Просмотр фильма прошел гладко.
На Рождественский период, если бы не Эрик , 20th Century Fox изначально планировал выпустить комедию в главных ролях с Харрисон Форд и Сигурни Уивер, 23 декабря.
Теперь с фильмом «Снова 17» их график был полон. Они выпустили фильм 18 ноября. Он проверил свою память и не мог вспомнить о каком-то знаменитом фильме, выпущенном в ноябре 1988 года. Если бы фильм был выпущен в декабре, то это было бы не благоприятно, так как в это время выпускались «Человек дождя», «Близнецы», «Голый пистолет».
Около полудня Джеймс познакомил Эрика с сорокалетним мужчиной в очках. Это был директор 20th Century Fox из отдела распространения. Джеймс быстро их познакомил и ушел. Хотя у него и были хорошие отношения с Эриком, он не пошел бы на такое, чтобы просить от его имени.
“Здравствуйте, Мистер Хант”. Эрик пожал руку человека, а он вежливо похвалил Эрика за мастерство в «Снова 17»
Однако после того как Эрик объяснил свои намерения, тот сразу же отказался: «Прости, Эрик, в этом году график уже полон, мы не можем добавить еще и малобюджетную комедия, мне очень жаль»
Причина была в неизвестности Эрика. Если бы режиссером был сам Спилберг, то Картер Хант был бы так счастлив, что начал бы прыгать.
Хотя он был отклонен, Эрик не сдавался: “Мистер Хант, пожалуйста, взгляните на фильм, по крайней мере, я принес вам копию, нужно только потратить немного больше часа, чтобы посмотреть его, я гарантирую вам, что это хорошее кино”.
Картер Хант еще раз покачал головой. Много мелких кинокомпаний пытались продать ему свои фильмы, особенно сейчас, когда это был период каникул. Картер знал, что это была пустая трата времени.
“Эрик, ты знаешь, я очень занят со своей работой, и я должен вернуться в штаб-квартиру сегодня, чтобы отрегулировать распределение «Снова 17». Мне жаль”.
Эрик продолжал настаивать еще несколько раз, но Картер отослал его.
“Эрик, как все прошло?” Пенни спросила, когда он вернулся.
Эрик покачал головой и криво улыбнулся. Пенни похлопала его по плечу и утешала: «Не расстраивайся. Это очень большая ответственность выпускать фильм. Картер имеет свои собственные трудности по этому поводу. Я понимаю, что ты снял этот фильм на свои деньги, и пока ажиотаж от «Снова 17″ продолжается, я могла бы вернуть тебе твои деньги, и выпустить твой фильм на видеозаписи. Но дальше ты должен сосредоточится на продвижении себя как сценариста и актера, твой талант не должен пропасть».
«Спасибо Пенни». Сказал Эрик с благодарностью, но на сердце было горько. Он не мог силой отдать этот фильм и заставить людей его смотреть. Ему нужна была помощь.
Он печально потопал домой, так как 20th Century Fox отказались от него, он мог пойти только в другие кинокомпании.
Дженнифер, которая свернулась калачиком на диване как кошка, скучно смотрела на мыльную оперу. Когда Эрик вошел в дом, она лениво оперлась головой о локоть и спросила: «Эрик как все прошло?»
Эрик подошел и обнял ее: «20th Century Fox отверг фильм, но я попробую еще что-нибудь»
Дженнифер тихо сказала: «После просмотра фильма они наверняка пожалеют о свей потере. Ничего страшного, все получится».
“Ах, детка, ты всегда знаешь, что сказать, да?” Эрик сжал лицо Дженни.
Они начали целоваться, но их прервал телефонный звонок, и Эрик неохотно отпустила Дженни.
«Эй, это дом мистера Уильямса?»
“……”
“Эй, Джеффри, что случилось?”
“……”
Эрик слушал, что говорил голос по телефону, когда его брови вдруг поползли вверх. Энистон знала, что это происходило только тогда, когда ее парень был счастлив, и ей стало очень любопытно, но она не слышала голос из трубки.
Эрик кивнул несколько раз, повесил трубку, взял Дженни на руки и закружил ее.
“Тьфу, Эрик, у меня кружится голова, поставь меня на землю и быстро расскажи мне, что случилось?”
Эрик положил Дженни обратно на диван, прежде чем сказать: «Джеффри встретил друга из «Columbia Pictures» сегодня утром, они разговаривали о моем фильме и видимо его друг очень заинтересовался. Он даже сказал, что если я не договорюсь с 20th Century Fox, то я мог бы прийти к нему».
«Columbia Pictures. Это ……” Дженнифер Энистон встала в позу Статуи Свободы
“Да”. Эрик кивнул.
***
«Эми хорошая подруга моей жены она очень способная. Ей только тридцать, но она занимает важную должность в «Columbia Pictures». В прошлом она выпустила два фильма моей жены. Мы с ней случайно встретились и разговорились. Вот я и рассказал ей о «Один дома»
Сидя в кафе Джеффри Хэнсон продолжал говорить все больше и больше.
Сидя напротив него, Эрик с любопытством спросил: “Ты сказал Эми? Друг, о котором ты говорил — женщина ?”
“Конечно”.
Эрик чувствовал, что было слишком много совпадений, она даже работа в «Columbia Pictures», поэтому он не мог не спросить: «Эта Эми…, а ее полное имя?»
“Эми Паскаль”.
Конечно, это была она. В прошлом, та, кто сияла на протяжении 90-ых годов была генеральным директором , Шерри Лэнсинг. Ее воздействие как Голливудского “Матриарха” — не шутка, но если мы говорим о ее достижениях, то Эми Паскаль было не меньше ее, и она даже была главой «Columbia Pictures»в течение длительного времени.
Эрик и Джеффри еще пили чай, когда пришла Эми Паскаль. Метр семьдесят сантиметров в высоту, черный костюм, каштановые волосы и тонкие черты лица, с ней пришла и хорошая атмосфера.
После краткого приветствия, трое сели вместе.