Эрику потребовалось некоторое время, чтобы прочитать всю информацию. Хотя сценарий нынешнего «Храброго сердца» сильно отличался от того, что был в его памяти, Эрик не слишком беспокоился. В процессе производства фильма, помимо самого сценария, режиссер, оператор, музыка и окончательный постпродакшн будут иметь большое влияние на конечный результат. Сочетание этих факторов может в конечном итоге привести к тому, что из хороший сценарий снимут плохой фильм, либо из посредственного сценария получится хорошим.
Закрывая документы, Эрик вспомнил Софи, которая была в далеком Париже, он не смог удержаться и взял телефон с рабочего стола и набрал длинный список цифр.
В динамике раздалось несколько жужжащих звуков, и послышался ленивый женский голос. Эрик не смог разобрать ее французский, но сразу понял, что попал к тому человеку. «Софи, это я».
Хотя скорость передачи сигнала была сравнима со скоростью света, после прохождения через такое расстояние, звук соответственно искажался.
В Париже уже была полночь, и в спальне Софи горела лишь настенная бра. Из-за невольно пробуждения она, не раскрывая глаз, поднесла трубку к уху. Хотя интервал между передачей информации составлял всего секунду или две, Софи решила не ждать и уже почти повесила трубку, как раздался голос Эрика.
Хотя звук был немного искажен, Софи быстро узнала голос Эрика.
«Эрик, сейчас середина ночи, ты действительно невнимателен».
Эрик выглянул в окно и увидел дневное солнце, почувствовав хриплый голос Софи, он улыбнулся и прошептал: «Может быть, я слишком сильно скучал по тебе, ты можешь простить меня?»
Софи, которая съежилась в постели в комочек, засмеялась и сказала: «Я тебе не верю. Любишь же ты риторику».
«Ну, я не думаю, что сейчас подходящее время для обсуждения этого», — быстро сменил тему Эрик: «Я недавно видел очень хороший сценарий, и думаю, что Героиня подходит тебе. Но поскольку время неподходящее, я прикажу моим людям отправить информацию твоему менеджеру, посмотришь завтра».
Софи почувствовала, что Эрик, похоже, собирался повесить трубку. Она быстро проговорила: «Эй, стой, расскажи о сценарии, если я не заинтерисуюсь, даже если ты принесешь его мне лично я не буду играть».
«Знаешь историю об Уильяме Уоллесе?»
«Расскажи».
Эрик мало что сам знал об этом, но, к счастью, он только что прочитал толстую стопку информации, так что смог кратко рассказать об этой истории.
Софи растянулась на большой кровати. Ее разум отказывался принимать информацию, она думала лишь о голосе парня, который даже через океан звучал чарующе.
Эрик также понял происходящее, после пересказа истории и прошептал: «Малыш, может я расскажу тебе историю о Белоснежке и Семи гномах?»
«Хорошо…», последовал быстрый ответ, но тут девушка, кажется, передумала: «Что? Я тебе ребенок? К тому же с чего ты называешь меня малышкой?»
«Тогда давай поговорим о фильме, позволь мне рассказать простую историю. Сразу решишь, понравилась или нет».
Через некоторое время с противоположной стороны микрофона раздался голос Софи, он был очень низким: «Ну…»
Эрик вытащил сценарий «Храброе сердце» из стопки документов и медленно начал читать с самого начала. Через неопределенное время он остановился и, не услышав ничего с другой стороны телефонной связи, повесил трубку.
В результате Эрик закончил рабочий день и направился в свое поместье. В полночь его разбудил телефонный звонок от Софи. Девушка была уверена, что должна отомстить Эрику за «прошлую ночь», однако Эрику было уже все равно.
…
Сценарист «Храброго сердца» Рэндалл Уоллес написал этот сценарий еще год назад, потребовалось много времени, чтобы он попал в руки Мела Гибсона.
Мел Гибсон очень заинтересовался в этом сценарии, он давно планировал развиваться в направлении режиссуры, поэтому я пошел в киностудию Warner. Однако «Храброе сердце» включало в себя много эпических военных сцен, поэтому стоимость была большой, да и Мел Гибсон еще не выступал в качестве режиссера. Его просьбу отклонили.
Впоследствии Мэл Гибсон забрал проект и начал колебаться между другими крупными киностудиями. Он был очень удивлен, когда помощник Эрика Уильямса, Алан, решил уделить ему внимание. Мэл Гибсон находился в Сиэтле, вокруг него крутилось много папарацци из-за текущих съемок фильма. Итак, на следующий день в ряде развлекательных газет появились фотографии их встречи.
Рано утром следующего дня, когда Эрик увидел эту новость, он не мог вздохнуть. Это было действительно уже слишком. Если бы Мэл Гибсон встретился с человеком из производственного отдела, еще можно было бы как-то отделаться, но сейчас все поняли, что в этом проекте заинтересован сам Эрик.