↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 496. Аукцион, с которого продадут MGM

»

Пятнадцать миллионов — это предел зарплаты нынешних голливудских звезд, и звезд, которые могли получить такую зарплату, было не слишком много. Более того, в нормальных условиях такую цену обычно выдавали богатые и влиятельные иностранцы. Зарплата Арнольда Шварценеггера, Сталлоне и других была поднята европейскими киноинвесторами во главе с немецкими инвесторами, потому что эти актеры имели исключительную репутацию и привлекательность для европейского рынка. Кроме того, в Голливуд приходили все новые иностранные компании, цены становились все более смелыми. Местные ненавидели этот «слепой рост цен», но они не могли остановить его.

«15 миллионов — это слишком много. Это того не стоит. Хотя касса „Маски“ хороша, этот фильм был исключением. Другие фильмы с Джимом Керри хорошо распространялись за рубежом, однако абсолютно невозможно удвоить эти кассы, нужно подождать следующего фильма и смотреть по нему».

Дрю кивнула и согласилась: «Ну, я тоже так думаю. Во всяком случае, он подписал опционный контракт, за него нельзя откупиться. Кроме того, мы не относились к нему плохо. Сам не понимает что теряет, если не хочет выполнять условия контракта, то пусть идет на все четыре стороны».

Опционный контракт, подписанный Джимом Керри, был довольно интересным. Компенсация за нарушение контракта составляла 100 миллионов долларов США, что не являлось сложностью для других крупных студий. Первые два фильма, в которых он работал, принесли компании более 100 миллионов долларов прибыли.

Однако здесь существовала проблема, которую было трудно решить. Если другие кинокомпании слепо посмотрели бы на кассы этих фильмов и захотели бы получить этого актера, то оплатив за него 100 миллионов, Джиму Керри опять пришлось бы подписать контракт уже с ними. Ведь ему придется вернуть эти деньги. Условия опционного контракта, безусловно, не будут намного лучше, чем те, которые дала ему TG, иначе это не имело бы смысла. Даже акционеры этих кинокомпаний не согласятся на такое решение, а если Джим Керри умный человек, то он не выберет этот путь.

Дрю рассказала о последних новостях и начала с любопытством расспрашивать о ситуации во Франции. После небольшого ужина они ушли спать.

На следующий день, когда небо посветлело, Эрик проснулся и осторожно откинул руки маленького демона, который обернулся вокруг него. Эрик осторожно оделся. Его биологические часы совершенно сбились, сейчас было только 5:40 утра. Он встал немного раньше, чем обычно.

После получасовой пробежки, Эрик вернулся на виллу, быстро позавтракал, оставил тарелку для Дрю и начал завтракать, читая газету.

Многие газеты по-прежнему были обеспокоены последними событиями в Viacom и QVC, конкурирующими за Paramount. Мартин Дэвис также подсчитал, что он, вероятно, не сможет сохранить Paramount, но ему не хотелось, чтобы компания попала его бывшему подчиненному. Поэтому в начале сентября он подписал соглашение о передаче приоритетного пакета акций Viacom. Однако QVC немедленно подали документ в Федеральную торговую комиссию, предъявив иск по соответствующему контракту, подписанному между Paramount и Viacom, за нарушение федеральных транзакций.

Пролистав несколько газет, Эрик быстро увидел еще одну интересную статью о MGM. Два года назад Кирк Керкорян продал MGM Джанкарло Парретти. Итальянский консорциум вновь заработал крупную сумму денег, но недавно Джанкарло Парретти был обвинен в мошенничестве и обмане инвесторов для получения контроля над MGM.

Как только Джанкарло проиграет суд, MGM будет выставлен на аукцион, чтобы погасить задолженности кредиторов, обманутых Джанкарло.

Эрик на мгновение задумался над статьей. Хотя MGM в этом году ушел на дно, это не значило, что компания обесценилась, в MGM была большая библиотека фильмов, что могло удвоить библиотеку Firefly. Однако это было нерентабельно.

После завтрака Эрик не спешил ехать в компанию и медленно читал газету.

Услышав звонок в дверь, парень встал и прошел в гостиную.

Тина Фей держала пачку материалов, она была в аккуратном черном старом костюме, с культовыми очками в черной оправе, и в обуви на небольшом каблуке.

«Утро, Тина», — Эрик удивился: «Почему так рано?»

Тина Фей увидела Эрика: «Дрю сказала, что сегодня она не поедет в компанию, я привезла все нужное сюда».

Эрик отошел, позволяя ей пройти, и сказал: «Но почему так рано?»

«Мне… мне нечего было делать», — ответила Тина Фей, казалось бы, неловко.

Эрик также осознал эмоции девушки и больше не спрашивал. Они вошли в гостиную: «Ты завтракала, что-нибудь сделать?»

«Пока нет», — прошептала Тина Фей, кладя документы с рук на стол. Посмотрев, как Эрик вошел на кухню, она крикнула, — «Я сама».

«Ну, в холодильнике есть молоко и сок, выбирай сама», — признался Эрик, направляясь назад.

Тина Фей взяла себе перекусить и села напротив Эрика. Время от времени они обменивались фразами, Эрик продолжал читать газеты. Случайно увидев документы Тины, он спросил: «Я могу посмотреть?»

«Конечно. Тут некоторые сценарии», — кивнула девушка.

Эрик открыл папку и поднял брови, потому что увидел знакомое название «Баффи —истребительница вампиров».

Однако это оказался план развития телевизионного сериала. В документе была простая схема из пяти или шести страниц. Эрик не интересовался этим сериалом, поэтому не знал разрыва между этой сюжетной линией и оригинальным сериалом. Но он был довольно удивлен. Он лишь раз упоминал об этом с Элизабет. Девушка была сообразительной.

Оригинальный сериал начали показывать с 1997 года. Сейчас было еще рано, успех сериала был неизвестен. Однако в голове Эрика играло много классических американских телевизионных сериалов.

Тина Фей подняла документы. Эрик спросил: «Собираетесь ли вы снимать это?»

Тина Фей кивнула, и с некоторой неожиданностью спросила: «Разве не вы советовали его?»

Эрик не ожидал, что Лиз воспримет его слова всерьез.

Тина Фей застыла, задумавшись: «Мы все обсудили и намерены адаптировать это в фантастический приключенческий фильм для молодежи».

Эрик вспомнил о «Баффи-Охотнице на Вампиров». Версия с Сарой Мишель в главной роли действительно доминировала на молодежном рынке, поэтому девушки не ошиблись, собираясь сделать фильм.

«С этой идеей проблем нет. Но лучше потратить больше времени на сценарий, аудитория в конечном итоге захочет увидеть хорошую историю. Я прочитал этот план и не почувствовал ничего особенного».

Тина Фей внезапно покраснела и склонила голову, потому что набросок был написан ею. Девушке был нанесен большой удар.

Эрик увидел ее выражение лица и сразу все понял: «Эта схема написана тобой?»

«Ну, я просто попыталась набросать».

«О, это не имеет значения. Новичок с этим не справится с первого раза. Практикуйся. На самом деле, у меня есть ощущение, что ты станешь хорошим сценаристом», — Эрик улыбнулся.

«Спасибо, Эрик», — Тина Фей, безусловно, знала, что Эрик подбадривает ее.

Он также кратко рассмотрел другие материалы, представленные Тиной Фей, и выдвинул несколько небольших предложений. Эрик встал и сказал: «Я еду на работу, Дрю скоро встанет. Если будут приходить документы, поможешь».

Тина Фей быстро кивнула: «Нет проблем».

Эрик вернулся в кабинет и взял несколько документов, переоделся. Когда он покидал виллу, он увидел, что девушка вышла проводить его, парень не смог удержаться от поцелуя: «Я пойду на работу, ты уедешь?»

Тина Фей не возражала против поцелуя Эрика. Услышав вопрос мужчины, она застенчиво покачала головой: «Нет, нет, нет».

«О, останься до вечера».

«Хорошо… хорошо», — ответила девушка комариным писком.

Основные фильмы Firefly и мультфильм Disney «Алладин» были большей частью завершены и вступили в стадию предварительного анонса, а «Мистер и миссис Смит» в сотрудничестве с Colombia также был на последнем этапе производства.

Вернувшись в Лос-Анджелес, после участия в нескольких совещаниях высокого уровня Firefly Films, Эрик в основном был занят фильмами. Хотя компания расширялась, фильмы по-прежнему занимали важное место.

После передачи сценария «Скорость» Яну де Бонту, Эрик не вмешивался в этот проект. Сценарий «Скорость» был написан им самим из его прошлого. Главное в этом проекте был переход Яна де Бонта из кинооператора в режиссера. Эрик считал, что он очень осторожно отнесется к фильму.

После участия в тестовом просмотре фильма, Эрик в нем не сомневался. По сравнению с воспоминаниями обаяние фильма Яна изменилось. Ритм сюжета также был довольно компактен. Главным героем по-прежнему оставался Киану Ривз. Изменилась лишь главная героиня.

Напротив, в «Смитах» были небольшие проблемы. Хотя Джон By из Гонконга снял много фильмов, стиль его съемки отличался от голливудского. К тому же Джон By начинал фильм как комедию, поэтому в содержание часто вмешивалось много комедийных элементов. Эрик был занят своим фильмом, но лично участвовал в редактировании «Смитов». И хотя фильм был полон юмора, главная тема по-прежнему заключалась в оружии и отношениях между мужчиной и женщиной.

Тем не менее, была одна вещь, которая заставляла Эрика улыбаться. Гонконгская команда бойцов, привезенная Джоном By создала очень элегантный стиль восточного кунг-фу для этого фильма. По мнению Эрика, этот экшн-дизайн даже превосходил оригинальный стиль. Однако, хотя оригинальный режиссер отдавал дань гонконгским боевикам, все это происходило на Западе, люди не могли глубоко понять внутренние элементы гонконгских фильмов.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть