Эрик ущипнул ее за детское лицо: «Ты услышала, что я сошел с ума, так почему ты выглядишь счастливой?»
Естественно, она была счастлива. После того, как Джеффри позвонил и сообщил ей об этом, Дрю в состоянии возбуждения, бросив мать, которая все еще отдыхала на Гавайях, улетела обратно в Нью-Йорк. Поскольку Эрик не прислушивался к его словам, Джеффри подумал, что единственным человеком, который может отговорить Эрика, будет Дрю.
Дрю были неважны все те бумажки, она просто хотела, чтобы Эрик был счастлив. В ее глазах главным был он, а все остальное было неважно.
Эрик взял беспроводной телефон и вернулся на диван. Дрю тут же подвинулась к нему и протянула к его глазам свою руку. «Эрик, моя кожа теперь красивая?»
«Не особо, мне нравится белая и нежная кожа», — небрежно сказал Эрик.
«Ах, почему ты сказал это только сейчас, ты же знал, что я буду загорать», Дрю с недовольным видом выпрямилась и начала растирать руку, пытаясь убрать загар.
«И так нормально», — с искренностью сказал Эрик.
Дрю проворчала что-то недовольное, встала и пошла в ванную: «Я пошла в душ».
Эрик переключил свое внимание на трубку. Даже в Нью-Йорке он постоянно связывался с его домашней базой. Эрик разговаривал по телефону каждый день, проверяя готовность к выходу Приведения и Основного инстинкта.
Эрику потребовалось полчаса, прежде чем он положил трубку. С Firеfly все было в порядке, но Эрик должен был вернуться уже завтра, потому что на следующий день была премьера «Приведения»
По сравнению с фильмами «Молчание ягнят» и «Основной инстинкт» на «Приведение» он тратил основные свои силы.
Наибольшее влияние на кассовые сборы «Приведения3» оказывал «Крепкий орешек 24», выпущенный в тот же период 6 июля.
Эрик лично связывался с Барри Диллером и Мердоком. Майклом Айснер также разговаривал с ним, но они так и не нашли лучшего решения. Как Эрик был уверен в Приведении, так и Фокс был уверен в «Крепком орешке 2».
После телефонного звонка Эрик включил телевизор, он хотел посмотреть новости, но в этот момент дверь ванной открылась. Дрю была закутана в большое полотенце. На ее лице была безысходность: «В ванной нет халата».
«Мой багаж.»
Дрю указала на небольшую сумку, которая лежала на диване.
Эрик посмотрел на нее. В сумке был только паспорт и другие документы: «Забудь об этом. Надень пока мою футболку, я позвоню кому-нибудь, чтобы купили тебе одежду».
«Да», Дрю шагнула вперед и последовала за Эриком в спальню, сорвав с талии большое полотенце она специально покривлялась в модельных позах.
«Ты похожа на маленькую чернокожую девочку, хватит, прикройся», — сказал Эрик, бросая футболку в ее сторону.
«Ты расист, я протестую», Дрю недовольно натянула футболку на теле. Увидев, что Эрик вышел из спальни она побежала за ним: «А ты как мел белый».
......
Джеффри был разочарован, даже уезжая домой Эрик проконтролировал, чтобы вливание средств продолжалось. Он мог только молиться богу, чтобы Эрик не обанкротился.
Поговорив утром с Крисом Эрик, вернулся в Лос-Анджелес во второй половине дня. Дрю летела 12-часовым перелетом с Гавайев до Нью-Йорка. Разница во времени все еще была для нее чувствительной, поэтому она не полетела с ним.
Когда он вернулся в Лос-Анджелес было уже в 21:00 4 июля. Премьера Приведения состоится вечером 5 июля. Эрик не спешил ехать в Firеfly. После выхода из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Санта-Монике он сделал несколько звонков и поехал на виллу.
Когда он вошел в дом, в зале горело всего несколько желтых настенных светильников. Небольшая гостиная в восточной части зала была освещена люминесцентными лампами. Эрик положил багаж и пошел в ту стороны. Там работал телевизор.
Открыв дверь и заглянув внутрь, он увидел Дженнифер Коннелли, которая, казалось, только недавно вышла из ванной и сейчас вытирала волосы завернувшись в простой халат. Она выглядела как персидская кошка.
Когда она услышала посторонние звуки, девушка в замешательстве повернула голову и увидела Эрика. На ее лице расцвела улыбка, она тут же встала с дивана: «Эрик, ты вернулся».
Эрик обнял девушку и поцеловал ее в соблазнительные красные губы: «Да, что ты смотришь?»
Дженнифер Коннелли взяла Эрика за руку, подошла к дивану и села: «Ничего, просто трачу время, я собиралась спать».
«Если скучно, позвала бы друзей».
«У меня нет друзей в Лос-Анджелесе», сказала Коннелли, а потом она кое-что вспомнила, встала и сказала: «Правильно, тебе прислали много сценариев в эти дни».
Коннелли вышла. Через некоторое время она вернулась в маленькую гостиную с большой стопкой бумаг толщиной в 30 см. Эрик с удивлением помог девушке поставить его на кофейный столик. Кажется, что это были полные сценарии фильмов. Тут по крайней мере сорок или пятьдесят сценариев.
«Приведение» Бюджет 22 млн $ долл. Сборы 505 702 588 $
На момент завершения кинопроката «Крепкий орешек 2» стал самым кассовым сиквелом всех времён. Данный рекорд был побит годом позже фильмом «Терминатор 2: Судный день» (1991).
«Крепкий орешек 2» Бюджет 70 млн $. Сборы 240 031 094 $