↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 338. Огненные птицы

»

В конце мая съемки фильма были официально завершены в Нью-Йорке, и Эрик вернулся в Лос-Анджелес, чтобы начать постпродакшн.

В то же время, когда в Северной Америке начали закрываться начальные и средние школы, в 1990 году настали летние каникулы.

25 мая в более чем 2000 кинотеатрах был выпущен мировой хит «Назад в будущее 3» и «Огненные птицы» от Диснея.

Съемки «Назад в будущее 3» были довольно поспешными. Ведь «Назад в будущее 2» был выпущен только в конце прошлого года.

Причина была почти такой же, как в прошлом году, Колумбия возобновила серию «Охотники за привидениями». Приобретение глобальной материнской компании МСА и японского консорциума Panasonic вступило в завершающую стадию. Чтобы продать МСА по хорошей цене, Global Film Industry нужен был хороший проект.

Из-за нехватки времени фильм получился кривым и в итоге его раскритиковало большинство кинокритиков, хотя большая часть фанатов поддержала его. В первые три дня уик-энда фильм получил 19 миллионов долларов.

Однако, если сравнивать с другими фильмом, выпущенными за тот же период, результаты «Назад в будущее 3» можно было описать только яркой вспышкой.

Также вышел фильм «Огненные птицы», рассказ об американских пилотах вертолетов. По сравнению с противоречиями по поводу качества фильма «Назад в будущее 3», проблемы этого фильма были ясны сразу же.

Критики невысоко оценили фильм, назвав его посредственной вариацией на тему более популярного и успешного «Лучший стрелок» с Томом Крузом.

В тех же 2000 кинотеатрах, Огненные птицы получили только б млн. кассовых сборов. Уже через неделю стало понятно, что фильм еле окупит производство и принесет Диснею не менее 30 миллионов долларов.

Первый фильм Диснея в это лето провалился, и все устремили взгляды на Эрика.

Однако тот сам находился сейчас в прострации. По воспоминаниям он помнил, что в «Огненных птицах» снимался Николас Кейдж, который сейчас снимается в его фильме. Это явно сильно повлияет на Приведение.

Утром 29 мая, когда Эрик покидал аэропорт Лос-Анджелеса, его заблокировала большая группа папарацци. Эрик сегодня встал рано утром и поехал в Лос-Анджелес, ничего не зная о Огненной птице. Ему пришлось промолчать и выбраться из аэропорта с помощью охраны.

Но его молчание явно было не очень хорошей идеей. На следующий день в таблоидной газете появилась новость: «Уильямса спросили о провале «Огненной птицы». В статье рассказывается о Николасе Кейдже и его роли в Приведении.

После провала в кассах Назад в будущее, СМИ начали сомневаться и в Приведении.

Эрик покинул Лос-Анджелес и вылетел в Сан-Франциско.

Все-таки всем этим должен был заниматься отдел пропаганды Firefly и Disney.

Хотя от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско было не так уж далеко. Полет занял больше часа. Эрик не был здесь больше года, и в последний раз приезжал при покупке Pixar.

В течение последнего года дела Эрика по Pixar были переданы Джону Лассетеру, они оба большую часть времени общались по телефону. Даже если им нужно было что-то обсудить лично, Джон прилетал в Лос-Анджелес.

Поскольку Эрик без колебаний вкладывал кучи денег, Pixar больше не был потрепанной анимационной студией в небольшом здании Ричмонда, в заливе Сан-Франциско, как было больше года назад.

Штаб-квартира Pixar переехала в небольшой городок под названием Эмеривилл, недалеко от Беркли. Количество сотрудников увеличилось до более чем 300 человек, а команда инженеров, занимающихся технической поддержкой ЗИ-анимации, насчитывала более 100 человек. По сравнению с масштабом Pixar на момент приобретения, нынешняя команда не могла не назваться роскошной.

«Джон, по сравнению с Джобсом я похож на ангела?» — это были первые слова Эрика.

«Конечно, Эрик, пройдем» Джон Лассетер знал, что Эрик шутил.

Эрик вошел в офисное здание и сделал вид, что недоволен: «В Историю игрушек, я изначально обещал инвестировать только 30 миллионов, но сейчас потраченные вами деньги уже приближаются к 30 миллионам, я даже тени фильма не видел»

Несмотря на то, что Джон Лассетер знал, что Эрик не обвиняет его, он все еще был немного ошеломлен. Первая часть «Истории игрушек» в прошлой жизни Эрика была сделана в чрезвычайно сложных условиях, поэтому стоимость составила всего 30 миллионов долларов. Многие детали были сделаны довольно грубо.

После получения достаточной финансовой поддержки от Эрика, Джон все силы вложил в реализацию проекта.

Таким образом, анимация была завершена почти на две трети, но ее стоимость уже была близка к 30 миллионам долларов. К счастью, Джон Лассетер не так сильно швырялся деньгами, как Кэмерон. В конце концов, он не был уверен на 100% в ЗО-анимации и решил минимизировать влияние и потери, которые могут быть вызваны неудачей. Джон Лассетер потреблял деньги довольно скромно.

А в прошлой жизни, благодаря успеху первой части «Истории игрушек», стоимость второй части возросла до 100 миллионов долларов. Стоимость же третьей части достигла 200 миллионов. Таким образом, в погоне за совершенством, Джон Лассетер как режиссер стал вторым Кэмероном по способам траты инвестиций.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть