Пола Вагнер смотрела на информацию об азиате. Она повернулась к Николь, которая сидела рядом с ней: «Ты имеешь в виду, что мистер Уильямс хочет использовать этого мистера Джона By в качестве продюсера „Мистер и миссис Смит“. Хотя фильмы, которые он снимал, получил широкое признание в Юго-Восточной Азии, но это Голливуд. Может ли он адаптироваться к голливудскому стилю?»
Николь глотнула чашечку кофе, принесенную секретарем, сказав: «Эрик сказал, что это будет не так заметно. О, да, я принесла несколько видео. Это работа этого мистера Джона By. В эти дни мы с Эриком смотрели много его фильмов. Хотя качество грубое, но сюжет замечательный. Эрик говорил, что эти битвы называются насильственной эстетикой».
Николь открыла сумку и передала пакет Пола Вагнер.
Пола Вагнер просто отложила их в сторону и повернулась к Николь: «Никко, последний раз Том был не особо доволен моей работой в Копах в юбках».
Николь удивилась и странным тоном переспросила: «Как это?»
Пола Вагнер не увидела ничего странного в выражении лица Николь. Конечно, она не могла догадаться, что настоящая цель Николь и Эрика состояла в том, чтобы разбить ее отношения с Томом Крузом. Пола беспомощно улыбнулась.
«Томми надеется, что я смогу позаботиться о компании Cruise & Wagner Production. Он обеспокоен тем, что другая работа повлияет на деятельность компании».
Пола Вагнер не сказала, что у последнего фильма Круза были неудовлетворительные результаты, из-за чего карьера Круза находилась под угрозой.
«С твоими способностями разве это может повлияет на работу вашей компании?»
Пола Вагнер поняла, что подразумевал этот комплимент и бессознательно улыбнулась, но когда она подумала о Крузе, ее улыбка стала беспомощной. Цель Круза и Пакулы — создать продюсерскую компанию — подражая Firefly, но реальность зачастую не соответствовала планам, даже если Круз являлся одной из самых звездных фигур Голливуда, он не мог гарантировать успех фильмов.
До сих пор продюсерская компания Cruise & Wagner получала лишь дивиденды от фильмов, в которых участвовал Круз, они не могли снимать свои фильмы. У Круза появился новый агент. Обычно Пола Вагнер просто бездельничала. Это была настоящая мука для женщины со стержнем.
«Нет. Я и не думала, что ты пригласишь меня участвовать в „Копы в юбках“, и „Мистер и миссис Смит“ еще…»
Николь покраснела. Она торопливо сказала: «Я, я надеюсь, что я смогу стать более важной, но я знаю только одну тебя, во всяком случае… ты поняла».
Жаль, что Пола Вагнер, которая совершенно не знала внутренних чувств, услышав ответ ни о чем не задумалась.
«Эй, Николь, что происходит между тобой и мистером Уильямсом, что сейчас между вами происходит. Он расстался с Дженнифер Энистон, но, кажется, не афишировал свою новую подругу?»
«Ему всего 22 года, но он уже находится на верхних позициях в Голливуде. Я не могу ожидать слишком многого. Я просто надеюсь, что, когда он набегается, он успокоится». Тон Николь был слаб, но она говорила уверено.
Пола Вагнер была в Голливуде намного дольше, чем Николь. Она видела одного голливудского Плейбоя, который не хотел жениться до пятидесяти лет. Когда она услышала слова Николь, она не могла не сказать: «Тогда тебе, возможно, придется подождать. Довольно долго».
Николь коснулась ожерелья на ее груди. Там висело ее особое кольцо. Там было красное сердце. Она вспомнила, что, когда она спросила у Эрика значение, он назвал число. Он сказал, что девятка на Востоке символизировала вечность.
«Николь?», — Пола Вагнер увидела задумчивость Николь.
«О.», — Николь подняла голову и оглянулась: «Итак, Пола, насчет „Мистер и миссис Смит“, если ты действительно не сможешь взяться за него, я скажу Эрику связаться с другими людьми. Этот фильм срочный. Columbia надеется выпустить его в ноябре в конце года. Уже через восемь месяцев. Все займет не менее полу года».
Пола Вагнер уставилась на документ с информацией, она не хотела сдаваться. «Копы в юбках» выиграли более 200 миллионов кассовых сборов по всему миру. Она получила 5 миллионов долларов в виде зарплаты и дивидендов. Обычно, снимая фильмы Круза, она получала только 10% -ую долю от зарплаты самого
Круза, и в лучшем случае за несколько лет она могла заработать два или три миллиона.
«Никко, если Том решит стать актёром в этом фильме, то будет проще».
Николь с грустью посмотрела на нее и указала на свой нос: «Ну, ты же знаешь».
Пола Вагнер улыбнулась и напомнила: «Ты не должна так говорить перед Томми. Он ненавидит людей, упоминающих его рост».
«Конечно, я знаю», — сказала с улыбкой Николь.
Если фильм был проектом Columbia, Пола Вагнер могла быть уверена, что Columbia откажется от Николь ради более знаменитого Тома Круза и выберет героиню поменьше ростом, но сейчас такая возможность была крайне мала, потому что из разговора Пола Вагнер узнала, что это был фильм Эрика, специально подготовленный для Николь.
«Николь. Я поговорю с Томми, и отвечу тебе послезавтра, можно?»
Николь только открыла рот, как в двери вошел Том Круз с менеджером. Николь с Полой Вагнер встали.
Крузу нужно было поговорить, но увидев, что здесь была Николь, его глаза несколько раз вспыхнули и он вежливо поздоровался: «Здравствуй, мисс Кидман».
«Здравствуйте. Мистер Круз», — сказала Николь с улыбкой. Джин Кингсли обнялась с ней.
«Никки, почему ты здесь?», — с любопытством спросила Джин Кингсли.
Николь с Джин Кингсли сели на диван. Она улыбнулась и сказала: «Я обсуждала кое-что с Полой. Ты говорила, что хотела поехать в Нью-Йорк, уже все?»
«О, это запись ток-шоу. Мы вернулись, когда закончили. В любом случае, в Нью-Йорке делать нечего. Точно, я принесла тебе подарок», — сказала Джин Кингсли и достал из сумки маленькую коробочку: «Я встретила друга в Нью-
Йорке, он подарил мне последние духи Dior, они еще не вышли на рынок, это просто пробник, ах, Пола, и тебе», почувствовав взгляд Полы Вагнер, Джин Кингсли быстро достала еще одну маленькую коробочку и передала ее.
Николь открыла маленькую коробочку, аккуратно брызнула на тыльную сторону ладони и принюхалась, она взволновано начала обсуждать аромат с Полой
Тому Крузу были не интересны их разговоры, он сходил за кофе и сел за столик, только сейчас заметив бумаги. Быстро взглянув, он понял, что это было досье на азиатского мужчину. Круз не заинтересовался. Он быстро перелистнул. Ниже была приведена таблица бюджета фильма под названием «миссис и мистер Смиты». Круз посмотрел на сумму и его глаза вспыхнули. Он снова перевернул страницу, там был сценарий.
«Этот аромат слишком сильный, он соответствует твоему темпераменту, Пола».
«Нет, Николь, тебе стоит попробовать этот аромат, ты сможешь очаровать им любого мужчину».
«Я могу ошибаться».
Три девушки болтали, в этот момент Круз повысил голос: «Пола, какая компания дала этот сценарий?»
Пола Вагнер поняла, что Круз заинтересовался оставленным ею сценарием, и неосознанно убрала духи. «Томми, этот сценарий принесла Николь. Она хочет, чтобы я стала продюсером. Я сказала, что нужно обсудить это с тобой».
Первоначальный интерес Круза был сразу утрачен, и, хотя его лицо не стало мрачным, он не выглядел хорошо: «Пола, ты обещала?»
Пола Вагнер почувствовала себя немного неловко из-за вопроса Круза, она терпеливо сказала: «Я думаю, что я смогу распределить время. В любом случае, до следующего фильма еще есть время».
«Но пришло время выбирать сценарий для нашего фильма, и я не говорил тебе.», — сказал Круз и остановился, уставившись на Николь дурным взглядом.
Николь нарочно прищурила глаза, встала и сказала Поле Вагнер: «Извини, Пола, я думаю, мне пора идти, несмотря ни на что, позвони мне».
Пола Вагнер попрощалась и проследила, как Николь вышла за дверь. Джин также поднялась: «Вы можете поговорить, я тоже пойду».
Круз уставился на уходящую Кингсли. Круз ясно чувствовал, что Джин Кингсли вкладывала больше энергии в развитие Николь. Ему не нравилось, что он не был в центре внимания. Он чувствовал себя очень неудобно. Теперь, когда он увидел, как та явно поддерживает Николь, он даже задумался о смене агента.
Пола Вагнер явно почувствовала эмоциональное состояние Круза. В ее глазах Круз походил на избалованного ребенка. Слегка вздохнув, Пола Вагнер сказала: «Томми, я думаю, нам нужно поговорить об этом».
Выйдя из офиса Cruise & Wagner Studios, Николь услышала за спиной перестук каблуков. Повернув голову, она остановилась и дождалась, пока к ней подойдет Джин Кингсли: «Ты ушла? Все в порядке?»
Джин Кингсли посмотрела на Николь: «Я всего лишь его агент, а не няня, я не несу за него ответственности».
Николь улыбнулась и пошла вперед: «Тогда я приглашаю тебя поесть, место выбирай сама».
«Отлично», — она последовала за Николь. Джин уже давно осознала, что ей легче было работать на Николь. С ней можно было общаться как с подругой и не ощущать вечного напряжения.
Хотя Круз в глазах фанатов был идеальным любовником, только она знала, как трудно было поддерживать публичный имидж Круза. На прошлых съемках он накричал на человека при камере, ей пришлось долго уговаривать телеканал удалить эти записи.