Терпеливо дождавшись окончания аплодисментов, Билли Кристо сказал: «Итак, Голливуд — это место, полное мечтаний, будь вам меньше 20 или больше 80ти, если вы действительно талантливы и желаете усердно работать, вы обязательно осуществите мечту».
Снова зазвучали аплодисменты, многие люди посмотрели на Эрика, без сомнения, слова «меньше двадцати лет» относились к Эрику, объектив камеры также нацелился на него.
Эрик фыркнул и ухмыльнулся уголком рта.
Билли Кристо закончил свою речь и покинул сцену.
После еще нескольких наград на сцену вышла голливудская легендарная актриса Джейн Фонд. Эрик невольно выпрямился, потому что следующие две награды были для него самыми важными наградами на этой премии Оскара. Хотя в этом году у Эрика было четыре фильма, номинированы на лучшего режиссера были два.
Черное тонкое длинное платье Джейн молодило ее, хотя ей было уже за сорок.
«Этот год, несомненно, является самым плодотворным годом в Голливуде. Мало того, что местная касса впервые пробила 5 миллиардов долларов, но появились и выдающиеся фильмы. Но независимо от того, как хорош фильм, он неотделим от сценария. Сценарий — это основа фильма. Итак, давайте взглянем на фильмы, номинированные на лучший адаптированный сценарий». Она отошла немного в сторону. После жеста на большой экран, она продолжила читать дальше: «И так: «Шофёр мисс Дэйзи» Альфред Ахари; «Враг, история любви», Роджер Симон; «Поле чудес», Фил Олден Робинсон, «Моя левая нога», Джим Шеридан, «Запах женщины», Эрик Уильямс»
На большом экране показалось пять фотографий выдвинутых кандидатов. Эрик посмотрел на сцену. Хотя он хотел казаться непринужденным, но в этой напряженной обстановке руки Эрика не могли удержаться на коленях. Он сжал их в кулаки. Хотя лучший адаптированный сценарий и две награды за лучший оригинальный сценарий были похожи, внимание на эту награду было не особо высоко.
После того, как Джейн Фонд представила номинантов, она не дал зрителям передышку и быстро открыла конверт. Посмотрев на него, она подошла к микрофону. «Лучший адаптационный сценарий Оскара: «Шофер мисс Дейзи».
От громких аплодисментов сердце Эрика неловко подскочило, в его сердце появилось сильное чувство дискомфорта. Среди всех номинантов, «Запах женщины» обладал наивысшей вероятностью выигрыша. В конце концов, все знали, что тема ужасов не заслуживала одобрения на Оскаре. В конце концов, фильмы о любви были более приятны, чем фильмы ужасов.
Однако «Другие» — это фильм ужасов. Но этот сценарий, безусловно, более захватывающий, чем традиционные фильмы ужасов, шансы выиграть награду также выше, чем у двух других любовных фильмов.
Но Эрик обнаружил, что он проигнорировал другой факт.
Будь то лучший оригинальный сценарий или лучший адаптированный сценарий, голосование происходит в Американском сообществе писателей. Человек, имеющий право голоса наверняка принимает во внимание, что Эрика номинировали за сценарий не только на эту награду. Наверняка всё-таки есть какое-то разграничение наград.
Хотя лучший оригинальный сценарий и лучшая адаптация сценария — это две разные награды, голоса за две награды все еще распределяются.
Что ж, результат не вызывал сомнений, если бы он сидел в той комиссии, то наверняка выбрал бы «Запах женщины». «Другие» вряд ли возьмут награду.
Со вздохом Эрик слегка покачал головой, быстро сморщился и посмотрел на сцену.
После лучшего адаптационного сценария актриса не сошла со сцены. Она продолжила представлять список номинаций на лучший оригинальный сценарий: «Общество поэтической смерти, Том Шульман. «Грех и неправда», Вуди Алан; «Секс, ложь и видеокассеты», Стивен Содерберг; «Другие», Эрик Уильямс; «Когда Гарри встретил Салли», Нора Эйвери».
Лицо Эрика снова появилось на экране. Хотя многие люди на сцене могли видеть его на экране, многие обратили свое внимание на самого Эрика, сидящего в зале.
Несомненно, эти люди должны были понять текущую ситуацию Эрика. Что касается того, злорадствовали ли они, это было неясно.
Эрик закрыл глаза на незначительные взгляды, он кивнул головой команде и успокоился.