↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Адептов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 466

»


Два отряда Пчелолюдей, которые вышли на охоту, пропали за одну ночь.

Это сразу вызвало беспокойство в гнезде.

Безмолвное пчелиное гнездо снова засуетилось, когда взошло солнце. Отряды полностью вооруженных солдат начали тщательный обыск местности.

Они быстро обнаружили поле боя, но признаков конфликта было поразительно мало.

Кроме нескольких ожогов и переломанных стрел, не были ни трупов, ни даже крови. В битвах между магическими существами такое случалось крайне редко.

Основываясь на уликах можно было сделать вывод, что охотничий отряд столкнулся с Пылающим Тигром. Однако если бы там было слишком много Пылающих Тигров, Пчелолюди могли спрятаться в пологе, не вступая в драку.

Если охотничий отряд начал атаку на тигров, значит, лидер команды был уверен в том, что сможет победить. Но где они сейчас?

Было видно, что место сражения подчистили. Было настолько чисто, что трудно было найти даже кусочек мяса. Если бы не уникальный запах Пылающего Тигра, который витал в воздухе, командир заподозрил бы, что на их территорию ворвался Адепт-человек.

Оставленное не походило на действия Адепта.

Это не кровожадные магические существа. Они извлекали органы жертв, которые содержали жизненную сущность, только после того, как убивали их. Они не вели себя как дикие магические существа.

Пока командир Пчалолюдей бил крыльями и передвигался по полю битвы в надежде найти какие-то подсказки, прибежал солдат.

«Там... там гнездо демона...» — солдат был явно в шоке.

Сердце командира сжалось от беспокойства.

Через мгновение он поспешил в это "гнездо демона" с большим отрядом солдат.

Раньше это было логово ужасного серого медведя. Однако пещера площадью двадцать квадратных метров навсегда потеряла своего владельца с приходом Пчелолюдей Аба.

Тем не менее, было ясно, что это место было захвачено каким-то ужасным демоном.

Выглядело как заброшенное гнездо жука. Пол, стены и потолок были покрыты слоем странного мха. В середине пещеры были пять или шесть земляных куч, напоминавших муравейники.

Командиру сразу же стало противно от густого запаха крови. Он больше не мог сдерживать свою ярость, когда его взгляд упал на груды осыпавшейся грязи.

Чертовы ублюдки!

Гнездо было построено из смеси плоти Пчелолюдей, деревянных щепок и грязи. Командир заметил остатки крыльев и жало.

Судя по всему, это место было проклятым рассадником жуков, пожирающих трупы солдат Пчелолюдей.

Они опоздали. Насекомые уже вылупились и покинули свое гнездо.

«Пошлите патрульные отряды. Я хочу, чтобы они прочесали каждый дюйм леса поблизости. Мы должны вытащить этих злых ублюдков из укрытия» — в пещере раздался резкий рев командира.

Отряды солдат превратили Черный Лес в буйное болото.

…………

Всё, что происходило в отдаленных лесах, не влияло на распорядок дня Огненного Трона.

Грим только закончил закалять свой Дух и получил сообщение от Биллиса.

Биллис успешно обосновался на территории Пчелолюдей Аба и вылупил пять личинок скорпионов.


После ассимиляции с королевой, разница в сродстве и таланте Биллиса к элементию заставила Биллиса откладывать не жуков каркасов, а Жалящих Скорпионов, обладающих двойными атрибутами тьмы и земли.

Благодаря посланию, Грим получил элементарное представление об основных способностях личинки скорпиона.

К сожалению, личинки скорпиона теряли способность летать. Взамен они получали возможность быстро туннелировать и использование атак земли и тьмы. Их центральной стратегией было проложить туннель под ногами врага, прежде чем начать атаки в ближнем бою. Основным оружием были большие клешни и челюсти, а также ядовитое жало.

Они могли пускать слабую версию Трясины и заманивать врагов в густой, похожий на болото бассейн земного элементия. Их атаки также были наносили урон от тени.

Конечно, как только эти личинки созреют до подросткового возраста, они смогут использовать Земляные Шипы и Теневую Атаку. Если не сможет изгнать их из-под земли, они будут непобедимы.

Если они пойдут еще дальше и превратятся в магических существ элитного уровня, они пробудят лучшие магические способности. Однако Грим не мог предсказать возможности, которые они получат, без надежных данных и информации.

Жесткие оболочки скорпионов защитят их от большинства физических повреждений, а Трясина и их теневые атаки позволят им держать близкое расстояние от врагов. С этой точки зрения, будущая армия Жалящих Скорпионов Биллиса, скорее всего, станет армией мясных щитов, специализирующихся на ближних боях.

Грим смутно начал думать о войне.

Так называемая плоскостная война была не более чем украшением плоскостного вторжения. Захватчикам приходилось столкнуться как с подавлением сознания плоскости, так и с приливами туземцев. Одинокий захватчик погиб бы, пытаясь начать окопную войну против врага в таких обстоятельствах.

Вот почему ключ к победе был в том, чтобы быстро поднять армию, сохраняя при этом мобильность и скрытность. Големы элементия, армия вампиров Мэри и армия Скорпионов Биллиса были критическими и незаменимыми компонентами этой стратегии.

Конечно, пытаться вторгнуться в зрелый мир с их нынешними способностями было чрезвычайно трудно. Именно поэтому Грим, после долгих раздумий, решил назначить дату операции после того, как он станет Адептом второго класса.

Грим быстро переключил свое внимание на себя, подумав о послании Биллиса. Он второй раз закалял свой Дух.

Последнее закаливание понизило его Дух с семи очков до шести. Гриму удалось вернуть всё как было только после периода отдыха и адаптации.

Тем не менее, во второй раз его Дух упал до 5,8 очков. В его ментальном пространстве появились толчки.

Эта дрожь имела как преимущества, так и недостатки.

Преимущества заключались в том, что эти толчки могли потрясти уже затвердевшее ментальное пространство. Они взорвали бы скрытые проблемы, которые были вредны для роста ментального пространства Грима и позволили бы ему приобрести более широкую область для будущего развития. Недостатком было то, что эти толчки затрагивали тело и разум Грима. Он не сможет наложить заклинание, пока это не разрешится. Ему нужно быть осторожным, обращаясь к своему Духу, чтобы не влиять на изменения, происходящие в его ментальном пространстве.

Конечно, заклинания, хранящиеся в Свитке Вуду, были совсем другим делом.

По оценкам Грима, ему потребуется от пяти до семи дней, чтобы устранить эти ментальные потрясения, даже с достаточным количеством зелий и ресурсов. Если бы он принял во внимание пределы своего физического тела и необходимость развивать свой Дух, Грим чувствовал, что было бы наиболее подходящим определить период закаливания Духа между десятью и пятнадцатью днями.

В таком состоянии он потерял бы почти все свои способности к заклинаниям. Он мог полагаться только на башню и ее плотные защитные массивы, чтобы защититься. Если враг обнаружит его слабость, жизнь Грима будет в опасности.

Два дня спустя прибыл Адепт Кеоган, принеся с собой множество материалов. Снорлакс и многие ученики Грима присоединились к нему. Это была веселая компания из двух десятков человек.

Это все ученики, которых клан Сарубо назначил Гриму за последние десять лет.

Было ясно, что отношение руководства Сарубо к Гриму резко изменилось после подписания нового контракта. Их предыдущее подавление превратилось в поддержку. Было очевидно, что Леди Саназар вполне уверена в том, что сможет измотать амбиции Грима.

Грим прекрасно знал, что происходит.

Под руководством Мерил и Гаргамеля Огненный Трон устроил грандиозный банкет в честь Адепта Кеогана. Они также использовали этот банкет, чтобы предоставить ученикам, которые были размещены в башне, возможность пообщаться и встретиться с новичками.

В конце концов, здесь они будут жить и учиться.

Нынешние члены Огненного Трона включали трех Адептов — Грима, Мерил и Гаргамеля (Ева и Мэри еще не были включены). Было также пять Псевдо-адептов, одиннадцать Продвинутых Учеников, тридцать четыре Промежуточных Ученика и еще много Начинающих Учеников.

Вот так появилась крошечная фракция, принадлежащая Гриму.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть