17 марта, это были первые выходные пасхального сезона, в этот день было выпущено много новых фильмов, в том числе долгожданный фильм «Дом у дороги». Для этого фильма United Artists использовали 1927 экранов в выходные дни, это было больше, чем количество экранов, используемых в «Красотке». United Artists использовали много денег, чтобы смазать карманы критиков, и заставить их похвалить их фильм, но на следующий день после премьеры фильм подвергся критике со стороны всех остальных мирных граждан.
***
Характер героя очень странный, у него есть PHD, и он также является мастером таинственных восточных боевых искусств, но он готов работать телохранителем в баре, плюс он одевается как какой-то ковбой. Режиссер неловко перестроил его в параноидального мстителя, но не квалифицированного Мстителя, он может без посторонней помощи убить прихвостня, но он проявляет милосердие к злодею, которого он ненавидит больше всего. Короче говоря, это смешной фильм с очень смешным сюжетом». Chicago Tribune
«Фильм полон анархии, беззакония, разрушения и необузданного насилия. Это фарс». Журнал Руководство Кино
«Я видел только поток потасовок, разбитых пивных бутылок и групп девочек с большой грудью да и брызги поддельной крови. История была бледной и хромой, действия Ричарда Гира были скучными, он даже не был на том же уровне, что и злодей». Монреальский киножурнал
«Смешной и шумный фильм» The Reel Movie Review
» Вы можете удалить ведущего актера из этого фильма, и сюжет не изменится, злодей хочет контролировать город, поэтому он совершает некоторые насильственные действия, такие как бои, убийства, поджоги, а затем жители города восстают, убивают Злодея и его прихвостней. Я не могу поверить, что Ричард Гир отказался от фильма Эрика Уильямса «Красотка» из-за такого вот фильма, я не знаю, как он может спать по ночам». Голливудский журнал
«Фильм был всего лишь рок-н-ролльным саундтреком». Журнал Rolling Stone
***
Из-за сильной гласности, в первый день посещаемость в 1927 году экранизаторов United Artists для «Дом у дороги» достигла более 70%, но с односторонней критикой после выпуска фильма посещаемость быстро упала.
Три дня спустя киноканалы начали сокращаться, так как в первый уик-энд пасхальный сезон закончился. Это была также шестая неделя с тех пор, как была выпущена «Красотка», и без удивления касса «Красотка» выросла на 2,4 миллиона долларов больше, чем на прошлой неделе, достигнув 11,27 миллиона долларов США, заняв первое место в прокате. Всего за шесть недель фильм собрал 97,69 млн долларов в кассе, Эрик посчитал, что до следующей недели его третий фильм сломает отметку в 100 миллионов долларов в прокате. За месяц до того, как он отпраздновал свой девятнадцатый день рождения, результаты снова вызовут волну спекуляций и возмущений в средствах массовой информации.
Хотя «Дом у дороги» имеет почти две тысячи экранов для работы, после первого дня посещаемость резко упала, фильм получил только 5,25 миллиона долларов в первом уикенде, занявшем второе место в прокате, менее половины того, что получила «Красотка» ,
На съемках фильма «Флетч жив» Universal Pictures, получивший третье место, получил 5,04 миллиона долларов в кассе с 1400 экранами.
Поскольку Columbia увеличила свою поддержку, «Один дома», фильм, выпущенный восемнадцать недель назад, все еще смог выиграть 4 миллиона долларов в кассе, уверенно приближаясь к отметке в 300 миллионов долларов. В течение двенадцати недель подряд касса «Один дома» возглавляла список, более четырех месяцев этот темный конек снова и снова шокировал всех.
Возможно, когда-нибудь или уже скоро касса «Один дома» перейдет отметку в 300 миллионов долларов, он был уверен, что это создаст еще один шторм в СМИ.
***
На следующей неделе Эрик закончил кастинг-прослушивание «Совсем мало времени», так как для прослушиваний « Другие » и « Запах женщины » он собирался оставить двум режиссерам. Он собирался начать ездить по Большому Лос-Анджелесу, чтобы выбрать места, в которых он собирался снимать.
Хотя «Совсем мало времени» не имеет много сцен на улице, есть много сцен, которые нуждались в открытом воздухе, чтобы заснять дороги для завершения съемки, но найти подходящее место — непростая вещь.
В то же время Эрик также обнаружил, что ему не хватает связей. В качестве основы Голливуда политическая поддержка в Лос-Анджелесе для киноиндустрии очень сильна, но это не значит, что съемочная группа может делать все, что захочет, многие сцены требуют одобрения различных муниципальных ведомств, хотя их гибкость и велика, процесс очень сложный.
Более того, наличие связей имеет важное значение, Эрик известен сейчас, но по сравнению с крупными режиссерами, которые были известны по годам, он все еще невелик. Если бы это был другой режиссер того же калибра, что и он, с помощью всего лишь телефонного звонка, он, вероятно, смог бы все сделать, но Эрику пришлось лично названивать всем и неоднократно.
К счастью, этот фильм очень важен для Columbia, поэтому, чтобы Эрик мог начать съемки как можно скорее, они специально отправили опытного продюсера, чтобы помочь Эрику в подготовке, что значительно сократило время подготовки.
***
Пока Эрик бегал, пытаясь найти хорошие места для съемок, произошло еще одно невероятное событие.
Шторм начался, когда Ричарду Гиру , которому было почти сорок лет, показали результаты «Дом у дороги» в первой кассе. Он начал испытывать горечь о том, что отказался от роли в «Красотке», он знал, что упустил редкий шанс стать суперзвездой класса A. Поэтому он стал все больше и больше расстраиваться, особенно после недавнего провала кассового сборища «Дом у дороги».
После серии неудач Ричард Гир был в отчаянии, он чувствовал, что САА несет ответственность и обязанность помочь ему, если бы не личная обида Майкла Овица, он бы не отказался бы от шанса сыграть в «Красотке»
После того, как он закончил съемки «Дом у дороги» Хорнером Вилли, его брокер, рекомендовал для него небольшой фильм с ужасами, хотя он приглянулся к среднему кинопроизводству, сделанному CAA для универсальных картин, Ричард подумал, что он не слишком много просит , но Хорнер Вилли не согласился выиграть для него роль, он знал, почему он отказался, увидев обзоры «Дом у дороги», CAA не рискнет дать большой бюджетный фильм актеру, репутация которого так сильно упала.
Хорнер Вилли является одним из ранних брокеров в САА, его можно считать золотым брокером, даже актеры уровня А вежливы с ним, что медленно способствовало тому, что у него было большое эго. Когда Ричард Гир допустил ошибку, отказавшись сыграть в «Красотке», он возложил всю вину на CAA и с накоплением жалоб в своем сердце, да и еще и Хорнер Вилли, отказывающийся бороться за эту роль, все, что накопилось в нем вырвалось.
У них был большой бой в офисе Хорнера Вилли, если бы другие люди не пришли вовремя , они, вероятно, начали бы кулачные бои.
После этого инцидента Ричард Гир полностью разорвал связь с САА . На третий день после инцидента, опираясь на введение друга, Ричард присоединился к другой крупной брокерской фирме « Агентство Уильяма Морриса », также известной как WMA .
Ежегодно в Голливуде происходят бесчисленные события, связанные с поиском работы. Даже САА, которая утверждает, что имеет идеальную систему, чтобы остановить актеров от ухода, не может помешать этому произойти.
Так называемая система CAA предотвращает уход брокеров от фирмы, пять основателей CAA Майк Розенфельд, Майкл Овиц , Рональд Майер , Уильям Хабер и Роуленд Перкинс первоначально работали в агентстве Уильяма Морриса , и знают опасность при уходе талантов, которых они лелеяли в течение многих лет. Поэтому они поставили систему с самого начала, чтобы этого не произошло. Что касается топ-звезд, у них не слишком много ограничений, они могут уходить, когда только захотят. Что касается актеров второй и третьей линии, если они готовы заплатить все убытки, они могут легко уйти. Но теперь ресурсы сети кино и телевидения, принадлежащие CAA, были очень велики, поэтому большинство звезд не могли быть привлечены другими компаниями.
Более того, поскольку CAA незамедлительно прекратил слухи о том, что Хорнер Вилли и Ричард Гир поссорились, они подумали, что этот вопрос закончился, но они забывали, что Ричард Гир — одна из сторон, вовлеченных в этот бой.
Чтобы вернуться в САА , в интервью « The Hollywood Reporter », репортеру Ричард Гир описал себя как жертву и беспощадно дискредитировал CAA
На следующий день после интервью статья под названием «Ричард Гир: почему я потерял роль главного героя в« Красотке » «. Появился на первой странице «The Hollywood Reporter».
***
«Недавно известный актер Ричард Гир, который должен был стать звездой в шедевре блокбастера Эрика Уильямса «Красотка», внезапно покинул CAA, брокерскую фирму, с которой он работал много лет, в интервью нашему репортеру Ричард Гир, он, наконец, рассказал нам, почему он отказался играть в « Красотке »
Ниже приводятся оригинальные слова г-на Ричарда Гира : когда я впервые увидел сценарий «Красотки», я подумал, что это будет отличный фильм и что персонаж синхронизируется с моим характером, я даже сделал некоторую подготовку к роли , и хотя Эрик Уильямс очень молод, но, посмотрев первые две его работы, я обнаружил, что он очень талантливый молодой человек. Но когда я уже договорился с ним, Хорнер Вилли, мой агент, предложил отказаться от этого предложения.
Сначала я был озадачен, потом Хорнер Вилли сказал мне, что, Эрик Уильямс принял в свое агентство Капур Сида и начал работать с ним. Мистер Овиц, который глубоко спорил с Капуром Сидом, не позволит ни одному актеру сотрудничать с Эриком Уильямсом, он дал мне понять, что Майкл Овиц хочет запретить всем Эрика Уильямса.
Затем, чтобы успокоить меня, CAA предоставила мне роль «Дом у дороги», когда я впервые увидел сценарий, я сказал Хорнеру Вилли: Нет, этот персонаж не подходит для меня. Хотя раньше я играл в боевиках, эта роль была слишком жестокой для меня, и что, возможно, найти человека с большим количеством мышц, чем я, будет более уместным.
Хорнер Вилли сказал, что у меня нет выбора, и что мне нужно будет получить скудную зарплату в фильме. Чтобы больше соответствовать изображению персонажа, мне приходилось выполнять высокопрочную тренировку в течение многих месяцев, но в конце концов все таки не вышло
Причина, по которой я сейчас разоблачаю все это, — это из-за того, что я думаю, что САА забыли, кто они. Поскольку они монополизируют слишком много ресурсов, они становятся недобросовестными, делая все, что им нравится. Из-за небольшого личного недовольства, и чтобы показать, насколько они сильны, они будут относиться к карьере своего актера как к шутке. CAA даже начали рассматривать другие компании с десятками миллионов долларов инвестиций, для них они словно чипсы. Они могут прожевать их, а потом выплюнуть. Брокерские компании должны обслуживать своих актеров и всегда должны сохранять интересы своих работодателей, это единственный способ, которым брокерская фирма может выжить в течение длительного времени, но теперь, когда САА начали рассматривать своих актеров как пешек, рано или поздно они просто самоуничтожатся»