Стэн Уинстон кивнул и вышел из студии вместе с Эриком. Кэмерон посмотрел на компьютер, окруженный группой художников по спецэффектам, и вышел, останавливая Эрика. «Эрик, у меня внезапно появилась отличная идея для Терминатора II, понимаешь…»
Эрик знал, что Кэмерон, должно быть, увидела спецэффекты и подумал о своем фильме. Он сразу сказал: «Джим, даже не думай об этом. Инвестиции в этот фильм превысили 100 миллионов долларов. Используй тогда свои деньги»
Кэмерон остановился на мгновение, а затем неохотно сказал: «Эрик, это просто небольшая модификация, я клянусь Богу, что не возьму много денег».
«Джим, это не вопрос денег, если ты перерасходуешь бюджет на миллион долларов, я тебя уволю, ключевой момент — график, мы начали делать предварительный прогрев рекламы для «Терминатора II», если в фильм вставить эти грубые образцы, которые ты видел, этот фильм будет недостаточно хорош, я просто надеюсь, что ты сможешь итак завершить все вовремя»
Кэмерон некоторое время стоял на месте, Эрик уже ушел.
«Он не сдастся», — Стэн Уинстон, который знал Кэмерона давно, сказал Эрику.
Эрик смягченное выражение лица в это время и сказал: «Конечно, я знаю, что он не сдастся, но этот парень привык получать все, что захочет, поэтому я не собираюсь так быстро соглашаться»
Стэн Уинстон засмеялся: «Эрик, Джеймс вряд ли пойдет против твоего решения. Ему всегда не хватало денег на воплощение всех идей. Надеюсь, он сможет прислушаться к твоим словам»
Эрик тоже засмеялся. «Иначе он будет тратить все больше и больше моих денег».
Стэн Уинстон снова улыбнулся и сказал: «Ты прав. Эрик, хотя проблема сд-эффектами решена, я думаю, что объединение cg-изображений с реальными сценами — задача не из легких»
«Это также цель моей сегодняшней поездки сюда. В дополнение к просмотру результатов спецэффектов, я также надеюсь, что ты сможешь отправить команду со мной в Оклахому, чтобы снять фильм на месте. Мне нужны Профессиональные эффекты»
Стэн Уинстон задумался о недавней договоренности по работе. После создания Цифрового поля компания уже получила несколько заказов от других киностудий, но это не требовало от Стена Уинстона личного контроля. Поэтому он кивнул и согласился: «Тогда я возьму Мэтта. Я внезапно почувствовал, что, возможно, ты совершенно прав. В ближайшем будущем eg эффекты, вероятно, заменят эффекты моделирования».
«Не нужно грустить, Стэн, точно также, как уходила эра беззвучного кино, приходили цветные фильмы вместо черно-белых, эти перемены неизбежны».
Стэн Уинстон сказал: «Это все просто немного эмоционально. До этого я никогда не думал, что эффекты моделирования, которые были такими популярными в течение более десяти лет, внезапно будут заменены. Хорошо, не говори этого, когда ты собираешься начать? Когда нам собираться?»
«Через два дня я скажу ассистенту отправить по факсу конкретный маршрут. Фактически, команда за предыдущий период принесла много пристрелочных кадров. Я уже выбрал некоторые основные места съемки. Мне еще нужно время, примерно через неделю начнем».
Около полудня Эрик отклонил приглашение на обед от Стэна Уинстона, поспешно покинул штаб-квартиру Цифрового поля и поехал в Беверли-Хиллз.
Автомобиль остановился возле особняка на горе Хольбе в Беверли Сити. Водитель вышел из машины и нажал на дверной звонок. Охранник особняка быстро открыл дверь, и машина въехала прямо внутрь.
Эрик вышел из машины и огляделся. Особняк занимал площадь около 10ОО кв. метров. Дорога из булыжников вела прямо от ворот виллы. С обеих сторон был аккуратный газон. Перед виллой был бассейн в форме полумесяца.
Он толкнул двери дома и вошел, не оповещая хозяек. Просто войдя в гостиную, он тут же услышал плач ребенка из левой комнаты.
Элизабет размахивала игрушкой-колокольчиком, она постоянно что-то говорила и смотрела на ребенка. Джулия держала ребенка в одной руке, а другой пыталась накормить ребенка смесью из бутылочки.
Увидев новую фигуру, обе девушки обрадовались, но тут они обнаружили, что это был всего лишь Эрик. Они тут же вернулись к ребенку.
Эрик подошел к ним, протянул руку и сказал: «С ребенком нужно обращаться осторожно и деликатно, как ты можешь ее так держать?»
Джулия посмотрела на серьезное выражение лица Эрика и передала ребенка ему.
Эрик забрал ребенка у Джулии и уложил в своих руках. Он посмотрел на двух девушек и спросил: «У вас нет няни?»
Джулия посмотрела на ребенка, которого забрал Эрик, малышка продолжала плакать. Она объяснила: «Конечно есть, даже две, Линна заболела и ушла на перерыв. Бетти пошла в супермаркет, чтобы купить молоко для Эммы. Я не знаю, что с ней случилось. Она голодна?
Эрик взял бутылочку из рук Джулии и сунул ее в рот, чтобы измерить температуру. Он положил ее в рот маленькой девочки, но та просто выплюнула соску и снова заплакала. Вернув бутылку Джулии, Эрик фыркнул и сказал: «Ей пора менять подгузник».
Сказав это, Эрик положил ребенка на большую кровать, снял влажный подгузник и отбросил его в сторону. Протянув руки, он взял чистый подгузник и умело завернул малышку.
Элизабет и Джулия смотрели, как Эрик с легкостью меняет подгузник на малышке. На их лицах было странное выражение.
Эрик сменил подгузник и пошел в ванную протереть руки, малышка уже успокоилась и оглядывала помещение сверкающими глазами.
Джулия посмотрела на Эрика, который только что вышел из ванной, она не мог не сказать: «Мне уже трудно представить, что вообще ты не можешь делать?»
Эрик протянул руки над малышкой и осторожно подразнил ее, когда Джулия сказала это, он улыбнулся и сказал: «Когда я это узнаю, дам вам знать».
Элизабет не могла промолчать: «У тебя есть дети?»
«Нет», — пожал плечами Эрик. «И вряд ли я их когда-нибудь заведу».