К сожалению, хотя идея командира орков была хороша, он трагически столкнулся с Гримом и Адептами.
С их количеством глазных машин поле боя было практически прозрачным для них.
Не имело значения, насколько хорошо спрятались орки. Они не могли избежать от сенсоров машин глазных яблок. Они представляли собой большое скопление слепящих красных точек, скрытых в лесу и на равнине.
Орки могли только пытаться использовать стратегию, чтобы компенсировать разницу в военной мощи. Однако эти орки были целеустремленными варварами, которые только и знали, как бросаться на врага. У них не было ни стратегии, ни тактики.
Следовательно, битва при Андорал ещё раз доказала мощь Адептов и поверхностную силу племен орков.
Любой в армии орков был бы отличным солдатом с точки зрения Телосложения или боевых способностей. К несчастью, слабые и сильные менялись местами, когда имели дело с армией магических машин.
Сражение длилось всего три часа.
Командир орков, не видевший никакой надежды на победу, протрубил в рог отступления. Воины орки неохотно проглотили этот горький плод и утащили свои изломанные и избитые тела вдаль, не оглядываясь.
Поскольку это была битва на равнинах, армия магических машин не имела возможности преследовать орков.
Армия магических машин не осмелилась нарушить собственное построение и рассредоточиться, чтобы схватить поверженных врагов. Если бы они попали в засаду, армия машин, несомненно, понесла бы огромные потери.
Более того, целью этой атаки было не убийство орков, а разрушение их алтарей и храмов.
Армия магических машин попала в засаду, когда они вошли в город. В общей сложности они потеряли тридцать магических машин. Однако воины-орки второго класса были серьёзно ранены шквалом атак лучников.
В плоскости Стронгвуд не было экипировки устойчивой к магии. Орочьи элиты носили только кожаные доспехи из меха. Хотя такая броня обладала определенной степенью сопротивления магии, она не могла выдержать свирепости и частоты атак Лучников. Когда орки ворвались в ряды машин, чтобы нанести удар, Лучники не обращали внимания на дружественный огонь. Они продолжали выпускать свои магические энергетические лучи.
Орки могли выдержать такие атаки в течение тридцати секунд.
Однако, сколько машин они могли бы уничтожить за эти несколько секунд?
Не говоря уже о том, что в рядах магических машин оставалось значительное количество Защитников Щита. Боевые машины держали в руках стальные щиты и специализировались на защите в ближнем бою.
Дух Мора, возможно, и не был смертельным врагом на поле боя, но его способность распространять чуму и болезни была непревзойденной.
Дух воспользовался случаем, чтобы распространить споры чумы. Споры прикреплялись к побежденным оркам.
Когда орки разбежались по окрестным деревням, споры попали в различные поселения орков. Именно тогда Дух Мора проявит свою истинную мощь!
Между тем, Сшитый Голем Призрак был странным существом, похожим на духовных существ. Несомненно, это было проклятие воинов орков.
Его необычное тело, сшитое из ткани и камней, позволяло ему оставаться невредимым при любом физическом нападении. Между тем, три его призрачных стража могли напрямую атаковать душу врага; сильные тела орков были совершенно бесполезны. На самом деле, это сделало их более восприимчивыми к методам голема-призрака, что позволило ему легко вторгнуться в их тела и превратить их в рабов души.
Сшитый Голем Призрак был ужасающим духом, бродящим по полю боя, в то время как три воющих призрачных охранника, кружащие вокруг него, иногда нападали на орков. Если одержимость проваливалась, призрачные стражи вырывались из тел орков в виде пятнышек белого света и начинали искать следующую цель.
Если одержимость удавалась, воин-орк становился рабом Призрачного Голема. Он поворачивал оружие и начинал нападать на окружающих его товарищей. Как только раб души умрёт, его душа сжиралась големом призраком.
С тремя призрачными големами, аура Призрачного Голема становилась сильнее. Казалось, что он скоро продвинется.
Честно говоря, после столь долгого следования за Гримом и бесчисленных сражений, им тоже пора продвинуться. Иначе они не смогли бы угнаться за невероятной скоростью продвижения Грима!
Мэри и остальные легко покорили Андорал.
По какой-то причине в этой битве не было сил третьего класса. Немногие оставшиеся вторые классы тщетно пытались замедлить продвижение армии магических машин. К сожалению, они были встречены совместными атаками Мэри и Тигула.
Только когда Андорал был завоеван, а выжившие орки и шаманы уничтожены, Грим медленно вышел из своей колесницы.
В этой битве он получил ещё один флаг племени, а также множество новых орочьих рун.
Этих вещей было достаточно, чтобы он продолжил свои исследования.
Третий город был известен как Гордунни и находился в двухстах километрах от Андорал.
К сожалению, когда Грим и его армия прибыли в Гордунни, они поняли, что город полностью эвакуирован.
Количество и сила орков в этом городе не могло сравниться с Макрен или Андорал. Таким образом, орки знали, что они бессильны, и у них не было другого выбора, кроме как взять свои семьи и бежать. Однако Грим послал Дух Мора. Споры чумы распространились в каждой деревне или городе орков по пути, загрязняя источники воды.
Грим даже намеренно освободил большую группу заключенных орков, оставив глубоко спрятанные вирусы чумы в их телах.
Единственная причина, по которой Грим сделал это, сокращение их населения. Это повлияет на систему веры орков.
Грим был не единственным, кто сделал это!
Каждый отряд ведьм, отправлявшийся на задания, получал аналогичные задания по распространению эпидемий и вирусов. В конце концов, ведьмы не собирались завоевывать это место.
С примитивной системой здравоохранения в Стронгвуд и их жалким количеством шаманов, лечить орков не получится.
Цивилизация Мира Адептов столкнулась с цивилизацией плоскости Стронгвуд, и это закончилось сокрушительным поражением. Если бы бог-зверь не поддерживал орков, то северные ведьмы легко заставили бы орков из Стронгвуд подчиниться, превратив их в источник рабов ведьм.
Однако, теперь, ведьмы пытались силой уничтожить плоскость, чтобы установить господство и сделать пример из врагов. Каждая отдельная форма жизни, живущая в плоскости Стронгвуд, испытает неизбежное бедствие в течение месяца, превратившись в бесчисленные мстительные духи.
Что касается того, как уничтожить плоскость? У Грима были только смутные представления о том, как это сделать. Он знал, что нужно уничтожить плоскостное происхождение. Однако он понятия не имел о деталях. Это была тайна, тщательно охраняемая ведьмами, и у Грима не было никаких шансов получить такие знания.
В любом случае, это определенно связано с кровавой церемонией, которую ведьмы смерти готовили в Уизеруотер!
Империя орков еще не осознала свою участь. Они просто продолжали накапливать силы и готовились к контакту с богом-зверем, чтобы изгнать злых ведьм.
Откуда эти глупые орки могли знать, что ведьмы здесь, не чтобы победить их? Они здесь, чтобы уничтожить их!
Ведьмы, отправившиеся на задания, воспользовались нерешительностью орков и нанесли удар, уничтожив все их города и храмы в радиусе пятисот километров от Уизеруотер.
Похоже, теперь у империи орков не было другого способа остановить северных ведьм, кроме как собрать все свои силы. Только орки второго класса и выше могли пройти через зону чумы и пробраться в город Уизеруотер.
Уничтожив три города орков и храмы бога зверя, Грим без колебаний повел свою армию магических машин обратно в Уизеруотер.
Как именно они собираются уничтожить целую плоскость?
Через одиннадцать дней армия магических машин во главе с Гримом первой вернулась в Уизеруотер. Их результаты в битве были настолько великолепны, что они получили личную аудиенцию с лидером ведьм смерти Хесуной.
Там, в огромном зале совета орков, Грим и Алиса встретили ведьму четвёртого класса, которую не видели уже долгое время!