10 июля была официально выпущена первая неделя кассовых сборов «Совсем мало времени». Хотя вопрос, заданный Джорджем Норзенем, вызвал бурю у публики, репутация самого фильма «Совсем мало времени» не сильно пострадала. Больше чем 70% обзоров похвалили фильм. Первая неделя все еще находилась под давлением «Бэтмена», но она выиграла более 27 миллионов долларов США в течение трехдневных кассовых выходных. По этим данным мнение Колумбии было неоднозначным.
Они были счастливы, потому что это означало, что они, вероятно, займут 40-50% летней недели в кассах. Кассовые сборы первых семи дней все еще имели возможность достичь отметки в 40 миллионов долларов, хотя из-за «Бэтмена», касса не сможет сравниться с первой неделей «Охотников за привидениями II». Но этого уже было достаточно. Если первая неделя достигла 40 миллионов, то общая касса имеет хороший шанс пробить 200 миллионов долларов США.
Из-за прецедента с «Охотниками за привидениями II» Колумбия очень волновалась, что этот фильм последует по стопам этого фильма и потеряет более 50% кассовых сборов на второй неделе. Фильмы похожи на азартные игры, никто не знает, что будет дальше.
Поэтому, когда суматоха, вызванная вопросительной статьей Джорджа Норзена, только всплыла, Колумбия, конечно, собрала всех руководителей для обсуждения контрмер. Последствия такой статьи трудно было предсказать, возможно, после того, как люди прочитают ее, они вскоре забудут. Но Колумбия также обнаружила, что многие люди не хотели, чтобы этот аргумент легко игнорировался. Всего за несколько дней многие СМИ начали помогать разжигать огонь.
Они никогда бы не позволили «Совсем мало времени», который изначально имел хороший импульс, быть затронутым этим вопросом. Более того, Колумбия уже поняла идею Эрика о «тематическом маркетинге» с размещением рекламы в фильме и фрагментами телесериала Эрика. Они хотели использовать их, чтобы увеличить шумиху над фильмом на второй неделе кассовых сборов, но для того, чтобы этот план был реализован, они должны были сначала прояснить эту волну сомнений, иначе будет трудно предсказать эффект от тематического маркетинга. Возможно этим они только подольют масла в огонь.
Но тут пришел Эрик с небольшой коробкой кассет, директора вмиг засияли улыбками. Они быстро обсудили возможные контрмеры.
Студия CBS находилось в здании филиала в Лос-Анджелесе. Эрик готовился к встрече с п женщиной по имени София Темпл, они записывали программу под названием «Ток-шоу Софии». Если нужно было развеять сомнения, то безусловно нужно было идти на ток шоу!
Когда руководитель выдал это предложение, Эрик впервые подумал о знаменитом «Ток-шоу Опры», ведь эта программа действительно была знаменита, но, к сожалению, его мысли быстро развеялись. Поскольку период трансляции «Ток-шоу Опры» был с сентября каждого года по май следующего года, в настоящее время это был период перерыва в этом ток-шоу. Более того, даже если бы ток-шоу Опры не было на перерыве, было бы невозможно вклиниться в их расписание всего за несколько дней.
Таким образом, Колумбия быстро организовала еще одну программу под названием «София ток-шоу» через свои связи на телеканале CBS. Это ток-шоу явно имитировало «ток-шоу Опры», но, к сожалению, Эрик не слышал о нем в своей прошлой жизни. (п.п не нашла в интернете)
София Темпл была очень темпераментной кавказской женщиной, одетой в гладкий бордовый профессиональный костюм. У нее были темно-синие волосы, кончик носа был задран верх, Эрик чувствовал, что она выглядела совсем как Кортни Кокс из «Друзей» в его предыдущей жизни, но хоть их внешность и была похожа, они все же отличались.
После знакомства Эрик также понял, почему это ток-шоу было неизвестно ему в его прошлой жизни. По его оценкам, шоу такого типа не будет длиться долго.
Поскольку характер Софии Темпл был очень литературным, и она говорила со спокойной атмосферой, Эрик догадался, что она, должно быть, родилась в богатой семье и получила полное элитное образование. Хотя эта женщина очень талантлива, ее личность была несколько консервативна. Поэтому Эрик чувствовал, что она больше подходит для более серьезного ток-шоу высокого уровня такого как: проведения собеседований с предпринимателями, учеными или высокопоставленными государственными чиновниками. Ей не подходит ток-шоу, в котором ей нужно общаться с гостями и мобилизовать атмосферу аудитории.
Напротив, Опра, которая родилась внизу, полностью отличалась от нее. Она могла одним словом ввести аудиторию в замешательство или наоборот заставить всех смеяться одной шуткой. Эрик мог быть уверен, что консервативная София не была способна на это.
«Мисс Темпл, мистер Уильямс, сцена готова, мы можем начать запись». Сотрудник открыл дверь в комнату отдыха и сказал Эрику и Софии выходить на сцену.
Эрик и София вышли и пошли в студию.
«Говоря о режиссере, первое впечатление, которое имеют в виду многие, — это определенно старик с большой бородой, грязными волосами и эксцентричным характером. Но с прошлого года в голливудском режиссерском кругу появилась альтернатива. Он не только молодой и красивый, но и более талантливый. Еще более удивительным является то, что этот мальчик получил потрясающую кассовую оценку за несколько фильмов подряд. О, я думаю, что все уже знают, кто он, тогда, пожалуйста, добро пожаловать наш сегодняшний гость: мистер Эрик Уильямс!»
После умелого вступительного слова, следуя указаниям Софии, Эрик вошел в зал, неся в руках все туже коробочку. Команда программы предложила заранее поставить коробку с видеокассетами на сцену, но Эрик отказался. Основной причиной этой программы было прояснение слухов о режиссерстве, и, конечно, чем глубже будет впечатление на публику, тем лучше.
Пока девушки под сценой хлопали и кричали, Эрик улыбнулся и помахал рукой перед камерой, прежде чем сесть с Софией.
«Эрик, это подарок, который ты приготовил для всех, ты хочешь, чтобы я тебе помогла?» София улыбнулась и указала на коробку, которую держал Эрик.
Не дожидаясь ответа Эрика, девушки из зала снова взволнованно закричали, им было интересно что же было внутри.
Эрик слегка сжал руки, а затем показал жестом помолчать. Он объяснил: «Извините, я слишком спешил и не принес подарков. Что касается этого, это всего лишь несколько видеокассет. Что касается контента, я пока придержу его в тайне. Подождите минуту, это будет сюрприз»
Хотя многие люди под сценой разочарованно вздохнули, они все равно замолчали.
София и Эрик начали проходить стандартные темы для ток-шоу. Они вспомнили его детство, оглянулись на прошлое, поговорили о его настоящем и с нетерпением ожидали его будущего.
Большинство вопросов были обсуждены заранее. София действительно поработала с Эриком в гримерке, поэтому ее выражения почти не менялись, и даже несколько незначительных сюрпризов не заставили Эрика смутится.
Поговорив о прошлом Эрика более десяти минут, они начали интервью.
«Эрик, многие говорят, что по сравнению с твоими первыми фильмами стиль « Совсем мало времени» изменился слишком сильно. Что ты думаешь о гипотезах этих людей?»
Эрик уставился на красивое лицо Софии. Он начал говорить глупости
«На самом деле, если честно, в создании моих первых нескольких фильмов было много косвенных факторов. В то время мой отец внезапно умер, я бросил учебу в школе и начал работать в маленьком ресторане, но это была не та жизнь, которую я хотел. Меня очень интересовали фильмы еще с самого детства. Поэтому я написал сценарий «Папе снова 17» когда работал в Голливуде. На «Один дома» меня вдохновил Стюарт. Маленький мальчик пришел ко мне домой однажды ночью, когда я снимался в «Папе спять 17», и спросил меня, сможет ли он также снятся в фильме, и я сказал ему «да», поэтому и появился «Один дома». И сценарий «Красотки» также имел собственные обстоятельства. Итак, «Совсем мало времени» — это фильм, который я действительно хотел снять уже долгое время. Идея пришла давным-давно. По этой причине, я даже пошел к мистеру Хэнксу перед съемками еще «Красотки», я уже тогда пригласил его»
«О, тогда получается, что вы с легкого пера сняли первые фильмы, это был лишь разогрев? Если бы вы сказали это многим голливудским режиссерам, они были бы убиты горем!» — сказала София, ее голос звучал несколько озорно, и публика снова разразилась смехом. Если бы Эрик действительно случайно снял несколько настолько кассовых фильмов, можно было бы предположить, что многие голливудские режиссеры, которые в течение многих лет боролись за создание фильмов, бились бы головой о стену.
Эрик быстро улыбнулся.
«Конечно, нет. В каждый фильм я вкладывал огромное количество сил. Я такой человек, который даже без интереса к проекту все равно постарается завершить его как можно лучше»
София задумчиво кивнула: «Эрик, мы знаем, что ты еще молод, но с твоими достижениями ты точно не перестанешь снимать фильмы. Поскольку ты говоришь, что «Совсем мало времени» ты хотел снять уже давно, означает ли это, что все последующие фильмы будут подобного типа?»
«Нет, я предпочитаю пробовать новые и новые жанры и приемы, поэтому в моих будущих фильмах определенно будет много различных вещей, и я не хочу, чтобы в таком молодом возрасте меня называли только режиссером».
«Но я слышала одну точку зрения. Говорят, что даже самые лучшие голливудские режиссеры имеют свою изюминку в работах, но в газете писали, что «Совсем мало времени» не имеет ничего общего с предыдущими твоими работами, это как … это как две разные стороны одного и того же человека» София уставилась на Эрика и подняла эту относительно спорную тему.
Аудитория сразу же затаила дыхание. На самом деле, многие люди уже догадались, почему Эрик пришел на ток-шоу, поэтому им было очень любопытно, как Эрик защитится от такого вопроса.