↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 549. Создание новой киностудии

»

«Создавая новую производственную студию, мы разделяем совместные инвестиции в производство фильмов, и с Metro Goldwyn Mayer мы также подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве, чтобы можно было использовать каналы распространения Metro Goldwyn Mayer», — продолжал Эрик, в активном споре с представителями Europe Film Studio.

Этот подход был аналогичен предыдущему сотрудничеству между Carolco Pictures и Metro Goldwyn Mayer, но из-за крупного провала в кассе им пришлось разойтись.

Большинство людей в приемной молча выслушивали предложение Эрика, не качая головами и не кивая, однако представитель Leon Credit Bank Марсель Новар выглядел немного разочарованным. Эрик уже пообщался с ним.

Сидя слева от Эрика, Николас Саиду первым спросил: «Итак, Эрик, будет ли Firefly участвовать в этом мероприятии?»


«Firefly будет участвовать как акционер и будет содействовать производству фильма», — ответил Эрик. «Кроме того, я лично выберу десять фильмов на следующие три года. Остальное будет решаться путем переговоров».

Когда Эрик закончил, семь или восемь человек, сидевших в приемной, тут же зашептались, Эрик взял чашку кофе.

«Эрик, Metro Goldwyn Mayer будет участвовать как акционер?»

Эрик взглянул на окружающих и улыбнулся. «Если все согласны, у меня лично нет претензий».

Перекрестное владение акциями определенно увеличит риск для новой студии, но Эрик не беспокоился об этом, поскольку, согласно запланированному плану, состояние Metro Goldwyn Mayer обязательно изменится в ближайшие несколько лет. Новая студия сможет даже разделить часть прибыли от дистрибуции Metro Goldwyn Mayer. Такая форма сотрудничества будет более удобной в текущем положении. Firefly прямо или косвенно присоединяет Metro Goldwyn Mayer к себе. По прошествии этого времени Эрик все больше и больше проберется в библиотеку Metro Goldwyn Mayer.

Все понимали преимущество такого положения.

Дэниел, представитель киностудии из Германии спросил на странном английском: «Такое построение бизнес плана устарело. Что еще более важно, так это то, что периферийная прибыль от разработки фильма очень мала. Как вы планируете решить эту проблему?»

Эрик сказал: «Firefly очень рады поручиться за эту часть плана».

Почувствовав силу в глазах Эрика, Марсель также заявил: «С Metro Goldwyn Mayer не будет проблем».

Конечная цель Leon Credit Bank — оживить Metro Goldwyn Mayer, а затем попытаться продать по более подходящей цене за следующие несколько лет, они не строили планы на десятилетия, поэтому вполне были согласны с текущим планом.

Шум в зале начал затихать. Все уже понимали, что Эрик был полон решимости отказать в прямом инвестировании в Firefly Film Industry, даже если они будут настаивать. Эрик мог и не отказать, но явно позаботится о не слишком прибыльном плане сотрудничества. Они понимали, как двигается бизнес. У Голливуда была сотня способов заставить их потерять деньги. Конечно, спустя годы вместе эти люди смогут легко избежать большинства ловушек, но это было невозможно в данном времени. Но даже так не все собирались мириться с текущим положением. Представитель немцев еще раз сказал: «Эрик, вы только что сказали, что планируете снять десять фильмов за три года. Можете ли вы рассказать о типе этих фильмов или размере инвестиций, и, верите ли вы в эти проекты?»

Эрик посмотрели на собравшихся людей. У него на руках была довольно новая история «Обитель зла». Изначально в эту серию фильмов инвестировали как раз немцы.

«Несколько лет назад я написал роман под названием «Обитель зла», я могу передать авторские права на этот роман на разработку фильма».

«Парк Юрского периода», который все еще поражал мировой рынок своими кассовыми сборами, представлял собой также писанину Эрика, списанную с хита его жизни. Мировые кассовые сборы составили более 600 миллионов долларов США менее чем за два месяца, и при этом темп не уменьшился. Вскоре откроются зарубежные кассы и планка прорвет один миллиард.

Заинтерисованные люди все это время следили за новыми романами Эрика, что касалось и Матрийф и продолжения Парка Юрского периода». Однако они думали, что эти сценарии станут резервом Firefly Film Industry, посторонним не было там места.

«Обитель зла» — это роман о зомби, аудитория этого типа романа довольно мала, даже если Эрик сейчас известен как режиссер с большой буквы, изменить эту ситуацию невозможно. Возрастное ограничение также не удастся избежать, что еще сильнее проредит зрителей.

«Эрик, я думаю, твоя книга «Матрица» также хороша. Почему бы не взять права на экранизацию этого романа?»

Эрик слегка покачал головой, улыбнулся и сказал: «На данный момент технологии спецэффектов не могут удовлетворить мои требования, поэтому я не буду рассматривать возможность привлечения Матрицы в течение следующих двух лет».

Спецэффекты прошлогоднего «Смерча» и «Парка юрского периода» шокировали, цифровая область, безусловно, являлась номером один в своей области. Оставался лишь вопрос стоимости производства фильма. Что не являлось проблемой для Немецкого кинофонда, поэтому они не восприняли его слова всерьез.

«Firefly готовит серию фильмов, экранизацию телешоу 1970-х, его я могу поместить в Production Studio».

Здесь не было не вовлеченных людей, Николас тут же попытался проверить: «Эрик, это Ангелы Чарли?»

Эрик кивнул, так как в следующем году на лето было запланировано несколько больших фильмов, Эрик не спешил с Ангелами Чарли. Их будут создавать со всей тщательностью.

На этом этапе «Ангелы Чарли» можно было легко удалить из списка производства, после чего передать Metro Goldwyn Mayer для выпуска фильма уже следующим летом. Что касается Дрю, здесь не будет никаких проблем, так как демоненок любезна с Эриком.

Увидев, что все удовлетворены, представитель Банка Leon Credit выдал: «В этом случае, Эрик, давайте обсудим конкретный план распределения капитала новой Продакшн-студии?»

Эрик еще не ответил, как немец сразу же вставил: «Эрик, каковы общие инвестиции в 10 фильмов, которые вы планируете?»

«Я пока не могу ответить на этот вопрос», — улыбнулся Эрик и покачал головой. «Но бюджет «Ангелов Чарли» составляет около 60 миллионов долларов. Оставшиеся девять фильмов, вероятно, сохранят соответствующий масштаб инвестиций».

«Как 60 миллионов может быть достаточно? Даже если в среднем будет 80 миллионов». Дэниел с некоторой гордостью махнул рукой: «В среднем мы дадим 80 миллионов. Даже если 10 фильмов будут стоить 800 миллионов, мы сможем нести ответственность за долю в 400 миллионов долларов в пользу Германии и 50% акций. Как насчет такого?»

После того, как Даниэль Эссингер закончил, несколько представителей немецких компаний кивнули.

Эрик вздохнул. Немцы действительно смущали своими амбициями, как и японцы, купившие весь мир.

Николас Сайду засмеялся и пожал плечами, а Эрик сразу заявил, что доля Firefly Film Industry в продюсерской студии составит не менее 30%, а если 50% будет отдано Германии, остальным останется только 20%.

«Дэниел, отдать вам 50%, конечно, невозможно. Хотя мы и не такие богатые, с вашими аппетитами лучше убирайтесь из нашего союза».

«Николас, у нас здесь много компаний.», — Дэниел нашел причину, которая показалась разумной.

Николас тут же возразил: «Это не вопрос компании. Кто не знает, что вы, немцы, инвестируете в голливудский фильмы, обычно регистрируя несколько компаний».

Эрик тихо прислушивался к спору приемной. Комната превратилось в жаркий рынок. Однако его совершенно не волновало распределение ресурсов. Если бы Firefly не участвовал, ничего бы не создалось, поэтому позиция Эрика была стабильна.

Толпа ссорилась почти десять минут, прежде чем наконец утихла. Эрик сказал: «Конкретный план сотрудничества можем обсудить позже, конечно, нельзя говорить слишком долго, иначе это будет не хорошо для всех. Что касается стороны Firefly, помимо этих двух фильмов, мы будем участвовать в производстве всех десяти фильмов, до тех пор, пока будем получать 30%».

Эрик не упомянул о каких-либо вливаниях капитала, но когда люди услышали о 30%, все в приемной молча согласились, в конце концов, Эрик был так любезен, что позволил им вычесть стоимость производства, что значительно снизило риск вложения средств.

Видя, что никто не высказал никаких возражений, Эрик продолжил: «Как распределяются оставшиеся 70% акций компании меня не интересует».

Эрик помолчал: «Хорошо, назначим время на переговоры. Я надеюсь начать производство ангелов Чарли как можно скорее, чтобы мы могли спокойно все организовать. Фильм выйдет на экраны летом следующего года».

«Эрик, как будет распределяться перекрестное владение между Production Studio и Metro Goldwyn Mayer?» — сказал Марсель. Всё-таки Leon Credit Bank не хотел отказываться от этой возможности.

Эрик подумал и сказал: «Как только что было сказано, Production Studio оценивается в 800 миллионов долларов, а стоимость Metro Goldwyn Mayer рассчитывается исходя из рыночной стоимости в 1,2 миллиарда долларов. После того, как мы все разделим доли в Production Studio, остальное достанется Metro Goldwyn Mayer». Продолжение следует.)



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть