↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 137. Посторонний

»


В многоэтажном здании в центре Лос-Анджелеса, недалеко от скоростной автомагистрали Санта-Моники , 500-метровая улица была заблокирована, что не позволяло проходить движению. Начиная с восьми часов утра разрешалось въезжать только транспортным средствам, перевозившим снаряжение, а также и мужчинам, ответственным за разгрузку оборудования.

Ближайшие жители быстро привыкли к присутствию команды, потому что в Лос-Анджелесе на дорогах находилось бесчисленное количество съемочных групп. И поскольку это был не оживленный путь, через каждые несколько месяцев на их улицах выходил новый фильм, в большинстве случаев они даже не чувствовали их присутствия, потому что к тому времени, как они возвращались с работы, они обнаруживали, что они уже ушли.

Но на этот раз в фильме были две суперзвезды Том Круз и Том Хэнкс. И молодой режиссер Эрик, который делал большие успехи, прежде чем он достиг девятнадцати лет, приходило много людей в надежде встретить их любимых суперзвезд.

Зрители толпились по улицам с камерами, как папарацци, ожидая ценных фотографий, хотя команда делала все, что в их силах, чтобы помешать им фотографировать, но некоторые по-прежнему проскальзывали мимо них и делали некоторые снимки.

«Три актера на месте, верно?» стоя рядом с тремя одинаковыми такси, Эрик спросил своего помощника, наблюдая, как фотографы устанавливают камеры на транспортных средствах.

«Пятьдесят человек на месте, и Ройс попросил меня спросить вас, когда вы захотите начать?»

«Давайте сделаем согласно плану, попросите их ознакомиться с тем путем, по которому им нужно идти, поскольку мы снимаем несколько уличных сцен».

«Хорошо», ответил Алан и сказал: «Между прочим, агентство заявило, что нам нужно будет открыть дорогу на час в полдень. И причина, по которой они это заявили, заключалась в том, что в то время движение будет относительно большим, и некоторым людям нужно будет пройти по этой улице ».

Полдень не был тем временем, когда люди ездили с работы домой, поэтому он был уверен, что движение не увеличится слишком намного, а команда отдохнет и поест в это время.

«Скажи им, нет проблем, с двенадцати часов до часа, мы прекратим съемку, и мы эвакуируем улицу».

После того, как Алан ушел, Эрик обратил внимание на три одинаковых такси, у них также был точно такой же номер номерного знака. Это было сделано для того, чтобы после съемок в деталях у этой сцены не появлялись лазейки. Как только съемка будет завершена, экипаж изменит номерные знаки такси на оригинальные.

Внутренняя часть такси также была идентичной, один автомобиль не требовал никакой обработки, потому что фотограф будет снимать с места соседа, а на двух других машинах были установлены камеры, одна была установлена на капоте автомобиля, другая была установлена ​​ на заднем сиденье.

Сегодня они будут снимать сцену, где Шон отвозит Энди в полицейский участок, эта сцена должна длиться менее двух минут. Но если все пойдет гладко, Эрик ожидал, что эта сцена займет весь день, и он, вероятно, в конечном итоге получит около одного часа материала для работы.

После того, как все камеры были установлены на такси, Эрик поднял микрофон и начал отдавать приказы всей команде.

———

Когда Том Круз и Том Хэнкс вышли из трейлеров, в которых они останавливались, папарацци, которые были рядом, ожидая их, начали отчаянно нажимать на затвор камеры. Двое не были одеты в что-то особенное, Круз в черной повседневной одежде, а Хэнкс как курьер доставки, шапочка на голове и простой белый рабочий костюм.

После того, как Эрик рассказал им, что делать, двое мужчин вошли в такси.

————

После короткого брифинга Эрик пошел к беспроводному монитору, чтобы определить, правильно ли освещение и угол объектива, после определения того, что все в порядке, он попросил помощи с помощью рации: «Алан, это зона без посторонних? »

«Ясно, единственные, кто остался, — наши актеры». Голос Алана звучал из рации, смешанно со звуком статичности.

Эрик снова должен был подтвердить, потому что, если после завершения съемки, появится тот, кого не должно быть в кадре, у Эрика будет куча проблем.

Большинство толп, которые вы можете видеть в фильмах в наши дни, являются актерами, и их очень дорого нанимать . Это известная вещь в индустрии кино, не может быть сцен в фильме с настоящими людьми в фоновом режиме, даже если вы скажете им, и они согласятся сотрудничать, вы всеравно не должны этого делать.Потому что, как только они окажутся в кино, первое, что они сделают, это свяжутся со своими адвокатами, подадут в суд на вас по таким причинам, как нарушение их прав.

Обычно эти виды судебных процессов приводят к тому, что кинокомпании платят по крайней мере восемьдесят тысяч долларов в качестве возмещения, а в худшем случае фильм может быть удален из кинотеатров, Вы должны отредактировать фильм, ведь такая ошибка может привести к убыткам в миллионы долларов.

Поэтому, несмотря на то, что он подтвердил, что никто не находится на заднем плане, он собирался провести подробный показ всех людей, появившихся на съемках, чтобы убедиться, что в актерах нет «посторонних».

Итак, когда вы видите сцену в голливудском фильме, где главный герой идет или едет на переполненной улице, знайте, что каждый из толпы — платный актер.

После того, как Хэнкс, выступающий в роли таксиста, ознакомился с маршрутом, Эрик отдал приказ начать нудный процесс съемок, который должен был продлиться весь день.

Смотря на монитор, Эрик наблюдал за актерским мастерством двух человек в машине и слушал их диалог с помощью наушников, хотя звук был неясным, а шум машинного двигателя вызывал помехи, он все еще слышал, о чем они говоря. Ему предстоит сложный процесс синхронизирование их речь и движения губ.

К концу дня Эрик уже не мог вспомнить, сколько раз ему приходилось перестраивать эту сцену, к полудню он так устал сидеть, что попросил персонал поднять монитор, чтобы он мог наблюдать за ними стоя. Хотя Эрик чувствовал себя немного уставшим, ему пришлось продолжать.

У Тома Круза и Хэнкса было много времени для отдыха, потому что через каждый час, им давался час на отдых, они не выглядели усталыми.

Но когда они отдыхали, ему приходилось упорядочивать и пересматривать все сцены и дубли , потому что он пообещал общественным агентствам провести только один день на этой улице. Из-за этого он должен был убедиться, что все пройдет гладко, поэтому он хотел накапить достаточное количество материала, на всякий случай, если в будущем возникнет проблема.

На маленьком мониторе Энди медленно застегнул пальто, вытащил пистолет и небрежно спросил: «Куда ты хочешь пойти?»

«В ближайший полицейский участок». Шон спокойно взглянул на зеркало заднего вида и посмотрел на Энди, который медленно прикручивал глушитель к пистолету.

Энди выглянул в окно и улыбнулся: «Ты один?»

Шон пожал плечами и равнодушно ответил: «Да»

«Ты не вооружен. Разве ты не боишься, что я могу убить тебя?»

«Если ты меня пристрелишь». Шон повернул голову и спокойно проговорил каждое слово: «то же тогда последит зарулем».

«Да, это опасно». Энди медленно повернул голову к окну и сказал: «Ты выиграешь, если отвезешь меня в полицейский участок».

Высунув из окна свой молниеносный пистолет, Энди сказал: «Я не всегда достигаю своей цели», и без колебаний нажал на спусковой крючок.

Когда сцена дошла до этого момента, Эрик крикнул: «Стоп!»

Услышав голос Эрика, такси остановилось. Круз и Хэнкс вышли из машины, а Николь, который сидел впереди, вышел последним, неся в руках камеру.

После того, как трое покинули такси, сотрудник быстро приблизился к нему и отвез его на стоянку.

Реквизиты и транспортные средства на дороге также должны были быть возвращены в исходную точку, чтобы дождаться начала очередного повтора.

Эрик объяснил трем людям недостатки, которые он заметил. Когда все детали были возвращены в исходную точку, Круз и Хэнкс вернулись в такси.

Вскоре после этого съёмки начались заново.

————

« Совсеммало времени » — это не фильм с глубоким смыслом, это фильм о семидесяти двухчасовом состязании между полицейским и разбойником. Когда он будет делать трейлер для фильма, он, безусловно, будет использовать сюжетные взлеты и падения, чтобы показать самые захватывающие части широкой аудитории.

В фильмах боевиках не нужно было иметь глубокий сюжет, чтобы добиться успеха, иногда люди просто хотели посмотреть фильм, полный боевых сцен. Именно такой фильм и собирался предоставить Эрик широкой аудитории, он будет наполнен рекламными роликами.

Фильм, подобный этому, даже не требовал у актеров высоких навыков. Из-за Тома Круза и Тома Хэнкса, двух суперзвезд, была стопроцентная гарантия в том что фильм преуспеет

С середины апреля и до середины мая актеры проводили большую часть своего времени на улицах Лос-Анджелеса, иногда они останавливались на улице в течение двух или трех дней, а иногда им требовалось всего полдня, чтобы завершить съемки. Короче говоря, этот процесс можно было назвать только одним словом.


Скучным.

Спустя несколько дней Джеффри с командой « Другие » из Англии вернулся в Лос-Анджелес, а затем через несколько дней он полетел в Нью-Йорк, чтобы встретить команду « Запах женщины ». Что касается остальных сотрудников Firefly, большинство из них следовали за Эриком. Лишь сотрудники службы безопасности и сотрудники, ответственные за обработку ежедневных дел здания, а также простые клерки, ответственные за отправку и получение почты, оставались в штаб-квартире компании. Если вы проигнорируете страшные доходы от фильмов, вы обнаружите, что компания ничем не отличается от других небольших независимых кинокомпаний Лос-Анджелеса.

Хотя съемка «Совсем мало времени» была очень утомительным и сложным процессом, он не сталкивался с слишком большим количеством проблем, но было тяжело не отставать от графика.

Ожидалось, что он сможет официально завершить съемки 15 мая, поэтому Columbia решила начать небольшую рекламу с ранних стадий, чтобы создать обманку для фильма и распространить сообщения.

С начала переговоров с богатым консорциумом Sony рыночная стоимость Columbia выросла до 3,5 миллиардов долларов.

Видя рост цен акций Columbia изо дня в день, японцы сходили с ума, они не ожидали, что это огромное приобретение будет стоить им таких денег.

Окончательный контракт между Sony и Columbia должен был быть подписан в сентябре, и даже если им удастся заключить договор купли-продажи, для завершения передачи компании потребуется не менее одного года.

Поэтому этот фильм единственное, на чем Columbia могла хорошо зароботать.

—————-

Warner Bros было выпущено два больших фильма, а именно « Бэтмен » и « Смертельное оружие 2 », но потому, что «Бег вне времени» должен был быть выпущен 7 июля. Warner, который изначально также хотел выпустить «Смертельное оружие 2» в начале июля, решил отложить выпуск фильма до конца года.

В 1987 году первый фильм « Смертельное оружие » собрал более 60 миллионов долларов в прокате, и поскольку первый фильм хорошо продавался, стоимость второго фильма удвоилась, поэтому для восстановления стоимости фильм должен был заработать не менее 100 долларов миллион. Под этим давлением руководители Warner не хотели конкурировать с Эриком, Томом Крузом и Томом Хэнксом , поэтому они взяли на себя инициативу по отсрочке «Смертельного оружия 2» до конца года.

Итак, Columbia осталась единственной компанией, которая выпустит два блокбастера в летнем сезоне, второй фильм — « Охотники за привидениями 2», фильм с огромной фанатской базой, которые с нетерпением ждали долгожданного сиквела. « Охотники за привидениями» были впервые выпущены в 1984 году, пять лет назад. причина, по которой Columbia решила выпустить этот фильм, заключалась в том, что они хотели увеличить цену акций.

———-

В конце апреля Джеффри закончил свой тур и вернулся в Лос-Анджелес, это был первый раз, когда они встретились друг с другом почти за месяц. Первое, что они сделали после приветствия друг друга и небольшого разговор, это пошли в конференц-зал, чтобы поделиться новостями.

«Эрик, тебе нужно нанять еще нескольких человек?»

Когда Джеффри задал вопрос, Эрик читал файлы, привезенные Джеффри, в которых объяснялся ход съемок «Запаха женщины» и «Другие», поэтому, не поднимая головы, Эрик ответил: «Нет, только уже после завершения «Запах женщины» и «Другие». Я попрошу Джонатана и Мартина порекомендовать некоторых из членов команды, работающих с ними, присоединиться к нашей компании».

«Ну, тогда как насчет телесериала « Тот, кого ты назвал … »« Друзья », время напрягает, и руководители Fox уже торопятся. Они хотят знать, когда вы предоставите сценарий, они даже готовы помочь с предварительной подготовкой ».

Эрик рассмеялся, он уже разъяснил Барри Диллеру , что «Друзья» будут выпущены только Firefly, но Fох все равно не отказался от возможности получить кусок пирога.

Это понятно. В конце концов, это комедия, себестоимость продукции очень мала, и, если вы сможете совладать с авторскими правами с Firefly, и шоу Tv станет успешным, тогда Fох будут иметь хорошие связи с Эриком, даже если Tv сериал не сработает. Тогда они потеряют всего лишь несколько миллионов долларов.

«Видите ли, они отвергли мое предложение, они ищут вас вместо меня, потому что они знают, что я откажусь ».

Джефри некоторое время колебался, потом сказал: «Эрик, ты … ты действительно должен подумать об этом».

Эрик наконец поднял голову и сказал: «Хм?»

«Вы … …… вы независимы во всем, что вы делаете, вы не позволите другим сотрудничать с вами в ваших фильмах, и вы также не хотите, чтобы другие могли сотрудничать с вами в этом сериале, такие схемы не работают в Голливуде. В настоящее время даже в небольшом бюджетном фильме будет много инвесторов, разделяющих риск и прибыль, это один из ортодоксальных правил Голливуда. Конкуренция между лучшей шестеркой жестока, они всегда перекрестно участвуют в проектах, так почему вы против этого ».

«Я понимаю, что вы хотите сказать», — сказал Эрик, почесывая голову: «Но сейчас не время, в будущем я обязательно поделюсь, но теперь мы должны получить все, что сможем»

Выказывая всю свою беспомощность, Джеффри сказал: «Ну, когда мы начнем готовиться к телешоу?»

«Начнем завтра», — сказал Эрик: «Я позвонил вам сегодня, чтобы обсудить этот вопрос, мы должны как можно скорее начать этот проект. Я намерен показать несколько кадров из «Друзей» в «Совсем мало времени»

Джеффри смущенно посмотрел ему в лицо и спросил: «Эрик, ты говоришь, что собираешься вставлять кадры из « Друзей », но даже если Columbia согласится , это может вызвать негативные эмоции зрителей ».

«Это не реклама», — начал подробно объяснять свои намерения Джеффри.

«Это хорошая идея», — кивнул Джеффри, затем спросил: «Но у нас осталось меньше двух месяцев, и вы пообещали Fox лично режиссировать первые два эпизода «Друзья», как вы думаете, вы точно сможете это сделать?»

Эрик покачал головой: «Нет, мне не нужно заканчивать съемки эпизодов полностью, все, что нам нужно сделать, это снять сцены, которые я хочу вставить в фильм, остальное позже. Сейчас нужно найти актеров и команду, начнем как можно скорее ».

Джеффри считал, что этот план вполне осуществим, и если план преуспеет, у «Друзей» появится бесплатная реклама, более того, аудитория даже не узнает, что они видели ее»

«Но, Эрик, у меня нет опыта в производстве сериала, может быть, вам нужен опытный продюсер».

«Я сказал, я не позволю Fox вмешиваться в эти вопросы», — сказал Эрик: «Итак, Джеффри, тебе нужно будет найти способ со всем управиться самому».

Джеффри слегка улыбнулся и подразнил: «Вообще-то, Эрик, я знаю продюсера сериалов..».

Поразмышляв об этом несколько мгновений, в его голове появился образ отца маленькой упрямой девушки, Джон Энистон.

«Ты говоришь о Джоне Энистоне, разве он не актер?», — первая реакция Эрика — противостояние этой идее, ведь он отец его подруги, сердитой подруги.

Эрик прикрыл глаза, слегка кивнул головой и сказал: «Я постараюсь связаться с ним как можно скорее, если он не согласится, тогда вам придется сделать это самому».

Джеффри кивнул: «Итак, как насчет актеров?»

«Роль Рейчел Грин занята», сказал Эрик: «Осталось пять, я вернусь и напишу требования для персонажей этой ночью, и я обязательно передав его вам. Вы должны начать прослушивание как можно скорее, но не забудьте сделать прослушивание в узких кругах, а не как прослушивание «Других», у нас нет времени на тысячи предложений. Актеры должны по крайней мере иметь опыт работы в других фильмах и сериалах, у нас нет времени обучать их, и убедсь, что они готовы подписать контракт с UTA ».

«Я уверен, что многие люди не захотят приходить на прослушивание», — засмеялся Джеффри: «В конце концов, сериал не такой соблазнительный, как фильм».

***

Спустя несколько часов обсуждений, Эрик вышел из офисного здания Firefly и отправился на квартиру Энистон. Он решил, что лучше пригласить Джона

Когда он подошел к двери , он решил не стучать в дверь. Вместо этого он достал запасной ключ, который всегда лежал под горшочком у двери. Но когда он попытался открыть замок, он обнаружил, что дверь была заперта изнутри.

Умная девушка, подумал Эрик, положил ключ под горшок и постучал в дверь.

«Кто?» услышал он слабый голосок девушки. Через мгновение дверь открылась на небольшую щелку, Эрик попытался подтолкнуть ее, но обнаружил, что ее соединяла цепь безопасности, он уже понял, что цепь была новой, потому что в последний раз ее там не было.

Она определенно установила ее из-за него.

Пытаясь сломать между ними лед, Эрик сказал в стиле хиппи : «Эй, крошка, я слышал, ты не можешь заснуть, тебе нужен сильный молодой человек, может мне прижать мое горячее тело к тебе?!».

«Свали», Дженнифер впилась взглядом в Эрика и хлопнула дверью по его лицу.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть