После Эрик лично проводил Дэвида Финчера.
Дрю не вернулась в полдень, она лишь позвонила по телефону и сообщила, что закажет доставку.
Гвинет Пэлтроу все также осталась, но отослав Дэвида Финчера Эрик больше не хотел утруждать себя общением с ней. Семью Пэлтроу была голливудским «гигантом» в глазах маленьких актеров, но для Эрика они не стоили и упоминания. Между ними не было дружбы, поэтому и Эрику не стоило уделять ей особо много внимания.
Поскольку она согласилась на главную героиню «Семи смертных грехов», Эрик решил не собирать «оригинальную команду».
По мнению Эрика, этот, казалось бы, неприметный персонаж на самом деле стал для Гвинет Пэлтроу переломным моментом в ее карьере. Даже если она будет полагаться на влияние своей семьи, ее влияние определенно было не так велико, как после съемок в «Семи смертных грехов». В конце концов, эти независимые фильмы собирали всего один или два миллиона кассовых сборов или вообще не проходили в прокат. Для актеров с посредственной квалификацией «показать лицо» в блокбастере лучший способ сохранить свою карьеру. При достаточно популярности они смогут показать хорошие кассовые сборы и в дальнейшем получить более выгодный контракт.
Эрик не собирался уговаривать эту девушку.
В последующие дни, вплоть до церемонии вручения премии «Оскар», Эрик провел ряд напряженных дней, сосредоточившись на обсуждении сценариев, прослушивании актеров, обсуждении бюджета и просмотров фильмов.
«Оскар» стоял на втором месте. После повторного подтверждения начала производства «Семи смертных грехов» Эрику пришлось уделить непосредственное внимание и приступить к основной стадии производства. Всего было семь фильмов, включая «Титаник», «Матрицу», «Скала», «Плохие парни» и «Семь смертных грехов», а также «Люди в черном 2» в сотрудничестве с Columbia, и «Ангелы Чарли 2» под руководством продюсерской компании Dreamworks в сотрудничестве с MGM.
В дополнение к этим фильмам студия Blue Sky успешно завершила сделку и была аффилирована с 20th Century Fox.
Детали сделки быстро распространились по Голливуду, и стало известно, что студия получила полную техническую поддержку от Firefly, что, естественно, вызвало зависть. Ни одна кинокомпания в Голливуде и не мечтала о технологиях 3D-анимации Firefly.
В этот же период Fox незаметно выкупили авторские права на фильм «Шрек», а Эрик заранее передал Крису идею «Ледникового периода». Только этих двух серий анимационных фильмов студии хватит на десять лет.
Единственное дело, пошедшее не по плану, было связано с авторскими правами на «Трансформеров».
Элизабет хотела тихо переговорить с Hasbro о правах на экранизацию «Трансформеров», но Hasbro отличались от обычных компаний, продающих авторские права. Будучи игрушечным гигантом мирового класса, они не могли не предугадывать вероятного успеха снятого фильма. А такая популярность может сыграть очень большую роль в продвижении продаж их игрушек. Они требовали не только огромных авторских отчислений, ограничивающих масштабы кинопроизводства, но и совместного участия в инвестициях.
Конечно, Элизабет не могла легко пойти на компромисс. Как только обе стороны зашли в тупик, новость быстро распространилась по Голливуду.
Голливуд не испытывал недостатка в умных людях. Заметив имя Элизабет, лично занимающейся этим делом, некоторые люди чутко уловили «ауру Firefly», стоящую за этим инцидентом. Результат можно было представить. После начавшегося ажиотажа Hasbro немедленно повысили цену.
Firefly также присоединились к аукциону, чтобы показать свою ‘невиновность’.
Однако Эрик не выказывал особого интереса. Из-за ограничений в техническом прогрессе, время съемок такого фильма еще не пришло.
На самом деле, такое время настанет лишь через десять лет. Даже если снимать эту серию фильмов с опережением графика, лучшим вариантом будет поставить его после 2000 года. До этого момента не появится нужных технологий для реалистичных эффектов, либо на производство уйдет слишком много затрат.
Эрик не верил, что у крупных кинокомпаний хватит смелости вложить в такое фильм 200 миллионов долларов. Более того, даже если у них хватит смелости, они не смогут добиться уровня спецэффектов, который опережал бы Firefly. Что касается спецэффектов компании Industrial Light Magic, которая в его прошлой жизни выпустила «Трансформеров», их технические возможности были далеки от нынешнего развития компании Эрика.
Без этих предпосылок, даже если крупные кинокомпании перехватят авторские права и принудительно возьмутся за проект, шансов на успех будет мало.
Если они не начнут съемки проекта, действие авторских прав, естественно, будет приостановлено. Сейчас был лишь 1995 год, впереди было много времени. Кто знает, что произойдет за этот период?
Время подходило к концу марта, и приближалась церемония вручения премии «Оскар».
Однако всплыла новая сенсация. После более чем полугодовых переговоров Seagram Group, наконец, достигли соглашения с Panasonic о приобретении MCA Group Panasonic и Universal Pictures за 7,5 миллиарда долларов.
Сделка должна была быть завершена в конце прошлого года, но из-за инцидента с Майклом Овицем компании пришлось выплачивать огромную компенсация Овицу, что на долгое время приостановило переговоры из-за разногласий между руководством.
Сделка была отложена более чем на два месяца, но в конце концов была достигнута.
Хотя Panasonic, Seagram и Universal не раскрыли содержания соглашения о компенсации Майкла Овица, для Эрика детали не стали секретом.
В конце концов Майкл Овиц забрал у Universal выходное пособие в размере 120 миллионов долларов, которое совместно выплатили Panasonic и Seagram. В то же время генеральный директор Universal Майкл Айснер переподписал трудовой контракт с Universal и выступил с инициативой сократить свои опционы и соотношение бонусов на ближайшие годы.
Спор был неохотно разрешен, но победителя в этом инциденте не было. Майкл Айснер был подавлен из-за сокращения своей зарплаты, а компании понесли убытки по 60 миллионов.
Как очевидный выгодоприобретатель этого дела, Майкл Овиц на самом деле оказался в самой неприятной ситуации. Если бы он не покинул CAA, то ежегодно получал бы дивиденды в размере нескольких десятков миллионов долларов.
Для того, чтобы присоединиться к Universal, Майкл Овиц вышел из компании и продал все акции CAA. Он хотел покрасоваться на более широкой платформе, но его с позором выгнали из Universal. Несколько других крупных голливудских студий не приняли его. Возвращение в брокерскую индустрию стало невозможным. CAA вряд ли обрадуются возвращению «короля», который однажды уже отрекся от престола. Стабильные монополисты в лице ICM, WMA и CAA также отрезали ему путь начать с нуля.
Можно сказать, что Майкл Овиц, всесильный герой индустрии развлечений 1980-х годов, полностью растоптал свою карьеру в Голливуде.
Неудачников быстро забывали, но голливудским выскочкам уже не терпелось продемонстрировать себя.
После завершения сделки Эдгар Бронфман провел множество грандиозных вечеринок в студии Universal в Бербанке. Суперзвезды и знаменитости Лос-Анджелеса собрались вместе.
Как только наступила ночь, зал для вечеринки в Universal Studios наводнили люди, постоянный поток гостей продолжал прибывать со всего Лос-Анджелеса.
Эдгар Бронфман раскраснелся после общения с важными гостями, к нему подошел Майкл Айснер. Сейчас рядом с Айснером стоял белый мужчина средних лет.
«Эдгар, я тебе про него говорил, это Алан Хассенфельд, генеральный директор Hasbro», — Майкл Айснер с энтузиазмом представил их друг другу: «Алан, это мистер Эдгар Бронфман из Seagram Group».
У Seagram и Hasbro на самом деле было некоторое сходство. Обе компании являлись семейными предприятиями и до сих пор находились в руках семьи основателя. Seagram была основана семьей Бронфман, а Hasbro семьей Хассенфельд в начале 20-го века.
Несмотря на то, что за последнее время они пережили несколько месяцев потрясений, интересные события не заканчивались.
В процессе переговоров о приобретении Panasonic предложили выбрать из двух зол меньшее и уволить Майкла Айснера, контракт которого был более щадящим в отношении компенсации. Но Эдгар Бронфман спас его, Panasonic собирались покинуть Голливуд и, естественно, их не волновало дальнейшее развитие компании, но Seagram Group знали, что Майкл Айснер был определенно лучше Майкла Овица. Легче было выплатить второму эту огромную компенсацию.
Следовательно, Майкл Айснер также стремился доказать правильность решения Seagram и борьба за авторские права на «Трансформеров» стала особенно ожесточенной.
Он был одним из первых людей, осознавших, что авторские права на «Трансформеров» могут быть связаны с Эриком. Но даже если этот вопрос действительно не имел к Эрику никакого отношения, после детальных исследований Майкл Айснер обнаружил, что «Трансформеры» имели мировую репутацию. А если снять фильм с использованием популярных в настоящее время технологий компьютерных спецэффектов, проект определенно покажет коммерческий потенциал.
Майкл Айснер уже объяснял Эдгару потенциал авторских прав на «Трансформеров». Увидев Алана Хассенфельда лично, Эдгар сильно заинтересовался. Сейчас все его силы были направлены на Голливуд.
«Алан, я надеюсь, вы сможете хорошо провести время сегодня вечером», — Эдгар Бронфман улыбнулся, пожал руку и сказал: «Что касается авторских прав на «Трансформеров», я надеюсь, вы сможете внимательно рассмотреть наше предложение. Universal очень искренны в сотрудничестве».
«Конечно, Hasbro также очень надеется на сотрудничество с Голливудом», — глаза Алана Хассенфельда были проницательными, он ответил двусмысленной улыбкой.
Эдгар Бронфман не ощутил этого и продолжил: «В таком случае, Алан, как насчет того, чтобы завтра вместе поиграть в гольф, поговорим об этом подробно?»
«Эдгар, завтра у меня не будет времени, сожалею», — Алан Хассенфельд покачал головой.
Майкл Айснер понимал, что достичь соглашения по этому поводу будет не так просто. Сейчас важным шагом было просто познакомиться и примелькаться: «Алан, если вы хотите познакомиться с кем-нибудь из присутствующих гостей, возможно, я смогу вас представить».
Алан Хазенфельд молча улыбнулся и осторожно поднес ко рту бокал с красным вином, который держал в руке.
Глаза Эдгара Бронфмана вспыхнули, он понял, что Алан Хассенфельд не привел с собой спутницу. Поразмыслив, он сказал: «Алан, девушки в Голливуде полны энтузиазма, так что не сдерживайтесь. Если интересующей вас актрисы здесь нет, мы можем помочь связаться».
Пока они разговаривали, у входа в зал поднялась суматоха, все вокруг обратили свои взоры в ту сторону, а некоторые гости даже направились к двери.
Троица также с любопытством оглянулась. На входе одна за другой появились пять ослепительных девушек, похожих на русалок. Они мгновенно оказались в центре всеобщего внимания. Хотя в Голливуде не было недостатка в красавицах, эти пять высоких девушек были одеты в великолепные платья, на ногах у них сидели высокие каблучки, а пять изысканных и безупречных лиц излучали некую ауру, они мгновенно ослепили всех женщин в зале.
Глядя на пятерых изысканных красавиц, Эдгар Бронфман не смог удержаться, чтобы снова не вздохнуть от всего сердца в зависти к Уильямсу.
Хотя они и не являлись кинозвездами, в Голливуде в последнее время все СМИ уделяли внимание этим пяти ангелам Victoria’s Secret. Они также вручали награды в качестве гостей церемонии вручения премии «Оскар».
Более того, в глазах многих людей, с их нынешней популярностью, они не должны были столкнуться с препятствиями при вхождении в кино и телеиндустрию, не говоря уже о влиянии Эрика Уильямса. Как только они проявят интерес к этой индустрии, все компании кинутся предлагать свои роли, пытаясь вовлечь их большими суммами. В прошлом супермодели, которые хотели войти в кинобизнес, получали лишь тривиальные роли, ведь даже если они достигали пика своей славы в своем кругу, они не часто были заметны широкой публике.
Но под руководством Эрика Уильямса эти пять ангелов Victoria’s Secret вышли за рамки супермоделей и на данный момент являлись идолами национального уровня.
Подумав об Эрике Уильямсе, Эдгар Бронфман нахмурился. Конечно, он не мог не пригласить его на вечеринку. Чтобы показать свою значимость, они отправили письмо-приглашение, а Эдгар Бронфман лично позвонил ему по телефону. Но Эрик так и не появился на нескольких предыдущих вечеринках, он не знал, появится ли он сегодня.
У Майкла Айснера были смешанные чувства. Когда они впервые встретились, молодой человек, который тогда казался ему немного несведущим и излишне мечтательным, теперь не только стоял на вершине Голливуда, но и распространял свое мощное влияние за пределы Голливуда, в то время как Майкл все еще ломал голову над тем, как стабилизировать свое положение в Голливуде.
Однако, размышления Майкла Айснера длились недолго, его внимание быстро переключилось на Алана Хассенфельда. Не стоило оглядываться на прошлое, нужно было ковать будущее.
Заметив, что когда генеральный директор Hasbro смотрел на пятерых девушек, окруженных толпой, в его глазах появилось беззастенчивое мужское нетерпение Майкл Айснер на мгновение задумался, и внезапно ему в голову пришли кое-какие мысли.
Он притянул Эдгара Бронфмана к себе, Майкл тайком прошептал: «Алан, этих пятерых красавиц следует считать самыми красивыми людьми в мире. Давайте узнаем их поближе».
Эдгар Бронфман не понял намека Майкла Айснера: «Да, в недавней подборке самых красивых звезд, опубликованной некоторыми журналами, эти пятеро находились в первых рядах. Жаль, что мы незнакомы с такими красавицами».
Пока они вдвоем перебрасывались фразами, Алан Хассенфельд опомнился и решил вставить слово: «Я тоже с нетерпением жду возможности познакомиться с ними поближе».
Пятеро ангелов Victoria’s Secret, окруженные разными гостями, постепенно рассредоточились по всему залу.
Майкл Айснер повел Алана Хассенфельда прямо к Дайан Крюгер в бордовом вечернем платье.