Услышав насмешливый тон Эрика, три девушки поджали губы, но они не могли засмеяться вслух.
Пенелопа сожалела и даже несколько ненавидела Кейт, которая стояла рядом с ней. Если бы не эта мелкая курильщица, она никогда не закурила бы здесь. Из трех девушек она меньше всех была склонна к курению. Можно сказать она попробовала почти впервые. Она не ожидала, что ей так не повезет и в этот момент войдет Эрик Уильямс. Хотя он не выглядел злым, но плохое впечатление определенно осталось.
Шарлиз также волновалась, и тайно поклялась никогда больше не прикасаться к сигаретам.
А Кейт Бекинсейл после первоначального беспокойства, вскоре расслабилась. Она родилась в семье среднего класса Соединенного Королевства, ее семейное положение было лучше, чем у двух других девушек. Хотя ее биологический отец умер, когда она была молода, у нее появился хороший отчим. И даже если бы она потеряла эту роль и вернулась в Соединенное Королевство, она не особо волновалась, ей было достаточно взглянуть на легендарного голливудского юношу.
Хотя она знала, что молодому человеку перед ней было всего двадцать три года, Кейт понимала какое влияние оказывал этот человек на мир.
Эрик встал, девушки вскочили следом. Он облокотился на перила балкона и с улыбкой посмотрел на трех девушек. Покачав пачкой сигар, он спросил: «Чье?»
Пенелопа и Шарлиз посмотрели на Кейт.
Кейт, которая уже расслабилась, наконец, занервничала.
Эрик уже и так понял, что сигареты в его руке принадлежали Кейт. Британскую розу не раз фотографировали папарацци на этом моменте, однако она не проявляла никакого внимания.
Кейт смотрела прямо в глаза Эрику и собиралась уже набраться смелости, чтобы что-то сказать, но Эрик уже сунул пачку сигарет в карман. Затем посмотрел на двух девушек: «Чарли, Пенни, следите за Кейт, не позволяйте ей курить, по крайней мере, пока контракт на фильм не будет завершен. Если кто-то прознает о ее привычке, ваша зарплата снизиться на 10%».
Три девушки широко распахнула глаза. Пенелопа не могла не указать на Кейт: «А… ее?»
Эрик слегка улыбнулся: «Только ваша».
Кейт наконец заговорила: «Мистер Уильямс, я не права. Если вы хотите вычесть мой прокол из зарплаты, заберите мою часть, это не имеет ничего общего с Чарли и Пенни».
Эрик мягко покачал головой: «Нет, если будет так, то ты продолжишь курить».
С самого первого знакомства с Эриком, Шарлиз испытывала необъяснимую обиду. Она не смогла удержаться: «Вы слишком неразумны».
Эрик посмотрел на Шарлиз, ее лицо все еще содержало детский жирок. Сдерживайте желание протянуть руку и сказать: «Уменьшить уже за этот случай?»
«……»
Эрик проигнорировал блестящие глаза трех девочек и смяв пачку, кинул ее в мусорное ведро. Отряхнув руки, он повернулся к девушкам: «Переодевайтесь. Мистер Юань хвалил вас, так что в награду посмотрите премьеру нового фильма».
Три девушки посмотрели друг на друга. Пенелопа ушла первой, Кейт последовала за ней. Шарлиз все еще хотела что-то сказать, но посмотрев в глаза Эрику, она последовала за подругами.
Когда Кейт и Шарлиз вошли в раздевалку, они увидели в первую очередь испанка кинулась к зеркалу проверять макияж.
Увидев это, Кейт не могла не посмеяться: «Пенни, я не думаю, что это уже так важно, Эрик Уильямс определенно очаровался тобой».
Пенелопа поправляла брови: «Эй, ты еще смеешь говорить?»
Кейт сказала: «Я смогу не курить несколько месяцев».
«Посмотрим».
Шарлиз сняла тренировочную одежду и положила ее в шкаф: «Эй, ты не думала, почему мистер Уильямс внезапно пришел к нам?»
Кейт одела короткую футболку с открытым пупком и вертелась у зеркала, накладывая на себя джинсы: «Я продолжу курить, но буду прятаться, я никогда не позволю этому плейбою добиться успеха», — закончила Кейт и посмотрела на Пенелопу.
Пенелопа не выдержала взгляда Кейт и возразила: «Ты так равнодушна, потому что у тебя есть парень».
Кейт была недовольна: «Кто тебе сказал, что у меня есть парень».
«Кто тот мужчина, который звонил тебе в прошлые выходные?»
«Это был простой диалог „Как дела? Все в порядке“. Я не соглашалась быть его девушкой».
Шарлиз молча оделась и собрала волосы в хвостик. Она также неосознанно все это время вертелась перед зеркалом. После усердных тренировок, ее тело хорошо подтянулась и ей нравилась ее фигура.
Закончив, девушки вышли.
Пенелопа с легкой радостью спросила: «Мистер Уильямс, куда мы едем?»
Эрик указал на дверь и сказал: «Я хотел, чтобы вашей первой красной дорожкой стала премьера „Ангелов Чарли“. Но планы придется поменять».
Пенелопа шагнула вперед и пошла рядом с Эриком: «Мы…»
«После премьеры поужинаем вместе?»
«Хорошо, но я слышала, что после премьеры фильма всегда проходит вечеринка?»
«Ты хочешь пойти?»
«Я… Мы слышали о них».
«Ах. Завтра мне ехать в Европу, я не хочу задерживаться допоздна, поэтому посетим вечеринку в следующий раз».
«Хорошо», — быстро кивнула Пенелопа.
Шарлиз и Кейт, которые следовали за Эриком и Пенелопой, закатили глаза.
Эрик спустился вниз и открыл дверь машины перед ними, сам он сел на переднее пассажирское сиденье.
Хотя премьера начиналась в семь часов вечера, уже в 5 часов у Большого Китайского кинотеатра на Аллее Звезд была проложена длинная красная ковровая дорожка. По бокам красной дорожки присутствовали представители СМИ и поклонники, пришедшие на премьеру. Эрику, конечно, не мог появиться там просто так, поэтому сначала заехал в отель.
Увидев появление Эрика, некоторые звезды поспешили поздороваться. Сам же Эрик подошел к режиссерам «Столкновения с бездной».
«Эрик, поздравляю. Касса Парка Юрского периода, действительно потрясающая».
«Спасибо, Роланд, я верю, что „Столкновение с бездной“ принесет отличные результаты», — сказал Эрик Джону, ответственному за производство «Столкновение с бездной».
Джон Ландау был первоначально продюсером Эрика для фильмов Кэмерона, но Кэмерон сам проводил подготовку к съемкам, поэтому Эрик позволил Роланду Эммериху и Джону Ландау стать партнерами по проекту «Столкновение с бездной», результаты были очень даже хорошими.
Джон Ландау обратился к Роланду Эммериху: «Роланд также обеспокоен кассовыми сборами „Столкновение с бездной“, который является его первым фильмом и в который вложено более 50 миллионов долларов США. Честно говоря, я испытываю некоторую неловкость»
Поскольку ошеломляющие кассовые сборы Парка Юрского периода занимали первое место, а сейчас выходил второй фильм со спецэффектами, который Firefly выпускал этим летом, внимание средств массовой информации было ненамного ниже, чем к «Парку Юрского периода». Можно было представить психологическое давление, которое испытывал Эммерих.
Тем не менее, Эрик был спокоен, у Роланда было почти 10 лет режиссерского опыта, его личный стиль уже созрел, а под контролем Эрика, эта версия фильма была намного лучше оригинала, по мнению Эрика.
Более того, на дворе все еще был 1993 год, сg-эффекты только начали появляться. Проблем с кассой не будет.
Эрик не скрывал этого и поделился своими мыслями с двумя людьми.
Роланд Эммерих осознавал, что слова Эрика были очень разумными, и согласно кивнул, но он все равно очень сильно волновался.
Премьерная пресс-конференция будет организована после показа фильма, поэтому по красной ковровой дорожке пройти было проще. Пройдя по ней и оставив роспись на стенде, он вошел в здание.
Как только он подошел к своему месту, Эрик услышал слева женский голос с легким акцентом: «Мистер Уильямс».
Оглянувшись, он увидел трех девушек, сидящих рядом, с ним заговорила Пенелопа.
Эрик слегка кивнул, он несколько раз поздоровался по пути на место, поэтому девушки не привлекли особого внимания. Однако Эрик чувствовал, что испанка выражала свои эмоции слишком открыто. По сравнению с закрытой Кейт и необъяснимо настроенной против него Шарлиз, Пенелопа была маленькой дикой кошкой.
Эрик вспомнил о ее жизни в Голливуде. В первоначальном времени и пространстве горячая испанская девушка соблазняла каждого актера, с которым играла. Вокруг нее всегда крутились сексуальные скандалы, из-за которых даже распалось несколько пар.
Подумав об этом, Эрику стало интересно, что случится дальше.
Эрик нашел свое место, и ведущий премьеры объявил о начале фильма.
Свет в зале быстро погас. Показалась хорошо известная заставка Firefly.
После нескольких изменений сценария эта версия «Столкновение с бездной» уже сильно отличалась от оригинальной. Можно даже сказать, что это были два совершенно разных фильма. После обнаружения метеорита, Роланд Эммерих сосредоточил свое повествование на федеральном правительстве, журналистке Дженни и мальчике, открывший комету. Благодаря умелым интермедиям и виртуозному саспенсу сорок минут сердца зрителей трепетали от ожидания.
Подросток Лео Бидерман видит в телескоп неизвестную комету, которой не было на звездной карте. Он сообщает о ней своему наставнику. Они подсчитывают ее орбиту и обнаруживают, что она пересекается с Землей. То есть эта комета вот-вот ударится о землю.
Семье не терпится передать новости в правительство. История на этом моменте вызывает большое интерес и повествование перематывается на год вперед.
Репортер Дженни Лернер неустанно ведет расследование и находит засекреченные документы. Наконец, она что-то находит, и точка прорыва в этом деле фиксируется на женщине по имени Элли. В процессе внезапно появляется федеральный агент, который пытается остановить расследование. Дженни отказывается и продолжает. Но последнее открытие очень ее удивляет. Оказывается, что «Элли» — не человек, а комета, которая скоро рухнет на землю.
В то же время Лео, открывший комету в прошлом году, до сих пор живет в городе и спокойно ходит в школу.
Когда Дженни постепенно приближается к правде, федеральное правительство, наконец, решает раскрыть правду. Дженни приглашают на пресс-конференции.
Оказывается, что новость о комете только сейчас дошла до правительства. Чтобы выйти из кризиса, несколько больших стран объединяются, чтобы создать космический шаттл с ядерной бомбой. Однако, чтобы не вызывать паники среди людей, столицы всех стран решают скрыть эту новость.
Сюжет начинает стремительно развиваться, умения режиссера поражают, каждая минута наполнена информацией, из-за чего зрители не могут оторваться от экрана.
Кораблю не удалось завершить свою миссию. В зале послышались удивленные охи, когда комета столкнулась с поверхностью земли.
Сцена с цунами, которая длилась около десяти минут, полностью была снята с использованием самой передовой технологии сg-эффектов. По сравнению с миниатюрной моделью, которую легко можно было отличить, кадр сg заставил каждого почувствовать правдоподобность происходящего. Огромные волны накрыли Нью-Йорк. Рухнула Статуя Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг
«О, Боже мой!» прозвучало в зале.
Эрик повернулся к Роланду Эммериху, сидящему рядом, и прошептал ему на ухо: «Роланд, можешь не сомневаться в успехе. Может, ты найдешь время, чтобы обсудить следующий фильм. Ты смотрел мои сценарии?»
Помимо кинокритиков, большинство приглашенных на премьеру были заядлыми фанатами. Роланду все было ясно.
«Без проблем», — сказал Роланд расслабленным тоном. — «Однако, кажется, я слышал, что вам нужно ехать в Европу завтра, я не знаю, когда вы вернетесь».
«Это не проблема. У нас будет время».
Двое засмеялись.
Увидев, что фильм подходил к финальной стадии, Эрик поднялся и аккуратно вышел из зала, направившись в туалет.
Хотя большинство людей в зале было сосредоточено на экране, когда Эрик встал, кто-то все-таки заметил его движения.
Пенелопа покосилась на Кейт, которая смотрела на экран. Осторожно поднялась и прокралась мимо людей на выход.
Кейт, у которой были напряжены все нервы, увидела, как Пенелопа встала, но ее это не заинтересовало, но Шарлиз до конца пронаблюдала ее уход и поняла, за кем там пошла. В ее сердце развивались противоречивые эмоции, она не понимала, чего хотела.
Тем временем Пенелопа понимала, что это был ее единственный шанс. Если она его пропустит, то еще не знамо сколько времени будет ждать.
Пенелопа вышла в коридор и заметила, как Эрик завернул за угол. Она тут же рванула следом.
Испанка только долетела до угла, как тут же столкнулась с парнем. Извинившись, она вдруг услышала голос Эрика: «Девушка, вы кого-то ищете?»
Пенелопа распрямилась и заметила игривые глаза Эрика: «Мистер Уильямс, вы вышли.»
«Да, какое совпадение», — сказал Эрик с улыбкой. Он направился в мужской туалет. Выйдя, он увидел перед раковинами девушку, поправляющую макияж.
Он открыл кран рядом с девушкой и вымыл руки. Пододвинувшись ближе, он прошептал ей на ухо: «Внутри никого нет, не хочешь развлечься, если конечно не хочешь быть обнаруженной».
Тело Пенелопы окаменело, и через мгновение она лестно улыбнулась Эрику. В ее диких глазах сверкала провокация: «Ну, если ты не боишься быть обнаруженным».
Эрик обхватил ее за талию и повел к кабинкам, поставив перед дверью туалета табличку «Уборка».