↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 320. Я подумаю

»

Примечание для таких тупых как я: CG — ComputerGraphic то есть компьютерная графика.

Также прошу сразу простить, фильмы эти не смотрела, перевод вольный, а так как текст ужасен могут быть ошибки в сюжете описываемых фильмов. Я иногда довольно сильно перестраиваю предложения, иначе будет болото.

***

«Хотя модельные эффекты в настоящее время являются основной технологией, используемой в фильмах со спецэффектами, я уверен, что через десять лет мы полностью перейдем на графику и прорисовку эффектов с помощью техники…»

Ресторан Клар, Эрик сидел напротив Стэна Уинстона и Джеймса Кэмерона.

Хотя они оба были художниками по спецэффектам, с точки зрения технологии, Эрик, конечно, обходил знания этого времени. Его знания помогали Эрику видеть путь развития спецэффектов фильма более ясно, чем у противоположной стороны. Поэтому, найдя тему, они легко завели диалог.

«Эрик, я не согласен с тобой, хотя эффекты CG более разнообразны, но они все еще слишком дорогие, моделирование гораздо дешевле», -возразил Стэн Уинстон.

«Да, вы правы, но я только что сказал, что спецэффекты CG являются наиболее важной тенденцией развития спецэффектов, но модельные спецэффекты всегда будут играть свою роль, скажем…» Эрик внезапно повернулся к Джеймсу Кэмерону: «Джеймс, вы же думали о продолжении Терминатора? Я помню, как вы сказали в интервью, что у вас много разочарований в первом Терминаторе».

Услышав этот вопрос, Джеймс Кэмерон и Стэн Уинстон переглянулись. Они разговаривали более получаса, и обед был почти закончен, первоначально Джеймс Кэмерон не знает, как упомянуть эту тему, он не ожидал, что Эрик спросит о фильме.

«Эрик, вообще-то, я написал сценарий для второй части. Но все еще ищу инвесторов», — сказал спокойно Джеймс. Он был известен как тиран режиссер, но в обычное время был самым обычным человеком.

Эрик, безусловно, понимал осторожные слова Джеймса Кэмерона. Он знал о его ситуации. У Эрика выработалась привычка читать по утрам газеты, поэтому он часто встречал там его.

«Бездна» Джеймса Кэмерона, сделанная в прошлом году, обошлась ему в 70 миллионов долларов, что ровно вдвое больше инвестиций всемирно известного «Бэтмена». Хотя в итоге он и получил серию похвал и номинаций на Оскар, но кассовые сборы были очень печальны, в Северной Америке они собрали только 50 миллионов, в то время как за рубежом 30 миллионов долларов. Касса была не очень хороша. Этот фильм принес Фоксу убыток в размере более 30 миллионов долларов США.

В памяти Эрика, это был его единственный фильм, в котором инвесторы потеряли деньги.

Естественно Фокс больше не хотел инвестировать в новый фильм Кэмерона, не говоря уже о более дорогом «Терминаторе II». Хотя первый фильм хорошо окупился, но этого было недостаточно, чтобы Фокс рискнул снова.

В его прошлой жизни этот фильм в итоге выпустила киностудия, которая потратив 100 млн долларов в итоге получила более 500 млн. Эрик определенно не собирался упускать Кэмерона и его золотой ящик.

После подсчета в уме Эрик продолжил: «Джим, если можете, расскажите кратко об истории „Терминатора II“?»

Джеймс Кэмерон увидел, как Эрик заинтересовался фильмом, и внезапно в его глазах появился проблеск надежды: «Конечно, но, пожалуйста, держите это в секрете, не раскрывайте».

«Конечно», кивнул Эрик, и повернулся к Дженнифер, которая прилежно сидела рядом с ним: «Дженни…»

Девушка улыбнулась, обнажив миленькие клыки: «Не беспокойтесь».

«Итак, история, вероятно, такова…» Джеймс Кэмерон описал свои наброски и рассказал о концепции жидкого металла. Коннелли широко открыла глаза и показала невероятно удивленный взгляд.

В памяти Эрика уже был полный фильм, плюс у Джеймса Кэмерона явно не было таланта в рассказывании историй, поэтому он не выказал своих эмоций. Он просто слушал рассказ Кэмерона и иногда находил некоторые различия между сюжетом Кэмерона и фильмом. Например Линда Хэмилтон, которую играет Сара Коннор не была доставлена в психиатрическую больницу.

Конечно, это были всего лишь мелочи, но на протяжении всей истории Джеймс Кэмерон и Стэн Уинстон внимательно следили за взглядом Эрика и обнаружили, что он почти никак не проявил эмоций. Кэмерон почувствовал себя плохо. Если история не заинтересует инвесторов, то он не сможет получить деньги и снять фильм.

«Джим, стоимость этого фильма определенно не низкая. Вы уже рассматривали предварительные бюджеты?» спросил Эрик когда Кэмерон закончил.

«Да, конечно. Хотя стоимость концепции жидкометаллического робота может быть немного больше, но мне нужно всего семьд… Нет, 60 миллионов, мне нужно всего 60 миллионов долларов. Мы не будем использовать компьютерную графику. В некоторых сценах все еще можно использовать относительно недорогую модель, с которой я консультируюсь у Стэна», — наконец сказала Кэмерон, видя эмоции Эрика, он решил еще сильнее снизить стоимость фильма.

Фонды Firefly из нескольких фильмов, выпущенных до и после прошлогоднего рождественского периода, уже начали возвращаться. Вместе с видеокассетами и другими прилегающими областями, Firefly сможет оперировать не менее 400 миллионами долларов США.

Стэн Уинстон быстро добавил: «Да, Эрик, мы можем заменить некоторые моменты на ртуть или модели,инвестиций в 60 миллионов долларов США будет достаточно».

Шестьдесят миллионов!

Сердце Эрика дернулось, и его лицо стало серьезным: «60 миллионов, почти в десять раз больше предыдущих инвестиций, Firefly никогда не вкладывались в такие большие фильмы».

«Эрик, поверь мне, этот фильм определенно не подведет тебя…»

Кэмерон продолжал что-то говорить, но был прерван Эриком.

«Извините, Джим, мне нужно тщательно подумать, инвестиции в 60 миллионов долларов — это не маленькая сумма», даже если Эрик все уже решил, он не мог почувствовать вкус победы Джеймсу так быстро. Для углубления эффекта беспомощности он должен был подождать, «Давайте поговорим о сегодняшней теме, Стэн, думаю, вы уже догадались. Я планирую создать компанию по спецэффектам и хочу пригласить вас. Вас и вашу команду. В будущем эта киностудия будет отвечать за спецэффекты большинства фильмов Firefly»

Стэн Уинстон не злился из-за отвержения Кэмерона. Осторожная реакция Эрика на Терминатора II была понятна. Если бы он сразу согласился, было бы ненормально: «Эрик, почему именно меня, в Голливуде много отличных команд по спецэффектам»

Эрик вспомнил о словах Стэна Уинстона из прошлой жизни и улыбнулся: «Потому что они делают спецэффекты, а вы используете спецэффекты».

Стэн Уинстон был немного взволнован, и это предложение коснулось глубоких частей его сердца. Стейн Уинстон мечтал быть актером кино, но мечты и реальность различались. Три года проработав учеником грима в Диснее, он основал свою собственную студию. Позже он обнаружил, что он, похоже, мечтал совсем не об актерской карьере. Актер выступает и использует специальные эффекты. Поэтому на протяжении многих лет Стэн питал большой интерес к продумыванию спецэффектов. Его даже называли сумасшедшим.

Такого рода постоянный фанатизм в отношении спецэффектов был его фишкой.

Из-за недостатка в финансировании первой части Терминатора, сам терминатор представлял из себя просто металлическую модель, без какого-либо механического устройства с кинетической энергией. Поэтому каждое его движение снималось отдельно. 24 кадра в секунду. В минуту 1440 кадров. Нагрузка была настолько сложна, что без веры и энтузиазма он не смог бы добиться своего. (Продолжение следует)



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть