↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Низкоразмерная Игра
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 371. Рождение полу-пространственной стены

»

Тьма, небытие, тишина.

Астральный мир сохранял своё обычное состояние, как будто он был вечным. Однако гигантский зверь в дальнем путешествии нарушил вечное спокойствие астрального мира. Это был огромный прозрачный червь с телом размером с континент. В его центре, казалось, вращался серебряный водоворот.

Куда бы он ни пошел, он оставлял следы пространственных трещин. Один вдох или одно движение может вызвать элементарную волну, которая может распространиться на миллионы километров. Внутри волны родился метеорит астрального мира, сопровождаемый существом астрального мира.

Из огромной стихийной волны возникло уникальное энергетическое существо. Он обладал лишь слабым сознанием и инстинктивно следовал по следам Червя Хаоса. Кроме того, в метеорите Астрального Мира была скрыта некая уникальная жидкая жизненная сила.

Поэтому, когда Червь Хаоса проходил через астральный мир, там был длинный хвост элементальных волн с метеоритами астрального мира и существами астрального мира, идущими рядом. Это был прекрасный пейзаж астрального мира.

Бах!

Когда гигантский Червь Хаоса астрального мира прибыл, он остановился на своем пути, всё его тело постепенно плавилось, и блеск от взрыва внутреннего серебряного водоворота охватил все вокруг него.

Червь Хаоса Астрального Мира медленно умирал, его первоначальная оболочка превращалась в слои пространственных трещин, которые обвивались вокруг его внутренностей и образовывали мини-стену. Это была смерть Червя Хаоса астрального мира, который еще не созрел, поэтому он образовал полу-простраственную стену вместо полной пространственной стены.

Серебряный водоворот внутри первоначального Червя Хаоса Астрального Мира быстро конденсировался после взрыва и постепенно образовал плавучий остров в пределах пространственной стены

Особый флуоресцентный организм был также сформирован в половине пространственной стены, которая заполнила половину пространственной ориентации, как массивная серебряная нить. Он испускал серебряное свечение и освещал всю пространственную стену. Длинный хвост элементальных волн позади оригинального Червя Хаоса немедленно врезался в пространственную стену

Лу Чжию появился и встал на папящем островом. Парящие острова, подобные этому, можно было видеть повсюду на образовавшейся полу-пространственной стене

— В течение длительного хода эволюции были ли искажения и пошло ли всё наперекосяк?

Лу Чжию прошёл через полу-пространственную стену, которая ещё не полностью развилась и сформировалась. Он наблюдал за всем вокруг и мог видеть, что Червь Хаоса полностью умер. Он не успел успешно развиться в мир, так что его нельзя было возродить с конца этого мира в момент его гибели. Это был самый конец его жизни.

— Эволюция Червей Хаоса также рискованна. Чтобы превзойти других, развившись до своей конечной стадии, потребуется много времени, особенно когда с ним могут произойти всевозможные несчастные случаи в любое время.

— Здесь нет солнца, но есть особые флуоресцентные организмы. Какая интересная полу-пространственная стена

После проверки этого Лу Чжию обнаружил, что неудавшаяся эволюция Червя Хаоса была вызвана не внешними причинами, а внутренними причинами. Ведь на его рост и созревание ушло десять тысяч лет. Это было слишком долго и утомительно для любой формы жизни.

И полу-пространственная стена, которая была недалеко от Мира Марии, находилась под влиянием Мира Марии и постепенно притягивалась к нему. Полу-прострастранственная стена двигалась к миру Марии.

Это была первая естественная полу-пространственная стена астрального мира. Возможно, в будущем таких случаев будет ещё больше. По замыслу Лу Чжию, астральный мир должен был стать все более оживлённым.

………

Северная часть Королевства Мара находилась у подножия горы Андромеда. На яркой равнине стояла маленькая деревушка Ирис.

Сотни лет назад или даже тысячу лет назад это место не было Яркой равниной. Это было гниющее болото. Однако по мере того, как все больше и больше людей мигрировало в это место, после сотен лет освоения ресурсов, развития водных каналов, привлечения воды и вырубки лесов в сельскохозяйственные угодья, оно развилось в то, чем оно было сейчас.

Оно постепенно превратилось в естественный амбар Королевства Мара. Пища, произведенная на яркой равнине, могла прокормить половину населения Королевства Мара.

Когда болото превратилось в полезную сельскохозяйственную землю, а темный лес исчез, это место окутал яркий свет. С первого взгляда можно было увидеть только ветряные мельницы и колышущиеся от ветра пшеничные поля.

Люди постепенно забыли о тьме и ужасе, таившихся в гнилых болотах. Они забыли, что это место когда-то было местом обитания мертвых духов и демонических волшебников. Они даже забыли, что Король Мертвых, который когда-то спускался с горы Андромеды, и армия мёртвых, которая занимала всю землю, были теми, кто назвал её Яркой равниной.

Деревня Ирис была отдаленной деревней у подножия горы Андромеды. Если посмотреть вверх, то можно было увидеть прекрасные горы и заснеженную вершину Андромеды.

Деревня находилась далеко от центра большого города и центральных районов Королевства Мара. Даже до ближайшей станции паровоза в Город Олли можно было дойти пешком за три дня. Это был единственный способ попасть в город. Общественный транспорт на паровозах ходил каждые два дня. Здесь не было ни газа, ни воды, ни уличных фонарей.

Единственными магическими кристаллическими алхимическими устройствами были кристаллическая очистительная башня и алхимическая Мельница. Кристаллическая башня очищения использовалась для того чтобы контролировать и очищать все сельскохозяйственные угодья в деревне Ирис. Это обеспечило успешный урожай зерновых культур для всей деревни. Глава деревни управлял башней очищения кристаллов. Каждый год здесь появлялся действующий священник из Церкви Света, который осматривал деревню. Алхимическая мельница принадлежала старику Бри, его семья была самой богатой в деревне.

Ночью там было совершенно темно. Единственным развлечением было магическое радио, которым владели некоторые богатые люди. Радио привлекло людей со всей деревни, которые пришли послушать его на городской площади.

— Я действительно хочу поехать в большие города. Я слышал, что девушки в больших городах могут носить красивую одежду и юбки, там есть все виды вкусных закусок и еды, ходить в школу на машине утром, а вечером танцевать с друзьями на балу. Ух ты!

— Я хочу быть девушкой в большом городе!

Алиса часто ходила в леса Горы Андромеды, чтобы собрать дрова. Иногда она сидела рядом с пнем дерева, смотрела на пшеничные поля под горами и представляла себе то же, что и все остальные деревенские девушки. Она думала о жизни городских девушек, живущих жизнью принцесс.

Она была девочкой, родившейся в горной крестьянской семье, но теперь, после смерти отца, жила с сестрой и шурином. Но её шурин всегда смотрел на неё с каким-то странным выражением, особенно когда она выросла красивой девушкой.

В первоначальной горе Андромеды были опасные звери, даже магические звери и духи. Но с падением Короля Мертвых Адониса, Вера Солнца, Церковь света и Королевство Мара послали несколько групп священников и Святых Рыцарей, чтобы очистить всю Гору Андромеды от угла до угла. И все существа, связанные с мертвыми, были уничтожены. Даже обычные магические звери и звери были убиты.

Поэтому теперь там редко можно было встретить каких-либо зверей. Это был очень безопасный район. Мужчины и женщины в деревне часто поднимались в горы одни, чтобы собрать дикие фрукты и дрова для приготовления пищи.

— А!

Когда Алиса встала, она случайно порезалась об острые ветки под ногами, оставив большую рану. Алиса от боли присела на корточки, и её кровь потекла прямо на спутанные корни и через трещины в дереве.

Её кровь капала на труп, похороненный под деревом,труп, который спал в течение неизвестного времени. Кровь стекала с корней и попадала ему в глаза. Труп сжимал в руках тяжёлую чёрную книгу с металлической обложкой и несколькими большими буквами, вырезанными из бронзы. Её название гласило — " Книга мертвых.«

Именно эту книгу фанатично искали бесчисленные волшебники духов. Вера Солнца и Церкви Света хотела разрушить её. Это была легендарная книга о нежити, написанная Адонисом. Он записал все исключительное колдовство духов в исполнении Адониса и легендарную „песню мёртвых“, которая могла бы вызвать катастрофу мёртвых.

Та-та!

Свежая кровь, казалось, капала прямо на поверхность воды. Подобно пороху, взметнувшему тысячи волн, от земли поднимались слои черного дыма, ясное и безоблачное небо внезапно превращалось в темные тучи, а яркая равнина под небом теряла свой свет, покрываясь мраком.

В аду на лодке души восседал одетый в черное лодочник, который перевозил души по реке Стикс. В темных водах Стикса мертвецы мучительно боролись в реке. Слабо освещенная лодка души двигалась безмолвно. Ни одна душа не осмеливалась взглянуть прямо на лодочника или на огни его лодки.

В этот момент лодочник без всякого выражения вдруг поднял голову и посмотрел на адское небо. Его глаза, казалось, проникали сквозь Солнце подземного мира, через все девять уровней ада, и он увидел землю в одно мгновение.

Адонис не знал, как долго он спал и сколько мертвых душ перевёз на „Стиксе“. В этот момент он мгновенно вспомнил все свои воспоминания, свои прошлые жизни, своего учителя — Бора и соученика — Эдварда.

Он был принцем Королевства Мара, первым волшебником духов и Королём Мёртвых.

Он почти видел солнечный свет человеческого мира. Это было так великолепно, так красиво, что Адонис был слишком возбужден, и все его тело горело адским пламенем. Бинты на его теле сгорели в одно мгновение и воспламенили всю воду Стикса.

Вся река была поглощена адским пламенем, и Адонис превратился в пепел внутри неё. В этом огне он избавился от оков Стикса, оков ада и личности лодочника.

Со скоростью света прибыла толпа Несущих смерть с серпами в руках, и огромная божественная тень появилась из самой глубокой части ада, чтобы посмотреть на лодку души и огонь над Стиксом.

— Самоубийство?

Ещё до того, как Цетиус стал Императором Подземного мира, лодочник Стикса уже был там, перевозя мёртвых. Даже когда появлялась Богиня Смерти в подземном мире, этот лодочник был также тем, кто лично вёл её. В то время ужасающий „лодочник“ с Стикса произвёл на него глубокое впечатление.

Никто не знал ни имени, ни происхождения лодочника, и его внезапное самосожжение глубоко озадачило Цетиуса. Но после того, как адское пламя погасло, никакого следа о лодочнике Стикса найти не удалось. Его происхождение не было записано в Книге мёртвых, которую держал в руках Цетиус. Он только знал, что лодочник был наказан богами и должен был навсегда остаться на Стиксе в качестве лодочника, который не мог иметь никаких воспоминаний.

— Может быть, у него был внезапный момент осознания и он предпочел умереть вместо того, чтобы встретиться лицом к лицу со своим отчаянным положением!

— Но что произойдёт с душами, когда нет лодочник? Некоторые важные души и существа всё ещё нуждаются в нём, чтобы привести их сюда!

Цетиус пролистал книгу мёртвых, а затем обвёл одно из имён гусиной щеткой.

— Я выберу тебя! Линн Эхнатон! Ты же следующий лодочник Стикса!

Запечатанный в самой глубокой части подземного мира, согласно правилам ада, Линн Эхнатон стал новым хозяином Стикса. Его память была стёрта, как и у всех его предшественников. Он пошёл и встал на лодку души.

Линн Эхнатон, одетый в чёрную мантию, растерянно смотрела вдаль. Ему потребовалось много времени, чтобы инстинктивно направить лодку души к вратам ада.

Там было новое прибытие душ, которые нуждались в нём, чтобы провести их. Такова была его обязанность как хозяина и перевозчик Стикса.

Цетиус удовлетворённо кивнул и посмотрел, как Линн Эхнатон уходит вдаль, прежде чем вернуться в храм Богини Смерти и начать свою сложную и повторяющуюся работу. Группа Несущих смерть, собравшаяся вокруг Стикса, мгновенно рассеялась.

У подножия горы Андромеды зелёное пламя вспыхнуло в глазах древнего адского существа, обнимающего Книгу мёртвых. Он выбрался из своей могилы.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть