В помещении было довольно грязно. Книги, черновики, папки и другие предметы были выложены на нескольких столах, а вся стена с западной стороны была покрыта черновиками.
Спустившись по винтовой лестнице, Кэмерона и Кэтрин Бигелоу тут же привлекла стена с различными набросками…
«Эрик, это все твое?» они прошлись около столов, заглядывая на виднеющиеся тексты. Тут были сценарии, раскадровки, ноты и рисунки. Кэмерон тут же заметил и технические записи о спецэффектах и программировании.
Чувствуя их удивление, Эрик был очень доволен. Хотя он уже решил работать с этой парой, Эрик понимал, что они его недооценивали и считали лишь мальчиком, который готов бездумно вкладывать деньги.
Эрика, как правило, не слишком беспокоило то, что думали другие о нем, но ему необходимо было поддерживать долгосрочное сотрудничество с таким неуправляемым человеком, как Кэмерон.
«Это мой план фильмов на следующие несколько лет. На самом деле, я начал делать это еще в Нью-Йорке. То, что вы видите, является результатом моей работы».
Когда Кэмерон и Кэтрин Бигелоу услышали слова Эрика, они обратили свое внимание на стену с приклеенными листами бумаги. В это время Кэмерон заметил содержимое зарисовок.
Гигантский смерч, сминающий и поднимающий в воздух дома. Огромный тираннозавр преследует внедорожник. Волна цунами в несколько сотен метров устремилась к Нью-Йорку. Вашингтон, округ Колумбия окутан огромной тенью …
Кэмерон и Кэтрин Бигелоу все больше и больше удивлялись этими рисунками, потому что в эту эпоху такие картины обычно появлялись только в мультфильмах или романах, а теперь казалось, что Эрик явно хотел снять об этом фильм.
Кэтрин Бигелоу по-прежнему была спокойна, но глаза Кэмерон показывали нескрываемый фанатизм. Ему казалось, что он видит перед глазами новую эру кино!
После просмотра этих картинок Кэмерон спросил: «Эрик. Как ты планируешь воплотить эти идеи в кино, я имею в виду, у тебя есть подробный план?»
«Конечно», объяснил Эрик. «Я буду использовать следующее десятилетие или около того, чтобы создать две основные серии, в дополнение к серии Парка Юрского периода, который я адаптировал из романа, опубликованного два года назад. Это будет серия фильма о катастрофах»
«Фильмы о катастрофах?» Кэмерон снова обратил внимание на черновики.
Эрик подошел к Кэмерону и указал на содержание некоторых проектов: «Да, это серия фильмов о бедствиях, включающую по крайней мере пять фильмов. Этот фрагмент представляет собой сценарий под названием „Смерч“, который в основном описывает группу из заядлых ученых, гоняющихся за изучением Смерчей. Вот это идея инопланетного вторжения на Землю. Временное название „День независимости“, но, похоже, название подразумевает другие авторские право, не знаю, смогу ли получить его. А это комета, разрушившая человечество, сценария под названием „Столкновение с бездной̆“. Это резкое похолодание глобального климата, половина Соединенных Штатов заморожена, я назвал его „Послезавтра“, то есть мы не знаем, что будет после завтра».
Кэмерон и Кэтрин Бигелоу слушали объяснения Эрика. Когда Эрик закончил, Кэмерон прикрыл глаза, уже видя перед глазами эти картины. Через несколько секунд он спросил: «Эрик, как ты собираешься этого добиться, можно ли достичь таких эффектов с текущими технологиями?»
«С деньгами можно сделать многое», — уверенно сказал Эрик, — «На самом деле эти две серии связаны с двумя направлениями развития будущего фильмов со спецэффектами, которые я себе представляю. Я говорил со Стэном и Эдом несколько раз. Я вернулся из Нью-Йорка несколько дней назад. Я также ездил в Сан-Франциско, чтобы составить планы на фильмы».
Даже безумный Кэмерон, думая о серии будущих фильмов Эрика «Парк Юрского периода» и другие фильмы о катастрофах, чувствовала себя немного странно.
Кэтрин Бигелоу поняла, что этот маленький парень более сумасшедшим, чем ее муж.
Кэмерон, похоже, не слишком интересовалась серией «Парка Юрского периода», он хотел обсудить с Эриком возможность съемок серии фильмов о катастрофах.
«Эрик, согласно тому, что ты сказал, относительно проще всего снимать Смерч, но даже его будет трудно изобразить, как ты планируешь показать на экране воздух?»
Эрик отошел к столу, взял документы и передал их Джеймсу Камерону. Тот посмотрел на обложку файла и удивился. Это явно была очень важная для Эрика информация. Однако, Эрик так просто передал ее ему. Он вгляделся в страницы, Кэтрин Бегелоу также с любопытством приблизилась у своему мужу, чтобы посмотреть на содержание документа.
Документ, находящийся перед ним, являлся примерно проектом, заказанным у известного физика из Стэнфордского университета специально для разработки программного обеспечения для моделирования жидкости. Целью этого программного обеспечения для моделирования жидкости являлась реализация дыма, воды, ветра и т. д спецэффектами на компьютере.
Когда Кэмерон дочитал документ, Эрик сказал: «Профессор Рон Фидик со стороны Стэнфорда подтвердил осуществимость плана, начались подготовительные работы, через полгода мы возьмемся за работу. В это время с помощью этого программного обеспечения могут быть реализованы сцены смерча, цунами и дыма в нескольких упомянутых мною фильмах о бедствиях. Кроме того, сейчас Эд в Лос-Анджелесе также готовит исследовательскую группу разработки программного обеспечения для 3D-моделирования, с помощью которого мы сможем разрушать здания и города. Эд также оптимизирует оригинальное программное обеспечение рендеринга Рiхаr»