Эрик прикидывал какую часть от общей кассы заберет его студия в летний сезон. Однако он не думал о какой-либо связи между своими фильмами и Оскаром. И хотя говорили, что фильм, победивший на Оскаре, получает больше в кассе, его это не беспокоило.
После того, как Мишель Симмонс закончила, Эрик подумал и сказал: «Давайте сделаем это. Я пришлю вам несколько фрагментов сценария, запишите несколько видео для прослушивания, а затем отправьте мне».
Мишель Симмонс поняла каким актрисам Эрик выразил предпочтение, но все же спросила: «Мистер Уильямс, я привела восемь девочек. Я думаю, что, возможно, они все смогут принять участие в прослушивании».
Услышав ее нерешительный тон, Эрик нахмурился. Эти девушки, должно быть доверились ей, приехав сюда. Не поучаствовав в прослушивании, получалось, что они приехали просто так: «Ну, тогда пусть они все поучаствуют в прослушивании».
«Мистер Уильямс, может быть, я смогу привезти их в Нью-Йорк, вы сами в этом убедитесь?» Мишель Симмонс сделала еще одно предложение.
Эрик был ошеломлен. Он улыбнулся: «Мишель, ты должна знать мою ситуацию, я не хочу появляться в обществе, найди Дрю и устрой прослушивание. Она будет отвечать за производство ангелов Чарли».
«Ну, я поняла», — Мишель Симмонс больше ничего не сказала и попрощавшись, отключилась.
Два дня спустя Эрику привезли записи. Ему потребовалось несколько часов, чтобы просмотреть всю видеозапись, однако он не увидел особого таланта. Он созвонился с командой Джона Ву и попросил поработать с девочками.
Время летело быстро, в мгновение ока уже настал конец мая, фильмы, выходящие летом вступили в последнюю фазу рекламы. Однако Эрик не учувствовал в рекламе фильма. Джерри Брукхаймер уже жаловался ему на некоторые рекламные мероприятия, на которых должен был присутствовать Эрик, на большинство из которых он ходил сам как продюсер. Он в шутку попросил Эрика повысить себе зарплату.
Он два месяца находился в этом поместье. Эрик связывался с внешним миром только по телефону и электронной почте. Он редко выходил из дома. Тем не менее, люди часто приходили к нему в гости, однако щепетильность Эрика понимали все. За это время он ни разу не попался на глаза папарацци. Все думали, что он у себя дома в Лос-Анджелесе.
Однако приближение даты выхода Парка Юрского периода было все ближе. Эрику пришлось вернуться в Лос-Анджелес, чтобы провести заключительный этап рекламы фильма.
Питер Купер вышел из машины и вошел в здание штаб-квартиры Firefly Film Industry со своим помощником. Получив уведомление на стойке регистрации, он быстро вошел в лифт и прошел до офиса Эрика на верхнем этаже.
Поздоровавшись с помощником у офиса Эрика, он постучал в дверь и открыл ее
«Эрик, ты наконец вернулся».
Эрик поспешно сказал несколько слов в трубку и повернулся к гостю: «Питер, за последние два дня я слышал эти словам раз триста».
«Ха-ха, это показывает, как сильно мы скучали по себе, верно, мой подарок ты получил?» Питер Купер и Эрик обнялись.
«Конечно, спасибо, им понравилось, давай сядем», — Эрик указал на диван для встреч и нажал на кнопку, попросив принести кофе.
Подождав, пока секретарь принесет кофе и уйдет, Питер с нетерпением сказал: «Эрик, мировой релиз Смитов почти закончился, мы не можем больше ждать. Когда ты уходил, ты сказал мне, что мы рассмотрим наши следующие кинопроекты».
«Конечно, Питер, я помню», — Эрик взял кофе и подув на него, сказал: — «Не волнуйся, сначала попробуй кофе».
Питер Купер подавил гнев и сделал несколько глотков, вскоре он поставил чашку с кофе: «Эрик, я слышал, что ты готовишься к фильму „Ангелы Чарли“, я думаю этот фильм будет хорошим проектом, у нас все еще есть контракт на четыре фильма, но у нас осталось меньше двух лет».
«Питер, „Ангел Чарли“ определенно не подходит для нашей партнёрской программы».
Питеру Куперу не понравился отказ Эрика: «Итак, тогда поговорим о продолжении Смитов?»
«Не волнуйся, Питер, подожди минутку», — сказал Эрик, он вытащил из шкафа папку: «Я сказал, я отнесусь к этому делу со всей душой, посмотри … Я нашел проект».
Питеру не терпелось открыть папку, которую ему передал Эрик.
«Джуманджи, что это такое вообще?» — спросил Питер Купер, открывая информацию. Просмотрев несколько страниц, он не знал, что и сказать: «Детская книжка 1981 года»
Эрику захотелось закатить глаза.
«Джуманджи — это работа известного американского писателя детской литературы, Криса Осберга, 1981 года. Рассказ о волшебной настольной игре, похожей на „Монополию“, эта доска вызывает в нашей реальности множество изменений, из-за чего персонажи сами попадают в игру».
Через несколько лет после выхода романа его выкупила студия Columbia Film Studio, но из-за того, что на фильм требовалось много спецэффектов, они решили не рисковать и приостановить аренду авторского права.
Два месяца назад Эрик хорошо покопался в архивах Columbia и нашел несколько интересных проектов.
Эрик прямо сказал: «Питер, это всего лишь первый проект, листай дальше».
«А еще?» — Питер Купер удивленно приподнял брови. Вскоре он увидел название другого фильма: «Люди в черном, я, кажется, слышал об этом, это был комикс, не могу вспомнить…» сказав это, выражение лица мужчины показало намек на замешательство: «Я не думаю, что авторские права на этот комикс находятся у нас».
На этот раз Эрик промолчал и подождал, пока тот сам прочтет информацию: «Питер, в соответствии с соглашением, которое мы подписали в начале, авторские права на пять фильмов будут разделены между обеими сторонами. Поэтому, если ты хочешь сделать два проекта, нужно подписать соглашение о совместном использовании авторских прав».
Питер Купер поджал губы. Он хотел, чтобы права на редактирование этих двух работ принадлежали только Columbia Film Studio, а получалось, что через несколько лет они перейдут к Firefly. Если он не снимет продолжение, все так и будет.
Питер Купер чувствовал себя очень неуютно. Подняв глаза и снова взглянув пьющего кофе Эрика, Питеру пришла в голову идея бросить Firefly и самостоятельно снять эти два фильма.
Однако эта мысль только мелькнуло в его голове, очень скоро, Питер Купер немного разочаровался, посмотрев на данные в документе. Для этих фильмов требовались спецэффекты, на которые приходилась значительная часть проекта. Если он разорвет соглашение с Firefly, студия спецэффектов Эрика, вероятно, больше не захочет участвовать в его проектах.
Более того, он еще помнил историю с «Островом головорезов», который попал в Книгу рекордов Гиннеса по самой низкой кассе. Эту тему до сих пор обсуждали в обществе.
Эрик спокойно сидел рядом, но Питер Купер волновался и потел. Вскоре Эрик нарушил молчание «Питер, авторские права на Смитов изначально принадлежали Firefly, но я не колеблясь передал их. Кроме того, „мистер и миссис Смит“ предоставили штаб-квартире Sony хороший финансовый отчет, ваше состояние стабилизировалось. Предположительно, штаб-квартиру Sony не будут интересовать эти детали».
Штаб-квартира Sony создала бонусный фонд на общую сумму 50 миллионов долларов США из-за «мистера и миссис Смит», штаб-квартира Sony удостоила его некоторых наград за хорошую работу. Таким образом, в ближайшие несколько лет Питер действительно сможет усидеть на своем кресле. Даже после того, как он покинет компанию через несколько лет, он сможет почти уйти на пенсию и наслаждаться жизнью на эти сбережения. Компания больше не будет его интересовать.
«Что ж, Эрик, я найду людей для переговоров по соответствующему контракту. Согласно самому быстрому графику производства, эти два фильма должны будут выйти на экраны в летнем сезоне следующего года. На этот год у нас не будет фильма?»
«В этом случае, Джон Ву может снять фильм о перестрелках, я будет нести личную ответственность за этот проект, Голливудские режиссеры всегда очень быстро снимали фильмы, там не будет спецэффектов, поэтому выпустим фильм в конце года».
Эрик только что вспомнил о самых успешных фильмах Джона Ву.
Питер Купер беззастенчиво ухмыльнулся. Он сказал: «Поскольку три фильма подтверждены, Эрик может поговорим сразу и о четвертом? Это вселит уверенность в инвесторов».
Некоторое время Эрик думал. Он не хотел отдавать проекты Firefly: «В этом случае можно задуматься о продолжении истории Смитов. Публике уже понравились персонажи, сиквел будет иметь успех».
«Хорошая идея», — сказал Питер Купер: «Но, Эрик, ты не хочешь сам занять сценарием и съемками?»
«У меня нет времени на создание сценария продолжения, нужно найти другого сценариста. Если сценарий полностью удовлетворит меня, я сниму продолжение».