меньшей мере 420 уровня.

— Это тяжелый удар по Альянсу. Но как вы прогнали Леонарда?

— Он сказал, что мы слишком слабы. Ему стало скучно, и он ушел охотиться на жука, — сказал Демитрий.

— Похоже на него. Демитрий, скоро рассвет, нам пора идти.

— Верно, я уже приказал войскам выдвигаться через полчаса. Мы сейчас проводим инвентаризацию.

— Где Лорд Войны? — спросила Мерси.

— Я не знаю, он должен быть со своими членами гильдии, — ответил Демитрий. Два игрока подошли к Демитрию и сказали, — Гильдмастер Разрушителей Лорд Войны сказал, что нам нужно выдвигаться в ближайшее время. Многие игроки суммирую дебафф Зловония, пока мы ждем здесь. Если мы останемся здесь, это принесет нам еще больше неприятностей.

— Еще полчаса, сейчас слишком рано.

— Давайте просто уйдём, Демитрий, — сказал Лорд Войны из-за спины Европейского Гильдмастера.

— Разве не ты утверждал, что ночь — неподходящее время для перемещения нашей армии?

— Я уже разведал путь вперед с Тесс, всё чисто. В этой части Дебрей сейчас нет никаких монстров, — сказала Мерси.

Лорд Войны кивнул Мерси.

— Хорошо-хорошо, давайте собираться. Мне не нравится оставаться здесь больше, чем нужно.

Вскоре после этого армия двинулась в путь. Тысячи игроков двигались по Дебрям, как армия муравьев по лесу. Они были организованы и защищали друг друга. Когда монстр атаковал, игроки ранили его, обрушивая его ОЗ до 0 за считанные секунды.

Благодаря удалению разницы в уровнях в последнем обновлении, игроки могли нанести существенный урон монстрам и устранить их с помощью простого численного преимущества.

Дебри не были подземельем, поэтому лимит на игроков не был применим к этим монстрам, и он мог быть окружён игроками.

Прошло пять часов марша по Дебрям. Все больше игроков попадались в ловушки и мощным монстрам. Число погибших в гильдии Альянса увеличилось.

Тесс и Мерси ехали на Кентавре Дэрине. В то время как Демитрий, Лорд Войны, Валентайн и Вань И — ехали верхом на лошадях.

— Я только что получил сообщение от Кровавых Разбойников. Они только что вошли в Глубокие Дебри, — сказал Демитрий.

Кровавые Разбойники были недалеко от остальной армии. Разрушителям и Небесному Рассвету потребуется всего полчаса, чтобы добраться до их места.

— Пошлите сообщение всем подразделениям. Дело вот-вот пойдет наперекосяк, скажите им, чтобы они не нападали, пока не нападут на них, — предупредила Мерси.

Демитрий кивнул и дал команду всем подразделениям двигаться с большей осторожностью. Разведчики были посланы расчищать путь перед марширующей армией.

— Мы вступили в контакт с Кровавыми Разбойниками, — сказал Демитрий, -Они только что уничтожили племя Высших Орков.

— Они заноза в заднице, скажи Белому Призраку, что он не может оставить никого из них в живых. В Дебрях живут сотни таких орочьих племен. Сингунду не понравится, если он узнает, что еще одно его племя было уничтожено.

— Кто такой Сингунд? И что ты подразумеваешь под «другими племенами»?

— Сингунд, или Сингунд Завоеватель. Он является лидером всех племен Высших Орков в Дебрях. Что касается твоего другого вопроса, я и несколько друзей пришли сюда некоторое время назад и убили целое племя.

Демитрий получил еще один голосовой вызов, он прижал руку к виску, прислушиваясь.

— Черт, некоторым оркам удалось сбежать. Кровавые Разбойники погнались за ними, но не могли поймать большинство из них. Некоторые исчезли в Дебрях.

— Это действительно плохо, — сказала Мерси, — Нам нужно прибавить ходу. Вам действительно не захочется сражаться с коалицией племен орков в Дебрях. Даже если вы выиграете, это будет стоить вам многих игроков.

Армия продолжала маршировать по Дебрям. Перед ними раскинулась горящая деревня, из которой поднимался дым. Она принадлежала племени

Высоких Орков. Как только они вошли в деревню, у Мерси появилось уведомление.

***

Вы входите в Глубокие Дебри

Глубокие дебри — опасная зона.

Вы 55 223-й, входящий в эту область.

Входите на свой страх и риск.

***

— Хорошо, вот пришли, — сказал Демитрий.


Перед ними было большое поле сорняков и травы, которая доходила до плеч игроков.

Армия Кровавых Разбойников стояла прямо перед этим огромным полем высокой травы.

Белый Призрак и Чжан Ши подошли, чтобы встретиться с лидерами Разрушителей и Небесного Рассвета.

Белый Призрак вернулся в свою гильдию Небесного Рассвета, оставив Чжан Ши стоять перед другими лидерами гильдий и наследниками.

— Почему вы не двигаетесь? — спросил Демитрий.

— Мы послали пару разведчиков через поле, — сказал Чжан Ши, — они умерли, не зная, что их убило.

— А как мы будем переправляться? — пробормотал Демитрий.

— Я предлагаю то, что сделал бы некий драугр в нашей ситуации, — сказала Мерси.

— Ты говоришь о Кис Штин’брахе? — Лорд Войны сказал сквозь стиснутые зубы, поражение на Границе Нежити было тяжелым ударом для игрока номер один в Завоевании.

— Да, я была с ним в группе некоторое время и понимаю его немного лучше остальных, — сказала Мерси.

— Тогда что ты предлагаешь? — сказал Демитрий.

— Сожги все дотла и заставь то, что прячется в траве, появиться, — сказала Мерси.

— Да, это действительно похоже на Скелли, тот парень сжег целый лес из-за пауков, — хихикнула Тесс, вспоминая, как Крепость рассказывал ей о своем приключении в Дебрях и о побеге от Королевы Пауков.

— Это рискованно, мы можем разозлить то, что скрывается в траве, и это вызовет у нас больше нежелательных проблем, — сказал Вань И.

— Что за чушь ты несёшь, ты думаешь, что то, что прячется в траве, еще не разозлилось? Два игрока уже погибли. Мы должны сжечь всё дотла, — сказала Тесс.

— Мерси права, — сказал Валентайн, — Сожги поле и вымани чудовище, если нам повезет, оно может сбежать.

— Все игроки с огненными навыками и заклинаниями должны поджечь травяное поле. Это приказ! — Демитрий отдал приказ всему Альянсу Гильдий через глобальный канал рейда.

Игроки начали стрелять огненными шарами и огненными заклинаниями. Лучник стрелял огненными стрелами, а игроки ближнего боя бросали на поле зажженные факелы.

Тесс взмахнула рукой, призывая скипетр, и пропела, — Гори ярче света и горячее Солнца, РАЗРУШАЙ!

Гигантский огненный шар материализовался в середине поля и закружился вокруг себя, высасывая холод из воздуха, и осушивая все вокруг. Игроки начали потеть тем больше, чем больше огненный шар вращался вокруг себя. Температура повысилась до огромных градусов, некоторая из одежды на игроках загорелась.

Игроки ближнего боя отошли подальше от травяного поля, которое теперь дымилось. Через несколько секунд трава загорелась, и адский жар вырвался из сферы, заставляя каждую травинку гореть. Поле превратилось в имитацию ада на земле.

Из травяного поля доносились визги и крики. Сквозь белый дым игроки могли видеть, как трава движется и приближается к ним с головокружительной скоростью.

Из травы вынырнуло существо, ростом в половину человека, похожее на хищника. Единственным исключением было то, что у этого «хищника» были маленькие крылья вместо коротких предплечий.

Хищник зашипел на игроков, но был мгновенно убит, два игрока высокого уровня вонзили свои мечи в шею хищника.

С адского поля донесся визг, достаточно громкий, чтобы разбудить мертвых. Земля задрожала, когда что-то массивное и тяжелое двинулось сквозь дым. Рев эхом отдался в огне, и мастерство Тесс обратилось в ничто, открывая страшное чудовище.

Эта тварь выглядела точно так же, как только что убитый хищник. Только в тысячи раз больше.

***

ВНИМАНИЕ! ПОЯВИЛСЯ МИРОВОЙ БОСС ХТАНАЙНА!

Вы можете получить невероятную добычу, победив мирового босса Хтанайну.

***

Волна энергии вырвалась из мирового босса и сформировала себе подобный стеклянный купол. Он запер несколько игроков внутри с боссом. Некоторые попытались прорваться через купол, но не смогли.

Мерси осмотрела чудовище.

***

Хтанайна

Уровень: 650

Ранг: МИРОВОЙ БОСС

Базовый урон: 300,000-400,000

Уровень опасности: Абсолютная смерть!

ОЗ:???

Физическая Защита:???

Магическая Защита:???

Навыки: ???

Лор: ???

***

Гигантский босс динозавров атаковал игроков, топча одних ногами и сжигая других огненным дыханием.

— Что, черт возьми, происходит? — Демитрий не мог понять, что случилось



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть