Эрик хотел что-то сказать, но Барри Диллер продолжил: «Эрик, прежде чем вы откажетесь, возможно, но вы не в курсе, что герой «Один дома», Стюарт Ранкл, подписал с САА* контракт. С быстрым расширением агентства в последние годы, их аппетит тоже рос. Майкл Овиц недавно напрямую ворвался в метро-Голдвин-Майер штаб-квартиру компании, потому что он был недоволен их мероприятием. Он сильно поссорился со своим директором, и, в конце концов, САА пришлось идти на компромиссы. Если вы самостоятельно будете развивать «Один дома» в будущем, САА, вероятно, не будет молчать»
(*Основано в 1975 году, также известно как творческое агентство.)
Несмотря на то, что слова Барри Диллера имели смысл, Эрик по-прежнему отказывался. Это правда, что фильму нужен Стюарт Ранкл, но Стюарту Ранклу тоже нужны фильмы, чтобы стабилизировать его славу.
В его прошлом — Маколей Калкин снимался только в первых двух фильмах сериях, и все остальные фильмы уже не имели такой популярности. Эрику бы все равно. Если САА хочет вмешаться, то ладно, посмотрим, что они смогут это сделать.
«Мистер Диллер, могу ли я продать только зарубежные авторские права Fox за 25 миллионов долларов, однако, я буду снимать три фильма в следующем году, в том числе продолжение «Один дома» , и если я собираюсь подписать дистрибьюторское соглашение с 20th Century Fox, я хочу 35% североамериканского бокс-офиса, и 10% из зарубежных»
Эрику срочно нужны были деньги и он сразу предложил цену в 25 млн долларов чтобы облегчить его текущие проблемы.
Барри Диллер терпеливо выслушал Эрика, потом нахмурился: «Эрик, 20th Century Fox готов выплатить 25 миллионов долларов за зарубежные авторские права, но и для других.., согласно тому, что вы сказали раньше, ваши фильмы просто малобюджетные произведения, так что ваши требования немного…. Только крупные производства, получают такую долю. Ну, раз вы делаете продолжение «Один дома», 20th Century Fox может также рассмотреть другие два фильма …..»
Увидев, что Барри Диллер покачал головой, Эрик уверенно улыбнулся и сказал: «Возможно, вы тоже хотите подписать со мной азартное соглашение, а, мистер Диллер?»
«Это …..»
Барри Диллер чуть не подавился. Из-за предыдущей азартной игры состояние той компании было на грани краха, они могли завалиться в любой момент. Барри не был настолько глуп, чтобы следовать по их стопам.
«Может быть, я должен поставить эти условия кому-то еще, я считаю, что несколько других кинокомпаний будут очень заинтересованы. Майкл Айснер звал меня в последнее время».
Барри Диллер смеялся: «Эрик, вы не можете обмануть меня, я знаю, Майкла лично».
Эрик покачал головой и сказал: «Я не лгу вам, мистер Диллер, после того инцидента, г-н Айснер действительно связался со мной».
Как его бывший помощник, Барри Диллер знал Майкл Айснер лучше, чем кто-либо. Он был очень тщеславным человеком, но по-прежнему держал контакты с Эриком, Диллер был очень удивлен. Он не знал, что причиной этого было то, что Эрик оставил во время их встречи глубокое впечатление на генерального директора Диснея.
Барри Диллер не думал, что молодой человек врал, он может убедиться в этом с помощью одного телефонного звонка. Он начал тщательно пересматривать его отношение к Эрику, с его бывшим помощником не стоило шутить. В Барри Диллере не было ничего от нерешительного Блаунта Коэна. Подумав мгновение, он быстро просчитал все плюсы и минусы, а затем заявил: «Эрик, у тебя есть мое слово»
«Ну, приятно познакомиться, партнер» Эрик поднял руку.
Барри Диллер улыбнулся, поднял руку, и двое сжали свой крепкий союз. Они в принципе уже достигли соглашения, осталось лишь подписать контракт.
***
«Эй, Эрик, я скучала по тебе.» Когда Эрик вернулся в зал приемов, бледно-зеленая фигура подплыла прямо к нему, и приземлилась на его руки.
Услышав голос девушки, полный волнения, многие глаза людей в зале остановились на них .
Эрик быстро остановил ее действия: «Дрю, когда ты вышла, как твое лечение?»
«Я должна была завтра выписаться, но я услышала, что ты хотел присутствовать на этом вечере , так что я вышла пораньше»
«Дрю, ты только что вышла из клиники, так что лучше тебе не пить»
«Как могут официанты здесь дать мне алкоголь ? Мне всего тринадцать, чувак». Дрю посмотрела на него очень странно.
Эрик вдруг вспомнил, что по закону США пока вам не исполнилось восемнадцать, вы не должны пить. И вечеринка проходила в отеле «Хилтон», тут наверняка за этим следят.
«Эй, Эрик, мы не видели вас в течение одной недели, ты уходишь так рано ?» Пенни Маршалл хмыкнула, когда подошла к Дрю и Эрику.
Эрик взял бокал вина с подноса официанта, улыбнулся и сказал: «Как это, возможно, мне 18 лет, а не 80. Как я мог уйти, когда я только что закончил рукопись моего нового романа».
«Новый роман ? Я хочу видеть, я хочу это увидеть !» Пенни Маршалл не ответила, но Дрю уже потянула его за руку.
Пенни Маршалл пошутила: «Эй, Дрю, если ты будешь так себя вести, Эрику это не понравиться, он, кажется, не любит детей такого типа »
Дрю возразила, «Дженнифер не леди. Да ? Кстати, почему эта девушка не пришла ? Хехе, Эрик, — вы расстались ?»
Эрик постучал по ее голове: «Что-то случилось и Дженни не смогла прийти. Как мы могли расстаться ? Я покажу тебе свою привязанность к ней в другой день»
«Эрик, мне так больно..»Дрю потерла ее маленькую головку, а она надулась.
***
«Таким образом». Пенни Маршалл подвела Эрика к длинному столу, и представила: «Это Мисс Элизабет Перкинс, актриса которую вы должны знать, и Г-н Том Хэнкс.»
«Привет, я Эрик Уильямс.» Эрик сказал двум людям: «Мистер Хэнкс, мне понравилось ваше подражание ребенка в «Большом», как ты это сделал ?»
Том Хэнкс сказал со скромной улыбкой: «Пожалуйста, не спрашивай меня о этом Эрик, ты мог бы спросить у Пенни…»
Когда этот вопрос был поднят, Пенни, очевидно, была немного горда, и она объяснила: «Ну, когда мы снимали, я позвала подростка, который играл юного Джоша, Дэвид , выполнял все в соответствии со сценарием, а Том постоянно передразнивал его, и Том стал копией Девида. Честно говоря, если бы Давид был на десять лет моложе, он мог бы сыграл Кевина в «Один дома» . Кстати, Эрик, у тебя есть планы на продолжение ?»