↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 54. Размещение

»


Дверь конференц-зала распахнулась, и Джеффри Хэнсон и Капур зашли. Как только они увидели мрачное лицо Эрика, они поняли, что все пошло наперекосяк.

Капур был уверен, что это было из-за него, иначе Ричард Гир никак не отверг бы предложение Эрика.

“Эрик, будет лучше, если я в конце концов уйду. Я могу просто уехать в Европу. Хотя, их киноиндустрия не такая развитая, это не будет трудно для меня, чтобы найти работу с моими то способностями.”

Эрик потер несколько жесткую от щетины щеку, и сказал: “Нет, я не пойду ни на какие компромиссы, просто делай, то, что ты должен делать, не обращая внимания на остальных, Капур. Право, я хотел, чтобы ты управился с Джулией, что ты думаешь о ней ?”

“Я специально пошел, чтобы увидеть фильм Мисс Робертс «Мистическая Пицца», а также встретился с ней и поговорил короткое время, но чтобы быть честным с вами Эрик, я не очень верю в ее потенциал. Девушка только прошла краткосрочную стажировку , и ее действия или ее внешний вид, они оба средние….”

Тон Капура был низким и медленным, он посматривал на лицо Эрика время от времени. Он знал, что Джулия была рекомендована им, и судя по желтой прессе, сплетни, отношения между этими двумя не могут быть обычными. Он боялся, что если он будет слишком прямолинейным, то молодой человек взбесится.

Однако после того как Капур закончил, Эрик кивнул в знак согласия: “Да, я тоже так думаю”.

“Тогда почему ты позволяешь быть в главной роли?” Джеффри спросил, он всегда хотел, чтобы Эрик изменил ее на более известную актрису.

“Хм, я должен сказать интуиция? Что будущая слава Джулии будет взрывная, что у нее будет куча наград, и она станет знаменитой на весь мир….” Эрик даже не закончил, как Джеффри и Капур, казалось, были готовы отправить его в психушку.

Эрик улыбнулся: “Ладно, шучу. Для «Красотки», хотя женщина должна быть красивой, она не может быть на уровне супер богини, а так Юля идеально подходит на эту роль по моему мнению. Если женщина будет слишком красива, то зрители смогут легко сориентироваться на ее лицо и проигнорировать сам сюжет. В будущем, когда люди посмотрят кино, они подумают только о ‘красивое лицо’, которое в нем снимался, и это все будет расценено как провал.”

Джеффри и Капур уже читали сценарий и слушая Эрика они не могли не согласится с ним.

“Теперь, самое главное-это выбрать актера на мужскую роль.” Эрик посмотрел на двух мужчин, прежде чем сказать: “Хотя я действительно хотел, Ричарда Гира, но поскольку они отказались, то нам придется выбрать кого-то другого. У вас есть какие-либо предложения ?”

“Как насчет Майкла Дугласа?” Джеффри взял на себя инициативу и предложил: “Он сыграл магната, в прошлом году на Уолл-Стрит, и тот образ, кажется, очень похож на Эдварда в «Красотка»”.

Эрик был в воспоминаниях о Уолл-Стрит, когда он услышал как Капур тихо и осторожно сказал: “Эрик, Майкл Дуглас — это тоже актер САА.”

Три человека молчали, прежде чем сказал Эрик: “Капур, вы здесь профессионал, значит вы это и сделаете. Рассортируете список актеров, которые вжились бы в образ Эдварда и как можно скорее назначите прослушиваний, съемки не ждут”.

Капур согласился: “Нет проблем, если нет ничего другого, то я займусь этим прямо сейчас”. На кивок Эрика, мужчина спешно покинул конференц-зал.

Взглянув на исчезающую фигуру Капура, Джеффри тихо вздохнул: “Эрик, ты думаешь это того стоит?”

“Ты имеешь в виду Капура и САА?”

Джеффри просто кивнул.

“Джеффри, я отличаюсь от других людей, вы поймете это в будущем. Возможно, другие кинокомпании будут бояться гигантов, как САА, но я не хочу сидеть, сложа руки, мне это не нужно”.

“Я не понимаю, откуда вы берете свою самоуверенность.” Джеффри покачал головой: “Да, Эрик, вы упомянули, что хотели бы спортивный автомобиль для спонсирования фильма, поэтому я обратился в штаб-квартиру «Феррари» в Лос-Анджелесе, как вы и просили, они были счастливы, и нам предоставили бесплатный спортивный автомобиль, пока они не узнали, что фильм посвящен проституции. Теперь они все еще колеблются, но я полагаю, мы должны найти другой бренд, как вы думаете ?”

“Давайте сделаем это”. Хотя ему нравились Феррари, если другие партии не захотят хапнуть на этом рекламные возможности, он не станет настаивать. Вспомнив слова Джеффри, Эрик вдруг спросил: “Джеффри, ты сказал, что другая сторона обещала предоставить нам бесплатный спортивный автомобиль для съемок ?”

Джеффри был смущен на мгновение, он старательно вспоминал, что он сказал за мгновение до этого и кивнул головой.

“Как насчет денег?”

Джеффри сказал: “Эрик, с вашей славой, глядя на марку спортивного автомобиля, которая сможет предоставить вам автомобиль бесплатно — это совершенно нормально, деньги для этого не нужны.”

“Я имею в виду….” Эрик махнул правой рукой слегка раздраженным образом: “Вас не просили автомобиль за вознаграждение для нас?”

Джеффри был поражен и сказал: “Как это возможно?


Эрик думал, что это был здравый смысл, но, глядя на реакцию Джеффри, было ясно, что этого типа рекламная концепция еще не была имплантирована. В его прошлом, Продакт-плейсмент* на этом зарабатывала по 20 миллиардов долларов в год.

“Джеффри, ты подумай об этом на минутку. По сценарию, спортивный автомобиль будет много появляться в первые двадцать минут, и даже главная героиня будет его описывать, что эквивалентно двум минутам съемок автомобиля. Если фильм получит в прокате 100 миллионов долларов в Северной Америке, это эквивалентно тому, что 10 млн. человек увидев рекламу, затем добавить количество людей, которые увидят это в кинотеатрах по всему миру, и, когда этот фильм будет выпущен на кассете, это число будет все продолжать расти. Десять лет или даже двадцать лет спустя, каждый раз, когда люди будут смотреть фильм, они снова и снова будут видеть «рекламу». Это даже более эффективно, чем просто реклама, вы знаете?”

Джеффри задумчиво кивнул.

“Тогда включите вашу голову прямо сейчас, и когда вы пойдете снова искать спонсоров, имейте в виду, что спонсорский взнос не может быть менее 1 млн. долл.”

“Эрик, один миллион-не маленькая сумма, что если в прокате фильм окажется плохим….”

Эрик сказал: “Это легко решить, обе стороны согласятся на определенной цене кассового сбора, и если мы не сможем добиться успеха, мы вернем часть гонорара.”

Добавил Джеффри: “Что делать, если касса превышает согласованную цифру?”

Эрик почувствовал, что этот старик был очень многословным, он сердито сказал: “Джеффри, ты не можешь справиться с этим, как продюсер? Я серьезно занят, поэтому, пожалуйста, не добавить мне заботы”

В это время, сотрудник постучал в дверь: “Мистер Уильямс, костюм, который был подготовлен согласно вашим рисункам прислан, не хотели бы вы взглянуть на него?”

“Да, я буду там прямо сейчас, вы позвали Юлю? Попросите ее примерить его.” Эрик вновь говорил с Джеффри, потом сказал: “Пойдем, посмотрим, как это будет выглядеть на Юле.”

Выбравшись из звукоизолированного конференц-зала, они услышали слабые звуки людей, которые работали над реконструкцией

Они пришли в комнату около 30 квадратных метров, которая была местом для прослушивания, а Джулия уже надела классическую одежду из фильма: белая майка, синяя юбка, черные сапоги и красный топ. Эрик посмотрел на нее, потом нахмурился: “Где же парик ? Я помню, специально спрашивал об этом раньше”.

“Он в раздевалке, надо ли надеть его сейчас ?” Юля спросила.

Эрик махнул рукой: “Да, поспеши , мы сделаем несколько снимков.”

Юля послушно пошла в раздевалку, сопровождаемая помощницей по имени Элисон, агентство было достаточно разумным, чтобы обеспечить ее помощником.

Вскоре, Джулия снова пришла, но не только в светлом парике, но и с черной кепкой.

Она только появилась в комнате прослушивания, как глаза у всех широко раскрылись.

Из-за воздействия парика, трансформация Джулии была поразительной; если бы было сказано, что она обычно выглядит на 6, то сейчас ей было бы как минимум 8.

Эрик все равно чувствовал, что чего-то не хватает, но он по-прежнему сказал фотографу начинать съемку.

После того как это было сделано, он сказал: “Вы, ребята, оставьте нас ненадолго, мне нужно поговорить с Джулией.”

Несколько сотрудников, а также Джеффри встали и ушли.

Как только все вышли, Юля несколько испуганно вцепилась в подол жилета и спросила: “Эрик, ты что-то хотел сказать ? Ты хмурился все время….”

Джулия Робертс чувствовала, что происходящее с ней в эти дни было нереальным. После ночи с Эриком, у нее действительно была надежда.

Затем, прошла неделя без каких-либо дальнейших контактов с ним, и только тогда, когда она не могла не сетовать на свою глупость и когда она поняла, что Эрик не отличался от других самодовольных парней, ее телефон вдруг зазвонил. Затем она поспешила в агентство, чтобы подписать договор, и как только она все закончила, Эрик швырнул перед ней сценарий и заявил: “Главная женская роль — твоя, не подведи меня.”

_______________

*Продакт-плейсмент (product placement) — рекламный приём, заключающийся в том, что в сюжет, реквизит фильма, телевизионной передачи, компьютерной игры, музыкального клипа или книги включается товар, бренд, образ, имеющий аналог реального коммерческого продукта. Такая скрытая реклама демонстрирует сам рекламируемый товар, его логотип, или упоминает о его назначении, качестве, способе употребления.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть