↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 67. Трейлер на Super Bowl

»


После этого дня Джулия, похоже, разобралась со своими чувствами к Эрику и полностью посветила себя съемке. Будь то в присутствии людей или в частной жизни, она обращалась бы к нему только как к директору Уильямсу.

Конечно, у Эрика не было времени беспокоиться об этом, так как съемки продолжались, он взял на себя обязательство одновременно выполнять постредактирование. Он и редактор были заняты до поздней ночи каждый день, иногда они даже не успевали вернуться домой, и спали прямо в офисе.

Джеффри действительно беспокоился о Эрике из-за его поступков. Как правило, вы должны закончить съемку перед началом редактирования, поэтому она была названа «пост-редактирование»! Хотя съемка в «Один дома» была короткой, Эрик все еще следовал процедуре, но теперь он полностью испортил правила.

Однако, увидев конечный результат, Джеффри успокоился, хотя он позаботился о напоминании Эрику, чтобы он обратил внимание на свое здоровье и время для сна. Он также неоднократно спрашивал у молодого человека, почему он так усердно трудится в своих текущих достижениях. В конце концов, с главным фильмом «Один дома», он мог бы жить расточительно, по крайней мере, в течение следующих десяти лет.

Эрик улыбнулся, не объяснив, и просто продолжил упорно трудиться. Как мог Джеффри понять, какие у него были амбиции? Его путь к вершине начался в тот день, когда он пробовался в Fox — это было тогда, когда было посажено это семя. Только упорный труд и настойчивость позволили бы этому семени вырасти в сильное и здоровое возвышающееся дерево, и Эрик хотел увидеть, каким именно высоким и величественным будет это дерево.

После трех дней съемок команда «Красотки» начала ускорять процесс. Они переехали в Beverly Wilshire Hotel, где начали снимать некоторые из самых важных сцен.

Эрик высунул голову из-за монитора, эта сцена была той, где Эдвард и Вивиан завтракали после их первой ночи вместе.

«Тот, кто отвечает за помаду Джулии …. Цвет должен быть изменен на несколько более светлый».

Это был маленький вопрос, поэтому Джулии не нужно было покидать сцену. Визажист вышел вперед и изменил цвет. Через некоторое время она повернулась к Эрику и спросила: «Все в порядке, режиссер?»

Эрик посмотрел на Джулию и покачал головой: «Цвет хорош, но накрась немного больше».

Макияж изменили еще раз, и Эрик удовлетворенно кивнул. Он повернулся к Алану Фишману, второму помощнику с камерой, и сказал: «Алан, запиши это для меня, хорошо? Цвет помады Вивиан меняется сверхурочно: от ярко-красного до потускневшего красного, от потускневшего красного до розового, а после того, как Филипп Стаки почти изнасиловал ее, она практически не будет красить губы».

Хотя Алан Фишман был озадачен, он все еще торопливо записал слова Эрика в блокнот.

Эрик не стал объяснять толпе, это было личное изменение, которое он решил сделать. Он хотел использовать этот метод, чтобы выделить медленное, но решительное преобразование Вивиан. Это будет контрастировать с ее подругой, Кит Де Лукой, которая носила красную помаду от начала до конца.

***

В полдень Джеффри уже спешил к нему.

«Эрик, я разговаривал с Картером Хантом сегодня утром, Fox не согласился транслировать трейлер «Красотки» во время Super Bowl «.

Эрик поставил свой обед, вытер руки бумажным полотенцем и спросил: «Они сказали, почему?»

«Чтобы транслировать 60-секундный трейлер в Super Bowl, это обойдется в 1,2 млн долларов, и Fox думает об этом как о расточительности, они считают, что в вашем случае рекламы за две недели до начала фильма достаточно». Джеффри ответил: «Они все еще не уверены в том, что ваш новый фильм преуспеет, мы знаем, что единственная причина, по которой они согласились подписать с вами три контракта на распространение, была такова, что они могли получить продолжение «Один дома» «.

Эрик скомкал салфетку и задумался на мгновение, прежде чем сказать: «Продолжайте пытаться убедить Fox, мы, по крайней мере должны заставить их выпустить трейлер на NBC. Если они откажутся от Super Bowl, я заплачу из своих карманов».

«Эрик, у нас есть бюджет в 7 миллионов долларов, если ты действительно хочешь, чтобы трейлер транслировался в Super Bowl, я думаю, что на 30 секунд всего хватит»

Эрик терпеливо объяснил: «Джеффри, если бы этот фильм был «Звездными войнами» с множеством спецэффектов, тогда да, 30 секунд было бы достаточно. Но не для «Красотки», мы должны дать людям почувствовать вкус всего этого, и я также намерен вставить логотип студии, так что 30 секунд, безусловно, будет недостаточно».

«Ну, если ты так говоришь…» Джеффри не слишком много болтал, казалось, что Эрик решил, и ничто не сможет изменить его решение. Тем не менее, юноша также уже доказал, что ему лучше доверять, поэтому Джеффри решил снова поверить ему в этот раз.

В настоящее время маркетинг голливудских фильмов по-прежнему носит относительно консервативный характер, и трансляция трейлера в Super Bowl была чем-то, что будет введено только через несколько лет, не говоря уже о том, что он был зарезервирован для «Большой шестерки».

Super Bowl был американским шоу, и с самого начала, его аудитория была более 100 миллионов человек. Каждый год одна из главных телевизионных станций транслировала ее, и в этом году была очередь NBC.

Несколько дней назад Эрик посмотрел первый эпизод телешоу Дженни и попал на рекламный ролик Super Bowl на NBC. Именно тогда он решил выпустить в эфир трейлер «Красотки».

Концепция прокрутки трейлера на Super Bowl была чем-то, что началось всего за несколько лет до его возрождения, поэтому в этот раз идею Эрика можно было считать авангардной. При нормальных обстоятельствах, даже если фильмы считались надежными блокбастерами, они транслировали по телевизору только за месяц до релиза.

Во-первых, Пасха была через месяц после окончания Super Bowl, однако многие кинокомпании решили выпустить свои фильмы в летнее или рождественское время, поэтому многие даже не подумали использовать этот метод рекламы.


Другое дело — стоимость; Объявления на Super Bowl были очень дорогими. Эрик проверил, и в этом году цены достигли максимума в 670 000 $ за тридцати секундный сегмент. И хотя это было много, следует отметить, что объявление будет воспроизводиться в течение двух недель подряд, на стадионе и в прайм-тайме.

Так что Эрик непреклонно принял решение о 60-секундном трейлере для «Красотки», это был второй фильм, которым он руководил, и касса была для него ключевым моментом.

В то время как он был уверен, что фильм принесет много пользы, он все еще был глубоко обеспокоен эффектом бабочки, который может создать его присутствие, поэтому он определенно не передал бы такую возможность продвижению. Согласно его информации, и если все пойдет хорошо, «Красотка» станет первым фильмом, о котором будет показан трейлер на Super Bowl.

С более чем 100 миллионами людей, свидетелями всего этого действия, это станет горячей темой для разговоров, и заплатить 1,2 миллиона долларов за такую рекламу было как ничего не делать.

Эрик также считал, что этого будет достаточно, чтобы СМИ были довольны до даты выхода.

«Джеффри, как продвигается создание нашего логотипа?» После того, как он основал студию Firefly, Эрик обсудил это с Джеффри, и они оба остановились на анимационном фильме.

Как только они начали снимать «Красотку», Эрик попросил Джеффри ускорить процесс.

«Я несколько раз убеждал Pixar в этом, они сказали, что у все будет на этой неделе, и что это не задержит создание твоего трейлера, так что не беспокойся об этом».

Эрик кивнул, прежде чем вдруг спросил: «Ты сказал …. Pixar*?

Джеффри был озадачен реакцией друга, он спросил: «Да, почему, есть проблема?»

«Вы попросили Стива Джобса из Pixar сделать это?»

Джеффри кивнул: «Да, этот парень точно».

У Джеффри был намек на улыбку, и он добавил: «Честно говоря, Стиву Джобсу на самом деле не повезло в последние годы. Сначала его выгнали из Apple, а затем он опрометчиво купил Pixar и намеревался специализироваться на компьютерной графике с их проектом «Image Computer», однако это не помогло, и теперь они уменьшились до сбора анимированных рекламных запросов, чтобы сохранить Компанию на плаву. Как не жаль, но их технология неплохая, я смотрел Luxo Jr.**, и именно поэтому я решил связаться с ними для нашего логотипа ».

__________________________________________________________________

*Pixar

Американская киностудия, работающая в жанре компьютерной анимации. Расположена в Эмервиль, Калифорния, США. Студию Pixar основал в 1979 году Джордж Лукас после успеха своих «Звёздных войн»

** Люксо младший Luxo Jr., мультфильм, 1986

Большая лампа наблюдает, за тем, как маленькая лампа играет с мячиком.

Жанр: мультфильм, короткометражка

Страна: США

Режиссёр: Джон Лассетер

Музыка: Чик Кориа

Длительность: 2:00

___________________

Super Bowl



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть