«Ранкл не приехал?» На вечеринке Джеффри, казалось, небрежно спросил, держа стакан красного вина.
На следующий день после возвращения в Лос-Анджелес Эрик решил провести встречу в своем особняке в Беверли-Хиллз, чтобы поблагодарить всех, кого он узнал за последние шесть месяцев. Он пригласил Джеймса Брукса, Пенни Маршалла, Джеффри Хансона, Майкла Клауса, Эдварда Льюиса, а также команду «Один дома» «Снова 17» и еще нескольких знакомых.
Поскольку каждый гость хотел прийти, всего получилось около пятидесяти человек. Хорошо, что он переехал из старого дом, вероятно, там он не смог бы разместить так много гостей, не почувствовав при этом многолюдства.
Услышав слова Джеффри, Эрик равнодушно покачал головой: «Я лично позвонил, чтобы пригласить их, Чарли отказался».
Джеффри не мог действовать так же беззаботно, как Эрик, он сказал: «Я слышал, что Стюарт Ранкл подписал контракт с САА, и что они уже договорились, что он будет сниматься в трех разных фильмах к концу следующего года. Что ты собираешься с этим сделать?»
Эрик успокоил его: «Расслабьтесь Джеффри, CAA, желают удержать Стюарта от «Один дома», — это просто принятие желаемого за действительное. Вы поймете все, как только эти фильмы, в которых он снимается, будут выпущены».
В его прошлой жизни Маколей Калкин также снялся довольно во многих фильмах после его восхождения к славе, но результаты были абсолютно посредственными. Некоторые сценаристы, которые благодаря его славе предоставляли ему огромную зарплату, так что он даже имел тонны денег.
«Ты подразумеваешь, что другие фильмы, в которых участвует Стюарт Ранкл, будут плохими?» — спросил Джеффри.
Эрик кивнул: «Все думают, что «Один дома» был чудом, и я не буду отрицать этого. Но Стюарт Ранкл, в общем, он новичок, и не сможет сравниться с ветеранами в этой отрасли. Подожди до следующего года, он будет нуждаться в нас, чтобы стабилизировать свою известность, к тому времени, будь то АСС или его родители, у них не будет выбора, кроме как обратиться к нам.»
Эрик невнятно произнес свою речь, не в силах скрыть свое разочарование. Когда он позвонил, чтобы пригласить семью Ранкл, отношение Чарли было холодным, даже несколько презрительным.
Эрик определенно мог догадаться, что было на уме у этого человека, он, вероятно, думал, что успех «Один дома» был связан с его сыном. Многие люди были такими, они чувствовали, что мир вращается вокруг них.
«Что, если один из его фильмов станет блокбастером?» — спросил Джеффри.
«Не упоминай об этом, маловероятно, что это произойдет, ну а если это произойдёт, то будет даже хорошо для него. Джеффри, как только «Красотка» будет выпущена, вы поймете, что меня не волнует, получится ли снять «Один дома».
В этот момент Эрик мельком увидел Дрю в красном платье, беззаботно взявшую стаканчик вина с одного из подносов у официанта. Он резко взглянул на девушку, и она застыла, прежде чем поспешно отложила стакан и убежала к группе молодых людей.
Джеффри засмеялся, увидев это: «Ты так добр к ней, похоже, что я смотрю на родителя и его ребенка. Однажды ты станешь хорошим отцом».
«Эй, до этого слишком далеко, мне всего восемнадцать, ты знаешь? Я не спешу жениться и иметь детей».
В этот момент Джеймс Брукс вместе с другими гостями подошел, чтобы поприветствовать их.
«Джеймс, спасибо тебе за то, что оказал мне такую услугу», — сказал Эрик, поднимая свой стакан к мужчине.
Джеймс засмеялся: «Ха-ха-ха, это было ничего. Правильно, твоя фотография была также опубликована в Los Angeles Times, вы, ребята, отлично выглядели вместе».
Джеффри тоже рассмеялся и добавил: «Эрик, ты уверен, что конкретно не просил о том чтобы вас фотографировали? Я с трудом верю, что мимолетный фотограф-любитель смог захватить что-то подобное».
«Верите вы этому или нет, но это факт, мне даже пришлось потратить 1000 долларов за негатив. Но все хорошо, ведь это вдохновило меня на новый сценарий».
Джеймс вдруг заинтересовался: «О? Не могли бы вы немного рассказать о его содержании?»
«Конечно, нет проблем». Эрик сказал: «Это история про отца-одиночку и женского репортера …»
Эрик потратил несколько минут, чтобы рассказать им о «Неспящие в Сиэтле*».
«Мне кажется, что ты также черпаешь вдохновение из своих воспоминаний» — сказал Джеймс.
Эрик не отрицал этого: «Сценарий будет написан так, чтобы героиня увидела этот точный фильм, и песня будет отдавать должное».
Джеймс подумал, что если сценарий действительно хорош, то
20th century Fox сможет его купить, или они смогут создать его совместно с Firefly Studios. Поскольку Эрик был должен ему, так как много просил у него, он был уверен, что получит свое место. Но после прослушивания краткого обзора он решил, что это не стоит того.
Эрик не слишком вдавался в детали сюжета, поэтому Джеймс видел в нем обычную любовную историю.
Не то, чтобы Голливуд никогда не занимался романтическими комедиями, просто это обычно не так хорошо работало на кассе. На данный момент в любом случае люди предпочли бы фильмы о боевиках или научно-фантастических действиях, даже триллеры были лучше, чем романы.
Заметив, что этот человек, казалось, не проявил интереса, узнав о содержании сценария, Эрик вздохнул с облегчением. Если бы Джеймс попросил бы его о этом, он действительно не смог бы отказать ему. «Неспящие в Сиэтле» делали чудеса в кассе, так что отдать половину мужчине только из-за небольших просьб было бы неразумно.
Тема беседы вскоре изменилась, и «Неспящие в Сиэтле» были также временно отложены. Само собой разумеется, что, когда фильм будет выпущен, он сделает более 200 миллионов долларов в кассе по всему миру, и тогда Джеймс будет плакать, пока у него не закончатся слезы.
«Эрик, я слышал, что вы планируешь выпустить «Красотку» в День Святого Валентина, а это значит, что вы планируете снимать ее за пять недель. Если вы включите пост-продакшн и рецензирование, я думаю, что вы возьмете на себя огромный риск из-за времени «.
Эрик уверенно сказал: «Не волнуйтесь, я уже начал подготовку две недели назад, поэтому мы начнем съемки на следующей неделе. Фильм тоже не такой уж и тяжелый, мы сможем представить фильм вовремя».
В его предыдущей жизни потребовалось двенадцать недель, чтобы снять «Красотку», но за это время в фильме появилось много изменений, даже сценарий был доведен до неузнаваемости.
Нормальные режиссеры обычно использовали десятки часов для съемок фильма, некоторые даже снимали за сто часов, тем самым тратя впустую как бюджетные деньги, так и ценное время.
Однако Эрик был другим, он видел отредактированную версию фильма и помнил каждую секунду. Для него съемки были просто формальностью.
Конечно, все еще был факт, что некоторые из актеров были не такими как в оригинальной версии, но он также был уверен, что пока они будут правильно выполнять свою работу, он сможет хотя бы сократить использованную кинопленку до десяти часов, поэтому остается достаточно времени для Пост-продакшн».
_______________________________
*Неспящие в Сиэтле 1994 6+
Описание: Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Жанр — Комедия, мелодрама, драма
Режиссёр — Нора Эфрон
Продюсер— Гэри Фостер
Автор сценария — Джефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид Уорд
В главных ролях — Том Хэнкс, Мэг Райан, Мэлингер, Росс
Оператор — Свен Нюквист
Композитор — Марк Шейман (англ.)
Кинокомпания — TriStar Pictures
Длительность — 106 мин.
Страна — США
Язык — английский
Год — 1993
Сборы в США — 126.68 млн $
Мировые сборы — 227 799 884 $
Заявленный бюджет — 21 млн $
______________________________