— Мы всё ещё можем победить его! — Ральф безрассудно атаковал его мечом.
Выросла еще одна опухоль, извергнув клона Зои из плоти, держащую лук из костей и сухожилий. Дэйв побежал в ближний бой с боссом, чтобы танковать его вместо Ральфа. Лже-Зои на спине босса начала стрелять ледяными стрелами в Дэйва.
Перед Дэйвом появилось уведомление.
***
Ваше состояние полу-нежити даёт вам иммунитет к [Замедляющим] эффектам. Вы сопротивляетесь [Замедляющему] эффекту [Ледяной стрелы].
***
Дэйв отмахнулся от уведомления.
— ОЖ босса снизилось до 15%! — закричал он.
— Ладно, моя очередь. Это сделает меня приоритетной целью, будьте готовы переключить его внимание на себя, — сказала Тесс. Она крутанула скипетром над головой и ударила им об пол. Пол из плоти затвердел и потрескался, клубы красного дыма образовались и окружили её неподвижную фигуру.
Босс повернулся лицом к Тесс, плоть трансформировалась в кулак, который полетел в Тесс. Крепость стоял как оплот перед магом, балансируя за своим щитом и готовая использовать [Блок]. На этот раз произошло что-то другое, кулак разделился надвое. Один продолжал двигаться к Тесс, а другой повернул к Мерси.
Крепость использовал [Блок], чтобы спасти колдунью, сохраняя её в безопасности, чтобы та могла продолжить атаку на босса.
Тесс вытянула перед собой обе ладони, и малиновый дым вокруг неё сгустился в красное копье, которое выстрелило в босса, пронзая аморфную звероподобную форму полностью от одного конца до другого.
[-120,882]
+16,000
Мерси попыталась убежать от быстро приближающегося кулака, но другой кулак плоти, поменьше, приближался к ней с другой стороны.
Идеальный и Дэйв побежали на помощь Мерси.
— Удар, я возьму меньший.
Дэйв кивнул и бросился вперед, и остановившись, поднял щит, чтобы успешно блокировать кулак, который собирался разнести Мерси.
Идеальный выпрыгнул перед меньшим кулаком, давая Мерси шанс отправить её сильнейшую атаку на босса.
***
Член вашей группы (Идеальный выстрел) умер!
***
Мерси нырнула под кулак, который ассимилировал Идеального, и бросилась вперед, обеими руками размахивая нефритовыми кинжалами, вонзая их прямо в искалеченные глаза босса.
[-113,600]
— Мы сможем! — крикнул Ральф.
Как раз в тот момент, когда он собирался опустить свой меч, чтобы покончить с жизнью босса, плоть аватара Одинокой Стрелы выстрелила [Ледяной Аурой]. Стихийный ледяной циклон закружился вокруг босса, в считанные секунды превращая Ральфа и Мерси в фруктовое мороженое. Прежде, чем они успели дождались окончания счётчика эффекта замораживания, босс раздулся, словно воздушный шар и поглотил их обоих.
***
Член вашей группы (Мерси) умер!
Член вашей группы (Бластер) умер!
***
Босс начал восстанавливаться, его шкала ОЖ потихоньку поднималась.
+16,000
+16,000
Дэйв был потрясен, два игрока 400 уровня были убиты в одно мгновение. Он повернулся, Тесс всё ещё была с ним. С её навыком наследия всё ещё был шанс убить босса. Исцеление фальшивого Фланкера всё ещё не было проблемой, с которой они не могли справиться сейчас, сражение всё ещё могло быть выиграно.
— Тесс, что ты делаешь? — сказал Дэйв. Колдунья стояла совершенно неподвижно, не шевелясь.
Крепость обеспокоенно посмотрел на свою подругу: — Это минус использования её самого сильного навыка наследия, она входит в состояние Немоты на 10 секунд.
На этот раз босс сформировал два кулака.
Крепость посмотрел на Дэйва: — Извини, парень, но рейду капец. Увидимся на той стороне.
Кулаки ударили и поглотили Крепость и Тесс, оставив Дэйва наедине с растущим монстром.
Дэйву пришло ещё одно уведомление, извещавшее его о смерти последних членов группы.
***
Член вашей группы (Человеческая Крепость) умер!
Член вашей группы (Тесс) умер!
***
+16,000
+16,000
…
Дэйв был слишком низкоуровневым, чтобы преодолеть постоянные исцелений босса, как Фланкерские, так и пассивные от [Проклятой плоти], которая восстановила ОЖ босса до 40%.
Досадно, но пришло еще одно уведомление.
-«Что на этот раз? Все остальные уже мертвы»-
Дэйв еще раз взглянул на последнее сообщение.
***
Внимание игрок: теперь вы совсем одни. Вы уверены, что хотите продолжить бой против босса монстра в одиночку?
Это безнадежно. Почему бы вам просто не сдаться и смириться с неизбежным…
***
-«ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВО СООБЩЕНИЕ?!»-
Плечи Дэйва поникли, сообщение не было неправильным. Он ничего не мог поделать, он должен был планировать лучше, действовать лучше. Привлечь больше игроков. Теперь им придется перепроходить подземелье, потратив несколько дней, чтобы снова добраться от Урберга до гробницы через Глубоководные Дебри; пройти через Вертигров, уникальных мобов, Смоллзи и одного легендарного дракона, который хотел отомстить Дэйву.
— На этот раз тебе повезло, уродец. Но я вернусь, — вызывающе сказал Дэйв, когда масса плоти бросилась на него.
Существо из плоти обвило Дэйва, сжимаясь вокруг него. Плоть прокладывала себе путь между доспехами драугра, словно вязкая жидкость. Дэйв ждал уведомление о смерти, но вместо этого над боссом появились красные цифры.
-16,000
-16,000
-16,000
Красная полутвердая плоть, поглотившая Дэйва, затвердела и стала зеленой, цвета заплесневелого хлеба. Зеленая вирулентность быстро распространилась, пока не покрыла полностью четвероногое существо-босса. Ашкар завыл и закричал, когда кусочки гнилой плоти, которой он был, начали падать на пол. Фальшивый Фланкер и другие копии членов его группы растаяли в черных лужах Ихора, когда босс упал, его тело
превратилось в большую слизистую лужу. Кости и сухожилия растаяли вместе с плотью, пока скользкое существо растекалось по полу, словно прогорклая вонючая лужа черной слизи. Чуть больший пузырек с миазмамическим эфиром и круглый предмет остались посреди Ихора.
Затем Дэйв вспомнил кое-что, что объясняло происходящее: — Нежить невосприимчива к исцелению!
***
Вы победили: Ашкара, Короля Некромантов.
Вы убили Ашкара, используя Проклятие Нежити, налагается штраф: -100% боевого опыта.
***
Вы получили 4 кг Миазмического эфира.
***
Дэйв поднял пузырек с земли и сжал его в руке, раскалывая. Жидкость растеклась по коже Дэйва, как будто у неё был собственный разум, завершая его превращение в Нежить драугра.
***
Ваше умение [Никакого Страха] было восстановлено.
Пассивный навык восстановлен и усилен!
[Никакого Страха]: Вызванный эффект страха неэффективен против вас. Длительность всех навыков контроля толпы для вас снижена на 25%.
Получен новый пассивный навык:
[Ужас]: Ваши навыки, вызывающие страх, теперь вызывают эффект [Ужаса] у цели, удваивая урон, нанесенный целям под действием этого навыка. Существует вероятность 0,01%, что эффект [Ужаса] заставит цель быть мгновенно [Казнённой].
***
— Вау, навык [Казни]! — Даже с очень низкой вероятностью эффекта [Казни] был хорошим делом. Дэйв радостно потер костлявые руки, затем переключил внимание на другой предмет.
***
Печатка Плоть от плоти
Категория: Кольцо
Бонусы атрибута:
+100 Интеллект
+ 100 Выносливость
+100 Телосложение
+100 Мудрость
+100 Ловкость
+100 Интеллект
+ 100 Проворность
Требования: (Чемпион Нежити)
Навыки:
[Неидеальное отражение]: Создает клон с теми же ОЖ и защитными значениями владельца кольца. Клон не атакует и не защищает, но поглощает весь урон, нанесенный владельцу, пока его полоска ОЖ не будет исчерпана. Клон живёт 10 секунд, и весь поглощённый урон удваивается.
Перезарядка: Один (1) час.
[Идеальное отражение]: Меняет вас местами с клоном из плоти.
Перезарядка: Один (1) час.
***
— Отлииичное кольцо, спасибо, я понял, — Дэйв снял своё кольцо [Королевского Указа]. Он ходил с ним с тех пор, как ему стукнул 60 уровень, он уже давно его перерос.
Кольцо Плоти обвилось вокруг его пальца, словно живой червяк, и сжалось вокруг безымянного пальца.
-«Так то»-
Дэйв собирался разорвать свиток телепортации и уйти, как заметил что-то в журнале. С 4 кг миазмического эфира из Ашкара у него было всего 8 кг. Ему не хватало 2 кг этого проклятого вещества.
Дэйв повернулся, оглядываясь в поисках скрытых комнат или закутков в стенах комнаты босса. Но он не нашел ничего необычного, кроме стен из гнилой плоти.
***
Вы не можете общаться с людьми вне Гробницы Короля Некромантов Ашкара.
***
Групповой чат был отключен.
-«Это объясняет, почему я не слышал, как Фланкер скулит, что его убили»-
Дэйв покачал головой.
Задумавшись на мгновение, он вспомнил, что есть ещё туннель, который они не исследовали.
Дэйв побежал обратно в комнату с тремя дверями и вошел в третий и последний туннель. На полу лежали мертвые или умирающие монстры из плоти, смерть босса подземелья повлияла на всех мобов.
Дэйв остановился, ухмыляясь с жадностью, он ударил провидца, чтобы обезглавить его. Голова отскочила от пола, и он получил уведомление.
***
Вы получили +1 опыта.
***
Его улыбка сменилась разочарованием.
-«Думаю, иначе было бы слишком просто»-
Он двинулся глубже в туннель, найдя другую куполообразную комнату, которая содержала лужу пузырящейся гнилой крови.
В пузырящейся крови плавал пузырек с миазмическим эфиром.
Дэйв взял пузырек, ожидая повторения того, что случилось раньше. Но на этот раз его рука не сжала и не раздавила колбу по собственной воле. Вместо этого появилось уведомление.
***
Вы успешно завершили первую часть квеста Наследия SS ранга «Расхититель гробниц».
Награда: + 3,000,000 опыта!
Бонусный опыт (из-за разницы уровней): + 1,000,000
Уровень повышен!
Уровень повышен!
Уровень повышен!
…
Нынешняя цепочка квестов: Вернитесь в Урбург, чтобы получить второе задание в цепочке.
***
Гробница начала трястись, и стены плоти, которые покрывали всё, начали гнить в очень ускоренном темпе.
Дэйв порылся в инвентаре в поисках свитка телепортации, разорвал его и исчез