В 80-х годах Голливуд еще не стал всемирным ориентиром актеров, поэтому Аллея славы еще не была знаменита.
Когда наступила ночь, эта улица ничем не отличалась от других; заполненная магазинами, переполненная пешеходами, и домашняя площадка со скудно одетыми девочками.
На пассажирском сиденье незаметной машины, припаркованной на улице, Эрик с интересом наблюдал, как люди иногда останавливались, чтобы обратиться к Джулии Робертс.
Сейчас на девушке было много макияжа, и даже те, кто был знаком с ней, не смогли бы узнать ее. Она лениво прислонилась к фонарному столбу, беззаботно глядя на продолжающееся движение улицы. Она выглядела так же, как и помнил Эрик, прямо как Вивиан в фильме.
Через полчаса число мужчин, которые завязывали разговоры с Джулией, превзошло число 10. Когда он подумал о том, чтобы положить конец испытанию, Эрик заметил, что три-четыре молодых человека, довольно высокомерно одетые обняли ее. Он повернулся к сильному человеку, сидящему на водительском сиденье, и сказал: «Поезжай, Тони. Ты справишься с ними».
«Да, босс». Тони завел машину и припарковался рядом с Джулией. Девушка едва смогла удержать улыбку перед молодыми людьми, поэтому, заметив машину, она быстро сказала: «Смотрите, ребята, мой клиент пришел за мной, я сказала, что жду кое-кого. И у него большие деньги».
Несколько молодых людей обернулись и с презрением оглядели автомобиль, пытаясь сдержать смех: «Дорогая, ты шутишь, да? Как может кто-то с такой разбитой машиной быть богачом? Послушай, мы дадим тебе 200 долларов на ночь, как насчет этого? Всем остальным девушкам на улице платим 70 $».
Тони открыл дверь и вышел. Он был почти двух метров высотой и был похож на быка. Он свирепо посмотрел на юношей, которые вдруг почувствовали слабость в коленях. Они все виновато улыбнулись.
«Мисс Джулия, пожалуйста», — сказал Тони, когда яростное выражение на его лице исчезло, и он добросовестно открыл заднюю дверь для Джулии.
Джулия поблагодарила его и вошла, в то время как ее помощница, Элисон Грин, поспешно надеть куртку на актрису. Ночи в Лос-Анджелесе были холодными в это время года.
«Итак, Эрик, что ты думаешь о моем выступлении?» Джулия поспешно спросила человека, который сидел на пассажирском сиденье.
Эрик похвалил: «Я очень доволен этим, если бы не Тони, у нас могли бы возникнуть некоторые проблемы».
«Я просто делаю свою работу, босс». Гигант честно улыбнулся и завел машину.
Тони был частью команды безопасности, нанятой Firefly Studios, и хотя он был чернокожим и мускулистым парнем, он обладал довольно мягким нравом и не любил драться, если ему этого не нужно было.
Проституция было очень опасным занятием, некоторых из девочек иногда похищали, а их тела находили через несколько дней в каком-то мусоре. Такого рода вещи случались, поэтому, чтобы предотвратить это, Эрик привел Тони.
«Тони, ты живешь здесь, верно? Припаркуйся на перекрестке, ты можешь идти домой, я отвезу Джулию обратно».
Тони кивнул, остановил машину в указанном месте и ушел.
Элисон Грин посмотрела на Джулию, потом на Эрика. Она открыла дверцу машины и сказала: «Я тоже сойду, я просто сяду на автобус, сэр. Доброй ночи»
Вскоре осталось только двое молодых людей. Эрик сел на водительское сиденье и завел машину, в то время как Джулия с тревогой свернулась на заднем сиденье. Они молчали.
Через полчаса машина остановилась перед квартирой Джулии. Девушка встала и подождала немного, прежде чем обернуться и понять, что Эрик не последовал за ней. Он высунул голову из окна и сказал: «Джулия, тебе нужно съехать как можно скорее, желательно в Беверли-Хиллз. Если ты все еще будешь жить здесь, то как только фильм закончится, тебя будут преследовать толпы папарацци. Я скажу Джеффри, чтобы он отдал тебе зарплату».
«Хорошо. Эрик …. Вы зайдете?»— мягко спросила Джулия, немного обеспокоенная.
Эрик игриво подмигнул ей: «Не сегодня, хотя я принял некоторые меры, я не могу быть полностью уверен, что ни один из этих проклятых папарацци не прячется где-то»
Джулия не знала, быть ей сейчас счастливой или разочарованной, она поколебалась дважды, прежде чем махнула ему рукой и направилась к своей квартире.
Эрик подождал, пока она не войдет, прежде чем закрыть его окно и уехать.
***
На Новый год Аль Пачино вылетел из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и поселился на собственной вилле в Беверли-Хиллз, а затем быстро присоединился к команде «Красотки»
Поэтому состоялась первая встреча обоих основных актеров, и все разговаривали в течение всего утра. Эрик также воспользовался этой возможностью, чтобы дать новые указатели о сценарии для актеров. В конце концов, Ал заменил Ричарда Гира, и их актерский стиль был совершенно другим, поэтому Эрик не мог полагаться только на свои прошлые знания, чтобы снимать в этот раз.
Он также позволил Алу и Джулии сыграть несколько сцен вместе. Актер старался изо всех сил опустить свой актерский уровень до нее, но в разгар выступления он все же несколько надавил на нее.
Аль Пачино был всего метр и семьдесят сантиметров в высоту, в то время как Джулия была почти на один метр восемьдесят с высокими каблуками. Если бы это было раньше, Эрик мог бы позволить Джулии носить плоские туфли или ботинки, чтобы избавиться от разницы в высоте.
Но увидев, как они взаимодействуют друг с другом, Эрик отказался от этой идеи. Единственным преимуществом Джулии в этот момент была ее высота, если он избавился от нее, она была бы подавлена Аль Пачино.
***
Поскольку они согласились потратить миллион спонсорских сборов для «Красотки» , Lamborghini и ее материнская компания Chrysler придали большое значение проекту.
Два небольших грузовика, припаркованных на учебной площадке в автошколе Лос-Анджелеса, и под командованием персонала два Lamborghini Diablo были осторожно выгружены.
Эрик и Дрю стояли недалеко, и когда девушка увидела два автомобиля, один серебристый и один фиолетовый, ее глаза заискрились. «Вау, эти спортивные машины такие классные!»
Она собиралась приблизиться, когда Эрик остановил ее, она обернулась и сказала: «Эрик, я хочу фиолетовый, это так красиво!»
Эрик ущипнул маленький нос девушки и засмеялся: «Это не игрушка, ты не можешь просто взять ее».
Рядом с ними Ян Брюстер, который был частью команды Lamborghini, с гордостью улыбнулся реакции девушки и сказал: «У мисс Дрю есть глаз, фиолетовый цвет символизирует благородство, роскошь, богатство, силу, независимость, гордость и тайну, которые имеет тенденцию у женщин . Автомобиль был специально создан для удовлетворения спроса г-на Уильямса, он еще не продается».
Они побеседовали с несколькими другими людьми, затем штабной руководитель направил Джулию и Аля к двум автомобилям и начал тщательно объяснять, как все должно быть сделано. Хотя у них были водительские права, они никогда не ездили на Lamborghini, особенно Джулию, она даже не видела их раньше.
В «Красотке» автомобиль появлялся в первые двадцать минут фильма, а двум актерам приходилось долго ехать, поэтому они представили им некоторые из аспектов и последние нововведения.
Чтобы гарантировать, что во время съемок не будет происшествий, Эрик решил, что Джулия и Аль пройдут трехдневную тренировку. Lamborghini тоже очень хотели сотрудничества, и сознательно послали Йена Брюстера для надзора.
_________________________________________________________________