Николь пожала плечами и сказала: «Это не имеет значения. У меня и так много предложений на роли. Я просто живу здесь и помогаю Эрику»
Дрю недовольно посмотрела на девушку и спросила: «А как же Эрик?»
«В кабинете разговаривает с гостем».
«Помоги мне отнести вещи в мою комнату», Дрю толкнула чемодан к Николь и побежала к дверям кабинета.
Николь посмотрела на маленький чемоданчик перед собой, слегка нахмурилась, но вскоре улыбнулась уголками рта, подняла его и поднялась по лестнице.
Дрю быстро ввела на замке пароль, и перед ней показалась вращающаяся лестница. Но не увидев Эрика, Дрю поняла, что Эрик определенно находится на втором этаже. Всё-таки в свой «подвал», где находились различные сценарии он не мог привести гостей.
Поднявшись по лестнице на второй этаж и открыв дверь, Дрю увидела, что напротив Эрика находится шатен.
Услышав движение за дверью, шатен повернул голову. Дрю увидела внешность другого человека. Ее память была хорошей. Они узнали друг друга с первого взгляда. Мужчина средних лет был боссом издательского дома, в котором Эрик опубликовал «Парк Юрского периода».
«Здравствуйте, мистер Клаус».
Майкл Клаус увидел, как Дрю без колебаний назвала его имя, и встал в изумлении: «Здравствуйте, мисс Бэрримор, я не думал, что вы меня помните, давно не виделись»
Дрю и Майкл Клаус пожали руку, затем девушка повернулась к Эрику. «Эрик, я скучала по тебе».
Эрик улыбнулся и дотронулся до волос девушки: «Хорошо, не беспокойся. Здесь гость, сделай еще кофе, мы только закончили пить».
«Хм. Просто позови прислугу», — недовольно проворчала Дрю или вскочив вышла.
«Дрю всегда был такой», Эрик посмотрел на ошеломленного Майкла.
Майкл Клаус лукаво улыбнулся и сказал: «Нет, ничего. Давайте продолжим говорить о Матрице. Эрик, я думаю, что этот роман слишком короткий. В нем всего более 50 000 слов. Многие вещи написаны правдоподобно. Я думаю, что если вы сможет расширить до 200 000 слов будет лучше»
«Я тоже хочу сделать это, Майкл, но вы должны понимать, что у меня сейчас не так много времени. Я написал этот роман только для авторских прав на фильм», — сказал Эрик. Они действительно говорили о знаменитой «Матрице».
Из-за выхода «Черепашек-ниндзя», а также некоторых предыдущих фильмов, значение Эрика распространилось по всему Голливуду. У голливудских кинематографистов неизбежно возникнет множество вопросов, а приобретение прав через Дрю не вариант.
После инцидента в начале года план Эрика получить сценарий «Матрицы» от настоящего владельца больше не мог быть реализован.
Матрица в его прошлой жизни была опубликована только в 1999 году. Он внес некоторые правдоподобные изменения, так что этот роман и фильм будут сильно отличаться. Однако основная линия изменилась не сильно. Хотя у него получилось всего около 50 000 слов, этого будет достаточно, чтобы занять эту яму в будущем, не беспокоясь об авторских правах.
«Эрик, на самом деле, эта история довольно захватывающая, поэтому я думаю, что, возможно, мне удастся найти кого-то, кто расширит эту историю до 200 000 слов. Вы можете быть уверены, что авторские права не вызовет никаких проблем вообще. Я обещаю подписать идеальный контракт с гострайтером»
Эрик тут же покачал головой: «Майкл, поиск гострайтера — очень рискованная вещь. В будущем выгоды достигнут определенного уровня. Этот человек явно захочет заявить о себе, нам не нужны такие проблемы»
Пока они разговаривали, вошла Дрю, державшая чашки кофе. Она разлила кофе по чашкам и с любопытством подняла рукопись, лежащую на столе между ними: «О чем вы говорите… Матрица, очень интересное название».
Майкл Клаус посмотрел на Дрю, которая взяла роман и села на диван рядом с ним.
«Все в порядке, давайте поговорим», — сказал Эрик Майклу. Он знал, что Майкл Клаус обеспокоен тем, что Дрю услышит их разговор и то, что не должны слышать третьи лица.
Майкл Клаус сказал: «Итак, Эрик, так как ты не согласен, забудь об этом. Я хочу спросить о „Совсем мало времени“. Ты когда-нибудь думал о создании романа?»
«Майкл, авторские права на „Совсем мало времени“ принадлежат Firefly и Columbia, и первая часть серии получила более 400 миллионов долларов США в глобальном прокате. В конце концов, выработка Box Office может составить более 1 миллиарда долларов США. С привлечением такого большого количества средств Колумбия не согласится на небольшую сумму за серию книг».
«Жаль» Майкл. Клаус покачал головой и завел разговор с Эриком о деталях Матрицы. Майкл Клаус отказался приглашения Эрика остаться на ужин и попрощался.
«Ух ты, Эрик, как ты это придумал? Интересно». Когда он вошел в гостиную к нему прицепилась Дрю.
Эрик выхватил рукопись «Матрицы» у Дрю и спросил: «Когда ты вернулась?»
«Я приехала сюда как только вышла из самолета», — улыбнулась Дрю, схватила Эрика за руку и вошла в кабинет на первом этаже.
«Что ты делала с командой „Молчание ягнят“, зачем тебе летать в Пенсильванию?», Продолжение следует)