Повесив трубку, Эрик вернулся в офис. Николь, которая тихо сидела на диване и смотрела журнал, подняла глаза и с любопытством посмотрела на него.
Это был личный офис Эрика в Firefly Studios. Поскольку он бывал здесь работает, офис был очень простым. Стол, стулья и диваны. Книжная полка с небольшим количеством документов.
Увидев, как Эрик садиться, Николь налила ему чашку кофе эспрессо и спросила: «Я слышала что-то о TG. Кто это был?»
«Это Руперт Мердок», — качнул головой Эрик.
Получив подтверждение продажи TG от Эрика, Мердок также выразил надежду, что после того, как Fox завершит приобретение, он сможет отменить первоначальные права Firefly на TG, что означало, что Fox будет самостоятельно выпускать фильмы TG в Северной Америке, a Firefly отдадут права на распространение за рубежом.
Эрик также знал, что Мердок хотел отдать ему 15% акций TG, чтобы продолжать сотрудничество с Эриком. Это, несомненно, был самый выгодный план развития для Fox. Если Эрик согласится на это условие, Fox предложит 80 миллионов долларов «чтобы выкупить TG из рук Firefly». По 20 миллионов долларов он также заплатит трем девушкам.
В том случае, если Эрик вообще не вмешается, самый прибыльный продукт TG — Джим Керри поможет студии заработать как минимум 300 миллионов долларов. Общая цена от Fox в 200 миллионов долларов была разумна. Ведь Эрик сможет удвоить свои акции.
Николь, услышав имя Мердока, больше ничего не спросила. Она достала из сумочки толстую пачку сценариев и протянула Эрику: «Это мне дали вчера. Я подумала, что лучше дать посмотреть тебе».
Эрик взял первый попавшийся сценарий и увидев название «Мумия», а также логотип Universal, его глаза слегка сузились.
«Помимо сценария, что еще тебе передали Universal?» — спросил Эрик, отпуская сценарий.
Николь покачала головой: «Ничего. Однако менеджер проверил сценарий по своим каналам, когда получил этот сценарий. Этот фильм является ремейком старого фильма от Universal 1932 года. Майкл Айснер лично решил снять серию фильмов, похожих на „Индиану Джонса“. Права на экранизацию сейчас у другой студии, и они хотят их вернуть. Также режиссером может стать Спилберг, но Пэт сказал, что это маловероятно, однако Спилберг может выступить в качестве продюсера. Продюсер, ответственный за этот проект, вчера сказал, что, если я подпишу контракт, то они пойдут на уступки в цене».
Сценарий в руках Эрика несколько отличался от того, что хранился в его памяти. Однако общая концепция явно была похожа на фильм из его реальности. Эрик поднял взгляд со сценария и спросил: «Что ты имеешь в виду?»
Николь передала ему чашку с кофе и серьезным тоном сказала: «Все предыдущие мои роли были довольно живыми и динамичными. Я думаю, что роль библиотекаря в этом сценарии весьма интересна».
«Если тебе нравится, то бери», — Эрик положил сценарий на журнальный столик, подумал и пошел к столу.
Николь посмотрела на Эрика: «Но это фильм же снимает Майкл Айснер…»
«Ха-ха. Я не такой скупердяй, если тебе нравится, бери, иначе Universal найдет других актрис», — сказал Эрик, доставая телефонную книгу из ящика стола и быстро перелистывая страницы… Он взял стационарный телефон с рабочего стола и набрал номер.
Николь немного странно отнеслась к словам Эрика, но не стала его перебивать.
Эрик взял трубку и немного подождал. Телефон подключился: «Это Эрик Уильямс, пожалуйста, подключите мистера Айснера».
От неожиданности помощник Айснера даже забыл о предварительном уведомлении и сразу же переадресовал звонок на стационарный телефон Майкла Айснера. Поняв, как он ошибся, он влетел в кабинет босса, но увидел лишь, что Майкла Айснер смеется и разговаривает по телефону. Увидев помощника, тот совсем не рассердился и лишь махнул рукой, приказывая выйти.
«Эрик, я не думал, что ты позвонишь, что-то нужно?» спросил он.
«Я только что посмотрел сценарий „Мумии“. Это хорошая идея». Эрик также вел себя очень непринужденно: «Но я узнал, что Universal разрабатывают серию фильмов. Может у вас есть сценарий на остальные части, или хотя бы план?»
Палец Майкла Айснера, стучащий по рабочему столу, внезапно остановился, но вскоре мужчина улыбнулся и сказал: «Конечно, нет проблем, я отправлю его, где ты сейчас?» «Ргеа Vista», — ответил Эрик.
«О, последний этап „Парка юрского периода“ должен быть уже скоро закончен? Я не видел трейлера этого фильма на Суперкубке. Было очень жаль».
Эрик ответил без изменений в голосе: «Скоро, думаю, многие будут шокированы».
«Тогда я подожду», — сказал Майкл Айснер с улыбкой: «Не забудь прислать мне приглашение».
«Что ж, кстати, я найду репортера для этого случая. Это отличная возможность продвинуть Парк Юрского периода», — пошутил Эрик.
Майкл Айснер поднял брови. Если появится такая фотография, отношения между ними будут «разморожены» публично: «Ха-ха, я готов к сотрудничеству, может поужинаем» «Без проблем, до встречи», — сказал Эрик и услышав ответ собеседника, повесил трубку. Услышав гудки с другой стороны, вместо того, чтобы положить трубку обратно, Майкл Айснер нахмурился.
Он хочет запутать его сценарием «Мумии» и заставить увеличить вложения?
Подумав об этом, Майкл Айснер посчитал, что это был маловероятный исход, Эрик не воспользовался бы такими низкими методами. Итак, каково намерение другой стороны? Хотя сейчас он не мог ничего придумать, Майкл Айснер вскоре отдал приказ ассистенту отослать Эрику серию набросков на «Мумию». Он не беспокоился о том, что Эрик скопирует сценарий «Мумии». Если бы это случилось, Universal были бы рады подать иск против Firefly.
Во время разговора Эрика любопытная Николь пододвинула стул поближе и села напротив Эрика.
Когда Эрик повесил трубку, Николь с любопытством спросила: «Хей, что ты хочешь сделать со сценарием Мумии?»
«Я очень заинтересован в спецэффектах для „Мумии“, я хочу, чтобы цифровое поле взяло на себя спецэффекты этого фильма», — Эрик не скрывал своих планов, но он не мог объяснить все Николь. Наиболее интересны ему были спецэффекты второй части «Мумии». В сценарии Эрик пока не заметил тех моментов.
В оригинальной «Мумии 2» армия нежити, призванная Королем Скорпионов, произвела на Эрика очень глубокое впечатление. Из-за высокой стоимости рабочей силы практически невозможно было воплотить в жизнь сцены войны с тысячами людей на лошадях. Единственный способ — использовать компьютерные cg-эффекты. Если общий план сценария будет не сильно отличаться от оригинальной версии, то создание спецэффектов сиквела «Мумии» будет очень хорошим заданием для разработки крупномасштабных военных спецэффектов в цифровой сфере.
Хотя Эрик уже дал указания, чтобы компания начала развивать соответствующие технологии, в первую очередь требовалась практика на настоящих фильмах.
Масштабные военные спецэффекты — важная часть будущего развития фильмов со спецэффектами. Имея в архиве такие сцены, его компания будет опережать другие киностудии.
Николь не очень интересовали такие темы, как спецэффекты, ее тонкие пальцы несколько раз пробежались по сценарию.
«Тогда я свяжусь с ними?»
Эрик посмотрел на толстый сценарий в руках Николь и внезапно подумал о Майкле Айснере. Ведь тот, по сути, отправил сценарий ему через руки Николь. Он явно играл в свою игру. Эрик вспомнил о Джоанне и ее внезапном уходе из мира кино шесть месяцев назад, Эрик снова взял сценарий, вынул карандаш из держателя для ручки, подумал некоторое время и, наконец, написал цифру 5% на обложке.
Николь посмотрела на число и спросила: «Что это?»
«Твоя личная зарплата сейчас составляет 10 миллионов долларов. Я задолжал Майклу в прошлом году. Скажи менеджеру, чтобы тебе дали 5% чистой прибыли. Ты получишь более 10 миллионов долларов США. Этот проект очень хорош, поэтому ты не проиграешь».
«О, ты раздаешь мной свои долги, даже не спрашивая, может этот фильм получит 200 миллионов», — прищурилась Николь.
Эрик спросил с задумчивой улыбкой: «Не доверяешь?»
Теперь у Николь не было недостатка в деньгах, оставить Эрика у себя в долгу тоже было бы хорошим выбором. Сделав вид, что на мгновение задумалась, она сказала: «Ой, трудно сказать…»
«Хорошо, обещаю».
«Как думаешь, получиться ли как у Джека Николсона?»
Заработок Николсона в «Бэтмене» — тема, которая нравилась многим звездам индустрии развлечений, и многие люди мечтали о таком шансе заработать состояние. Эрик сказал: «Если они не согласятся, тогда ты можешь просто получить выплату в размере 10 миллионов долларов, ты ничего не потеряешь».
Николь задумчиво прищурилась и потянулась за карандашом Эрика. Она добавила одну цифру перед цифрой 5%. Затем сказала Эрику: «Тогда я скажу договориться о 15%, может быть, он выбьет мне 10%. Хотя в этот фильм вкладывают большие деньги, общие инвестиции не будут превышает 100 миллионов долларов США».
Фильмы с компьютерными спецэффектами только начали появляться в Северной Америке и на мировом рынке. Пришло время рыночного спроса. Сценарий «Мумии» хорошо подходил. Если он не сильно отойдет от фильма из реальности Эрика, компания сможет заработать хорошие деньги. Кассовые сборы в размере 300 миллионов долларов и выше — не будут проблемой.
Думая об этом, Эрик не мог улыбнуться: «А ты знаешь толк в деньгах».
«О, не говори мне этого», — Николь хлопнула по руке Эрика и положила сценарий в сумку: «Уже почти полдень. Давай пообедаем вместе»
«Хочешь попасть в газеты?» Эрик улыбнулся и спросил: «Мистер и миссис Смит все еще время показывают в кинотеатрах на зарубежных рынках. Папарацци явно заинтересуются нашим обедом».
«Сядем в обычную машину, ускользнем. Это не должно быть проблемой. Даже если нам обнаружат, у меня нет парня, а у тебя нет официальной девушки. Что они смогу сказать?» Николь улыбнулась: «Или ты не хочешь появляться со мной на публике?» «Стой, этот удар слишком яростен, я сдаюсь!»
«Ха-ха…»