В 66-м году Святого Календаря Пусуоте постепенно сформировал свои особые политические и религиозные системы под руководством Первосвященника Цетиуса. Небесный Дворец разделил мир на три части: Небесный Мир, Подземный Мир и Человеческий Мир.
Все боги жили в Небесном Мире и находились под контролем Рэндила, Небесного Бога, в то время как Цетиус, представитель богов на Земле, который утверждал, что является наследником воли богов, контролировал мир людей.
Под управлением Цетиуса находилось большое количество племён, кланов и верующих Небесного Дворца. Они построили Королевство Пусуоте, которым не правили вожди племен или вожди кланов. Вместо этого первосвященник занимал пост короля и правил им.
В 66-м году Святого Календаря, под руководством Цетиуса, Королевство Пусуоте начало завоевательную кампанию против окружающих племён и кланов. Вскоре Цетиус завоевал окрестные области и распространил верования Небесного Дворца по всем уголкам Юго-Западного Батько.
Затем он объединил все племена и кланы Реки Хаши, прежде чем отправиться дальше. Затем армия Королевства Пусуоте переправилась через Реку Аро в племенной район Инпота. Потребовалось меньше месяца, чтобы уничтожить это древнее племя, которое имело сотни лет истории и традиций.
В это время Королевство Пусуоте занимало почти четверть площади Батько, что шокировало всех. Однако некоторые люди обнаружили, что в бесплодной Юго-Западной части региона Батько возникла могущественная страна.
Очевидно, завоевательное движение Цетиуса и расцвет Королевства Пусуоте немедленно привлекли внимание окружающих племён. Итак, вскоре между ними разразилась война, заполнившая всю Землю Батько. Это была не только борьба за землю, но и противостояние различных верований и культур!
………
В сердце Кафры, моря смерти, горячий воздух мог растопить всё. Так что там не было ничего, кроме песка.
Из-за испепеляющего зноя вся местность казалась туманной и расплывчатой. Когда люди ступали на песок, было так жарко, что они слышали, как горят их ноги.
Это было запретное место моря смерти. В этом месте не осталось живых существ. Если туда заходили обычные люди, они обезвоживались и умирали в течение нескольких часов. Более того, из-за уникальной географической среды люди не могли сказать, в каком направлении они находятся в данный момент.
Самым ужасным было то, что там было много монстров, все они приспособились к враждебной среде пустыни. Таким образом, эти монстры обладали экстраординарными способностями и очень любили жить там.
Бум!
Странные звуки эхом разнеслись по морю смерти. В тот же миг в глубине дюн, среди сияющих огней, возник замок.
Замок был высотой в дюжину метров и построен из железа. Это было восхитительно и великолепно. У него было достаточно места, и всё его свободное пространство было умело использовано.
Это был величественный передвижной замок, несущийся по запретной земле пустыни и смотрящий на всё сверху вниз. У него была гусеничная база высотой в несколько метров. С точки зрения современного человека, замок был похож на огромный гусеничный грузовик!
Замок быстро передвигался по пустыне, повсюду поднимая пыль и песок. Группа гигантских железноголовых ящеров преследовала его, как будто они преследовали врагов на поле боя.
Однако, когда замок развернулся, его гигантское основание пронеслось мимо железноголовых ящериц, раздробив их на куски. Немногие выжившие в панике ящерицы немедленно убежали.
Наконец, замок углубился в запретную пустыню и остановился у огромного горного хребта. Голый горный хребет был черен и тянулся в небо.
Поскольку этот горный хребет образовывал естественную блокаду от песчаных бурь, внутри него существовал спокойный маленький мир. Был чистый запас грунтовых вод, которые хлынули из земли и образовали озера.
Это было особенно важно, потому что вода была источником жизни. Благодаря этому источнику воды в центре запретной пустынной зоны постепенно появилась небольшая зелёная зона.
Однако Лу Чжию всё ещё не был удовлетворен этой большой игрушкой, которую он сделал. Он пытался овладеть алхимией, но всё, что он смог сделать, это этот странный замок!
— Не могу поверить, что, не сумев построить парящий город, я даже не могу сделать то, что бежит двумя ногами! Гусеничная база такая уродливая. На самом деле, это отвратительно! — Лу Чжию пробормотал себе под нос.
После своего прорыва в механической алхимии Лу Чжию создал этот замок, о котором мечтал с детства. Однако, проехав по пустыне несколько раз, Лужию уже не интересовался.
Когда Лу Чжию пытался сделать парящий замок, он понял, что это было почти невозможно с его нынешней способностью. Итак, он сдался и построил этот замок. Чтобы заставить его двигаться, он добавил гусеницу.
Но конечный продукт оказался совершенно иным, чем он себе представлял. Но Ева была очень заинтересована в этой большой игрушке, поэтому она целый день ездила по пустыне, и она и Лу Чжию жили вместе в ней.
Поскольку всё море смерти было необитаемо, они могли ехать быстро, не натыкаясь ни на какие препятствия. Однако некоторые торговцы, которые проходили через близлежащие регионы моря смерти, а также жители Батько, которые жили в соседнем оазисе, могли видеть движущийся замок издалека.
История о движущемся замке распространилась в отдалённые районы Батьки через странствующих торговцев. Все говорили, что существует таинственный и ужасный передвижной замок, который хранится глубоко в пустыне. Люди, которые видели его, были предупреждены, чтобы не приближаться к нему, как только кто-то войдёт в пустыню, они никогда не смогут выйти!
Лу Чжию не заботился обо всех этих глупых историях и только сосредоточил своё внимание на его собственных делах в настоящее время. Они с Евой целый день ездили по окрестностям, видели разные пейзажи, мчались с животными по пустыне, ездели вдоль источника воды и наблюдали за восходом и заходом солнца. Поэтому он находил эти дни очень приятными.
Однажды передвижной замок остановился на чёрной гряде. Как только он остановился, гусеницы свернулись и вошли в нижнюю часть замка.
Ева, которая управляла передвижным замком, спустилась по лестнице и увидела Лу Чжию в лаборатории, играющего с бронзовой статуей духа. Этот дух претерпел огромные изменения по сравнению с первоначальной бронзовой статуей духа!