Дэйв открыл первую дверь, и увидел, что пространство за ними покрывает непроглядный туман, он не мог видеть, что за дверью, пока не вошел в нее
Перед Дэйвом тотчас появилось уведомление
Одновременно может войти только один человек
Дэйв нахмурился и вышел обратно
Приказав одному из новеньких скелетов войти, Дэйв стал ждать, что произойдет.
Но скелет не смог пройти через дверь, как только подошел к ней
— Кажется войти могут только игроки
Дэйв пощупал туман за дверью и вновь вошел внутрь
Он оказался в закрытой и тускло освещенной комнате.
И на потолке, прямо в центре комнаты. летала призма, что ее и освещала
В каждом углу комнаты были огромные закрытые саркофаги, и повсюду лежали обломки каменных статуй, захламляя это место
Оглядевшись, Дэйв увидел несколько затвердевших кровавых камней, покрывающих круглое отверстие.
Круглое отверстие было источником света, и из-за количества затвердевших кровавых камней, свет едва выходил из него, практически не освещая затемненную комнату.
— Головоломка? — задумался Дэйв
Но прежде чем что-то сделать, Дэйв обошел комнату, тщательно осматривая каждый ее уголок.
В дальней стороне комнаты, напротив двери, были вырезаны три руны
Посмотрев на гробницы в углах комнаты, Дэйв был сбит с толку.
— Призма имеет ромбовидную форму, и если свет проходит через отверстие, я не понимаю, как он мог бы зажечь руну. Нет, если посмотреть на призму под другим углом. Если свет вырвется из отверстия в потолке, то он паопадет на призму и она отразит его на саркофаги. Это ловушка!
Те, кто подумают, что нашли решение головоломки, уничтожили бы затвердевшие кристаллы и попали бы в ловушку. Очевидно, в этих саркофагах прячутся чудовища.
Дэйв покачал головой и не решился уничтожить затвердевшие кристаллы.
Дэйв стал осматривать комнату в поисках других подсказок.
Рядом с одним из саркофагов была разрушенная статуя, которая немного отличалась от остальных.
Статуя не сильно пострадала. Но в ее руке была руна, которая выглядела точно так же, как те, что были вырезаны на стенах
Дэйв поднял статую и поставил на землю, затем развернул ее и поставил ее лицом к стене, а затем начал медленно толкать ее к стене, пока статуя не соприкоснулась со стеной. Затем послышался щелчок.
— Это должно быть способ решить эту проблему.
Дэйв вновь осмотрелся, пока не обнаружил еще одну такую статую, в руках которой была вторая руна.
Подняв вторую статую, Дэйв поставил ее рядом со стеной и толкнул, пока не услышал тот же щелчок.
— Осталась еще одна.
Дэйв осмотрелся повсюду, но не увидел ни одной руны, похожей на последний символ.
Символ был похож на пирамиду. Дэйв не нашел ничего близкого ни у одной из статуй
Все осмотрев, Дэйв почувствовал разочарование.
— Должен быть способ решить эту проблему, — пробормотал Дэйв, остановив взгляд на кристалле.
— Я не хочу плавить Кристалл, у меня такое чувство, что последствия будут не очень… постойте-ка. Дэйв подобрался ближе к ромбовидной призме и надавил на нее.
Призма вдруг раскрылась. И изнути выпал осколок . Осколок имел тот же «цвет», что и призма, и, не открыв призму, никто не понял бы, что последняя руна на самом деле была скрыта в этой призме.
Дэйв схватил руну и с улыбкой подошел к стене, а затем приложил к ней руну
Все три руны загорелись, стена скрипнула и разделилась на две секции, позволяя Дэйву увидеть, что было скрыто за стеной
За стеной показалась комната поменьше, в которой была маленькая малиновая шкатулка с золотой резьбой.
— Малиновая Шкатулка!
Глаза Дэйва засветились, малиновые шкатулки редко встречались в игре, и их можно найти только обладая большой удачей. Они всегда содержат в себе интересные и редкие предметы.
Дэйв открыл малиновую шкатулку и нашел похожую на уголь руну.
Руна хаоса IV (легендарная)
Фрагмент силы хаоса остался в этом незначительном куске камня, создавая эту руну разрушения
[Скрыто]
— Легендарная руна!
Глаза Дэйва расширились, у него было много рун, но ни одна из них даже близко не стояла с этой по редкости
Дэйв попытался снарядить руну на перчатку, но получил уведомление.
Руна Хаоса IV не может быть экипирована одна!
— Похоже, мне нужен полный набор рун. Есть большая вероятность, что остальные руны находятся в этих комнатах.
Дэйв вышел из комнаты и вернулся к своему батальону
В тот момент, когда Дэйв вышел из комнаты, дверь за ним закрылась, и символ на двери потускнел.
Попытавшись открыть закрывшуюся дверь, у Дэйва ничего не получилось
— Она не октроется. Похоже, механика игры, когда кто-то забирает добычу из комнаты
Дэйв осмотрелся, и его взгляд упал на следующую дверь в круглой комнате
Дейв открыл дверь и оказался на летающей платформе.
В этой комнате было несколько летающих камней, а на другой стороне комнаты была закрытая дверь.
Под камнями была глубокая темная пропасть.
Дэйв не двинулся с места, решив для начала осмотреться
Леетающие камни двигались и вращались вокруг друг друга, как звезды.
В какой-то момент они образовали прямую линию до конца комнаты.
Прямая линия просуществовала всего пару секунд, прежде чем камни вновь изменили свое положение, начав хаотично летать.
Через минуту камни вновь собрались вметсе, но на этот раз случилось что-то странное.
Все камни в самой дальней стороне комнаты опрокинулись, и теперь их низ был сверху
— Еще одна ловушка…
Дэйв понял, что первое изменение в построении камней должно было заставить кого-то поверить, что ему нужно пробежать по линии камней, когда они в следующий раз образуют прямую. И если они воспользуются шансом, то будут опрокинуты, когда подойдут к окончанию каменной линии, и разобьются.
— ИИ изо всех сил пытается меня убить, да.
Дэйв улыбнулся и дождался третьего изменения построения камней
На этот раз камни не перевернулись.
В четвертый раз камни в конце линии снова опрокинулись
Глаза Дэйва засверкали и он стал ждать пятого формирования линии
В тот момент, когда камни образовали прямую линию, Дэйв прыгнул и побежал изо всех сил по прямой.
Тем не менее, прежде чем он смог дойти до конца, камни в конце начали поворачиваться, и глаза Дэйва расширились.
— Черт! Почему они начали переворачиваться!!
Дэйв, который вот-вот упадет в пропасть, только и мог, что проклинать ИИ, который замыслил эти грязные игры