Дэйв подождал, пока остальные игроки усядутся на кентавров.
— Мы должны выехать в ближайшее время, — сказал Дэйв.
— Прежде чем мы это сделаем, не мог бы ты поделиться квестом и местом расположения гробницы, пожалуйста? — спросила Тесс, подъезжая к нему на Дэрине.
Дейв повозился с настройками карты и поделился координатами и квестом с Тесс.
— Это далеко, — сказала Тесс.
— Я думал, кентавры ‘Стэна’ должны доставить нас к гробнице, — пожал плечами Фланкер.
— Её зовут Тесс! — отрезал Крепость.
Тесс покачала головой, — Не обращай внимания на эту какашку, пупсик. Проблема в том, что мой дебафф Зловония 2-го уровня будет сильнее вашего дебаффа 1-го уровня, и заманит еще более сильных монстров к нам.
— Будем решать проблемы по мере их поступления. Идёмте, — сказал Дэйв.
— Это не план, я думала, ты лидер. Кентавры быстры, но этого недостаточно, чтобы добраться до гробницы, и когда время их призыва закончится, мы будем по шею в монстрах, очень сильных и высокоуровневых монстрах, — сказала Тесс.
Дэйв уже знал это, но не мог изменить сложившуюся ситуацию. Ждать, пока его уровень станет достаточно высок, чтобы войти в Дебри, займет годы игрового времени.
— Но, возможно, мы сможем сделать это, если повезет. Вот, — сказала Тесс и махнула рукой.
Девять свитков материализовались в воздухе перед волшебницей.
Тесс вручила каждому по свитку.
Дейв осмотрел свиток и прочел описание.
***
Магический свиток ускорения
Редкость: Эпический
[Ускорение] (одноразовое использование): Увеличивает скорость движения цели на 200%.
Продолжительность: 12 Часов
Эффект [Ускорения] отменяется, когда цель магического свитка вступает в бой.
***
— Магические Свитки? Их нигде не купишь. Откуда они у тебя? — спросила Зои.
— Я сам их сделала, у меня освоена профессия Писца.
Зои продолжала задавать вопросы о профессии Тесс и её преимуществах.
Дейв разорвал свиток. Зеленая аура окутала рога и собралась у копыт изверга. То же самое произошло и с кентаврами.
— Спасибо, Тесс, это очень поможет, может быть, даже изменит наши шансы. Все — выдвигаемся! — крикнул он, толкая Спайка в галопом к лесу.
Множество ярко светящихся копыт галопом мчалось по лесу, напоминая след огромных сумасшедших светлячков.
Пейзаж расплывался, когда группа галопом мчалась через лес с головокружительной скоростью.
Удивительно, но кентавры не отставали от Спайка, изверг зарычал и прибавил скорости. Он не считал кентавров достойными идти рядом с ним. Дэйв чуть не слетел с изверга от внезапного ускорения.
Он одёрнул Спайка, — Полегче, приятель, я знаю, что ты быстр, но не нужно превращать это в соревнование.
Спайк немного замедлился, но держал лидерство.
— Я вижу вертигров впереди! — закричал Идеальный.
Два вертигра преграждали им путь. Их алые глаза уставились на приближающуюся добычу.
— Избегайте контакта! Не позволяй этим ублюдкам-оборотням коснуться ваших ездовых, — крикнул Дэйв через плечо, — Любой вред, причиненный Спайку или кентаврам, отменит бафф [Ускорения].
Дейв махнул рукой, и появились четыре магических шара. Он махнул рукой ещё раз, посылая светящиеся шары вперед, к вертиграм.
Дэйв ждал выждал подходящий момент. А затем с довольным видом добавил: — Съешьте ка это, ублюдошные оборотни! — Он щелкнул пальцами. Шары взорвались, ошеломив вертигров на достаточно долгое время, чтобы все благополучно миновали их.
Дэйв получил уведомление.
***
Вас пометили!
Вертигр пометил вас как свою добычу.
Вертигр не перестанет преследовать вас, пока один из вас не умрет.
***
— Ага, иди нафиг, — выругался Дейв на оборотней.
Вертигры быстро избавились от последствий взрывов и погнались за группой. Но благодаря их баффам [Ускорения] они вскоре скрылись из виду вертигров.
— Ещё вертигры впереди! — снова крикнул Идеальный.
— Налево, — крикнул Дэйв, направляя Спайка, чтобы избежать встречи с ними.
— Я помечена! — крикнула Демери.
— Я тоже, — сказал Ральф.
— О боже, такими темпами все монстры Дебрей будут нас преследовать, — простонал Фланкер.
Дэйв проигнорировал нытье Фланкера.
Они мчались по Дебрям часы. К счастью, Спайк и кентавры не выказывали никаких признаков усталости, продолжая убегать от преследовавших оборотней.
Вертигры следовали за ними, их рев эхом разносился по Дебрям. Всякий раз, когда новый вертигр присоединялся к охоте, он использовал Метку охотника на одного из игроков. Каждый член группы уже имел на себе несколько метом.
Воздух стал холодным и влажным. Солнечный свет, проникавший сквозь густую листву, по мере приближения ночи угасал. Игроки нервно оглядывались через плечо, мертвой хваткой вцепившись в ездовых. В Дебрях, когда темнело, становилось еще хуже.
— У меня для всех плохие новости, — заговорила Тесс без своей обычной легкомысленности, — Мой дебафф Зловония увеличился в уровне. Сейчас он 3-го уровня.
— Черт, — последовала немедленная реакция Фланкера.
— Отлично, будь начеку и скажи нам, если увидишь что-нибудь странное. Остальные ребята, защищайте своих питомцев, несмотря ни на что. Мы действуем по пиратскому кодексу! — крикнул Дэйв.
— Что такое пиратский кодекс? — озадаченно спросила Тесс.
Крепость хихикнул, — Любой, кто отстает, остается позади, пупсик.
— Вот именно, — сказал Дэйв.
— Эй, одна из меток исчезла, — сказал Идеальный.
— То же самое, одна из моих меток тоже только что исчезла. И еще одна исчезла. Что происходит? — спросил Ральф.
— Они сдались? — с надеждой спросил Фланкер.
— Я так не думаю. В уведомлении говорится до… Тесс замолчала и с тревогой посмотрела на темный лес позади них.
— Пока мы, или вертигр не умрет. Должно быть, что-то убило вертигров, — мрачно закончила Мерси мысль Тесс. Она снова поднесла руку к кинжалу и огляделась. Это был не её стиль игры — скакать верхом на кентавре по
темному лесу, ожидая нападения. Она была убийцей, охотником из засады, а не защитником.
Настроение группы упало еще сильнее.
Метки продолжали исчезать одна за другой, но вместо того, чтобы успокоиться, все забеспокоились еще больше. Что бы ни убивало вертигров, оно, очевидно, было достаточно сильным, чтобы уничтожить группу игроков.
— Просто держите глаза открытыми. Нет никакой гарантии, что тот, кто убил вертигров, придет за нами. Кроме того, мы двигаемся очень быстро … — Дейв замолчал. Каждый волосок на его теле встал дыбом, когда он понял, что что-то бежит рядом со Спайком, беззвучно и без усилий, не отставая от изверга.
Дэйв обернулся и увидел, что оно такое же большое, если не больше Спайка. Длинное и низкое, с прямой передней частью туловища, с большими яйцевидными глазами, оно благочестиво держало перед собой сложенные зазубренные передние лапы. Это было насекомое. Богомол.
***
Курукуру
Ранг: Уникальный
Уровень опасности: ☠ ☠ ☠
Уровень: 550
Базовый урон: 200,000-300,000
ОЖ: 1,000,000
Поглощение урона: 150,000
Поглощение магии: 155,000
Навыки:
[Разрыв плоти](пассивный) Лезвия передней конечности Курукуру имеют 50% шанс вызвать [Расчленение].
[Поглощай и адаптируйся] Поглощение недавно убитой добычи восстанавливает до 100% ОЖ Курукуру. Пока навык активен, Курукуру входит
в состояние иммунитета, блокируя все физические и магические повреждения на 10 секунд.
[Стальной экзоскелет] (пассивный) Имеет 20% шанс полностью свести на нет физический урон от оружия ближнего боя.
[Эволюционируй и преодолевай] (пассивный) Курукуру может учиться и развиваться от разных типов добычи, которую оно потребляет, получая новые способности.
[Быстрый хищник] При охоте на добычу, Курукуру получает 300% базовой скорости движения.
Бестиарий:
Как Курукуру пришел в этот мир — загадка. Сначала он был слабым и маленьким. Животные, с которыми он сталкивался, были слишком хилыми, чтобы подпитывать быстрый рост, которого он жаждал. Курукуру обратил свое коварство и хищническую натуру на самых опасных существ, которых только мог найти, рискуя жизнью, чтобы утолить голод. После каждого убийства он пировал и менялся, становясь сильнее, быстрее, но в конечном счете только голоднее.
***
Поздравляем!
Вы обнаружили Уникального монстра
Убийство уникального монстра предоставит вам специальную награду!
***
-«Убить его? Эта чертова система шутит надо мной!»-
Богомол выбрал именно этот момент, чтобы повернуться к ним и наискось рубануть с предплечья Игрока.