↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 669: Созерцание

»

Оглушительная стереосистема объемного звучания разносила музыку по всему закулисью «Арсенала». Хотя панк-рок захватывал дух, он также вызывал сильное чувство напряжения у всех ангелов в зале ожидания. Если они успешно завершат сегодняшнее шоу, для них откроется новый мир, но если допустят какую-либо ошибку, это сможет нанести сокрушительный удар по их карьере.

Открывая это шоу, Дайан Крюгер чувствовала легкое онемение в руках и ногах. Она слегка поджала тонкие розовые губы, быстро провела перед собой крест, а затем глубоко вдохнула, чтобы максимально расслабиться.

По приказу исполнительного директора, прозвучавшего в наушниках, сотрудники, ожидавшие рядом с Дайан Крюгер, мягко оттеснили девушку к площадке и быстро переключили свое внимание на следующего ангела Victoria’s Secret.

После многих дней напряженных репетиций Дайан Крюгер, у которой слегка кружилась голова, отключила голову и с очаровательной улыбкой на нежном лице, которую она безмерное количество раз репетировала в тайне, вышла на подиум. С ее появлением, без какого-либо сигнала, в зале разразился взрыв аплодисментов и одобрительных возгласов.

Задержавшись на некоторое время у начала, Дайан Крюгер направилась к сверкающему серебряному подиуму.

Среди пяти представительниц бренда Victoria’s Secret Дайан Крюгер была известна наименее всего, если не сказать, что полностью безызвестна. Поэтому с момента объявления списка моделей, сохранялся очень сильный интерес к этой миниатюрной и слегка сентиментальной девушке, которой было всего восемнадцать лет.

Все были почти уверены, что у этой внезапно получившей известность девушки были какие-то отношения с Эриком, но присутствующие не ожидали, что Эрик выпустит эту безымянную девушку первой. Большинство людей думали, что дебютной супермоделью шоу Victoria’s Secret определенно будет представлена тремя топовыми супермоделями: Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста и Синди Кроуфорд.

Когда зрители увидели, как Дайан Крюгер выходит на сцену, у многих людей в сердцах чуть не зародился крик. Это действительно было немного чересчур!

Некоторые из приглашенных представителей СМИ начали планировать, как тонко высмеять этот вопрос. Но очевидный сценический шаг Дайан Крюгер и ее личный стиль удивил многих. Это была своего рода уверенность в себе и властная, уверенная походка, общий образ был незабываем. Просто невероятно. Только люди из модного круга знали, как редко можно было встретить модель с уникальным индивидуальным стилем шага. Например, личный стиль Наоми Кэмпбелл, который так любили дизайнеры. Если бы не эта изюминка, с ее взрывным характером, девушку давно выгнали из модельного круга.

Многие магнаты индустрии моды, которых пригласили на шоу, втайне удивлялись, что такая замечательная девушка была замечена ими только сейчас. Но несмотря на недоумение, многие люди начали втайне готовить приказы пригласить девушку к сотрудничеству.

Кто-то обратил внимание на потрясающие шаги Дайан Крюгер, но было много людей, которые смотрели на ее наряд. Британская военная форма, красная куртка, черные крылья, белые перчатки и простой стиль делали девушку сексуальной и игривой, особенно ее несколько игривый военный салют, что заставил зал вновь поднять волну аплодисментов.

Конечно, кто-то восхищался, кто-то подбадривал, а кто-то выражал презрение. Анна Винтур, главный редактор журнала «Vogue», которая сидела в первом ряду, услышала, как женщина позади нее резко прокомментировала: «Так этот наряд ангела Эрик Уильямс раздувал в течение нескольких месяцев. Неужели он действительно думает, что те, у кого есть крылья, станут ангелами?»

Анна Винтур вспомнила, что этот женский голос должен был исходить от главного редактора журнала Metropolis. На легкомысленную оценку женщины она лишь холодно улыбнулась.

Основная цель любого показа мод на самом деле была лишь одной — распространение информации.

Многие показы уличной моды, на которых люди выглядели как облака или туман, были ориентированы на группы, которые вовсе не являлись обычными людьми. Скорее на модные СМИ, торговые точки и другие группы. Даже большинство суперзвезд и знаменитостей, которых приглашали на эти мероприятия ничего не смыслили в происходящем. Эти преувеличенные фасоны демонстрировали лишь дизайнерскую концепцию бренда на следующий сезон.

Анна Винтур, привыкшая к показам мод на высоких улицах, лишь увидев наряд Дайан Крюгер почувствовала мгновенный дискомфорт в сердце. Этот стиль одежды показался ей слишком приземленным.

Однако Анна Винтур быстро поняла, что в центре внимания этого шоу были обычные телезрители. Если Эрик Уильямс осмелится создать серию преувеличенных форм, которые будут совершенно не соответствовать действительности, как это обычно происходило на традиционных показах мод, это определенно вызовет нарекания со стороны обычных зрителей при трансляции. Сейчас же это был костюм ангела, который идеально демонстрировал фигуру ангела и в то же время был очень приятен глазу.

В то время как большая часть внимания была прикована к великолепным костюмам ангелов и самим девушкам, взгляд Яна Веннера, основателя журнала Rolling Stone, который сидел рядом с Анной Винтур, был прочно прикована к музыкантам на сцене.

Высокомерный панк-рок-стиль «What You Did In The Dark» вновь заразил Яна Веннера, который много лет скрывал свою любовь к музыке. Много лет назад он сильно восхищался всемирно известной рок-группой Beatles. Тогда он и группа его партнеров основали ныне знаменитый журнал Rolling Stone на чердаке полуразрушенной типографии. Более 20 лет спустя журнал «Rolling Stone» перестал быть обычным журналом и превратился во всесторонний медиа-журнал, охватывающий многие области, такие как кино, телевидение и музыка. Ян Веннер также превратился из вспыльчивого молодого человека в богатого издателя.

Когда, закрывая тему, Синди Кроуфорд ушла за кулисы и звуки музыки наконец стихли, Ян Веннер, который был более чем измучен мощной музыкой, обнаружил, что неосознанно встал. Обнаружив это, Ян Веннер смущенно огляделся. Однако вскоре он понял, что многие люди вокруг него также невольно проявили инициативу встать, они восторженно аплодировали.

После того, как первая тема закончилась, арка у выхода потускнела, темные фигуры начали быстро расставлять новый реквизит. В зале звучала негромкая музыка, которая расслабляла взбудораженные тела.

Однако, независимо от того, на каком аспекте будет сосредоточено дальнейшее шоу, все присутствующие с нетерпением ждали следующей темы.

Последовавшие далее темы вновь подарили зрителям богатый визуальный и слуховой пир. Большинство зрителей почувствовали настоящее удовольствие и сравнивали посещение этого шоу с участием в других показах.

В то же время большинство людей также обратили внимание на три песни в совершенно разных стилях, выпущенные подряд в трех темах. После первой панк-рок-песни шла яркая «FU», показывающая зубки и коготки, что вызвали крики присутствующих молодых девушек. Пока некоторым людям все еще казалось, что эта песня была слишком бунтарской, запуск третьей песни «Stronger» немедленно компенсировал «сожаление». Две песни легко перекликались друг с другом. В первой была изображена девушка с полной индивидуальностью и посылались обвинения в адрес всех мужчин, а во второй — почти та же девушка, рассказывающая о том, что расставание не только не задело ее, но и сделало сильнее.

После двух последовательных тем Анна Винтур не смогла удержаться и сказала Яну Веннеру, стоявшему рядом с ней: «Это не слишком похоже на Эрика Уильямса, я думаю появится очень много сплетен, о том, что он феминист».

Ян Веннер лишь слегка улыбнулся. Хотя две последующие песни были по-прежнему потрясающими, Ян Веннер все еще с нетерпением ждал, когда на сцену вновь выйдет та рок-группа.

Итак, они наконец появились.

Однако, когда зазвучала величественная музыка-прелюдия «Phoenix», некоторые люди в зале, которые были знакомы с этой симфонией, не смогли удержаться и пооткрывали рты от удивления.


Потому что все слышали, что аккомпанементом этого рок-н-ролльного произведем был ритм Седьмой симфонии известного советского композитора Шостаковича. Возможно, не многие слышали о Седьмой симфонии Шостаковича до мажор, но у этой симфонии было и другое название — «Ленинградская симфония». Эта великолепная симфония была написана в ходе трагической битвы за Ленинград во время Второй мировой войны, это была по-настоящему военная симфония.

Музыка не имела границ, не говоря уже о том, что некогда могущественный Советский Союз исчез. Поэтому никого не волновало, что Эрик использовал «Ленинградскую симфонию» в качестве саундтрека, публика в зале с большим энтузиазмом восприняла шокирующую музыку.

После того, как тема была закончена, Ян Веннер не смог удержаться от вздоха: «Эрик Уильямс — гребаный гений».

Анна Винтур не обратила внимания на слова Яна Веннера и улыбнулась: «Вы уже начали обдумывать специальный репортаж для этого большого шоу?»

Ян Веннер немедленно кивнул. Мало того, он даже планировал сам написать этот специальный репортаж, однако после того как ему пришла в голову эта идея, Ян Веннер был ошеломлен.

Анна Винтур спросила: «Ян, в чем дело?»

Ян Веннер покачал головой и сказал: «Анна, мы, кажется, ничего не знаем об этих певцах и названиях новых песен. Как же я смогу написать статью».

Анна Винтур на мгновение застыла, кое-что осознала и сказала: «Понятно».

«Что?» — нетерпеливо спросил Ян Веннер.

Анна Винтур сказала: «Целью этого шоу Victoria’s Secret по-прежнему является продвижение бренда Victoria Secret. Хотя все эти песни были написаны самим Эриком Уильямсом, он, конечно, не захочет, чтобы СМИ уделяли особо много внимание этим композициям».

Ян Веннер также выразил сожаление: «Таким образом, мы ничего не узнаем о названиях этих групп, певцов и песен. Этот трюк действительно сработает. Неудивительно, что ведущий ни разу не представил певцов или названия песен».

Анна Винтур кивнула: «Маркетинг бренда Victoria’s Secret от Эрика Уильямса стандартен. Я даже думаю, что этот случай войдет во многие учебники бизнес-школ, однако он точно не забудет об этой музыке. Возможно, он просто ждет подходящего момента».

Пока эти двое вполголоса разговаривали, освещение в зале снова сменилось. Первоначальные яркие огни гасли один за другим, загорались маленькие золотистые. Атмосфера в зале стала немного иллюзорной, роскошной и завораживающей, напоминая о тех роскошных джазовых вечеринках 1920-х годов, когда Соединенные Штаты были одержимы золотом.

Успокаивающая прелюдия «Young and Beautiful», наполненная классической атмосферой, постепенно сменилась вздыхающим напевом женского голоса. Синди Кроуфорд появилась на подиуме в культовых жемчужных аксессуарах Золотого века, маленькой шляпке-куполе и платье расшитым кристаллами, создавшими неповторимый образ, своего рода сказочный сон о прошлом, заставляющий людей погружаться в воспоминания.

Некоторым пожилым зрителям в зале не очень понравилась шумная музыка первых выступлений, но когда медленно зазвучала музыка в стиле барокко, которая смягчала превратности судьбы, у многих пожилых зрителей невольно начали проплывать перед глазами воспоминания о прошлом и печаль. Люди старше среднего возраста уже достигли славы и процветания, но девушка, которую они тогда держали за руку исчезла. Хотя такого рода сожаления не вызывали особого беспокойства, их всегда было трудно отпустить, поэтому неосознанно на лицах показались слезы.

После завершения песни, перед опустевшей сценой, у большинства зрителей, которых до этого не особо интересовали певцы, возникла мысль прямо сейчас увидеть обладателя этого чудесного голоса. Они не понимали, о чем думает команда проекта. Мужская рок-группа каждый раз выходила на сцену, но исполнительницы нескольких женских песен так и не было.

В центральной диспетчерской за кулисами Эрик посмотрел на экран монитора перед собой и удовлетворенно кивнул. Учитывая некоторый предыдущий опыт его жизни и многих ежегодных шоу Victoria’s Secret, на которых присутствовали женщины артисты, он пришел к выводу, что могло существовать только два эффекта: либо они лишат ангелов внимания, либо ангелы Victoria’s Secret сделают из певицы гадкого утенка на своем ошеломляющем фоне. Эффект в любом случае будет плохим, поэтому Эрик не разрешил певице выйти на сцену.

Глядя на мониторе на людей, которые нервно готовились к последней теме, Эрик взял единственную рацию, к которой были подключены наушники каждого сотрудника, и теплым тоном произнес несколько ободряющих слов. Отложив рацию, он посмотрел на маленькую девочку и близняшек, которые были с ним в этом помещении и с улыбкой сказал: «Последняя тема, не хочешь посмотреть из зала?»

Дрю, которая просматривала толстое руководство Эрика по работе, вздернула подбородок, улыбнулась и сказала: «Нет, я предпочитаю видеть тебя».

Эрик беспомощно пожал плечами и ничего не сказал. Когда из рации снова зазвучал голос исполнительного директора, он обратил все свое внимание на экран монитора. Если в этой теме не случится ничего страшного, это большое шоу получит идеальное завершение. Пять из шести тем прошли, все пять представителей Victoria’s Secret открыли свои темы. На открытие последней темы «Снежный танец эльфов» Эрик выбрал Дайан Крюгер.

Заметив, что девушка на мониторе снова нервно рисует перед собой крестик, Эрик улыбнулся уголком рта. Он был очень доволен выступлением Дайан Крюгер, и верил, что никто не подвергнет сомнению его предпочтение этой девушке.

Зазвучала музыка последней песни «I Knew You Were Trouble», и Дайан Крюгер, похожая на снежного эльфа, направилась к сцене.

Взгляд Эрика переместился на фигуру Дайан Крюгер.

В панорамном объективе с фиксированной точкой все шло очень гладко.

Однако, когда Дайан Крюгер уже шла по подиуму, Эрик внезапно почувствовал, как фигура девушки внезапно дрогнула, а с ее левой ноги слетела серебристая туфелька на высоком каблуке.

Выпуск 2013:

https://youtu.be/fpMo-aLnEEc?t=883 — FU

https://youtu.be/fpMo-aLnEEc?t=2157 — снежная тема



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть