Рано утром 29 апреля Майкл Айснер прибыл в Universal Pictures. Прежде чем он вошел в офис, он спросил своего помощника: «Все готово?»
«Да, мистер Айснер, я собрал материалы и положил их на ваш стол».
«Очень хорошо», — Майкл Айснер кивнул и толкнул дверь в свой кабинет.
На большом столе лежала папка в красной коже, Майкл Айснер уже не мог дождаться, чтобы просмотреть ее. Когда Columbia объявила об увольнении, Айснер почувствовал, что что-то в этом деле было не так, это определенно было связано с соглашением о сотрудничестве между Columbia и Firefly. Он был обеспокоен этим сотрудничеством с самого начала.
Три дня назад Columbia закрыла свои филиалы в нескольких небольших странах Южной Америки. Майкл Айснер был почти уверен, что 80% упраздненных отделов были получены Firefly. Очевидно, это было секретное соглашение между Firefly и Питером Купером из Columbia.
Будучи бывшим генеральным директором Disney, Айснер хорошо осознавал, что единственный недостаток этой компании — зарубежный прокат, именно поэтому он продвигал развитие издательской компании Buena Vista International с тех пор, как вошел в Disney. Однако, хотя Buena Vista International два года назад пытались организовать сотрудничество с Warner, зарубежные дистрибьюторские возможности Buena Vista International по-прежнему были несопоставимы с несколькими другими известными компаниями, имеющими десятилетия зарубежной практики. Таким образом, даже после комбинации Firefly и Disney, их сила распространения все еще была недостаточна.
Columbia отличалась. Зарубежные дистрибьюторские возможности Columbia уступали только мощной Warner. У Columbia было много стран для распространения
Прочитав информацию, Майкл Айснер сказал сам себе: " Ну конечно».
Отчет показывал, что после распада нескольких дистрибьюторских компаний в Южной Америке, их сотрудники были быстро поглощены другими кинопрокатными компаниями. Хотя названия филиалов в странах Южной Америки были разными и не напоминали о Firefly Pictures, Майкл Айснер мог быть уверен в своих мыслях. Через несколько лет эти дистрибьюторские компании обязательно заменят логотип на Firefly Films.
Мужчина осторожно постучал по столу и тихо все обдумал: «Южная Америка была только началом, после этого пойдут либо страны Юго-Восточной Азии, либо Европа».
Распределение Firefly в европейских странах уже вставало на ноги, а Европа уступала только Америке по количеству купленных билетов. Питер Купер, конечно, не захочет закрывать европейские дистрибьюторские компании, но «упразднит» некоторые из них.
Однако, как только Firefly завершит свой план, единственные недостатки Firefly в кинопрокате полностью компенсируются.
Майкл Айснер начал раздумывать над контрмерами.
В последние годы зарубежный кинорынок, как и североамериканский местный кинорынок, переживал период быстрого роста. Именно из-за расширения рынка в Голливуде появлялось все больше фильмов большого производства.
Зарубежные рынки пока еще были далеки от такого роста, поэтому можно было упустить этот вопрос. Это не будет иметь большого влияния на мир. Ведь на зарубежных рынках интересы голливудских студий совпадали. Если отличный фильм от Firefly получит высокую кассу за рубежом, это также сможет простимулировать потребление других голливудских фильмов зрителями зарубежного рынка.
Но Майклу Айснеру не хотелось с этим мириться.
Однако разоблачение этого вопроса могло вызвать некоторую степень вмешательства в план Firefly. Эрик явно не потерпит этого. Firefly определенно встанут против всего мира. У Майкла Айснера иногда закрадывались подозрение, что «Остров головорезов» был своеобразной ловушкой от Эрика.
Обдумав все, мужчина взял телефон и набрал несколько номеров.
«Да, это Майкл Айснер».
За окнами машины было шумно, Эрик посмотрел на часы, он не мог не нахмуриться. Это уже четвертая волна людей. Сегодня не День Мартина Лютера Кинга*. Почему на улице было так много чернокожих, они заблокировали дорогу в Бербанке и выступали со своими баннерами.
Эрик опустил окно и выглянул наружу. Он собирался попросить водителя
сходить и узнать, что происходит. Но тут неожиданно зазвонил телефон, Эрик не торопясь сказал пару слов водителю, а потом поднял трубку.
«Здравствуйте, это Эрик Уильямс…».
Эрик приподнял брови, когда он услышал голос на противоположной стороне: «Мистер Айснер, вам что-нибудь нужно?»
Майкл Айснер сидел на своем кожаном кресле и смотрел на папку в руках, он сказал: «Эрик, недавние массовые увольнения в Columbia, ты слышал об этом?»
Эрик слегка поднял брови: «Конечно, Columbia теряли деньги в течение последних двух лет. Это нормально увольнять сотрудников. Мистер Айснер, что вы хотите узнать?»
Майкл Айснер не услышал чувства вины в голосе Эрика. Однако, он понимал его характер, поэтому не удивился: «Думаю, все не так просто?»
Тон Эрика стал немного ленив: «Оу, мистер Айснер, и что же вы думаете происходит?»
«Я слышал, что уволенные работники уже не безработные. Мало того, их зарплата также увеличилась на 20%».
«Возможно это так», — Эрик ответил, не задумываясь. «Но это не имеет значения, не так ли?»
Майкл Айснер задумался: «Что?»
«Я имею в виду, это нас не касается», — повторил Эрик. «Я думаю, что мы должны позаботится о своих делах. Я слышал, что Universal только что подписали контракт на фильм с мистером Спилбергом». Сотрудничество по книге о Ковчеге, если честно, я тоже очень оптимистично отношусь к этой книге. Более того, мои отношения со Стивеном довольно хорошие».
Майкл Айснер молчал, а Эрик, который не мог выбраться с заблокированной улицы Бербанка, продолжил: «Мистер Айснер, я также слышал, что Universal планирует сотрудничать с Лукасом. Но вы знаете, что в последние несколько лет Firefly создали целую компанию по спецэффектам. Хотя цифровое поле имеет конкурентные отношения с Industrial Light & Magic, если мы поделимся своими наработками, я считаю, что Lucasfilm захотят взять на себя спецэффекты проектов Firefly».
Майкл Айснер полностью осознавал это. Понимая это, он почувствовал себя немного обиженным. Год назад никто в Голливуде не смел так с ним разговаривать, но он знал, что Эрик теперь вполне обладал такой возможностью. На этот раз он, кажется, должен был пойти на компромисс.
«Эрик, думаю, об этом знаю не только я?»
Эрик улыбнулся . Айснер явно шел на компромисс: «Мы не можем контролировать дела других людей. Однако, если у кого-то будет слишком большой язык, я буду не против выбить несколько передних зубов».
Майкл Айснер несколько раз кашлянул, на этом они попращались.
Эрик отбросил телефон в сторону и посмотрел на водителя, который вернулся на свое место. Он спросил: «Что происходит?»
«Да, мистер Уильямс», — начал водитель. «Это еще с того случая в прошлом году. Черный человек по имени Родни Кинг подозревался в вождении в пьяном виде. Он оказал сопротивление и несколько полицейских его избили».
Эрик услышал имя Родни Кинга и слегка нахмурился. Хотя информация в его памяти не была слишком подробной и он не помнил имя Родни Кинга, он сопоставил, что сейчас был апрель 1992 года, а значит начало массовых беспорядков.
Водитель продолжал говорить: «Однако, один случайный прохожий записал это на видео и отправил видеозапись в спп, чтобы поднять эту тему. Хотя полное видео транслировалось на трех основных телеканалах, оно не возымело смысла, и судебный процесс затянулся на один год. Это все о солидарности…»
Водитель продолжал говорить, но Эрик прервал его: «Понятно, давай возвращаться. Я имею в виду, что не стоит тут стоять, возвращаемся в усадьбу».
Водитель был смущен, но когда он услышал бесспорный тон Эрика, он быстро развернул машину.
Эрик прислонился к стеклу и дотронулся рукой до лба.
В 1992 году в Лос-Анджелесе произошли массовые беспорядки.
Эрик в прошлой жизни не интересовался и слышал только о некоторых случаях.
По дороге домой Эрик решил позвонить девушкам.
И Вирджиния, и Джоанна находились в Нью-Йорке, так что это не имело для них значения. Хотя беспорядки в Лос-Анджелесе вызовут беспорядки и в других частях Северной Америки, они будут под защитой.
Дженнифер Коннелли была в Стэнфорде, учеба еще не была завершена, она планировала получить образование, хотя могла полностью положиться на Эрика.
Николь все еще тренировались в «Школе агентов».
Фамке Янссен оставалась на вилле в Беверли-Хиллз. Услышав голос Эрика, она обрадовалась. Эрик задал несколько вопросов и убедился, что девушка сегодня останется дома. Если даже Беверли-Хиллз будет не безопасно, то Лос-Анджелес будет полностью разрушен.
Дрю, Джулия и Элизабет все еще были дома, они планировали отправиться в штаб-квартиру в Ргеа Vista, чтобы посмотреть процесс производства «Маски».
Эрик подумал и сказал пару слов водителю. Он узнал, что дело о Родни Кинге будет рассмотрено во второй половине дня. Он решил поехать на Ргеа Vista, он также позвонил Джеффри. После всех звонков он, наконец, успокоился.
Первоначально он был очень безразличным человеком, он не собирался быть святым. Перед лицом больших событий он не сможет сделать слишком много.
Машина медленно ехала по дороге Лос-Анджелеса, и Эрик вдруг вспомнил кого-то.
Дотронувшись до телефона и задумавшись, Эрик, наконец, набрал номер телефона, перед его глазами встало угрюмое лицо.
«Здравствуйте, я помощница мисс Энистон. Могу я спросить, кто это?», — вежливо ответил ему женский голос.
«Это Эрик Уильямс».
«Ах…», — вскрикнули на противоположной стороне, но вскоре девушка успокоилась: «Ми… Мистер Уильямс, я., я позвоню мисс Энистон».
«Нет, нет», — перебил Эрик ее и спросил: «Где вы сейчас?»
«Universal Studio, мистер Уильямс, вы … вы приедете?»
Эрик не ответил и продолжил спрашивать: «Каково расписание Дженни на сегодня?»
«Мисс Энистон в настоящее время снимается в романтической комедии. Сегодня съемки в помещении, она останется в студии на весь день», — быстро ответила неизвестная помощница.
Эрик слабо сказал: «О, тогда все в порядке».
«Что?»
«Не говори Дженни, что я звонил».
«Мистер Уильямс, я не понимаю».
Эрик повысил голос и сказал: «Не нужно ничего понимать, я просто хочу, чтобы Дженни не узнала, что я звонил».
«О, я… я поняла», — ответила помощница, запинаясь. (Продолжение следует.)
Примечание переводчика
Раньше я писала Bowei International, тк не знала перевода и в анлейте это никак не переводилось. Решила пойти от обратного, пересмотрела все дочерние компании Диснея. Нашла потом. Гугл не умеет с китайского названия переводить.
Walt Disney Studios Motion Pictures (ранее Buena Vista Film Distribution Company, Inc.) — американский кинодистрибьютор, занимающаяся дистрибуцией художественных фильмов.
Буду использовать вот это «ранее» Buena Vista International
День Мартина Лютера Кинга
Федеральный праздник США, государственный выходной день, посвящённый борцу за права афроамериканцев, лауреату Нобелевской премии мира Мартину Лютеру Кингу. Праздник отмечается ежегодно в третий понедельник января и приурочен ко дню рождения Кинга 15 января.
Лос-анджелесский бунт — массовые беспорядки, происходившие в Лос-Анджелесе с 29 апреля по 4 мая 1992 года, повлёкшие гибель 63 человеки причинение ущерба на сумму в 1 миллиард долларов. Всю историю Родни Кинга можно почитать в вики.