↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 429. Противостояние

»

Несмотря на давление со стороны Firefly как акционера Disney, руководство Disney отложило это дело и решило, выпустить копию последнего финансового отчета для инвесторов.

Из-за вялой работы в течение двух лет Майкл Айснер не публиковал квартальную прибыль, а вместо этого пересматривал ее с большим пространством с 1984 года. Айснер провел анализ своей работы на этом посту и предоставил информацию, что под его руководством акции компании возросли на 27 процентов. И даже несмотря на неудачи этого и прошло года, компания продолжала стабильно работать. Курорты, парки, трансляции по тв, собственный канал, видеокассеты, игрушки, прочая продукция и предприятия продолжали приносить стабильный доход.

В конце отчета Майкл Айснер выразил уверенность, что он в корне изменит кино— и телевизионное подразделение Disney, и компания скоро вернется на прежний путь развития, он призвал акционеров Disney встать на их сторону и бойкотировать враждебное поглощение Firefly.

Майкла Айснер хотел преуменьшить недавнюю финансовую ситуацию Disney, но Firefly быстро провели контратаку посредством New York Post.

«… По словам команды съемочной группы „Острова головорезов“, в процессе производства фильма, от модификации сценария до постредактирования, Майкл Айснер работал лично. Даже установленный стиль фильма и дизайн костюмов актеров проходили через руки Майкла Айснера.

Майкл Айснер произвольно вмешался в съемку фильма „Острова головорезов“, из-за чего Ренни Харлем не смог полностью показать себя как режиссера, что в итоге привело к провалу Острова Головорезов.

Майкл Айснер — микроменеджер. Такой стиль управления сильно ограничивает энтузиазм персонала. В результате по-настоящему талантливые люди идут на другую работу, а оставшиеся продолжают лебезить начальству.

Без сомнения, Майкл Айснер внес огромный вклад в развитие компании в первые годы существования Disney, но за последние два года компания сильно упала. Стиль управления Айснера начал проявлять свои недостатки. В конечном счете, это приведет к неизмеримым потерям Disney».

После того, как статья была опубликована, Майкл Айснер быстро дал ответ. Он подал в суд за клевету.

Но настоящее поле боя было скрыто от публики.

Конференц-зал штаб-квартиры Firefly, Берни Сандерс, глава группы по приобретению обсуждал конкретную стратегию приобретения компания, после извещения о том, что совет директоров Disney отклонил их предложение.

«1984 году. Враждебное поглощение Штейнберга компании Disney. В конце концов, Disney приняла стратегию встречного поглощения и выкупила Sol с огромными инвестициями в 300 миллионов долларов США. У Штейнберга было в руках менее 200 миллионов долларов США. Но сейчас акционеры Disney, по-видимому, проявляют добросовестное отношение к приобретению Firefly, поскольку это соглашение не нанесет вреда их интересам. Соглашение предусматривает, что после успешного приобретения, если 76 старших руководителей Disney уйдут в течение двух лет, Firefly придется заплатить в общей сложности 500 миллионов долларов».

Эрик спросил: «А если я хочу, чтобы ушел один только Майкл Айснер?»

Берни Сандерс посмотрел на информацию в его руках и ответил: «Майкл Айснер впервые предложил тактику „выжженной земли“. Если один из 76 руководителей будет уволен, то в отместку остальные 75 человек также уйдут. Придется заплатить ему лично, только так мы сможем добиться его ухода».

«30 миллионов долларов, так мало?» Эрик не мог не спросить, он вспомнил, что в прошлой жизни, когда Майкла Овиц покидал пост председателя, он забрал 100 миллионов компенсаций.

Крис, сидящий рядом с Эриком, закатил глаза: «Эрик. Текущая зарплата Майкла Айснера составляет 70 500 долларов США, 30 миллионов эквивалентны 40-летней зарплате Майкла Айснера»

Эрик задавался вопросом: «А как насчет опционных стимулов и дивидендов от прибыли?»

«Майкл Айснер подписал соглашение с Disney в 1984 году. После пяти лет работы в Disney он получит опционные стимулы и дивиденды по прибыли на основе результатов. В начале прошлого года совет директоров Disney официально утвердил соответствующую программу», — здесь Крис, похоже, проявил некоторое злорадство: «Но вскоре произошел скоростной спуск, в прошлом году несколько фильмов в летних кассах вызвали потерю в миллионы долларов. 1990

год был полон потерь. В дополнение к этой части убытков, также необходимо заплатить миллионы долларов по долгам и процентам. В конечном итоге Disney едва может окупить все затраты, дивиденды не будут обсуждаться».

Когда Крис закончил, Берни Сандерс добавил: «Но я хочу напомнить вам, Эрик, кроме Майкла из 75 руководителей есть 18 человек у которых очень близкие отношения с Майклом Айснером, можно сказать, это его доверенные лица, если все эти люди уйдут, то компенсация составит 220 миллионов долларов США».

Эрик покосился на Майкла Линна. Ситуация с ним была прямо противоположной, никто так и не ушел из компании.

«Эти будем рассматривать после завершения приобретения. Я все еще надеюсь, что нынешнее руководство Disney, конечно, будет полностью сохранено. Но мистер Майкл Айснер не должен оставаться в исходном положении».

Берни Сандерс кивнул, перевернул файл в руке и сказал: «Кроме того, Эрик, согласно оценке нашей команды, план приобретения, находящийся в полной собственности, — не лучший выбор, если только будут получены права контроля Disney. Большинство акционеров Disney будут рады продать часть акций».

Эрик покачал головой: «Берни. Я сказал, что не хочу, чтобы сторонние инвесторы мешали процессу развития компании, и я надеюсь, что Disney можно будет приватизировать и легко интегрировать с Firefly».

После встречи Firefly немедленно провела пресс-конференцию, в которой принял участие генеральный директор киностудии Firefly Майкл Линн и сделал первое официальное предложение Disney о приобретении всех акций Disney с премией в 20%.

Майкл Айснер, также располагался в штаб-квартире Disney в Бербанке, он сидел в своем офисе. Посмотрев на доклад о словах Firefly, который секретарь только что принес ему Фрэнк Уэллс сказал: «4,2 миллиарда долларов США, первое предложение — это премия в 20%. Я не знаю, какова будет нижняя строка Firefly».

Фрэнк Уэллс посмотрел на Майкла Айснера, тот, похоже, что-то обдумывал.

Майкл Айснер круглосуточно посещал более 30 инвестиционных институтов и кредиторов, надеясь получить поддержку. Но на этот раз ситуация, с которой столкнулись акционеры 1984 года была совершенно противоположной, многие инвесторы с нетерпением ждали этого приобретения.

Большинство инвесторов предельно ясно выразили свое мнение, отдел кино за два года развития пришел в упадок, даже если другие компании Disney по-прежнему приносили стабильную прибыль, разработка отличных шоу и фильмов всегда являлась важнейшим краеугольным камнем компании. Если будет недостаточно горячих фильмов, Disneyland и магазины игрушек не смогут выпускать новые продукты.

Если Firefly и Disney смогут объединиться, можно будет разработать отдельный выпуск мерча по «Истории игрушек».

Фрэнк Уэллс некоторое время ждал, но увидев, что Майкла Айснер молчал, ему пришлось проявить инициативу: «Это приобретение невозможно завершить в короткие сроки. Если новогодний фильм Disney проявит себя хорошо, он сможет вернуть поддержку акционеров».

«Я не Эрик Уильямс, где ты найдешь…» Майкл Айснер замолчал на полпути, он остановился и больше не хотел упоминать имя Эрика. Он продолжил: «Я смотрел вчера несколько фильмов, и я уже выбрал „Красавицу и чудовище“, римейк Элизабет и „Билли Батгейт“ от Роберта Бентона. Стоимость фильма 48 миллионов долларов, что является суммой стоимости первых двух фильмов, но каждый, кто видел его, чувствует, что этот фильм хуже, чем Остров головорезов».

«Лучше изменить расписание», — когда Фрэнк Уэллс закончил говорить, он внезапно подумал о чем-то и сказал: «Я помню, что Роберт Бентон пригласил Николь Кидман, но она отказалась».

«Это был Эрик Уильямс?»

«Да, даже если и не прямо… нужно быть осторожнее».

«Может быть, это просто случайность», Майкл Айснер раздраженно махнул рукой: «Не говори про него больше».

Зазвонил телефон, Майкл Айснер взял трубку, это был секретарь: «Мистер Айснер, мне только что позвонили, это Самнер Редстоун. Мне нужно перенаправить его?»

«Самнер Редстоун4, Самнер от Viacom. Самнер Редстоу?»

Секретарь подтвердил и Майкл Айснер сказал: «Входите».

Закончив, Майкл Айснер посмотрел на Фрэнка Уэллса и нажал кнопку громкой связи на телефоне, чтобы Фрэнк Уэллс смог услышать разговор.

Тут же прозвучал голос, он был несколько стар, но полон гнева. На вилле в усадьбе Малибу Эрик сидел на диване в вестибюле и смотрел на фильм, который снимал и собирался выпустить Disney. Фрэнк Уэллс наверняка уже подумал о важности хорошего фильма на новогодний период. Эрик как раз думал, как помешать ему.

«Король Лев», который всем так горячо понравился еще не появился, но уже был создан «Аладдин».

В дополнение к грядущему фильму в конце года Эрик посмотрел еще два знакомых фильма: «Билли Батгейт» и «Красавица и чудовище».

Эрик большое внимания уделял мультфильму «Красавица и чудовище». Оригинал «Красавица и чудовище» — это первый анимационный фильм, получивший Оскар. Он был номинирован на лучший фильм. Премьера мультфильма прошла всего на 900 экранах, но Эрик не смел воспринимать его всерьез.

Если Firefly снимут «Один дома», то это будет хороший способ одновременно атаковать этот фильм. Сейчас Fox начали производство «Один дома 3», но не объявили график.

Эрик рассматривал фильм Джима Керри «Тупой и еще тупее» В этот момент из ванной вышла Николь, завернутая в короткое банное полотенце.

Увидев, что Эрик обратил на нее внимание, Николь, которая вытирала мокрые волосы полотенцем, спросила: «На что ты смотришь?»

«Ноги!»

Николь посмотрела на Эрика, подошла и села рядом с ним, с любопытством глядя на информацию в руках Эрика. Она знала, что-то, что Эрик просматривал вне кабинета, обычно не было конфиденциальным, поэтому она спокойно туда заглянула.

Эрик протянул руку и указал: «Ты знаешь „Билли Батгейт“?»

«Ну, я получила этот сценарий. Там сотрудничают одновременно Дастин Хоффман и Брюс Уиллис, но там несколько голых сцен. Они не согласились удалить эти кадры, я не взяла его».

Эрик улыбнулся. «К счастью, ты права. Если у них проиграют два фильма подряд,

то это сильно нам поможет».

Николь задалась вопросом: «Откуда ты знаешь, что этот фильм Disney, он же еще не был выпущен»?

«Посмотри на его график. 1 ноября фильм с производственной стоимостью около 50 миллионов долларов США».

Николь согласилась с точкой зрения Эрика: «Может быть, Disney считает, что этот фильм будет таким же популярным, как и „Другие“?»

__________

1. Самнер Мюррей Редстоун — американский предприниматель.

Активы:

National Amusements — театральная компания, владеет кинотеатрами (материнская компания к своей дочерней ViacomCBS)

Дочерняя компания медиакогломерат Viacom, включающий в себя кабельные и спутниковые телевизионные сети MTV Networks и ВЕТ, канал Nickelodeon, также занимается созданием и распространением фильмов (Paramount Pictures и DreamWorks).

Дочерняя компания CBS Corporation (чит. «Си-Би-Эс корпорейшн», полн. Columbia Broadcasting System Corporation) — американский медиахолдинг, включающий в себя теле— и радиовещательный, издательский и рекламный бизнес.^



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть