«Лиз, ты уверена? Возможно… я могу вернуть ему ее». В маленьком дворике Джулии девушка посмотрела на жестяное ведро, которое использовалось для сжигания всякого рода вещей, и ее глаза вспыхнули.
Элизабет выхватила рубашку, которую Джулия держала в руках, сунула в ведро, зажгла спичку и бросила ее на рубашку. Пламя быстро поднялось, и хлопчатобумажная ткань быстро превратилась в пепел, оставив лишь несколько пластиковых кнопок. все еще сверкающих под пламенем
Хлопая в ладоши, Элизабет погасила пламя: «Ну, Джулия, если ты хочешь полностью вывести этого парня из своей жизни, это процесс нужно пройти. Собирай чемоданы, я уже связалась с частным самолетом. Давай сначала поедем в Нью-Йорк. Если тебе не хватит, мы можем полететь в Лондон, Париж»
«Я чувствую, что должна сначала связаться со своим менеджером. Я помню, что за последние два дня были уведомления …»
«Эй, ты теперь главная актриса Голливуда, Джулия, а не последняя актриса мелких ролей, которая не имеет никакой свободы»
«Но……»
Элизабет прервала слова Джулии: «Ничего! Где твой паспорт? Если ты не хочешь упаковывать свой багаж, ты можешь взять с собой паспорт и кредитную карту. Давай отправимся в путешествие»
Более часа спустя освободился частный самолет Boeing в международном аэропорту Лос-Анджелеса.
В то же время директор Джонатан из «Других» также был получил «отпуск». Джонатан уже ранним утром улетел в Италию, в Венецию. Он готовился к рекламе «Других», Хотя с начала Венецианского кинофестиваля уже и прошло более двух недель, Джонатан Демме не имел никаких связей в Италии, он должен был добиться всего сам.
Несколько дней спустя Эрик получил звонок от Капура, выслушал жалобы и узнал, что Джулия была похищена семьей Мердок. В дополнение к фантазиям о шелке и двух девушках на кровати, Эрик ничего не смог понять. Он чувствовал, что Джулия собиралась отвлечься.
В середине августа Эрик отвечал за первые два эпизода «Друзей».
После его личного обучения шести звезд «Друзья» полностью вошли в свои роли.
После теста, через неделю, киностудия, Disney, Paramount, Warner и другие предложили свои предложения. Майкл предоставил свои проценты: «Другие» и «Стальные магнолии» составляли 35% кассовых сборов в Северной Америке и 10% кассовых сборов за рубежом. Увидев это число, Эрик мгновенно почувствовал чувство дежавю. Джеффри перешел прямо к делу, Дисней сильно впился в эти фильмы.
На самом деле, Фокс дал намного выше. Однако Эрик твердо поставил свое решение оставить права собственности за собой и не дался этим гигантам.
После Диснея условия Paramount, которые стремились получить права на распространение, находились на втором месте.
Однако больше всего Эрик удивился инициативе Fox. Уже на следующий день они захотели заменить «Неспящие в Сиэтле» на «Другие», но не на «Стальных магнолий».
Очевидно, что предварительный план Элизабет был разработан внимательным Барри Диллером, и после оценки «Неспящих в Сиэтле» Фокс явно был более оптимистично настроен в отношении «Других»
Эрик не знал, что происходит, но она отверг это предложение. Изменение контракта, безусловно, потребует ряда переговоров, и это будет очень сложно.
После подтверждения победителя Firefly и Disney быстро подписали контракт на выпуск этих двух фильмов.
«Эрик, я слышал, что ты купил Pixar?» На приеме после подписания контракта Майкл Айснер спросил у Эрика.
Эрик склонил красное вино: «Да, я заинтересован в мультфильмах, поэтому я купил его просто для развлечения».
«Это действительно …… молодой человек», Майкл. Айснер не знал, чего ожидать, и покачал головой: «Итак, оригинальное сотрудничество Pixar и Disney в рендеринге плоской анимации — это тоже ваш первый шаг?»
«Дисней большой, вы будете заботиться о маленьком Pixar? Не могу и представить сколько компаний согласиться с вами работать»
Майкл Айснер беспомощно улыбнулся, хотя Дисней начал снимать анимацию, но После того, как Майкл Айснер вступил во владение, акцент на анимации был не таким сильным, как у предыдущего директора, что также вызвало некоторую оппозицию со стороны Совета директоров, но из-за успехов Диснея, эти противоположные голоса ослабли.
Но акцента на анимационных фильмах было недостаточно, Майкл Айснер был больше сосредоточен на фильмах с живыми действиями, потому что он не оценил статуса анимационных фильмов Диснея в Голливуде. Поэтому, с ростом Эрика, его приобретение Pixar шесть месяцев назад также привлекло внимание Майкла Айснера, и что более важно, Майкла Айснер услышал, что Pixar делают новую 3D-анимацию, которая должна была встревожить весь рынок.