***
Высокоуровневый Орк
Уровень: 360
Базовый урон: 32,00-40,000
ОЖ: 360,000
Поглощение урона: 30,000
Поглощение магии: 20,000
Навыки:
[Берсерк] Пассивный навык. Когда ОЖ падает ниже 50%, базовый урон увеличивается на 10% за каждые 10% потерянных ОЖ, скорость атаки удваивается и накладывается эффект Непоколебимости.
[Боевой клич] Когда поблизости находятся четыре (4) или более членов племени, каждый получает на 20% меньше урона в течение 60 секунд.
Бестиарий:
Высокоуровневые Орки значительно сильнее среднестатистического человека, хотя это компенсируется общим отсутствием мозговых черт. Их воинственность означает, что все они хорошо обучены использованию различного оружия. Высокоуровневые орки предпочитают большое двуручное оружие, которое наносят как можно больший урон самым болезненным способом.
***
Дэйв быстро пересчитал всех по головам: шесть высокоуровневых воинов племени орков, вождь и шаман позади. Вождь был более крупной версией воинов, и с лучшей броней, включающей рогатый шлем, так же он владел массивным двусторонним боевым топором. Шаман был ниже остальных орков, ростом с человека. Его лицо было морщинистым, как высохшая изюминка, и он держал посох с рогатым черепом на конце. На шее у него болталась нитка с бусами размером с кулак.
Дэйв быстро придумал план и крикнул остальным: — Сначала я создам уровень угрозы, затем Мерси уничтожит шамана, и ты, Бластер, направишься за вождём орков. Все остальные оставайтесь со мной, я буду танковать, а вы, ребята, уничтожите орков одного за другим, сосредоточьте свои атаки и держитесь вместе.
Мерси пожала плечами, обычно она не ходила в группах и не подчинялась ничьим приказам. Но, в основном, она была согласна с планом Дейва. Сначала вынести вражеского заклинателя и заняться отделкой вражеского лидера, пока остальная часть группы вырезает подчинённых.
— А что с уровнем угрозы? Как только мы вступим в бой, мы станем приоритетными целями, от нас будет легко избавимся, — сказала Мерси.
— Я могу нанести достаточно урона, не беспокойся об этом, просто держите вождя и шамана подальше от меня, — уверенно сказал Дэйв.
Он бросился к ближайшему высокоуровневому орку и активировал [Бегство], врезавшись в большого воина.
[-16,782]
Высокоуровневый орк отшатнулся.
— Хороший удар, — крикнул Бластер. Он уже бежал к вождю, ожидая, что Дэйв повысит уровень угрозы.
Дейв активировал [Ауру]. Пламя взметнулось вокруг него, словно огненный смерч, обжигая группу орков. Орки кричали от пронзительной боли, но им все еще удавалось держать Дэйва в окружении.
Дэйв свистнул, активируя [Двойное ребро], и используя [Вертикальный разрез], чтобы уйти от горящих орков.
Ужасающий червь Минхокао появился из-под земли, как обычно, пастью как обычно, поглощая большую часть поля боя. Земля, камни, деревья и орки — все хлынуло в его зияющую клыкастую пасть. Король-червь выплюнул несчастных орков и вернулся обратно к себе, снова исчезнув под землей, зарывшись глубоко в землю. Это не было окончательным ходом, но уровень угрозы Дэйва вырос, он один теперь был главной целью каждого орка.
— Вот так, я — главная угроза. Вперед! — крикнул Дэйв в чате, поднимая башенный щит, чтобы заблокировать удар дубинкой одного из воинов орков.
Мерси активировала [Скрытность] и двинулась к задней линии орков, где стоял Шаман в мехах, размахивая посохом и напевая. Убийца появилась позади использующего магию орка и ударила его в почку, оглушая и прервав его заклинание. Руки Мерси расплылись, пока она продолжала резать и рубить спину орка, её кинжал глубже врезался в безоружного шамана с каждым ударом. Значительное кол-во урона появилось в потоке уведомлений над головой орка.
Вождь просто проигнорировал приближение Бластера и вместо этого побежал на Дэйва, использовав [Боевой клич], чтобы поддержать своих воинов. Ральф погнался за вождем-берсерком. Вожак орков взмахнул своим боевым топором, оказавшись на расстоянии ближнего боя от Дэйва. Но Бластер активировал [Молчаливую решимость], чтобы переманить спровоцированного вождя на себя, давая Дэйву возможность уйти от высокоуровневого орка 420 уровня.
Двое из пяти воинов-орков, копьеносец и размахивающий дубинкой, бросились к своей главной цели — Дэйву.
Крепость поспешил к Дэйву, и поднял щит, готовясь отразить атаку. Воины замахнулись и ударили Дэйва, не замедляя хода, но он активировал [Блок], сводя на нет атаки.
Зои прицелилась и выстрелила одному из орков в руку, заставив орка уронить свою дубинку, а Идеальный использовать [Двойной выстрел], выпустив две стрелы сразу в глаза другому орку, ослепляя свиномордого монстра.
Дэйв выкрикнул новые указания своей группе: — Крепость, просто не дай своему орку ударить меня. Все остальные продолжают преследовать других. Спайк, не лезь пока в драку.
Дэйв продолжил сражаться с орком с копьем, в то время как остальная часть группы использовала свои способности контроля толпы, чтобы сдержать других орков от окружения Дэйва.
Орк с копьем сделал выпад, размахивая своим оружием. Дэйв отступил в сторону и наступил на древко, заземляя наконечник и выводя орка из равновесия. Затем Дэйв использовал щель в доспехах орка, чтобы воткнуть свой фламберг глубоко в незащищенную шею орка.
-60,668 [Критический урон!]
Дэйв был удивлен, какой урон нанес. Выскочило уведомление, и Дэйв пролистал его, уклоняясь от ударов орков.
***
Вы успешно освоили боевой навык [Стойка Отражения]
[Стойка Отражения] теперь добавлена к вашему стилю ближнего боя.
[Стойка отражения] Навык ловкости, позволяющий пользователю наказывать врагов, которые используют колющие движения, правильное использование Стойки отражения подставляет жизненно важные органы противника для последующего ответного удара.
Если [Стойка Отражения] выполнена идеально, следующая атака на жизненно важный орган будет иметь 100% шанс Критического удара, полностью игнорируя значение брони цели.
Условия применения:
Может быть использован только для противодействия атаке противника.
Сила пользователя должна быть равна или быть выше силы цели.
Перезарядка: Нет.
***
Уровень вашего стиля ближнего боя повышен!
Ваш базовый урон при использовании оружия ближнего боя увеличился на 10%.
Навыки: [Наступающий Дракон], [Пробуждение Дракона], [Удар Дракона], [Восходящий Дракон], [Адский Торнадо] увеличили уровень повреждения и урона соответственно.
***
— Ловко, — Дейв отмахнулся от уведомления и сосредоточился на драке.
Дэйв отступил от удара дубины орка, когда Крепость поднял свой щит и активировал [Блок], сводя на нет еще один удар, нацеленный в спину Дэйва.
— Спасибо, Крепость, — крикнул Дэйв, продолжая уклоняться от атак копьеносца.
Затем орк с дубинкой ударил Дэйва по ребрам, тот пошатнулся от удара, кряхтя от боли.
[-12,888]
Яркая белая аура окружила Дэйва, облегчая болезненный скрежет в ребрах, позволяя ему снова дышать.
[+1,220]
ОЖ Дэйва начали медленно подниматься, Фланкер наложил [Регенерацию] на группу.
Все пятеро орков отрезали Дэйву путь к отступлению. Дэйв собирался использовать [Бессмертное видение], чтобы уйти от разъяренных орков, когда он получил еще один бафф от Фланкера.
***
Ваша ловкость увеличилась на 20%
Ваша регенерация выносливости увеличилась на 20%
***
Дэйв уклонился от приближающихся ударов оружия и использовал [Рывок щитом], врезавшись в одного из орков и сбивая воина с места.
Вырвавшись из окружения орков, Дэйв ввёл их в озорную погоню, через и вокруг деревьев, и другие препятствия в лесу.
Члены группы помогли Дэйву напасть на преследующих его орков.. Хотя игроки не наносили никакого урона, они все равно активировали различные эффекты от своих навыков контроля толпы, замедляя орков и уменьшая их входной урона.
Демери заиграла на арфе быструю ритмичную музыку.
***
Бардовская Песня Мужества
Эффекты:
Потребление выносливости уменьшилось на 20%
Сила увеличена на 5%
***
— В чем дело, Бластер?
— Секундочку, этот ублюдок Крепкий орешек, — простонал Ральф. Вождь использовал других орков в своих интересах. Всякий раз, когда он использовал [Боевой клич], вождь получал увеличение урона, поэтому Ральфу приходилось сражаться с ним очень осторожно.
Даже убегая от орков и сохраняя их внимание, Дэйв заметил Фланкера позади, охраняемого Спайком. То, что он увидел, произвело на него впечатление. Обычно Фланкер болтал без умолку, словно его жизнь зависела от количества слов в секунду, которые он мог извергнуть. Но здесь, посреди сражения, жрец-извращенец был сосредоточен и спокоен. Его исцеление было мана-эффективным, а его накладываемые эффекты своевременными и полезными.
-«Ха, настоящий боевой жрец. Это не должно было быть сюрпризом, двое других членов команды не будут терпеть или нянчиться с полным неудачником в их группе»
Демери перешла на песню в более медленном темпе. Орки, преследующие Дэйва, замедлили шаг, когда песня достигла их. Скорость атаки вождя была достаточно уменьшена, чтобы Ральф мог легко уклоняться и совершать собственные атаки.
— Отличная работа, Демери! — крикнул Ральф. Он увернулся от удара топора вождя и нанес ответный удар в шею орка.
Несмотря на то, что орк истекал кровью из-за атаки, он прикрыл свою кровоточащую рану рукой и небрежно махнул боевым топором в сторону Ральфа.