Под захватывающую фоновую музыку главные герои столкнулись с рядом плохих погодных условий. Молнии, сильный дождь, град шли один за другим, время от времени смешиваясь с тенью нескольких торнадо.
«Ничего особенного», — сказала Вирджиния.
В следующий момент показалась асфальтовая дорога под проливным дождем. Вдали смерч вырвал ряд электрических столбов, полетели искры, люди закричали. Крупным планом показался катер, который вдруг вылетел за пределы экрана.
«Ух ты», — Вирджиния и Джоанна закричали и откинулись назад, даже Эрик, который уже был готов, не смог сдержаться.
В то же время бесчисленные семьи в Северной Америке, которые смотрели прямую трансляцию Суперкубка, были поражены и восхищены этим кадром.
Зрители, которые видели эту сцену на арене, даже не успели ни о чем подумать. Выскакивающие за пределы экрана осколки все еще маячили перед их глазами. Всего сорок секунд и этот потрясающий кадр полностью ошеломили зрителей, они невольно начали ждать премьеры фильма.
На две секунды показалось название фильма и дата его выхода. И когда уже все подумали, что трейлер закончился, экран телевизоров внезапно потемнел. Картинка замерцала. Сельскохозяйственный трактор, поднятый в воздух Смерчом, перевернулся и оторвавшееся от него колесо вылетело за пределы экрана, (п.п эта сцена есть в оригинальном трейлере)
«Бооом — »
Звуки бьющегося стекла разорвали тишину. На экранах телевизоров во всей Америке появились трещины.
В конце концов, этот кадр был разработан лучшими художниками спецэффектов! Любая аудитория, увидевшая эту картину, в первую очередь подумала бы, что их телевизоры сломали.
«Как это сделали?» «Потрясающе». «Напугали меня, я думал, что экран действительно разбит». «Это слишком». «Круто. Я должен пойти посмотреть этот фильм». «Боже, как долго до премьеры». «Может получится заполучить билеты на премьеру».
Трейлер только что закончился, как во всех домах разразились дискуссии. Многие люди даже потеряли интерес к следующей игре Super Bowl, и под влиянием этого гениального трейлера, следующие трейлеры стали не более, чем кучкой мусора.
«Эрик, как так?», — после того, как трейлер закончился, Вирджиния, которая опиралась на плечо Эрика, задала вопрос, ответ на который интересовал сейчас всех.
«Соотношение экрана телевизора составляет 4:3. Однако стандартное соотношение экранов в кинотеатре составляет 16:9. При воспроизведении трейлера на телевизоре, чтобы сохранить пропорции, добавляются поля. В противном случае содержание изображения будет искажено. Обычно всегда используют такие поля, а с помощью компьютера мы смогли воспользоваться этими полями. Для достижения такого эффекта просто добавили сильного различия в резкости».
Вирджиния кивнула: «Это звучит очень просто. Я думала, что это магия».
«Есть много простых решений. Самолет тоже как-то поднимается в небо» , -Эрик протянул руку и сжал нежное лицо Вирджинии. Хотя принцип работы трейлера мог быть замечен многими профессионалами, в настоящее время, помимо цифровой области, другие компании, специализирующиеся на спецэффектах, не смогут добиться того же эффекта в краткосрочной перспективе. В конце концов, в Голливуде были популярны модельные эффекты.
В офисном здании Universal Studios финал Суперкубка уже давно был всеми забыт, а трейлер «Смерча» показывался на проекционном экране конференц-зала уже в пятый раз.
«Кейн, твой отдел спецэффектов может сделать такой же кадр?», -после очередного проигрывания Майкл Айснер повернулся к человеку, отвечающему за часть спецэффектов.
Кейн Питман на мгновение замешкался, затем он нехотя покачал головой: «Мистер Айснер, мы можем выполнить каскадную часть, но уровень реализма в этом трейлере через чур велик».
Майкл Айснер мягко спросил: «Конкретные трудности».
Кейн Питман улыбнулся и сказал: «Мистер Айснер, компьютерные эффекты не сложны. Многие принципы были выдвинуты соответствующими учеными еще несколько десятилетий назад. Ключ — аппаратное и программное обеспечение и большие инвестиции. Например, наиболее важной задачей компьютерных спецэффектов и компьютерной графики является рендеринг материала после завершения моделирования. Это связано со степенью симуляции изображения. У меня есть друг, который работает в цифровой области. Он сказал мне, что цифровое поле использовали для постобработки. Но компьютеры там настолько навороченные, что наверняка смогут войти в топ 50 лучших суперкомпьютеров в мире. С ними не сможет сравниться наш отдел».
«Если я дам вам достаточно денег, чтобы обновить необходимые аппараты, вы сможете найти людей? За какое время вы сможете догнать технический уровень цифрового поля?»
«Это будет трудно», — Кейн Питман больше не колебался: «Мистер Айснер, этот последний кадр скорее всего полностью состоит из графики. Кадр включает в себя сложные динамические операции и требует специализированных программных средств для обработки. Возможно цифровое поле разработало полный набор программного обеспечения. Если мы начнем делать это с нуля, это занимает от одного до двух лет. И вряд ли мы догоним цифровое поле. Ведь они также постоянно разрабатывают новые технологии».
Лоб Майкла Айснера слегка сморщился. После потрясающего жидкометаллического робота Терминаторе 2 в прошлом году, Майкл Айснер понял, что в будущем фильмы со спецэффектами станут основным направлением голливудских фильмов. Такие фильмы, как «Смерч», «Парк юрского периода», которые производятся Firefly или готовятся к выпуску, уже указывают на эту тенденцию. Таким образом, Майкл Айснер поставил важность этой задачи на первое место.
Но теперь казалось, что даже если они понимали суть вопроса, они все равно казались бессильными, потому что уже сильно отставали от цифрового поля.
Хотя цифровое поле не отвергало проекты на спецэффекты от других кинокомпаний, все знали, что как компания, специализирующаяся на спецэффектах, в любом случае цифровое поле будет считать проекты Firefly за самый высокий приоритет. Цифровое поле, вероятно, станет важным инструментом, благодаря которому Firefly сможет притянуть или подавить другие кинокомпании.
Темное лицо Майкла Айснера заставило всех в конференц-зале насторожиться, безмолвная атмосфера длилась почти минуту. Кейн Питман тихо прошептал: «Мистер Айснер?»
«А?»
Кейн Питман также знал об отношениях между Майклом Айснером и Эриком. Услышав этот ответ, он сказал: «На самом деле, технический уровень Industrial Light & Magic в спецэффектах eg не так хорош, как у цифрового поля, но у них сильное техническое оборудование, я думаю, что это единственные компания в Голливуде, которая может конкурировать с цифровым полем».
Майкл Айснер слегка вздохнул и быстро обдумал ситуацию. У него не было связей с Джорджем Лукасом, но Джордж Лукас был хорошим другом Спилберга, а сейчас Спилберг все еще должен был снять семь фильмов.
Хотя у Спилберга был неприятный опыт с Майклом, когда тот работал с Disney, Майкл Айснер решил первым извиниться. Это было даже прописано в их договоре с Panasonic.
После этих слов все руководители подумали об одном и том же.
Еще до прибытия Майкла Айснера, Спилберг уже решил создать новый проект под названием…
«Список Шиндлера» — это история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, спасшем более тысячи польских евреев от гибели во время Холокоста. Авторские права были куплены Universal в начале 1980-х годов. Томаса Кенилли надеялся, что именно Спилберг лично направит проект.
Майкл Айснер быстро решил помириться со Спилбергом, а затем связаться с Джорджем Лукасом через Спилберга.
«Пол, собери информацию о книге „Ковчег Шиндлера“ как можно скорее, я посмотрю завтра утром. Узнай любимый ресторан мистера Спилберга и закажи одно из лучших мест на ночь».
Наблюдая, как помощник записывает его инструкции, Майкл Айснер встал и сказал всем: «Ну, на сегодня все, вы можете расходиться».
«Я долго думал. Не стоит публиковать Тайну тьмы 12 июня, до этого выйдет Смерч, а затем Бэтмен».
На роскошной вилле в Беверли-Хиллз, разговаривали президенты Columbia.
По сравнению с подробным обсуждением Майкла Айснера, Питер Купер и Стронг Питерс просто сидели на диване перед телевизором.
По сравнению с Питером Купером, у которого было высшее образование, Стронг Питерс был вообще невыносимым человеком. Он был стилистом одной голливудской звезды. Его характер был груб и сварлив. И то, что эти два человека смогли дойти до такой должности можно было назвать чудом.
Питер Купер покачивал из стороны в сторону бокал с красным вином: «График уже объявлен, мы не сможем его скорректировать».
«Инвестиции в этот фильм дошли до 86 миллионов из-за Тома Круза, плюс Xuanfa, мы должны набрать 150 миллионов в Северной Америке и 300 в мире, чтобы гарантировать, что все затраты окупятся»
«Мы разве не можем попросить Firefly или Warner сместить график выхода их фильмов?»
Питерс задумался, внезапно он хлопнул по бедру и сказал: «Эй, ты слышал про скандал с Вуди Алленом?»
Питер Купер сказал: «Конечно, я просто не мог не узнать о нем».
«Может провернуть такое с Эриком Уильямсом?»
Рука Питера Купера, раскачивающая бокал, остановилась, он быстро покачал головой: «Нет, для нынешнего времени этот трюк не очень полезен, он теперь является владельцем Firefly. Если он узнает, что это начали мы., просто вспомни Майкла Айснера».
Примечание переводчика:
Тут не говорится подробнее о скандале. Опишу
Приемная дочь Вуди Аллена в 1992 году обвинила его в сексуальном насилии. Подробнее читайте в интернете. У этого актера много скандалов.