↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 487. Завтрак

»

Эрик открыл папку и снова взглянул на документ, открытый на ноутбуке. Он поднял голову и посмотрел в окно. Уже было раннее утро. Из-за разницы во времени и из-за того, что проспал весь вчерашний день, он не спал всю ночь. По сравнению с кратким введением Алана в самолете, эта информация была очень подробной, поэтому ему нужно было много времени для ознакомления.

Новый парк стал объектом конкуренции в Европе.

Местоположение находилось недалеко от Парижа. Это значило почти 17 миллионов потенциальных туристов из Парижа, а число потенциальных туристов, которым нужно было только два часа полета, составляло 300 миллионов — это была огромная группа потребителей. Пусть Disney и французы крайне оптимистично оценивали эффективность нового проекта, никто не забывал об противоположном эффекте. Если бы не воспоминания из прошлой жизни, Эрик видел лишь успех Европейского Диснейленда после просмотра этих «вдохновляющих» материалов. Судя по ним «успех» был само собой разумеющимся событием.



Первоначальный план проекта предусматривал, что общая годовая прибыль различных проектов в Европейском Диснейленде составит не менее 600 миллионов долларов. Этот чрезвычайно оптимистичный прогноз также привел к увеличению бюджета на строительство, с первоначального миллиарда долларов до ошеломляющих пяти миллиардов, не говоря уже о теме парка, их стало целых семь.

Исходя из этой информации, Эрик не видел конкретных причин провала европейского Диснейленда. Однако он также понял, что увеличение стоимости проекта с одного миллиарда долларов США до пяти миллиардов будет означать избыточные ресурсы и огромные расходы на эксплуатацию и обслуживание. В то же время каждый год необходимо будет погашать сотни миллионов долларов задолженностей. Если среднее количество туристов не будет соответствовать первоначальной оценке, это будет значить огромные потери.

Диснейленд — не только гордость Disney, но и символ американской культуры. Иначе не было бы так много европейских компаний, которые выступали бы против строительства Диснейленда.

Хотя проект был запущен в период правления Майкла Айснера, если он не оправдает ожиданий, именно Firefly Pictures выставят виновными. Однако

Firefly не была листинговой компанией, поэтому Эрику не нужно было беспокоиться о таких проблемах, как снижение цен на акции. Тем не менее, этот вид репутационной атаки повлияет на зарубежные экспансии Firefly. «Оригинальный проект, к которому весь мир был настроен оптимистично, потерпел неудачу». Если он захочет вновь открыть какой-нибудь проект, инвесторов будет довольно мало.

Третий зарубежный парк, Гонконгский Диснейленд, был открыт для публики только 20 лет спустя, и его масштабы были намного меньше, чем у любого другого парка. Он также влиял на Disney.

Тематический парк — это бизнес-проект, который высоко ценится любой крупной голливудской кинокомпанией. Он приносит прибыль даже больше, чем от фильмов, а также может усилить влияние кинокомпании как бренда.

Признавая возможность провала нового парка, Эрик должен был обратить на это внимание. Он не хотел, чтобы его собственная репутация и прибыль от фильмов были подвергнуты влиянию потерь от Европейского Диснейленда.

Эрик встал и умылся, он вышел из номера и пошел в ресторан.

Зайдя в помещение, Эрик случайно обнаружил, что весь ресторан пуст, лишь несколько официантов очищали столы и стулья. Парень удивился и взглянул на часы. Местное время в Париже уже подходило к 6:15 утра, в сентябре все еще стояла летняя погода и время было довольно ранним, Эрик понимал, что в такое время мало людей придет завтракать.

Официантка с хвостиком на голове заметила вошедшего Эрика и быстро узнала его.

«Вы… Мистер Уильямс, доброе утро», — заикаясь сказала официантка. Она выглядела немного взволнованной.

Эрик улыбнулся девушке, выбрал место у окна и сказал: «Можешь ли дать мне меню завтраков?»

Официантка, которая последовала за Эриком к столу, смутилась и прошептала: «Извините, мистер Уильямс, в ресторане нет завтраков. Если вы хотите, я могу помочь вам купить что-нибудь на улице».

Эрик нахмурился. Сегодня было открытие. В отеле уже было большое количество туристов. Разумно было считать, что отель должен быть полностью подготовлен: «Почему бы не предоставить завтрак? Это из-за того, что не было официального открытия или по другим причинам?»

Хотя тон Эрика не был особо строгим, официантка все еще чувствовала его недовольство. Она нервно сжимала юбку и боялась что-либо говорить.

«Забудь об этом, позвони менеджеру», — Эрик махнул рукой и пронаблюдал, как паникующая официантка уходит. Он и не думал, что выглядит так страшно.

Через несколько минут мужчина средних лет в спешке зашел в ресторан уже с другой официанткой.

«Здравствуйте, мистер Уильямс, я Джераль Робинсон».

Эрик встал и пожал руку мужчине средних лет. Он указал на противоположное сидение, предлагая мужчине сесть, вынул банкноту из кошелька и посмотрел на бейджик официантки: «Мисс София, вы можете купить мне завтрак?»



«Конечно, конечно, нет проблем», — официантка взяла купюры, которые ей передал Эрик, и поспешно покинула ресторан.

После того, как девушка ушла, Эрик обратил свое внимание на менеджера отеля: «Мистер Робинсон, вы француз?»

«Да, мистер Уильямс, я родился в Лионе, на востоке Франции, но вырос в Париже», -вежливо ответил Джераль Робинсон. Эрик услышал явный французский акцент.

Эрик вздохнул, посмотрел в глаза мужчины и сказал: «Я попросил Софию принести мне завтрак. Вы должно быть знаете почему я это попросил?»

Джераль Робинсон встретился взглядом с Эриком, он явно не был робким. «Господин Уильямс, вам, возможно, придется поговорить с командой менеджеров. Они сказали, что мы, европейцы, не завтракаем, но мистер Патрик Шнайдер лично решил отменить подачу завтрака в отеле».

Хотя французы имели право голоса в совместном предприятии, но права на управление принадлежали Disney, Эрик знал, что команда управления новым парком состояла из американцев. Патрик Шнайдер являлся главным исполнительным директором Disney в Европе. Вчера Эрик также видел его в аэропорту.

«Мистер Робинсон, почему никто не указал на эту ошибку?»

«Конечно», — беспомощно и немного сердито сказал Джераль Робинсон, — «есть много мнений. Проблемы с завтраками в отеле, отсутствие алкоголя, парковочных мест и т. д. Однако никто не обращает на это внимание».

Эрик понимал, что Джераль явно возмущался поведением команды менеджеров от Disney. Он снова нахмурился и подумал об этом: «А как же мистер Джеффри Катценберг? Вы задавали ему эти вопросы?»

Даже если первоначальная команда менеджеров была слепа и высокомерна, Эрик знал, что Катценберг, определенно, был прагматичным человеком и не мог не заметить этих проблем.

Джераль Робинсон застонал и покачал головой. «Нет, мистер Уильямс, я просто менеджер лобби и вообще не могу говорить с мистером Катценбергом».

Почувствовав, что Джераль Робинсон говорил двусмысленно, Эрик понял, что французские сотрудники полностью разочаровались командой менеджеров и перестали пытаться что-либо изменить.

Подумав об этом, Эрик сказал мужчине: «Итак, мистер Робинсон, можете ли вы написать отчет и перечислить вопросы, которые хотели бы исправить? Я останусь тут на несколько дней».

Джераль Робинсон наверняка знал проблемы Эрика. Поскольку он решил пойти на такое сотрудничество, Джераль Робинсон, безусловно, сделает все качественно, он не мог не согласиться. Мужчина с готовностью сказал: «Мистер Уильямс, я передам вам все как можно скорее».

«Хорошо, если не сможете найти меня, передайте все моему помощнику, он живет рядом со мной».

Джераль Робинсон кивнул: «Я знаю мистера Алана Фисмана».

Официантка быстро вернулась с завтраком, и Джераль Робинсон ушел, не мешая Эрику завтракать.

Через какое-то время Алан также спустился вниз и вошёл в ресторан. Увидев запуганных официанток и пустоту, он понял, что что-то произошло. В это время Эрик закончил завтракать и держал в руках англоязычную газету. Тут он заметил Алана. Эрик взял дискету1 и передал ее помощнику. Он сказал: «В ресторане нет завтраков. Можно поискать что-нибудь снаружи. Кроме того, на этой дискете есть анкета, которую я написал вчера вечером. Передай ее Патрику Шнайдеру. Через неделю я хочу увидеть подробные результаты опроса 10000 туристов».

Голос Эрика был несколько твердым. Хотя между ними были отношения как у начальника и персонала, они действительно были и друзьями. Алан обратил внимание на его тон. Взяв дискету, он с любопытством спросил: «Эрик, что-то случилось?»

Парень покачал головой: «Не до конца разобрался, но проблема должна быть серьезной. Отдай все Патрику Шнайдеру».

«Тогда я сделаю это», — кивнул Алан, не задавая больше вопросов, он развернулся и вышел из ресторана.

_______________________________

1. Дискета, гибкий магнйтный диск — сменный носитель информации, используемый для многократной записи и хранения данных. Представляет собой помещённый в защитный пластиковый корпус диск, покрытый ферромагнитным слоем.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть