↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 26. Потенциальный кризис

»


Майкл решил уговорить его, но увидел, что Эрик продолжал трясти головой. «Эрик, дай мне что-нибудь, ладно ? Я был так занят, помогая тебе с «Парк Юрского периода «, что моя жена начала жаловаться, я даже дал тебе 200 000$ заранее, так что бы ты мог сделать свой фильм”

У Эрика был озноб. Он на мгновение задумался, и сказал: “Ну, у меня есть научно-фантастический фильм, но это всего лишь идея, никаких конкретных контуров еще нет. Он основан на серии живых мертвецов Джорджа Ромеро, биотехнологическая компания изучает вирус.., когда вдруг утечка.., заражение человечества.., и тому подобное….”

Конечно же, у Эрика были истории, например Обитель зла. Хотя он видел серии в своей прошлой жизни, они не очень ему понравились, но благодаря своей памяти, он вспомнил все целиком.

В прошлом «Обитель зла» была, наверное, самой прибыльной игрой, адаптированной для экранов, стоимость продукции не была высокой, но в кассах она даже превысила 1 миллиард долларов США. Поскольку Майкл хотел, чтобы он что-то написал, то это будет держать его занятым. Плюс, он бы украл эту игру у японцев, это оставит его с чувством выполненного долга.

Майкл Клаус был несколько недоволен: “Нет у тебя есть что-нибудь еще ? Многие люди любят истории про зомби, но аудитория слишком маленькая…”

Эрик пожал плечами и развел руками, как бы говоря: ‘Делай что хочешь’, так что Майклу пришлось сказать: “Хорошо, тогда начни писать, возможно, с твоей нынешней славой, мы не должны беспокоиться по поводу объемов продаж. Кстати, ты мог бы добавить некоторые элементы взрослых, ты сейчас в возрасте, никто не будет говорить об этом…”

Думая о своем предложении, Майкл вдруг заметил, что лицо Эрика выглядело неестественно, он подсознательно повернулся и обнаружил, что Дженнифер стояла позади него, ее рот был приоткрыт, она смотрела на мужчину средних лет, ее лицо так и кричало: ах, так вот ты какой !

*Кашель*, «Эрик, я вдруг вспомнил, что мне надо кое-что сделать, поэтому я пойду”. Майкл был в замешательстве, он неловко пробрался к двери и оставил эту фразу перед тем, как убежать: “Будьте уверены, начните как можно скорее писать !”

После того как он ушел, Дженнифер спросила: “Эрик, ты не собираешься писать по предложению.., этого старика… да ?”

“Конечно, нет, меня сейчас продвигают Columbia Pictures и 20th century Fox в качестве модели для молодых людей в США, как я могу повредить тот славный образ от какой-то мелкой прибыли.”

“Вааа ! Какая модель для молодежи, ты просто большой плохой волк… Ах… Нет… Нет…”

После короткой борьбы, Дженни была сброшена на диван.

***

После масштабного рекламного трюка, пришло, наконец, время для еще одного ключевого момента: комментарии.

11 ноября, два фильма провели одновременные показ для прессы. В эпоху, когда Интернет еще не существовал, зрители, в основном узнавали все газетах. Поэтому, комментарии на фильм были тем, чего никто не мог избежать. Конечно, и критики смотрели фильм, пока это были не полностью отталкивающий, а как правило, не слишком острые высказывания. В конце концов, критики нужны для фильмов, чтобы выжить, но фильмы на самом деле не должны иметь их так много.

На следующий день после показов, в крупных газетах и журналах наконец-то выпустили долгожданные комментарии о «Один дома» и «Снова 17».

“Один дома обеспечивает новый нарративный режим чистой комедии, полной невинности, тепла и шуток, которые будут популярны, как смешные конфликты между главным героем и двумя молодым и старым разбойником. Я должен сказать, производительность Стюарта Ранкла как семилетнего можно назвать не чем иным, как удивительным. Там был также новичком Мэтью Перри, который сыграл замечательного Марвина, полного уморительных трюков, и люди просто не могли не смеяться….” — Los Angeles Times.

“Гениальный режиссер и талантливый молодой актер, посвятили себя тому, чтобы сделать вас счастливыми в это Рождество. Для тех, кто пойдет смотреть фильмы, я советую не объедаться попкорном, или вы, вероятно, рассыплете его на рядом сидящих соседей, когда вы будете смеяться вслух….” –Chicago Tribune

“В «Снова 17», Дрю Бэрримор испытывает полную трансформацию. Исчез ее предыдущий образ маленькой и милой девушки, то есть здесь она изображает непокорную дочь оканчивающую среднюю школу, чьи несколько вспышек на протяжении всего фильма помогали молодой актрисе демонстрировать ее удивительные актерские способности. Дэн Эйкройд и Сьюзан Сарандон, эти два гиганта кино, их игра были просто восхитительной. Эрик Уильямс, который написал сценарий и снялся в фильме, был абсолютным новичком, как неопытная молодая кровь. Но если мы говорим об его актерском мастерстве, то он не проиграет Дрю Бэрримор в самой малейшей степени. Фильм «Один дома» был выпущен в то же время, я должен согласиться, что этот человек может быть гением благословлённым Богом, что было бы единственным способом объяснить исключительность Эрика Уильямса……” –Empire (Британский журнал)

“Многие люди всегда жалуются на плохую жизнь, но вы можете посмотреть «Снова 17», и вы поймете, что вы может быть не так несчастны. Вы можете испытывать разнообразные негативные эмоции, которые, вероятно, задушат и изолируют вас, и вы могли бы даже начать ревновать к главному герою из-за того, что он смог посмотреть на себя с другой точки зрения….” — The Washington Post


Многие газеты разговаривали о фильмах, но критика также была неизбежна, как бы сильно два гиганта не контролировали ее, они не могли контролировать все СМИ.

«Chicago Sun-Times» , напрямую критиковал «Один дома», как совершенно нереальную и бессмысленную работу, сказав, что сюжету не хватало рациональности, что такое никогда не могло происходить с двумя грабителями, и что это может привести к заблуждению детей и подростков.

Los Angeles Daily News обсуждал о использовании игрушечного пистолета и призывали пересмотреть сюжет фильма. Эта новость даже привлекла внимание одного телеканала Лос-Анджелеса, который заставил Эрика волноваться, несмотря на распространение огнестрельного оружия в Лос-Анджелесе. Но они на телевидении использовалось очень строго.

Он с тревогой позвонил Лестер Рид, но его успокоили.

Владелец Los Angeles Daily News был аукционером Universal Pictures, а эта студия планировала 18 ноября выпустить «Земля до начала времен». Это было нормально конкурировать, и Columbia соответственно предпримет контратаку.

Повесив трубку, Эрик вздохнул, беды стучались в его дверь слишком рано. В то же время, этот маленький эпизод давал ему ощущение кризиса. По сравнению с большой кинокомпании, он был просто мелкой креветкой, прямо сейчас, он не был какой-то угрозой для этих гигантов, но когда «Один дома» станет успешным, они непременно начнут проявлять бдительность на него, особенно Columbia.

Если бы у него не было достаточно сил, то он мог бы просто ждать пока эти гиганты не подавят его.

В прошлом Том Круза был прекрасным примером, его кошелек рос, пока его зарплата не превысила зарплату у директора Paramount Pictures. Поэтому его карьера к 2006 скатилась.

“Эй, малыш, что случилось ?” Заметив, что Эрик уже поговорив по телефону, все еще был в оцепенении, Дженнифер нежно взяла его за рубашку.

“Да ничего”.

Дженнифер могла видеть, что Эрик по-настоящему заботится о своих фильмах. Ведь единственной вещью, которая принадлежала ему — это автомобиль, который оставил ему отец. Кроме того он заложил все что мог. Если все это будет потеряно, то Эрик станет банкротом.

Она схватила своего парня за талию и прислонилась головой к его спине, она прошептала: “Милый, если у тебя есть что-то на уме, я не могу помочь тебе в многом, но я все равно должна быть достаточно квалифицированной, чтобы выслушать тебя.”

“Я просто вдруг почувствовал, что……” Эрик повернулся и взял Дженни на руки: “Будущее может быть более трудным , чем я думал, Дженни, ты по-прежнему будешь идти вниз по дороге со мной ?”

“Конечно, буду”. Дженнифер не поняла скрытый смысл слов Эрика, но все же решительно, согласилась.

“Спасибо, Дженни. Ты правда не поедешь в Нью-Йорк со мной? Я могу попросить Джеймса, чтобы он отдал лишний билет”.

Когда дата выхода «Снова 17» и «Один дома» приближается, команда двух фильмов решила уехать на восточное побережье в Нью-Йорк, однако так как у Дженнифер была небольшая роль, она не могла поехать с ними.

Дженни не хотела беспокоить ее парня чем-то настолько маленьким, она только покачала головой и сказала: “Нет, я жила в Нью-Йорке в течение многих лет, нет смысла снова ехать туда.”

Двое влюбленных обнялись, прежде чем Дженни мягко оттолкнула его и повернулась, чтобы привести в порядок его багаж для путешествия.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть