Примечание: некоторые диалоги буду чуток менять, просто вставляя фразы с самого сериала. Некоторые слова отличаются, но незначительно.
Пока Чендлер и другие болтали, за диваном кофейни внезапно, словно призрак появился Росс. Он держал в руке зонт.
«Привет…» — прошептал он.
Атмосфера, которая была довольно веселой быстро развеялась.
«От такого привета и повесится можно!» проговорил Чендлер, который сидел на отдельном кресле.
«Нет, Росс, было довольно круто, но ты не передал все эмоции. Повтори, как я тебе говорил. Эта сцена очень важна. Я надеюсь, что зрители будут смеяться, когда услышат первое предложение, и сразу запомнят тебя». Эрик терпеливо пояснял актеру, игравшему Росса. Даже имя он заменил именем персонажа. Ничего плохого в этом не было. Энистон смотрела на своего парня, который серьезно относился к съемкам. Эрик был молод, но как большого режиссера, который собрал более миллиарда по всему миру, все на съемочной площадке его уважали.
«Ну, все сотрудники приготовились, зевайте снова», — сказал Эрик, махая рукой и снова садясь в кресло режиссера.
Из-за строгих требований внешнего вида Росса эта маленькая сценка была снята более десяти раз. Даже в конце актер, сыгравший Росса, явно совсем разочаровался.
«Дженни, ты» — сказал Эрик Энистон, которая ждала этих слов в свадебном платье. Маленькая девочка быстро подняла юбку свадебного платья и вошла в двери кафе.
Поскольку был только первый день, было решено снять только несколько сцен, но даже без закадрового смеха атмосфера на площадке была радостной. Большинство людей нервничали из-за Эрика, но со временем они познакомились с ним, и могли даже спокойно шутить вместе.
После нескольких дней первых дублей, процесс съемки «Друзья» заметно ускорился. Эрик расписал график съемок на неделю, но он получился довольно свободным. Таким образом, команде нужно было снимать минимум два эпизода за неделю.
«Эрик, мы собираемся поужинать вместе?» После дневных съемок Энистон, которая сменила костюм, впилась в руку Эрика. Во всяком случае, все вокруг понимали их отношения, и у маленькой девочки не было смысла прятаться.
«Я только что назначил встречу, если ты не возражаешь, можем пойти вместе», — небрежно ответил он.
Энистон слегка нахмурилась, но все еще не могла не спросить:
«Мужчина, женщина?»
«Хмм…… Конечно, это мужчина»
«Я знала», маленькая девочка все еще недовольно улыбнулась: «Если бы ты пошел к женщине, то определенно не взял с собою меня!»
«Я не хожу по свиданиям, только с тобой, милая», — сказал Эрик, когда его рука автоматически приземлилась на щеку девушки.
Энистон недовольно убрала руку Эрика: «Я считаю, что ты странный, кто знает, что ты делаешь дома с Дрю и кто такая Николь Кидман?»
«А?» Эрик сделал вид, что ему было неудобно об этом говорить.
«Ты ……» Энистон хотела спросить спал ли он с другими девушками, но поняла, что не может сказать это вслух. Даже если он не спал с другими сейчас, маленькая девочка чувствовала, что Эрик спокойно мог лечь в кровать к другой в будущем. И как с ним не расстаться?
Эрик поспешно прочитал документ и передал его помощнику Алану, прежде чем схватил девочку за талию: «Хорошо, пойдем, вернемся и подготовимся, в семь часов встреча. Дрю о тебе много спрашивала.
«Хм, я тоже по ней скучаю», — как только прозвучало имя дьяволенка, Энистон показала свои белоснежные зубки, они не виделись с ней после той ссоры в больнице у койки Эрика, а после этого Энистон сама не напрашивалась в дом к Эрику, только он был инициатором их встреч, но даже так они не ездили к нему домой.
После прощания с командой Эрик отвез Энистон обратно в особняк Беверли-Хиллз. Хотя он предупредил о Дрю, он был рад, что ее дома не было. После той ночи с Николь, маленькая дьяволица играла с Эриком в холодную войну. После того, как Николь ушла, Дрю по ночам использовала Эрика как большую подушку.
Ее первый поход в этот дом окончился плачевно. У Энистон практически не было впечатления о доме Эрика. А так как Дрю не было дома, Энистон ходила тут словно хозяйка. В первую очередь она побежала в спальню Эрика.
«Эй, что ты там делаешь?» зайдя в спальню, Эрик увидел ее в обнимку с подушкой.
Эрик покачал головой: «Мне просто любопытно, что ты делаешь, захватываешь территорию?»
«Эй», Маленькая девочка, кажется, только опомнилась и повернулась к Эрику.
Эрик пожал плечами, вошел и открыл шкаф, чтобы сменить одежду. Сегодня на Энистон просто была длинная юбка, которая выглядела как платье. Девушка была одарена от природы, поэтому можно было и так идти на встречу.
«Хорошо, пошли», Эрик переоделся и повернулся к маленькой девочке, которая все еще лежала на кровати.
«Хорошо», — ответила Энистон, но не сразу встала, а присела на корточки, вытащила из простыни длинный волос и помахала им Эрику, дожидаясь объяснений
Эрик пожал плечами: «Может ты обронила».
«…» Маленькая девочка была ошеломлена и бросила в Эрика волос, надувшись и сев на корточки на кровати. Ее голова словно у страуса была засунута в кучу подушек.
Эрик подошел и слегка ударил маленькую девочку по заднице: «Хорошо, не раздражайся, поехали».
«Угу…» Маленькая девочка покачнулась, не пошевелилась, Эрик улыбнулся и вдруг сказал: «Дженни, на этой подушке может быть слюна Дрю».
«Ну что ж… Эй, эй, это отвратительно». Когда Энистон услышала слова Эрика, она подпрыгнула, как пружинка, подушка врезалась в Эрика, а девушка бросилась в ванную.
«Хорошо, не сердись» Выйдя из машины, Эрик вручил ключи швейцару и сказал девушке, держащей его за руку: «Я уже в сотый раз повторяю, это моя подушка и там могла быть моя слюна»
«О, твоя слюна еще более отвратительна», Маленькая девочка не могла не коснуться своих губ.
Они вместе вошли в ресторан и официант сопроводил их к обеденному столу, где сидел мужчина средних лет. Увидев Эрика, мужчина средних лет улыбнулся, встал и протянул руку.
«Здравствуйте, мистер Ши», Эрик пожал руку и сказал: «Это моя девушка, Дженнифер Энистон».
Маленькая девочка пожала руку и тихо села рядом с Эриком.
«Эрик, просто зови меня Роберт», — сказал мужчина средних лет, садясь.
Эрик не мог прочитать много по лицу собеседника, и ему было все равно. Во всяком случае, нужно было приступать к трапезе. Эрик понимает, что прежде всего стоит познакомиться поближе, поэтому приступил к пище. А уже после еды Эрик и Роберт Ши спокойно поболтали.
«Кошмар на улице Вязов — это действительно классика фильмов ужасов. Обстановка сновидений очень нова. Более того, будучи мастером фильма ужасов, Уэс Крэйвен обладает уникальным пониманием создания атмосферы ужасов. Честно говоря, у Firefly также был только снятый фильм в жанре ужасов. Когда я выбирал режиссера, я подумал о мистере Крейвене, но по разным причинам я не мог сотрудничать с ним». Они обсуждали серию фильмов «Кошмар на улице Вязов», продолжению которого скоро дадут прозвище «Домик Фредди», ведь Фредди — главный герой Кошмара на улице Вязов.
Слушая Эрика и его легкие комментарии и комплименты, лицо Роберта Ши также несколько успокоилось: «Несмотря на это, я не могу сравниться с вашим «Один дома», я слышал, что съемки «Один дома» обошлись всего в 1 миллион, а получил фильм 500 миллионов долларов. Кассовые сборы превышают себестоимость в 500 раз, такая окупаемость инвестиций потрясающая. Возможно, в будущем ни один фильм не сможет сравниться с Один дома».