↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 509. Влияние

»

В Голливуде сформировались три большие брокерские фирмы: САА, ICM и WMA. САА уже не могли придерживаться прежних сильных позиций, рейтинг Майкла Овитца, таким образом, опустился ниже.

В новом списке Firefly взлетела на вершину с 27% -ной долей в прокате в Северной Америке за 1992 год. Эрик, несомненно, ожидал, что он окажется на вершине списка власти Голливуда. Майкл Линн и Джеффри Катценберг также заняли шестую и девятую позиции соответственно. Хотя их рейтинг был не слишком высок, только в первой десятке Firefly Film Industry заняла три позиции. Это было уже много.

Эрик занял первое место без каких-либо споров, Firefly действительно был достоин этой позиции, а «Смерч» личного срежиссированный Эриком также стал самым кассовым фильмом 1992 года, а во всем мире он собрал около 700 миллионов долларов. Но многие СМИ с трудом принимали почему в список попали Майкл Линн и Катценберг.

В Голливуде почти любой список являлся центром споров, что также позволяло легко спровоцировать аудиторию и повысить заметность списка.


Основные темы в СМИ до «Оскара» часто были сосредоточены на фильмах, которые раньше входили в шорт-лист «Оскара». Все фильмы, вошедшие в шорт-лист, безусловно были великолепны, и в сфере связей с общественностью они также вызывали разные мысли. Но в этом году все было по-другому. «Список Шиндлера» поражал своей абсолютной правдивостью. Из-за особого статуса евреев в Голливуде методы агитации прошлых лет были не особо полезны. Сложно было как-либо плохо отзываться о «Списке Шиндлера».

«… председатель Warner в интервью репортерам сказал, что именно из-за решения Совета директоров Warner уступил место Firefly. Когда Роберт Дейли попросили перейти на второе место, председатель Терри Семел сказал, что не будет комментировать это решение. Шаг Роберта Дейли явно оказывает давление на совет директоров Warner.

По слухам, у Роберта Дейли и Эрика Уильямса есть личные отношения. Этим условием, вероятно, станет борьба Роберта Дейли за пост генерального директора Warner, поскольку требуется стабилизировать положение в компании. Известные интернет-кинематографисты, такие как Спилберг, также установили хорошие личные отношения с…»

« Бывший председатель киностудии Роберт Ши публично заявляет, что Майкл Линн —

это протеже Эрика Уильямса. Майкл Линн не имеет никаких реальных прав в Firefly. Замечания Роберта Ши публично опровергла Firefly Film Industry. Они добавили, что Майкл Линн внес значительный вклад в развитие компании в качестве генерального директора Firefly Film Industry».

«…Журнал Variety, известный кинокритик Эндрю Флетчер публично раскритиковал критерии отбора в список власть имеющих людей Голливуда, заявив, что этот список не должен быть «списком власти Голливуда». Вместо этого его следует переименовать в Список влиятельных людей Голливуда.

В поместье, стоящем на утесе океана рано встала Дрю. Сегодня было прослушивание на роль «Баффи, истребительный вампиров». Она сидела за столом, потягивала кашу и прищуривалась на черные буквы в газете в руках Эрика. «Я действительно не знаю, как так получилось. Нас поставили на 15ое место».

Эрик перевернул страницу и засмеялся: «Ты же только вчера насмехалась над списком власти Голливуда?»

«Конечно, мое мнение не изменилось. У меня уже чувство, что если буду дальше продолжать общаться с тобой, то получу болезнь Альцгеймера», — с улыбкой сказала Дрю: «Эрик, приезжай сегодня в Сенчури-Сити, помоги нам выбрать героиню Баффи?»

«Лиз не говорила о прослушивании, разве вы еще не выбрали?»

«Нет, мы выбирали режиссера и несколько ролей второго плана. Сегодня намечено прослушивание главной героини».

Эрик просмотрел исходное расписание на сегодня, ничего важного не было: «Хорошо. Я позвоню в студию, когда начнется прослушивание?»

«Десять часов, так что нам не нужно слишком беспокоиться. Осталось только шестнадцать кандидатов. Я уверена, что мы сможем закончить собеседование сегодня», — ответила Дрю.

Пока Эрик и Дрю обсуждали героиню «Баффи», Майкл Айснер прибыл в штаб-квартиру.

Недавно в списке влиятельных людей Голливуда Майкл Айснер занял 10-е место по версии журнала Premiere.

Как говорил кинокритик журнала Variety, список власти Голливуда — это, по сути, список влиятельных прошлогодних персонажей Голливуда. Хотя он и занимал 10-е место, но на самом деле влияние Майкла Айснера в Голливуде было определенно намного выше, чем отражалось в этом списке. Universal Pictures — одна из семи киностудий, имеющая глубокие корни.

В конце года стратегия прибыль довольно ощутимо увеличилась. Таким образом, Майкл укрепил свои позиции в материнской компании Panasonic.

Однако если Голливуд постепенно станет полагаться на крупномасштабные фильмы, ему придется двигаться дальше. Недорогое кино точно больше не помогут, не говоря уже о том, что у любой киностудии были свои ограничения. Итак, Майкл Айснер с выбирал крупный производственный проект.

Пока что Universal начал работу с Харрисоном Фордом, который снялся в боевике с общим объемом инвестиций в 50 миллионов долларов. Готовилась адаптация телесериала, этот проект также был взят у Warner, Universal заплатили за авторские права 3 миллиона долларов, и также увеличили зарплату режиссера и главного героя Харрисона Форда.

Если бы Эрик был здесь, он был бы поражен решением Майкла Айснера. «Конец света» -это первый фильм о катастрофах, который вышел в конце 1990-х. Когда Дрю получила список авторских прав, Эрик отложил покупку этого сценария на задний план. К сожалению, теперь он был потерян.


В период работы в Paramount Майкл Айснер занимал пост главы производственного отдела при Барри Диллере, снимая «Индиану Джонс». Вспоминая этот фильм, большинство людей в первую очередь думали о Стивене Спилберге, но мало кто знал, что большой вклад в фильм внес Майкл Айснер.

После краткой встречи с несколькими руководителями Майкл Айснер вернулся в свой офис и начал свой рабочий день.

Помощник положил стопку документов, подготовленную задолго до прихода Майкла. Он сказал: «Мистер Айснер, документ, который только что принял юридический отдел. Разрешение на римейк хотели получить еще в 1991 году. Соглашение было разработано в сотрудничестве с Universal, но в то время Сид Сингер хотел сделать фильм недорогим фильмом ужасов с вложением не более 10 миллионов долларов США. Так что они на время отказались от мысли о съемках. Другая сторона не желает отказываться от первоначального плана, потребуется оплата юридических услуг в размере не менее 2 миллионов долларов США».

«На какое время было заключено первоначальное соглашение?» — спросил Майкл Айснер, не поднимая головы.

Помощник заколебался и сказал: «Десять лет».

«Тогда позвони Джеймсу напрямую. Либо мы выплачиваем заранее оцененные убытки, он отказывается от проекта, либо увидит нас в суде и ничего не получит».

Помощник открыл рот и хотел что-то сказать, но вскоре кивнул: «Хорошо, мистер Айснер, вдобавок закончен первый набросок «Мумии». Есть наработки на следующий фильм про Индиану Джонса. Начинать искать режиссера и героя?»

Майкл Айснер открыл сценарий «Мумии» и поспешно прочитал набросок. Он поднял глаза и сказал: «Передай сценарий мистеру Спилбергу, спроси его. Кроме того, героиней должна стать Николь Кидман».

«Мистер Айснер, я думаю, что Николь Кидман не подходит. После «Мистера и миссис Смит» ее зарплата выросла до 10 миллионов долларов, что является почти самым высоким показателем для актрисы. Ее образ в этом фильме слишком свеж».

Майкл Айснер взглянул на ассистента и сказал: «Думаю, ты не смотрел «Неспящие в Сиэтле» и «Копы в юбках» с Николь Кидман. Это актриса с очень сильной пластикой и прекрасными актерскими способностями. Она определенно того стоит. Заплатим больше. Кроме того, у меня есть некоторые другие соображения, так что приступай».

Помощник кивнул, повернулся и вышел из офиса.

Взгляд Майкла Айснера снова обратился к сценарию Мумии. Он собирался создать серию фильмов в стиле Индиана Джонса.

Жители Запада всегда интересовались приключениями и сокровищами, а также успехом сериала об Индиане Джонсе. Майкл Айснер считал, что, если он найдет хороший сценарий с отличными спецэффектами, фильм, скорее всего, будет иметь успех.

Идея выбора Спилберг в качестве режиссёра и Николь Кидман в качестве героини заключалась в том, что он давно об этом думал. Хотя он также знал, что возможности Спилберга не очень велики, он, по крайней мере, был уверен, что Спилберг сделает все возможное.

Что касается кандидата на героиню, то, помимо настоящей привлекательности сборов в кассе Николь, Майкл Айснер также не упускал внимания Эрика. Сценарий передадут Николь, и Эрик обязательно его увидит. Прошлой осенью произошел инцидент с Джоанной Пакулой, он обязательно упомянет о долгах.

Майкл Айснер знал, что если серия «Мумия» будет успешным, его положение станет незыблемым, поэтому он не жалел усилий.

Штаб-квартира компании в Century City Fox. Элизабет арендовала целый этаж в здании Fox в качестве штаб-квартиры TG.

Когда Эрик и Дрю прибыли, большая группа девушек и их менеджеров уже собралась в коридоре телекомпании.

Идя по коридору, Эрик осматривал девушек. Те смотрели на него словно голодные волки на добычу. Девушка в бежевом оказалось самой храброй и пошла к нему навстречу, попросив автограф. Увидев ее действия, другие девушки также не растерялись.

Эрик дал несколько автографом девушкам, которым было всего 17 или 18 лет. Вскоре подошли охранники и он смог пройти дальше.

На протяжении всего процесса Дрю, которая была рядом с ним, смотрела на все это с улыбкой.

Двое мужчин толкнули дверь в кабинет Дрю, и девушка внезапно бросилась на Эрику.

Эрик подсознательно подхватил ее и улыбнулся: «Эй, что ты делаешь, ревнуешь моей популярности у девушек?»

Дрю бросила на него беглый взгляд, ее маленькая лапка протянула руку в карман пальто Эрика и быстро вытащила несколько маленьких листков бумаги, с контактными данными.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть