Дэйв вышел из пещеры, ворча себе под нос.
Видя, что Дэйв в мрачном настроении, Ральф подошел: — Эй, Дэви, ты быстро, что-нибудь нашел в пещере?
— Только больше боли-на-мою-задницу, чертов квест, — сказал Дэйв, оповещение мигало перед ним.
***
Ваше отношение со Священной Церковью сейчас: Враждебные.
NPC связанные со Священной Церковью не будут говорить с вами. Церковные паладины будут охотиться на вас, если обнаружат.
***
***
Новый Скрытый Квест: Святотатство
Убейте трех (3) кардиналов Священной Церкви, чтобы получить титул: «Богохульник»
Эффекты титула Богохульника:
Священные атаки наносят на 20% меньше урона пользователю, когда титул экипирован.
Пользователь наносит на 20% больше наносит урона лицам дочерним Священной Церкви, когда титул экипирован.
***
-«Блин! Убить Архангела было бы намного лучше, чем это дерьмо. Теперь за мной гоняются демоны и Священная Церковь. Просто замечательно»
— Давайте просто пойдем к гробнице, — сказал Дэйв.
Отряд сгруппировался и направился через лес к месту назначения.
Остальные часть группы последовала за Дейвом. Зои, напротив, шла в стороне, ужасно тихая. Настроение у всех было скверное, почему-то никто не разговаривал, все просто продвигались вперед…
Дейву почти хотелось, чтобы кто-нибудь напал на них, просто чтобы облегчить неловкость.
Словно услышав ответ на его молитвы, он получил уведомление.
***
Вы провели в общей сложности 24 часа в Глубоких Дебрях.
Экосистема Дебрей враждебна ко всей внешней жизни, длительное присутствие игроков недопустимо статус.
Вы приобрели дебафф: Зловоние, уровень 1/5
Ваше тело испускает запах, который привлекает и смущает могущественных существ Дебрей.
Монстры имеют 100% увеличение агро области, и их атаки на 5% наносят больше урона вам.
Если вы умрете под воздействием Зловония (уровень 1/5), вы потеряете один (1) уровень.
Вы получаете на 10% больше Опыта под дебаффом Зловония.
***
Зловоние было основной причиной, по которой игроки избегали Дебрей. Оно было наращиваемым и постоянным, без известного способа удалить его. Каждый дополнительный уровень привлекал более сильных монстров, пока, наконец, на пятом уровне он не привлечёт самого мощного и страшного монстра в Дебрях, Глубинного Дракона.
— Невероятно. Отстой, — сказал Дэйв.
— Что случилось? — спросил Ральф.
— Полагаю, ты не получил уведомления, потому что не был в Дебрях так долго, как мы.
Дейв показал Ральфу уведомление.
— Таким образом, Фланкер, Идеальный и Крепость тоже имеют дебафф.
— Очевидно, да, — сказал Дэйв. Над головами троицы, как и над его собственной, висел маленький зеленый значок.
— Давайте поторопимся, у этого дебафа пять уровней, я не удивлюсь, если последний уровень заманит к нам Черного Дракона. Или, не дай бог, что-нибудь похуже, — раздраженно сказал Дейв.
— Ты слышишь? — сказал Идеальный.
Все остановились, внимательно прислушались, со всех сторон послышалось низкое рычание.
Спайк заволновался, вокруг него были враги, могущественные враги.
— Держитесь все вместе, — сказал Дэйв.
Сначала одна, потом две пары красных глаз уставились на них из темноты. Все замерли.
В поле зрения появились две высокие фигуры. Их черно-полосатый оранжевый мех служил естественным камуфляжем в лесу, трепещущее рычание исходило от кошачьих морд с длинными загнутыми вниз саблезубыми клыками.
***
Вертигр
Уровень: 470
Базовый урон: 45,000-50,000
Ранг: Эпический
Уровень опасности: ☠ ☠
ОЖ: 600,000
Поглощение урона: 60,000
Поглощение магии: 50,000
Навыки:
[Дымовая завеса] Выдыхает дым, который ослепляет врагов. Первая атака на ослепленного врага наносит двойной урон.
[Теневые путы] Связывает врага с тенью Вертигра, укореняя цель на месте в течение 5 секунд.
[Метка охотника] После нанесения на цель, Вертигр будет преследовать цель, пока охотник или жертва не умрет.
[Порочное Возмездие] При потере каждых 10% от максимального ОЖ следующая атака Вертигра нанесет 500% базового урона и наложит [Разрыв], обескровив цель на 20% от их текущих ОЖ.
***
— Дерьмо! Как будто оборотней не было бы достаточно! — выругался Дэйв вслух, его фобия оборотней включилась. Хотя, судя по его реакции, правильнее было бы назвать это подобием оборотней.
Вертигры были выше Спайка, сражаться с ними будет трудно.
— Я думаю, что могу вытанковать одного, Мерси и Ральф, вы, ребята, позаботьтесь о другом, — сказал Дэйв, дрожа и едва сдерживая дрожь.
— Значит мы с Мерси позаботимся о втором. Все остальные поддерживают на расстоянии.
Пока отряд готовился к бою, Вертигры громко взревели. В ответ шесть пар красных глаз уставились на них из темноты леса.
— Черт! — Фланкер выругался, — Мы умрем!
Дэйв посмотрел на монстров, они были окружены со всех сторон.
-«Нет никакого способа нам выбраться из этого живыми»-
— Черт побери, а я то думал, что Дебри — лучшее место для заработка опыта, — сказал Ральф, пятясь к остальным.
Все сбились в кучу, пока Вертигры медленно ходили обходили по кругу группу.
— Игра окончена, чувак! Мы все умрем! И потеряем уровень. Именно поэтому я и не хотел идти сюда, — беспомощно заныл Фланкер.
Дейв махнул рукой, и появились четыре Светящихся шара.
Потом он погладил Спайка по шерстке и прошептал: — Приятель, я думаю, нам пора, но ты можешь уходить. Так что давай, беги.
Взволнованный и испуганный изверг по-прежнему не двигается, не из страха, а из преданности. Он хотел остаться рядом с Дейвом.
Дейв махнул рукой, и шары двинулись к Вертиграм. Он щелкнул пальцами, и шары взорвались, ошеломив их.
— Я СКАЗАЛ, УХОДИ! — закричал Дэйв. Он хлопнул Спайка по хребту, заставив изверга пошевеливаться. Вол проскочил через кольцо и исчез в лесу.
Вертигры не преследовали изверга. Они сосредоточились на человеке, который атаковал их светящимися шарами.
Дэйв получил два уведомления.
***
Вас пометили!
Вертигр пометил вас как свою добычу.
Вертигр не перестанет преследовать вас, пока один из вас не умрет.
***
***
Лесной Рогатый Изверг (Спайк) признал ваше беспокойство за его благополучие.
Спайк является постоянным союзником для вас отныне.
Родство увеличивается на два(2) уровня
Текущий уровень сродства: 9/10
Вы можете призвать (Спайка) в любом месте в Дебрях, свистнув.
Спайк будет сражаться за вас, пока его ОЖ не достигнет 25% от максимума.
Если ОЖ Спайка достигает 25% , и он выйдет из сражения, он попытается найти свой путь обратно к вам.
***
Дэйв усмехнулся: — Хорошо, ребята, давайте посмотрим, насколько крепки эти ублюдки! — Дейв вооружился мечом.
Через несколько минут Дэйв оказался в знакомом месте. Темная Поляна в лесу, усыпанная надгробиями. Яркие лучи света проникали в темный лес.
— Вот черт, — простонал Дейв.
***
Ваши Доспехи Рыцаря Смерти повреждены.
Ваши Перчатки Рыцаря Смерти повреждены.
Вы потеряли один (1) уровень персонажа
Метка охотника была удалена.
***
— Что за дерьмо.
— Это был неприятный способ выйти, ребята, — сказал Крепость в голосовом чате группы.
— Да, один из Вертигров буквально разорвал мой аватар на части. Эта ситуация была слишком наглядной.
— Было страшно, — сказала Демери, присоединившись.
— Даже Мерси умерла, — сказал Фланкер.
— Они пометили меня до того, как я скрылась, — проворчала Мерси.
— По крайней мере, ты не потеряла уровень, — парировал Фланкер.
— Я не провела достаточно часов в дебрях, чтобы получить дебафф Зловония, но я потеряла 5% опыта моего следующего уровня. Кстати, Дейв, моя броня повреждена…
— Не волнуйся. Все ремонтные работы за мной, с тех пор, как я попросил тебя помочь мне в Дебрях, — сказал Дэйв.
— Давайте отремонтируем наше оборудование и встретимся в Урбурге, — сказал Ральф.
— Скелет, можно пригласить кого-нибудь на облаву? — сказал Крепость.
— Я действительно не хочу, чтобы кто-то еще знал, что я Мистер Скелет, — ответил Дэйв.
— Мы можем попросить всех молчать об этом, пока они не подпишут соглашение о неразглашение. Она хороший игрок, — сказал Крепость.
— О боже, ты говоришь о своей воображаемой девушке? Да ладно бро, вернись в реальность.
— Заткнись, Фланкер, она реальна, — рявкнул Крепость, затем повернулся к Дэйву, — Что ты думаешь, Скелет?
Дэйв почесал затылок, пытаясь придумать хороший способ отказать в просьбе Крепости.
— Она маг 420 уровня…
На мгновение все онемели.
— Ты знаешь мага 420 уровня? — сказал Идеальный.
— Да, я уже говорил вам, что Тесс — высокоуровневый игрок, но вы мне не верили.
— В любое другое время я хотел бы сотрудничать с магом высокого уровня, я просто не уверен, что добавление даже игрока 420 уровня изменит что-либо для нас в этой ситуации. Нам просто нужно двигаться быстрее, до гробницы четыре дня пешком, — сказал Дэйв. Он не думал, что в долгосрочной перспективе добавление игрока, независимо от того, насколько высок уровень, стоит того, чтобы рисковать другим человеком, который узнает, что он Мистер Скелет.
— Она также дружит с племенем Кентавров, — сказал Крепость.
— И…?
— Мы могли бы отправиться на них к гробнице. Они быстры, как Спайк, если даже не быстрее.
Разговор внезапно смолк.…