Примечание переводчика: простите, не пересчитывала суммы, поэтому могут быть ошибки, тк систему цифр где я беру текст я не понимаю. Пример: 2″50 USD. Тут реально с этим все напутано.
Посмотрев на сценарий еще раз, Эрик обнаружил, что он сильно отличается от фильма в его жизни, но основная линия истории не изменилась.
Но при съемках эти детали могут быть легко изменены.
Самое главное, что Эрик не нашел в сценарии саундтрека. В предыдущей жизни эта песня стала классикой. Можно было сказать, что песня являлась сублимацией всей истории, если ее заменить, то фильм вряд ли добьется тех же успехов.
Из-за эффекта бабочки Эрик был уверен на 100%, что эта песня так и не появится, а без этого фильм не получит и половины своего успеха.
«Мистер Робин, сценарий я уже прочитал. Хотя есть много мест, которые нужно изменить, в целом он все еще хорош. За сколько вы планируете продать этот сценарий?» Эрик закрыл сценарий и поднял голову.
Глаза Брюса блеснули, но он не ответил на вопрос Эрика. Вместо этого он спросил: «Мистер Уильямс, что, по вашему мнению, нужно изменить?»
Эрик уставился на Брюса и покачал головой. «Это зависит от конкретных обстоятельств на момент съемки».
Брюс видел, что Эрик не желал раскрывать карты.
«Да, вы правы, господин Уильямс», — сказал Брюс. «На вечеринке вчера вечером я также порекомендовал сценарий некоторым людям, и многие люди очень заинтересован в нем. Г-н Джаффе из Paramount также пообещал, что если я продам сценарий Paramount, он лично проведет фильм. А также разделит должность продюсера со мной»
Эрик усмехнулся в сердце. Он тихо спросил: «Мистер Робин, какую прибыль Paramount собирается вам дать?»
Брюс колебался и хотел вытянуть еще несколько пальцев. В конце концов, он не посмел откровенно лгать. «В дополнение к вознаграждению в 300 000 долларов, г-н Джаффи пообещал дать мне 1% доли прибыли в Северной Америке»
«Тогда, как вы думаете сколько он получит в прокате?»
Брюс показал самодовольную улыбку. «Мистер Уильямс, если вы лично про режиссируете фильм, я думаю, что кассовые сборы могут составить не менее 100 миллионов долларов, а может и больше».
«Послушайте, даже если вы отдадите его другому режиссеру, кассовые сборы все равно могут достичь 100 млн при стоимости производства 20 млн. Поделим и получаем, что вы получите около 50 000, даже меньше чем ваше основное вознаграждение»
«Конечно, я знаю», Брюс пожал плечами. «Итак, я пришел сюда ради этого. А сколько вы предложите мне?»
«500», сказал Эрик. Конечно, он не давал сразу самую высокую цену.
Брюс показал удивленный взгляд и повысил голос: «Мистер Уильямс, вы хотите купить сценарий за 100 000 долларов для получения 100 миллионов долларов кассовых сборов?»
«Мистер Робин, это лишь предположение, что фильм получит 100 миллионов долларов, хорошо? До выхода фильма никто не может знать, сколько будет прибыль. Итак, сколько же вы хотите?»
Брюс протянул три пальца: «3 миллиона. Я уже отдавал два сценария, поэтому знаю, как делят проценты от прибыли. 1% кассы Северной Америки»
Даже если Эрик был готов к этому, он все еще не ожидал, что Брюс так сразу вскинет цену. Оригинальный сценарий обошелся в 200 000 долларов и без разделения прибыли.
Эрик прислонился к кожаному креслу, улыбнулся и покачал головой. «Мистер Робин, цена, которую вы показали, является фантазией. У Голливуда никогда не было сценариста, который мог бы получить такое вознаграждение».
«Нет, нет, передо мной как раз сидит один», — слегка похвалил Брюс Эрика, затем сказал: — «Мистер Уильямс, цена, которую я показал, не слишком велика по сравнению с прибылью, которую может принести этот фильм, не так ли? Может, герои фильма получат больше, чем я, или режиссер?»
«Вы не правы, мистер Робин, я не могу получить так много. Доход, который я показал в газете, был результатом подведения итогов меня как инвестора, режиссера и сценариста. Если я буду всего лишь сценарист, то я не смогу даже получить даже одного процента от этих чисел».
«Мистер Уильямс, можете ли вы дать мне более искреннюю цену?» сказал Брюс: «Знайте, что этот сценарий похож на моего ребенка, поэтому я надеюсь, что у него будет хороший режиссер».
Сердце Эрика презирало таких людей. Больше всего он ненавидел тех, кто говорил о работе, как о ребенке. Хотя некоторые говорили эти слова от самого сердца, большинство просто набивало цену.
И только услышав слова Брюса, Эрик понял, что мужчина средних лет перед ним, должно быть, относится к последнему типажу. В противном случае ему не следовало говорить о такой цене.
«Базовая оплата в 3 миллиона долларов и разделение кассовых сборов определенно невозможны», — сказал Эрик. «Вы только что сказали, что Paramount собирается дать вам вознаграждение за сценарий в размере 300 долларов США и 1% прибыли. Я обещаю, что я дам определенно будет на 1% больше, чем Paramount»
Брюс Джой Робин тут же покачал головой: «Мистер Уильямс, вы слишком неискренни».
Эрик действительно говорил о настоящей цене, однако, учитывая жадность этого человека средних лет, Эрик понимал, что как только он покажет слишком высокую цену, этот сценарист пойдет в другую киностудию, чтобы попросить больше «искренности»
«Мистер Робин, я очень искренен, за мой первый сценарий я получил 200 долларов, без какого-либо разделения, а вы все еще можете получить 1% доли прибыли. Если честно, я просто считаю, что ваш сценарий хорош. Это первый раз, когда я смотрю сценарий постороннего. Это очень рискованно. Если я не проверю все тщательно, то потеряю марку»
«Может быть, я должен пойти в другую киностудию», — Брюс взял сценарий обратно и положил его в сумку.
Эрик протянул руку «Пожалуйста, но я не думаю, что кто-то даст более высокую цену». И даже если вы вернетесь к Paramount, в соответствии с затратами на производство и продвижение фильма, кассовые сборы должны достичь 60 миллионов долларов США, чтобы возместить стоимость, я думаю, что вероятность получить такую оценку очень низкая, потому что я не думаю, что вы или кто-то еще сможет поднять сценарий до нужного уровня»
Брюс Джой Робин колеблясь встал и попрощался с Эриком.
Глядя на уходящего человека, Эрик обратил свое внимание на работу и больше не думал об нем. Хотя Робин несколько жадный, он все же умный человек, а умный человек определенно сможет сделать разумный выбор. Он, возможно, не осознает смысла его последних слов, но скоро поймет.
Если фильм выйдет не очень, никто не возьмет его следующие сценарии, и только Эрик мог обещать высокие сборы.
Брюс Джои Робин был действительно очень трудным человеком. Он не связался с Эриком на следующей неделе, а Эрик не слышал о Привидении.
В то же время, «Другие» вошли на вторую неделю проката, кассовые сборы достигли 25,54 млн
Другие киностудии завидовали удаче Диснея и начали нахваливать Майкла Айснера за такое плодотворное сотрудничество с Эриком.