Фрэнсис Коппола взял на себя инициативу: «Эрик, у нас есть сад, если тебе интересно, ты можешь пойти и посмотреть, тут есть декоративные растения, пересаженные из джунглей Южной Америки».
«Нет, нет, я заметил знакомого» Эрик за ту долю секунды успел заметить и определить человека. Маленькая, гордая девочка.
Эрик больше ничего не сказал и продолжил идти на виллу.
Когда Тони Брандт услышал смутные аплодисменты из дверей поместья, он отошел и спросил окружающих людей, а вскоре вернулся к Дженнифер: «Оказалось, что это Эрик Уильямс, я действительно этого не ожидал его увидеть».
Девушка около него услышав имя Эрик, чуть не уронила бокал, ее настроение стало взволнованным.
«Мисс Коннелли, вы знаете Эрика Уильямса, это очень удивительный молодой человек. Менее чем через два года он приобрел громкое имя в Голливуде. Поцелуй счастливой женщины не может объяснить его удачу, он словно незаконнорожденный ребенок богини процветания», — сказал Тони Брандт и посчитав, что фраза была очень смешной ярко посмеялся.
Дженнифер Коннелли не могла улыбаться. Она держала бокал и опустила глаза в пол. В ее голове ясно вспыхнул ряд цифр. Это был номер телефона, который оставил ей Эрик. Она сожалела, что не позвонила ему до съемок совсем мало времени, а уже после выхода фильма на звонок никто не ответил. Она не решилась оставлять сообщение.
Позже, когда Эрик стал еще более известным в Голливуде, ее гордость заставила ее подавить смелость и забыть про телефон.
В начале года начался скандал, она тоже была вовлечена в него.
Но позже СМИ сфокусировались на нескольких голливудских актрисах, которым Эрик уже сделала имя. Ей никто не заинтересовался, она была упомянута лишь в длинном списке его подруг.
Вскоре Дженнифер Коннелли увидела, как Фрэнсис Коппола с Эриком входят в дом. Эрик ничуть не изменился, но успел сменить девушку
Хотя эта девушка не обладала выдающейся красотой, она была высокой и казалась на четыре дюйма выше ее самой. Однако Дженнифер Коннелли появилось хрупкое чувство превосходства. Она не упадет так низко.
Пока она раздумывала, Тони Брандт рядом с ней задавался вопросом подойти ли к Уильямсу. Они направлялись в их сторону, поэтому, проходя мимо, возможно, Коппола упомянет его.
Он видел, как Эрик иногда доставал визитную карточку и передавал ее кому-то, Тони Брандт также хотел получить контактную информацию Эрика. Вероятно, эта информация ему пригодится.
Но ему было трудно набраться смелости.
Дженнифер Коннелли заметила рвение глаз мужчины: «Мистер Брандт, я видела, что в саду есть скамейки, пройдем туда?»
«Ах, это… Хорошо», он почувствовал утрату в сердце, но согласился.
Девушка взяла на себя инициативу и взялась за его руку, слегка потянув ее в сторону сада. Несколько скамеек в саду были заняты гостями. Два человека искали место.
Тони Брандт взял два бокала красного вина, протянул Коннелли бокал и быстро нашел тему для разговора. Девушка выглядела немного рассеянно, вскоре ее бокал показал дно
Они пробыли здесь в течение долгого времени, но девушка сохраняла сдержанное отношение и выпила только два стакана красного вина за все это время. Итак, обратив на это внимание Тони взял еще один стакан красного вина и протянул его девушке.
Дженнифер Коннелли была погружена в свое эмоции. Она долго не думала и поблагодарив его приняла бокал.
Через несколько минут еще один стакан красного вина неосознанно показал дно.
После того, как Тони Брандт понял, что она выпила очередную порцию вина, а ее лицо, наконец, показалось возбужденным, а сердцебиение сильно ускорилось, он уже начала облизываться на ее формы и мечтать как разложит ее сегодня на кровати.
После нескольких бокалов красного вина Дженнифер Коннелли, кажется, что-то осознала, но она была слегка пьяна, а пьяные люди всегда уязвимы. Итак, постепенно девушка даже начала отказываться от вина, но ее сознание уже помутилось.
«Эрик, это моя дочь, София. София, это самый молодой и выдающийся голливудский режиссер Эрик Уильямс» Фрэнсис Коппола снова представил Эрику девушку.
«Приветствую, мисс Коппола», лицо Эрика совсем не изменилось.
«Приветствую, Эрик, ты можешь называть меня София?» София Коппола, кажется, слишком длинное. Мне очень нравятся твои фильмы. Трудно представить, что ты такой молодой».
Взгляд Эрика изменился и он вспомнил ее ужасную игру в «Крестном отце 3».: «Может быть, вы также можете снимете хороший фильм, почему бы не попробовать, я вам верю. Отец обязательно поддержит вас».
Взгляд девушки изменился, и когда она посмотрела на своего отца, она сказала: «Я не могу этого сделать. Я не гений. Я все еще молода. Более того, папа решил позволить мне сыграть дочь Крестного отца в Крестный отец 3. Я думаю, я все еще буду пытаться развиваться в сторону таких актеров, как мой двоюродный брат».
«Конечно, если вы молоды, вы должны попробовать все, чтобы найти то, что подходит вам больше всего», — продолжил Эрик.
«Ого, твои слова совсем не тянут на твой возраст, ты больше похож на умудренного опытом старика», — не могла не сказать девушка.
«София, не будь такой грубой, я думаю, что Эрик прав», Фрэнсис Коппола взглянул на свою дочь.
Девушка показала язык.
Фрэнсис Коппола посмотрел на Эрика с некоторой беспомощностью.
Девушка лукаво улыбнулась и вдруг сказала высокой девочке, стоящей рядом с Эриком: «Это…»
«Меня зовут Фамке Янссен», — представилась Фамке Янссен.
«Итак, мисс Дженсен, вы можете позволить мне забрать Эрика, давайте потанцуем?»
Высокая девушка пожала плечами и посмотрела на Эрика: «Конечно».
«Эй, я еще не согласился», но Эрика уже уводили в зал.
«А почему сейчас ты не отказываешься?» София Коппола подняла голову и спросила у него, она была маленькой, даже на высоких каблуках, она все еще была на десять сантиметров ниже Эрика.
Он пожал плечами, берясь рукой за талию девушки.
Девушка, вальсируя под музыку, неожиданно сказала: «Эй, ты, кажется, немного рассеянный?»
«Это так очевидно?»
«Как же я это смогла увидеть?» — сказала девушка с усмешкой.
Честно говоря, губы Софии Копполы были довольно пухлыми. В глазах жителей запада более большие губы выглядели сексуальнее, но Эрику нравились тонкие, потому что настолько большие он считал неуместными и неаккуратными.
«Ну, я прошу прощения», сказал Эрик, дико думая.
София Коппола подумала об этом и спросила: «Да, то, что вы только что сказали, кажется, что-то значит, вы можете сказать мне, что именно?»
«Хочешь услышать правду?» Эрик уставился на девушку.
«Да»
Эрик задумался. Игра Софии Копполы действительно была ужасной, фильм смог вытянуть Аль Пачино, номинированный на Оскар, поэтому два приза золотой малины были не особо важны*.
Поскольку между ними не было особой дружбы, а рядом не было Фрэнсиса Копполы, он мог и сказать что-нибудь.
Так как они были наедине, то его слова не принесут особых волнений. Впоследствии это может стать даже шуткой. (Продолжение следует)
Примечание
Самая известная роль Софии — Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отецЗ» (1990 год). Изначально должна была сниматься Вайнона Райдер, однако та не смогла принять участие в проекте из-за болезни. Критики были беспощадны к Софии: юной актрисе присудили антипремию «Золотая малина» сразу в двух номинациях — «Худшая женская роль второго плана» и «Худшая новая звезда». Коппола, в свою очередь, говорила, что ее подобная критика не ранит, потому как она никогда и не собиралась становиться актрисой — и, действительно, с тех пор почти не снималась. София пробовала себя в различных областях. Сценарии, продюсирование, режиссерство. Настоящий успех пришел к Софии в 1999 году, когда на экраны вышел ее первый полнометражный фильм — «Девственницы-самоубийцы», в котором она выступила режиссером и автором сценария. В ленте рассказывается о семье, в которой пять дочерей-подростков. После того, как одна из них заканчивает жизнь самоубийством, родители стараются оградить остальных дочек от пристального внимания окружающих, изолировав их от внешнего мира.