— Отлично! В воздухе он гораздо медленнее, — сказал Фланкер, оглядываясь вокруг, словно ожидая похвалы за то, что ускорил трансформацию богомола и тот продолжил их преследование.
Тем не менее, Фланкер был прав, богомол на самом деле был намного медленнее в воздухе, чем на земле.
— Хм, кто-нибудь помнит старую раритетную игру под названием «Утиная охота»?
Остальные игроки сразу поняли, что имел в виду Дэйв. Они ухмыльнулись и приготовились к дальней атаке.
— Да, Утиная охота. С этой глупой надоедливой собакой, которая все время смеется, — Дейв махнул рукой, призывая парящие шары, — Пришло время расплаты. Готовимся. Целимся. Огонь по готовности!
С взмахом руки Дэйв отправил магическую атаку на летящего богомола. Зои и Идеальный выпустили свои стрелы в насекомое, а другие игроки использовали любые навыки дальнего боя, которые у них были, чтобы атаковать жука. Тесс пускала из скипетра магические шары в летающее существо. Тёмные шары взорвались, распространяя ударные волны искаженного пространства.
Курукуру неуклюже пытался уклониться от летящих снарядов, но не справлялся со скоростью и огромным количеством приближающихся атак. Взрывающиеся световые шары Дэйва заставили богомола пошатнуться в воздухе. Он взвизгнул и на мгновение резко упал, но затем набрал высоту. Богомол визжал все громче и громче, чувствуя себя обиженным. Добыча сопротивлялась, его крошечный мозг не мог понять почему, добыче нужно только умирать и быть съеденной! Или кричать, когда тебя едят заживо, такое богомола тоже устраивало.
Богомол, наконец, понял, что лететь — плохо, потому что добыча может стрелять в него, а он ничего не может сделать против воздушных бомбардировок. Поэтому он вполне разумно повернул назад, к другой стороне обрыва.
— О нет! Ты так легко не отделаешься! — Руки Одинокой Стрелы расплылись, выпустив десятки ледяных стрел в улетающего богомола. Иней начал скапливаться на насекомом и покрывать его крылья. Затем одно из крыльев богомола полностью замерзло, жук потерял способность летать и упал в пропасть, громкий визг затих, когда он упал.
— Ну, это было легко, — сказал Фланкер, отряхивая руки.
— Ты идиот, — Идеальный шлепнул Фланкера по затылку, — Когда же ты научишься держать язык за зубами?
Фланкер потер голову, — Ай, чувак! Это еще за что? Все прошло хорошо, он мертв.
Идеальный покачал головой, — Он не мертв. Мы не получили уведомление об убийстве.
— Идеальный прав, жук, должно быть, выжил. Давайте просто убираться отсюда. У нас все еще есть длинный путь впереди, — сказал Дейв. Он вскочил на Спайка и подтолкнул его вперед, остальные последовали за ним.
Фланкер продолжал посохом освещать путь. Сразу стало ясно, что они вступили в новую область Дебрей. Деревья были красными, листья — цвета мокрой крови, а стволы — серо-стального цвета. Никто из игроков не хотел высказывать свои мысли о том, что могло означать или предвещать зловещий символизм.
Фланкер посмотрел на карту и сказал: — Мы более чем на полпути к гробнице.
— Да, благодаря кентаврам Тесс и её свиткам [Ускорения], — гордо заявил Крепость.
— Да, несомненно, Тесс спасла наши шкуры. Кстати о шкурах, я проголодался. Когда кентавры будут отозваны, мы должны сделать привал и поесть, — сказал Дэйв. Все согласились, что перекусить — хорошая идея. Они играли довольно долго. Пока капсулы VR, в которых они играли, не научились управлять физиологопсихологическими функциями и насыщать их голод или обеспечивать питание.
Через некоторое время путешествия через темный лес Ральф получил уведомление, которое он сообщил другим игрокам в веселом тоне, — Я только что получил дебафф Дебрей, теперь я воняю так же, как и вы, ребята.
— От некоторых из нас воняет хуже, чем от других, — сказал Фланкер, взглянув на Тесс. Никто не знал, говорил ли он о дебаффе или о толстом потном 300-фунтовом ‘Стэне’.
Тесс закатила глаза и сделала жест «разбей свою голову о стену», но не ответила на саркастическое замечание жреца-извращенца.
Они нашли тропинку, обсаженную двумя абсолютно симметричными рядами кроваво-красных деревьев, и двигались еще быстрее, чем раньше. Внезапно Спайк начал рычать и ворчать.
— Что случилось, Спайк? — спросил Дейв.
— Что-то преследует нас, — сказал Дэрин, оглядываясь вокруг.
— Черт, пожалуйста, пусть это не будет богомол, — Фланкер повернулся и направил луч фонаря на тропинку позади группы. Но там ничего не было, только лес красных деревьев.
— Что ты делаешь, Фланкер? Нам нужен свет! — воскликнул Дэйв.
— О, извини, чувак, — сказал Фланкер, поворачивая скипетр обратно. Что-то мелькнуло напротив группы словно призрак, и исчезло.
— Что за хрень?! — взвизгнула Демери, дико озираясь.
— У меня не было возможности осмотреть это. Просто продолжаем двигаться, — сказал Дэйв.
Они двинулись дальше, пытаясь обогнать новую угрозу, но вскоре после появления «призрака» остановились. Тропинка заканчивалась густыми зарослями колючей лозы, похожей на колючую проволоку. Удушливые растения обвивались вокруг деревьев и между ними, полностью преграждая путь.
— Давайте вернемся, мы не можем здесь оставаться, — настойчиво сказал Дэйв. На них охотились, и это ограниченное пространство не было хорошим местом для боя.
Низкий рычащий голос раздался позади них: — Это уединённое местечко для смерти.
Девочки вскрикнули от неожиданности. Даже Мерси, с её стальными нервами, не была исключением. Дэйв почувствовал искру гордости за то, что ему удалось сохранить хладнокровие и не закричать, хотя его сердце тоже подпрыгнуло к горлу.
-«Хе-хе, не дай им увидеть, что ты вспотел»-
Но когда он хорошенько рассмотрел обладателя голоса, то вспотел. Как из ведра.
Он чувствовал себя так, словно кто-то сыграл с ним злую шутку. Существо стояло прямо, вдвое выше человека. Это не проблема. Дейва пугала смесь человеческих и львиных черт. Рыжевато-золотистый с черным мех, когти, морда, полная острых зубов, и роскошная грива из толстых дредов, перевязанных лентами и бусами.
-«Да вы должно быть шутите. Оборотни и вертигры были достаточно ужасны, а теперь игра кидает к нам Верльва»-
В одной руке Лев держал огромный широкий нож, который казался тяжелее меча Ральфа, как будто им можно было рубить деревья. С лезвия капала свежая кровь. Три округлые фигуры висели на широком поясе, с которого тоже капала кровь. Когда существо двинуло, предметы покачнулись и перекатились достаточно, чтобы игроки смогли идентифицировать их как головы. Головы, которые раньше принадлежали вертиграм.
— Что вы делаете на моей территории? Ну? Язык проглотили? Говорите! — потребовало существо, его зеленые и желтые глаза изучали игроков.
— Пушистая киса! — взвизгнул Демери в тишине, к большому удивлению Верльва, не говоря уже о других игроках, по крайней мере, не девушек. Зои, Тесс и даже Мерси начали слезать со своих кентавров, воркуя, словно голуби, когда увидели большую кошку с золотисто-черной шерстью.
-«Что это, блин, полу-человек, полу-лев!»-
Дэйв потер глаза, задаваясь вопросом, видели ли девушки что-то еще, кроме большого человекоподобного льва с окровавленным кинжалом в когтях или лапах… руках, неважно.
Дэйв осмотрел «Пушистую кису»…
***
Имя: Леонард Гордый Сталкер (Зооморфный монстр)
Ранг: Уникальный
Уровень опасности: ☠ ☠ ☠
Уровень: 550
Базовый урон: 250,000-320,000
ОЖ: 1,000,000
Поглощение урона: 150,000
Поглощение магии: 155,000
Навыки:
[Достойная добыча] (пассивный): Леонард живет ради острых ощущений охоты и ставит себя выше охоты на слабую дичь. Он охотится только на тех, кого считает достойными чести умереть от его рук.
[Око за око!] (пассивный): Базовый урон увеличивается на 20% на каждые 10% ОЖ, которые Леонард проигрывает атакам [Достойной жертвы], и при следующей базовой атаке у него есть 100% шанс нанести критический удар.
[Потрошение] (пассивный): У Леонарда есть 20% шанс выпотрошить цель, которая мгновенно будет обескровлена на 30% от её максимального ОЖ. Кроме того, если цель не получает исцеление в течение 10 секунд, цель немедленно будет [Казнена].
[Рев Охотника]: Нагоняет эффект [Страха] на цель. Урон целям, пораженным эффектом [Страха], удваивается.
[Трепет Охоты]: Леонард становится невидимым, а базовая скорость движения увеличивается на 200%.
Лор:
Леонард Гордый Сталкер происходит от вымершего племени охотников Дэстария. Он живет ради острых ощущений преследования, а затем
сражается с опасными существами на смерть. Он прочесывает мир в поисках самых страшных зверей, каких только может найти. Последний в своем роде, Леонард преследует свою добычу не ради еды и славы, а просто ради азарта охоты.
***
Поздравляем!
Вы обнаружили уникального монстра. (Еще одного?)
Убийство уникального монстра предоставит вам специальную награду! (Да ладно, ты же знаешь, что хочешь её…)
***
-«Что это за «домыслы» появились в уведомлениях?»-
Фланкре простонал, — Опять, уникальным грёбаный человекомонстр.
Дэйв поднял руку, жестом приказывая Фланкеру успокоиться.
Это чудовище отличалось от богомола. У него была желтая бирка с именем, и оно могло говорить.
Дэйв понял, что со львом-человеком Леонардом можно договориться, поэтому спросил: — Почему ты преследовал нас?
Чудовище с львиной мордой ухмыльнулось, а может, зарычало, обнажив острые ряды смертоносных зубов. Оно смахнуло кровь с ножа, — Я выслеживаю могущественного монстра, за которым охочусь уже несколько недель.
— Мы только сегодня вошли в Дебри, не думаю, что мы твоя добыча, лио, — сказал Ральф.
— Ты пахнешь существо, я чувствую это, даже несмотря на исходящее от тебя Зловоние, — сказал Леонард, сморщив нос.
Дэйв нахмурился, затем сказал: — Этот монстр, на которого ты охотишься, огромный богомол?
— Значит, вы его видели! Отлично. Расскажите мне, где вы видели его в последний раз! — Лев был в восторге.
***
Вы выполнили условия, чтобы разблокировать скрытый квест: [Охота продолжается!]
Ранг квеста: S
Ограничение по времени: нет
Вы столкнулись с двумя уникальными существами, Богомолом Курукуру и Леонард Гордым Сталкером.
Оба монстра временно нейтральны по отношению к вам.
Выберите, кому помочь одному из этих уникальных существ убить другого.
Помогите Курукуру убить Леонард Гордого Сталкера, Богомол разовьётся в окончательную форму и вознаградит вас навыком [Изоляция].
Помогите Леонарду убить Богомола Курукуру, достигнув цели Гордого Сталкера по охоте на мощную [Достойную добычу]. Вы будете вознаграждены с предметом: [Ожерельем из зубов]
***
Дэйв выбрал варианты вознаграждения, чтобы увидеть больше информации о них.
***
[Изоляция]: При борьбе с одиночными противниками добавляет 5% урона всем вашим навыкам и способностям.
***
***
[Ожерелье из зубов]
Уровень предмета: 350
Ранг: Эпический
Эффекты +50 ко всем атрибутам.
Активные навыки:
[Приглушенное присутствие] (Активный): В течение одного часа в день становится все труднее быть обнаруженным в Дебрях.
(Не рассчитывайте на этот предмет слишком сильно, он, вероятно, не скроет вас от дракона)
***
— Ну это… интересно, — сказал Дэйв, просматривая два варианта, снова задаваясь вопросом о саркастических добавлениях к системным сообщениям.