В туманном особняке на Британских островах Грейс вновь проснулась от постоянно повторяющегося кошмара, вытерла непроизвольные слезы и влилась в еще один напряженный день. Ее мужа не было дома, она должна быть сильной.
Она не знала почему, но слуги в ее доме внезапно исчезли некоторое время назад, поэтому она разместила объявление о наборе новых горничных. Сегодня пришли три человека.
Седовласый садовник, бодрая старушка и растерянная, немного глуповатая, женщина. Комбинация этих троих выглядела очень странно, но поскольку объявление весело уже долго, а никто так и не пришел, Грейс все же приняла их и познакомила с обычаями и правилами дома.
Она не знала, было ли это связано с прибытием этих троих, но в большом доме началось твориться что-то странное. Ее дочь Энни заявила, что видела маленького мальчика. Грейс также время от времени слышала странные голоса, а также обнаружила, что слуги были не так просты, казалось, они что-то планировали. Из-за этого Грейс все сильнее и сильнее нервничала. Пока однажды ее муж не вернулся домой. Взволнованная Грейс подумала, что теперь у семьи снова есть на что опираться, и жизнь вернется на круги своя, но ее муж не счел радостным воссоединение с Грейс. Вместо этого, увидев жену и детей, ему стало грустно. Проведя несколько дней дома, он внезапно снова ушел.
Странные вещи в старом доме продолжались и дальше, с отъездом мужа Грейс стала нервной. Наконец, однажды она обнаружила, что все шторы были сняты, а, поскольку Грейс неоднократно подчеркивала, что дети могут заболеть под сильным солнцем, она настолько разозлилась, что немедленно обвинила во всем трех слуг и выгнала их.
Однажды вечером двое детей выбежали в сад на заднем дворе, а маленькая девочка Энни нашла три надгробия. Присмотревшись, она с ужасом обнаружила троицу новых слуг, которые появились в доме некоторое время назад. Но вдруг эти слуги вышли из тьмы. Энни закричала своему младшему брату, и они побежали к воротам. Чтобы защитить их женщина схватилась за ружье. Дети вернулись в старый дом заперлись от призраков. Дети убежали наверх а Грейс увидела невиданное, телекинезом призраки распахнули двери.
Под вопли Грейс и двух детей, фильм официально закончился, и, поскольку окончательные титры еще не были составлены, в зале зажглись огни.
«Эрик, ну как?»
Без уверенности в голосе проговорил Джонатан Демме. Хотя он и привнёс изменения в соответствии с планом Эрика, он не был уверен, что тому понравится конечный результат.
«Другие» завершили съемки в середине июня, а затем часть пост-продакшна была проведена в Великобритании, потому что некоторые кадры периодически повторялись. Вся команда находилась в Великобритании до июля, а затем вернулась в Соединенные Штаты.
Эрик посетил британскую киностудию после окончания «Совсем мало времени» и лично посмотрел объединённую версию фильма. В прошлый раз Джонатан думал, что Эрик будет очень доволен результатами съемок Джонатана.
Однако реальность излила на Джонатана холодную воду. Эрик нахмурился после просмотра отредактированной версии, затем подал сигнал персоналу проиграть фильм с самого начала. Эрик написал в тетради более 20 поправок, включающих в себя сценарий, саундтрек, мелкое редактирование и другие аспекты.
У Джонатана не было окончательных прав на редактирование. Он мог только внести существенные изменения в соответствии с мнениями, высказанными Эриком. Таким образом ему пришлось все переделывать.
После завершения еще одного редактирования, согласно мнению Эрика, Джонатан снова посмотрел фильм. Он тоже почувствовал, что эта версия была намного лучше, чем прошлая. Мало того, что сюжет был более компактным, но и напряженная обстановка была более приемлемо запутывающей и более сосредоточенной на создании психологического ожидания, которое заставило Джонатана восхищаться этим молодым человеком, который был на двадцать лет моложе его самого.
Все-таки его взгляды на фильмы ужасов уже устарели, а привычки было сложно менять. Только таким образом он мог достичь результата.
Услышав вопрос Джонатана, Эрик не поспешил отвечать на него. Вместо этого он тщательно сравнивал оригинальный фильм и этот. Из трех фильмов, в которые вложились Firefly, «Другие», «Стальные магнолии» и «Запах женщины», Эрик считал, что кассовые сборы для «Другие» будут самыми многообещающими, поэтому он также уделил этому фильму наибольшее внимание.
В двух других фильмах «Стальные магнолии» и «Запах женщины» Эрик передал почти всю власть другим режиссерам. Герберт Роуз возложил на себя полную ответственность за «Стальные магнолии», Эрик даже не участвовал в редактировании, и хотя окончательные права на редактирование «Запаха женщины» принадлежали Эрику, в будущем он будет уважать взгляды Аль Пачино.
Когда он впервые увидел отредактированную версию Джонатана, причина, по которой он смог перечислить столько ошибок на одном дыхании, определенно была не из-за таланта самого Эрика, а из-за оригинального фильма.
Даже если в прошлой жизни он обладал небольшим талантом, он медленно, но верно разрушился под тяжестью времени. Его единственными оставшимися профессиональными навыками были те, что уже давно были запечатлены на инстинктивном уровне, словно старик, который работал на кухне десятилетиями. Мастер, не задумываясь, может заставить стол, полный ароматных блюд по одной лишь привычке.
Фильм, даже если он основан на том же материале и том же сценарии, может иметь большие различия между фильмами, отредактированными разными людьми. Всё-таки невозможно было полностью скопировать сценарий, музыку и кадры из оригинального фильма. Эрик и не требовал идеальной копии. Кроме того, в версии его прошлой жизни тоже были свои изъяны. Например, сцена, в которой возвращался муж Грейс, была легкомысленной. В фильме ужасов поддержание напряженной атмосферы очень важно, поэтому Эрик внес некоторые изменения в оригинальный сюжет этой версии.
Ему потребовалось около десяти минут, чтобы сравнить их более подробно, затем Эрик слегка кивнул. «Да, можно еще немного подправить детали. А что касается релиза, Джеффри, проинформируйте руководителей крупных кинокомпаний, помимо Fox и Columbia, и узнайте заинтересованы ли они в участии внутреннего сеанса просмотра»
Джонатан услышал утвердительные слова Эрика и наконец вздохнул с облегчением. Джеффри колебался: «Эрик, нехорошо не информировать Фокс и Колумбию. В конце концов, разве наше сотрудничество с этими двумя компаниями не самое близкое?»
Эрик объяснил: «В нынешней ситуации, после приобретения Колумбией японцами, кадровых перестановок будет не мало. Трудно сказать, как японцы будут управлять Колумбией после того, как они ее получат. В настоящее время я волнуюсь даже по поводу получения дивидендов на «Время истекает», поэтому я не хочу работать с ними в краткосрочной перспективе. Что касается Фокса, у них уже есть права распространять мои следующие два фильма, а это будут фильмы, на которые я потрачу никак не свои ресурсы»
Джеффри предложил: «Но почему бы нам просто так не пригласить людей из Колумбии и Фокса? Если мы не пригласим их, это будет несколько неуважительно»
Эрик задумался, затем кивнул: «Ну, сделай, как ты сказал, а также собери предварительный просмотр «Стальных магнолий». Давайте пока оставим «Аромат женщины» , нужно отдохнуть. Пусть Аль не спешит. Нужно тщательно проверить тот фильм, в конце концов, он будет претендентом на Оскар»
Пока двое мужчин обсуждали распространение фильма, Джонатан Демме все пытался вставить свое слово. «Эрик, ты поедешь на Венецианский кинофестиваль в сентябре?» наконец выдавил он.
«Да, я по крайней мере буду на церемонии открытия или церемонии награждения», — ответил Эрик.
Среди трех крупнейших европейских кинофестивалей Венецианский кинофестиваль был самым близким к кругу китайского кино. Эрик интересовался Венецианским кинофестивалем в прошлой жизни. На этот раз, когда у него есть такая возможность, естественно, он должен пойти.
В прошлом году после своего перерождения Эрик был постоянно занят, и у него не было времени расслабляться. Возможно, путешествие в Венецию можно будет использовать как отпуск. Что касается наград, ожидания Эрика были не слишком велики. Хотя история «Других» очень нова, этот фильм — не только коммерческий, но и фильм ужасов, главным образом. Любая из этих двух категорий очень сильно дискриминируется кинофестивалями. Поскольку фильм содержит эти два самых неприятных фактора, уже только способность претендовать на участие в главном соревновании была очень хорошим результатом.