Потребовались титанические усилия, чтобы вернуть массивного дракона в металлическую крепость, даже для строительных машин Газлоу.
Пожиратель драконов пришёл на базу Адепта по теплому приглашению Грима.
Всего за семь дней строительные машины Газлоу выкопали гору и превратили её в скрытую базу. Отверстие, вырубленное в горе, было закрыто металлической стеной с потайными дверями для машин.
Лесозаготовительные отряды, разведывательные отряды, охотничьи отряды, геолого-разведочные роботы, специалисты по биораспределению; обычные задачи, несомненно, оставались на строительных машинах со стальными головами, а отбор проб и исследование окружающей среды, форм жизни и геологических ресурсов им оставлять нельзя.
Внутри базы было сконструировано крупногабаритное устройство телепортации гоблинов, позволяющее металлической крепости иметь стабильное средство связи с плоскостью гоблинов. Первой группой телепортировавшихся были гоблины-техники и инженеры, в которых так отчаянно нуждалась металлическая крепость.
Как и ожидалось, все гоблины были поражены "магическим опьянением" от внезапного перехода из мира с низкой магией в мир с высокой магией. Сотни гоблинов страдали от всевозможных аномалий. Их лихорадило, рвало, настроение портилось. После смерти более четырех дюжин гоблины, наконец, смогли приспособиться к среде Лэнс.
С появлением этих помощников у строительных и магических машин, которые построил Газлоу, появились командиры. Гоблин-техник командовал четырьмя или пятью магическими машинами, превосходно выполняя различные задания, которые давал им Газлоу — разведку, исследования, отбор проб, лесозаготовки, охоту и многое другое. Кроме того, гоблины-офицеры могли представлять Газлоу подробный и всеобъемлющий отчёт о каждой миссии.
Это значительно повысило эффективность работы. Это было намного проще, чем заставлять Газлоу силой удерживать след своего ментального сознания вокруг машин, чтобы управлять ими дистанционно.
Более того, душа Газлоу всё ещё происходила от старого гоблина. Таким образом, его личные предпочтения и хобби склонялись к изобретательству и созданию новых технологий. Он не мог взять на себя скромную и неэффективную задачу надзора за операциями.
Чтобы освободиться от этой повторяющейся, неэффективной и изнурительной работы офицера, Газлоу специально построил потайную комнату в центральной части металлической крепости. Он превратил это место в таинственный бассейн мозга и начал культивировать новый вторичный мозг.
Вторичный мозг сможет занять его место в решении этих повседневных задач, когда вырастет и созреет. Это позволит Газлоу снова стать изобретателем, ученым и инженером.
К тому времени, как Грим вернулся, в металлической крепости был порядок. Вместе с ним пришли двое его подчиненных, неожиданный гость, ветряной дракон и команда, ответственная за транспортировку ветряного дракона.
Женщина-убийца впервые столкнулась с металлической цивилизацией. Она внимательно осмотрела лязгающие металлические машины и не чувствовала в них ни жизни, ни плоти.
Тем не менее, металлические куски обладали поведенческим сознанием, сродни человеческому. Они могли собираться вместе, носить брёвна, поднимать металлические клетки с воющими животными, или даже строиться под командами техника.
Металлическая дорожка, ведущая к различным областям металлической крепости, была широкой, но узкой для гигантских стальных машин. Тем не менее, машины умели ждать и пропускать других. Не было никакой толкучки.
Этот порядок, естественно, вызвал шок и уважение у пожирателя драконов.
Цивилизация!
Хотя это всего лишь куски металла без души, она чувствовала существование потусторонней цивилизации.
Только цивилизация могла заставить каждого члена общества демонстрировать такой порядок и дисциплину. Только культура могла позволить группе подняться и стать уникальным существом, уважаемым другими.
Большинство видов, имевших собственные цивилизации, были малочисленны. Чтобы зажечь пламя цивилизации, требовалось объединение большинства. Однако цивилизация перед глазами пожирателя драконов казалась сосредоточенной и единой. Вокруг одной могущественной личности собрались сияние разума и свет культуры.
Что удивило эту женщину-убийцу, так это то, что низший класс этой цивилизации состоял исключительно из металлических машин. Она не могла не пожелать встречи с хозяином этой цивилизации.
«Мастер, вы привели чужака? Мне сделать специальные приготовления?»
Ментальное сознание Газлоу безмолвно соединилось с Гримом.
«Не надо! Это пожиратель драконов. Она, скорее всего, станет нашим союзником. Я уверен, что она не выдаст нас драконам, потому что эти драконы уничтожат её первой» — уверенно ответил Грим.
«Пожиратель Драконов?»
В памяти Газлоу не было никаких данных или сведений. Грим прислал ему набор информации по этому вопросу.
Газлоу помолчал секунду или две, прежде чем полностью переварить услышанное: «Это правда, что у этого пожирателя драконов есть сила, мотивы и право быть нашим союзником. Однако, мастер, вы должны быть осторожны. Наши отношения с этим пожирателем драконов могут раскрыться драконам до того, как мы установим точку опоры. Это вызовет неприятности»
«Мм, я знаю! Вот почему ты отправишь ещё одну группу магических машин на двойной пик. Приберись там. А живых либо захвати, либо убей. Свидетелей оставлять нельзя»
«Понял»
Их мысленное общение было быстрым. Весь процесс занял не более восьми секунд.
К тому времени, когда Грим с женщиной-убийцей добрались до центрального зала, отряд из пятидесяти магических машин уже выскочил из металлической крепости под предводительством офицера. Они направлялись прямо к двойному пику.
«Могу я узнать...» — не удержавшись, спросил Грим, когда все сели.
«Я Оливен. Я пожиратель драконов второго класса, я пришла из Мира Бедствий. Всех членов моей семьи сожрали проклятые Повелители Бедствий. Я была единственной, кто сбежал, и оказалась здесь на Лэнс. Так что, если вы, ребята, нацелитесь на этих драконов, можете рассчитывать на меня. Я могу оказать вам достойную помощь!» — женщина-убийца была довольно прямолинейным человеком. Без дальнейших расспросов со стороны Грима она тут же рассказала о себе.
Проверить её слова было невозможно, но по какой-то причине Грим решил ей поверить. Он также заметил некоторые интересные вещи в её рассказе.
Мир Бедствий. Повелители Бедствия.
Важно отметить, что в мультивселенной было всего несколько больших плоскостей, которые могли сравниться с Миром Адептов. Одним из таких миров был Мир Бедствий. На самом деле, это плоскость, которая была даже мощнее Мира Адептов.
Там свободно разгуливали монстры. Законы времени и пространства полностью отличались от большинства других плоскостей. Обычные формы жизни там бы не выжили.
Там не было почти никаких стран или городов.
Эти чудовища называли себя Повелителями Бедствий. Каждый из них был властным и злым. Даже самый слабый из повелителей был шестого класса. Они поглотили большую часть ресурсов в плоскости, в которой они жили. Таким образом, ресурсы иссякли, а законы стали хаотичными.
Большую часть времени они спали, просыпаясь раз в тысячу лет, чтобы вторгнуться в другие плоскости в поисках пищи; их пища было плоскостное происхождение, от которого зависело выживание всех плоскостей!
Адепты постоянно расширяли свои земли за пределы своей плоскости, грабя ресурсы и порабощая целые виды. Однако все эти миры могли бы восстановить часть своих ресурсов, если бы у них было время на отдых. С другой стороны, Повелители Бедствий пожирали исходную силу, которая поддерживала функции плоскости, заставляя весь мир двигаться к уничтожению и разрушению.
Адепты могли быть злыми, но они были группой людей, которые преследовали порядок.
Их путь развития совершенно отличался от пути Повелителей Бедствий, которые стремились уничтожить всё. Вот почему Адепты часто сражались с ними.
И всё же ничто не могло превзойти соперничество между Повелителями Бедствий и Титанами. Битвы между ними были самыми жестокими во всей Мультивселенной.
Обе фракции сражались изо всех сил, уничтожая при этом бесчисленные миры.
Вот почему Грим определил Повелителей Бедствий и Титанов как самый значительный источник хаоса во всей Мультивселенной.