↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 720: В десять раз!

»


В течение выходных Эрик и Крис подробно обсуждали план по расширению перспектив развития портала. После телефонной конференции между Noka и Qualm, которая состоялась в понедельник в штаб-квартире Frefly nvestment, Крис лично помчался в Бостон, чтобы начать первичную подготовку.

Уже наступило 29 мая. Дата выхода «Парка Юрского периода», первого блокбастера летнего сезона от Frefly, была назначена на 2 июня. Эрику нужно было поспешить обратно в Лос-Анджелес, чтобы успеть на премьеру фильма.

Май — месяц продвижения и начала подготовки расписания программ на следующий год. Бесчисленное множество продюсеров и телестанций собирались в Нью-Йорке для продажи или покупки своих телешоу.

У Frefly в арсенале было три главных проекта: «Выживший», «Скорая помощь» и «Друзья». Поэтому в процессе отбора новых сериалов они не торопились. Телевизионный отдел вложил много энергии в предстоящее расширение Lfetme TV. В дополнение к предстоящему производству «Топ-модели по-американски» и проекта «Подиум», Lfetme TV также заказали сериал хорошего качества и несколько женских фильмов. В то же время, Lfetme TV произвели компоновку телепрограмм в соответствии с планом выпуска новинок.

Эрик по-прежнему был сосредоточен на двух реалити-шоу «Топ-модели по-американски» и «Подиум».

Разработка велась в течение последних полутора месяцев. В апреле Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста при содействии продюсеров команды «Выживший» разработали подробный производственный план. Весь май они были заняты предпродакшн-подготовкой и отбором конкурсанток. В настоящее время вся подготовительная работа близилась к завершению.

«Это главная сцена. Согласно структуре сценария, здесь я буду объявлять содержание конкурса в начале каждого эпизода шоу. Во второй половине шоу также будут показаны результаты. Дизайнер будет сидеть на вашем месте, судьи с другой стороны. Кроме того, в задней части зала есть комната отдыха, где можно подготовить моделей и отдохнуть в ожидании результатов…»

Линда Евангелиста во время рассказа шла по подиуму. Все уже поняли одну проблему. Звук каблуков, стучащих по деревянному подиуму, сильно мешал общему впечатлению. Если зрители вдруг услышат эти звуки во время шоу, это определенно повлияет на атмосферу.

Дойдя до конца подиума, Линда Евангелиста смутилась, не решаясь продолжать рассказ. Она сбавила скорость и застенчиво сказала: «Эрик, я этого не ожидала. Мы заменим этот подиум как можно скорее».

Эрик кивнул и сказал Эмили и Энн: «Я со всем согласен, ваше мнение?»


Эмили покачала головой. Она пришла, чтобы ознакомиться с деталями рекламного внедрения продуктов LTD. Она не сильно могла помочь в плане производства программы.

Энн Суини начала залпом задавать вопросы, пока Линда Евангелиста совсем не смутилась и не покосилась с мольбой на Эрика.

Эта руководительница, сменившая работу с телеканала Fox на ABC несколько лет назад, в настоящее время была все также амбициозна. Она хотела продвинуть канал Lfetme TV и встать на одном уровне с такими знаменитыми женщинами, как Шерри Лансинг и Эми Паскаль.

Бывший президент A&E TV Network был выходцем из Hearst Group. После получения контрольного пакета акций Катценберг скорректировал эту должность и перевел в Hearst Group Энн Суини. Главной причиной стало то, что в первую очередь именно женщина сможет понять, как лучше всего дальше продвигать этот канал. Однако это не было его конечной целью и все это понимали.

Полный захват канала пока не поднимался, но Эрик был полностью согласен с решением Катценберга. Хотя на его памяти было не так много сведений об Энн Суини, Эрик смутно помнил, что та вывела в свет очень известный телесериал под названием «Отчаянные домохозяйки». У нее и Эми Паскаль было много общего, поэтому должность идеально подходила ей.

После утреннего осмотра основных локаций шоу «Подиум» и объяснений Линды Евангелисты, команда переключилась на следующей шоу — «Топ-модель по-американски».

Оба реалити-шоу в качестве основного места съемок выбрали центр Манхэттена, даже квартиры участников двух шоу находились на одной улице. Поэтому сложности в перемещении не возникло.

В 17:30 вся работа была закончена. Эмили, Энн Суини и другие один за другим разошлись по домам, а Эрика остановила Синди Кроуфорд.


«Эрик, ты свободен сегодня вечером? Как насчет ужина?» — сказала Синди Кроуфорд, нежно взяв Эрика за руку.

Линда Евангелиста забрала сумочку и вышла из гримерки, сразу же заметив эту сцену. Девушка скривила рот, подошла к Эрику и с улыбкой сказала: «Эрик, раз ты едешь ужинать, почему бы мне тоже не присоединиться».

Эрик пошутил: «Если я приду в ресторан с вами двумя, меня просто разорвут на части одними взглядами».

«Тогда поехали ко мне. Мои кулинарные способности довольно хороши. Кстати, я могу еще многое рассказать о своих идеях по шоу. Я думаю мне понадобятся твои советы», — сказала Синди Кроуфорд и пока Эрик отвлекся на проходящего мимо человека, бросила угрожающий взгляд на Линду Евангелисту. Будь осторожна, иначе не поздоровится!

Линда Евангелиста изначально хотела лишь поболтать, но взгляд Синди Кроуфорд разозлил ее. Она вызывающе схватила Эрика за руку и сказала: «Тогда поехали к Синди. Прошло много времени с тех пор, как мы ай__-cy собирались вместе как сестры».

Синди Кроуфорд протянула руку из-за спины Эрика и легонько ущипнула Линду Евангелисту под ребро.

«Ах, больно», — Линда Евангелиста вскрикнула от боли, тут же залилась слезами и обиженно пожаловалась Эрику: «Эрик, Синди ущипнула меня».

Дорога обратно в Ист-Хэмптон из Манхэттена занимала два часа. Изначально Эрик планировал остаться в городе. На этот раз красивая женщина пригласила его, но, конечно, он проявил неуважение. Он обнял Линду Евангелисту за талию и успокаивающе похлопал ее: «Ладно, просто поедем к Синди и оценим ее кулинарные навыки. А в следующий раз, когда я буду в Нью-Йорке, сходим в ресторан».

«Отлично», — сказала Линда Евангелиста, ее голос был слегка хрипловат, но обладал невинностью, словно у девочки-подростка.

Синди Кроуфорд пристально смотрела на противницу, но она не могла отказать той.

Вместе они спустились вниз, направились на парковку и втиснулись в машину Синди Кроуфорд. Квартира находилась в Верхнем Ист-Сайде. Поездка на машине занимала около десяти минут.

Понимая, что Линда Евангелиста определенно нарушит все ее планы, Синди Кроуфорд решила сосредоточиться на «Топ-модель по-американски» и начала расспросы: «Эрик, как ты думаешь, что нужно изменить в первую очередь?»

«Все очень хорошо. Я с нетерпением жду результатов вашей работы». После утомительного дня у Эрика не было сил говорить о работе, поэтому он ответил парой слов. На самом деле, в ближайшие дни он собирался тщательно продумать услышанный сегодня материал.


Формат программы «Топ-модель по-американски», за который отвечала Синди Кроуфорд, был относительно причудлив, со многими деталями. В нем уделялось большое внимание взаимодействию между ведущим и конкурсантками, было больше времени на личные выступления. Условно говоря, режим «Подиума» был относительно фиксированным. Каждый эпизод длился 43 минуты и был разделен на несколько модулей, в которых больше внимания уделялось демонстрации способностей конкурсантов.

Эрик был удовлетворен результатами работы девушек, и не мог сказать, кто оказался лучше. Более того, он не хотел, чтобы две программы получились одинаковыми.

Линда Евангелиста грела уши. Видя, что Эрик не слишком вдавался в подробности, она вспомнила еще кое-что и спросила: «Эрик, совсем недавно закончился второй сезон «Выжившего». Я слышала, что рейтинги финального эпизода подскочили до 50 миллионов. Сколько денег ABC сможет заработать на этом шоу?»

Эрик покачал головой и сказал с улыбкой: «Это внутренний секрет компании. Я не могу вам сказать. Однако, если ваши шоу достигнут одной десятой высоты «Выжившего», этого будет достаточно, чтобы хорошенько утрамбовать ваш маленький кошелек».

На самом деле, Эрик и сам не знал точных цифр. У него были предварительные данные о доходах с рекламы. Согласно статистике ABC, средний доход от рекламы за эпизод во втором сезоне «Выжившего» достигал 27 миллионов долларов, таким образом доход от рекламы за один сезон превысил 3,5 миллиарда. Стоимость производства каждого эпизода «Выжившего» составляла всего около 5 миллионов долларов. После более позднего распространения сторонней продукции Frefly сможет умножить эти цифры в десять раз.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть