↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Адептов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 261

»


Эксперимент оказался успешным.

Даже больше, чем предполагал Грим. На самом деле, гораздо больше.

Торил вышел из комнаты со стопкой свитков на руках. Не считая бледного лица и слегка потрясённого вида, он был в порядке.

Грим передал Торилу три книги, которые обещал, и отправил его отдыхать. Затем он начал изучать свитки, которые отдал Торил.

Как и ожидалось, два из десяти свитков были пустыми, несмотря на то, что руны были написаны на них до начала эксперимента. Торил, похоже, не понял этого.

Грим задумался. Он сделал быструю реорганизацию восьми проверенных рун и опробовал их эффект, успешно получив восемь совершенно новых рун, которые никогда не появлялись в рунической системе Адептов.

С этими восемью рунами сегодняшний эксперимент не был полным провалом. По крайней мере, Гриму удалось что-то из этого извлечь.

Однако ему было чрезвычайно любопытно узнать о двух рунах, которые исчезли без причины. У него было смутное ощущение, что направление его исследований шло не по плану.

Серьезно, новые руны, которые были созданы чипом, были вспомогательными мелкими рунами. Еще не было обнаружено ни одной руны, имеющей решающее значение для слияния рунических энергий. Как будто... в этих рунах был скрыт более глубокий слой секретов, которые он не понимал.

Какими были руны?

В конце концов, руны были просто формой, проявлением плоскостных законов!

Самое раннее зарегистрированное происхождение рун началось в исследовании магических узоров. Могущественные магические существа были способны высвобождать сверхъестественные силы, несмотря на то, что не знали об этих узорах. Магические узоры естественно образовывались на телах таких существ.

Адепты изначально были обычной группой смертных. Они начали замечать существование магических узоров, сражаясь против магических существ. Сначала они вырезали эти же магические узоры на своих телах, приобретая уникальные сверхъестественные силы.

Воодушевлённые Адепты начали собирать больше таких узоров, упрощая и изменяя их. После десятков тысяч лет блуждания в темноте им, наконец, удалось наладить руническую систему нынешней эпохи, косвенно усилив доминирование Адептов.

Таким образом, рунические исследования можно назвать предметом изучения, наиболее близким к истинной форме плоскостных законов!

Руны с рыцарской плоскости долго не могли расшифровать, особенно те, что были ядром всей рунической системы. Даже переписывания этих рун не увенчались успехом. Это было явным признаком того, что было нечто более глубокое в создании основных рун.

Что это было?

Насколько глубоким может быть руническое знание, когда оно исходит от группы уроженцев низшего уровня меньшей плоскости? Меньшая плоскость, которая даже не сформировала функциональную систему магических заклинателей!

Подождите минуту…

Грим внезапно замолчал.

Не все существа в плоскости рыцарей были низкоуровневыми формами жизни... все еще были высокоуровневые формы жизни... зеленые драконы.

Глаза Грима поблескивали. Он чувствовал, что обнаружил что-то важное.

Он привез много ценной информации и исторических текстов из чертёжной лагеря Рунической Кузницы. Тем не менее, все его внимание было сосредоточено на содержании, связанном с рунами, и он не обратил внимания на историю королевства.

Теперь, когда Грим понял потенциальную связь, он немедленно исправил свою ошибку и провел всю ночь, перестраивая так называемую "историю" королевства рыцарей.

Как и ожидалось, Грим раскрыл некоторые секреты истории королевства.

Профессия рыцаря-ведьмака появилась только после того, как зеленые драконы стали покровителями королевства. Более того, ведьмаки высокого класса всегда так или иначе были связаны с драконами.

Это дало Гриму достаточные основания подозревать, что истинным источником рун были не туземцы плоскости, а драконы из своей плоскости.

Внезапно осознав это, Грим немедленно воспользовался своим правом Адепта, чтобы перенести всю информацию и книги о драконах, которые были у клана Сарубо, в свою комнату. Это неустанное исследование было трудным процессом, но оно завершило его знания о драконах.

Как мощная раса, которая доминировала во многих материальных плоскостях, Адепты вели подробные исследования драконов. В результате прогресс расшифровки рун чипом шёл быстрее.

Чип мог создавать новые руны почти каждый день. А для чего эти руны были ценны, и какие из них были бесполезны, эта работа осталась Торилу.


Как и ожидалось от продвинутого ученика, у которого была близость к иллюзии, у него было чрезвычайно мощное сопротивление иллюзии. Несмотря на то, что разрозненные рунические иллюзии часто приводили его в оцепенение, и, конечно, в одном случае почти захватили его духовное сознание в иллюзорное измерение, ему все же удалось выкарабкаться.

Кроме того, большое количество книг и бесплатных ресурсов, которые Грим предоставил ему, избавили его от необходимости бегать в поисках ресурсов. Он оставался в башне и спокойно продолжал свои исследования. Однако ценой, которую он должен был заплатить за это, было тестирование четырех или пяти новых рун каждый день!

Тем не менее, как у сотрудника по экспериментам Грима, у него была возможность встречаться с Гримом почти каждый день. Таким образом, он больше не ограничивался определенным количеством вопросов в неделю. Статус Торила был почти равен последователю Адепта.

И это было главной причиной, по которой он решил остаться, несмотря на риск!

Алиса, с другой стороны, быстро стала боссом учеников Грима, а также учеников во всей башне Адептов Фейднана.

Ужасающая пространственная близость Алисы гарантировала, что все остальные ученики, даже могущественные Псевдо-адепты, не смогут победить ее. Помимо настоящих Адептов, которые могли сокрушить ее абсолютной силой, никто ей не соответствовал по силе. Она, несомненно, вошла в ряды самых могущественных Псевдо-адептов.

Между тем, гоблин-торговец Снорлакс, преуспевший благодаря Гриму, продолжал поклоняться ему.

Мир Адептов был также хаотичным миром, где правила сила.

Большинство предприятий, таких как торговые компании, профсоюзы и тайные магазины, принадлежали могущественным кланам. Как одинокий аутсайдер, Снорлакс должен был терпеть, когда его теснили организации, даже когда он пытался создать магазин.

Таким образом, Снорлакс сохранил свой бизнес только в городе Фейднан. Если бы он сделал хоть шаг из этой области, его малый бизнес был бы мгновенно поглощен его конкурентами.

Однако, с ростом статуса Грима в клане Сарубо, Снорлакс увеличил свои усилия, чтобы подмазаться к ученикам.

Ученики Грима наслаждались дешевыми ресурсами, которые им предоставлял Снорлакс, в то время как Снорлакс косвенно привлекал большую группу телохранителей и боевую силу. Обе стороны извлекали пользу друг от друга и быстро сформировали симбиотическую группу.

Грим на самом деле обо всем этом не знал. Сам он был полностью поглощён расшифровкой и проверкой рун.

Прошло два месяца, Грим успешно расшифровал шесть из двадцати восьми новых рун. Звучало как очень небольшое количество, но этого было достаточно, чтобы расширить его знания о слиянии рунических энергий до уровня сияющих рыцарей второго класса.

Это означало, что Грим полностью овладел секретами сияющих рыцарей второго класса. Он мог бы создать армию могущественных рунических рыцарей, если бы захотел.

Тем не менее, сила сияющих рыцарей второго класса была в них самих. Руническая система выполняла лишь вспомогательную роль. Таким образом, даже если бы грим выковал набор рунической экипировки с возможностями, соответствующими второму классу, у него все равно не было бы людей, чтобы раскрыть эту силу и использовать эти мощные наступательные способности.

Даже без этого, у Грима было много ресурсов второго уровня в его распоряжении!

Ядро Расплавленного Гиганта второго класса, которое он нашёл в подземном лавовом океане, сердце Пламенного Демона, которое даровал ему Лорд Сарубо, и труп сияющего рыцаря, которого он убил на рыцарской плоскости. К сожалению, Грим не был профессиональным Некромантом. В противном случае создание пары мощной нежити было бы простым делом.

Ресурсы, о которых он просил Снорлакса, уже были здесь, и обработка сердца Пламенного демона шла быстро. Было еще четыре ядра элемения уровня Адепта и ядро Расплавленного Гигата второго класса. Между тем, обновление рун Трансформации Пламенного Демона на его теле с новыми знаниями, которые он приобрел, стало его главным приоритетом.

Даже если Гриму каким-то образом удалось выжать немного свободного времени, он все равно должен был использовать его для разработки и создания рунической экипировки, подходящей его способностям и талантам…

Все эти задачи полностью заполнили ежедневное расписание Грима. Отдыхать было совершенно некогда!

Четыре ядра уровня Адепта, которые он использовал для создания големов, дважды терпели неудачу. В конце концов, Гриму удалось создать только два ядра голема. Одно было Разлагателя, а второе Ревущего Монстра.

Разлагатель был големом уровня Адепта, дополненный ядром ядовитого элементия. Он выглядел как слизь монстра, полностью сделанная из вязкой зеленой материи. У него были уникальные способности, такие как Кислотный Спрей, Ядовитый Ореол и Умноженное Расщепление.

Кислоты, которые он изрыгал, отличались особой агрессивностью и токсичностью. Они разъедали оборону противника. Умноженное Расщепление позволяло делиться на два небольших Разлагателя, если он получал сильный ущерб.

В настоящее время, он мог разделиться три раза!

Это также означало, что Разлагатель потенциально может превратиться в восемь Разлагателей уровня Адепта.

Ревущий Монстр, с другой стороны, был выкован из ядра земного элементия. Снаружи он выглядел как гигантский каменный гуманоид высотой пять метров. Его уникальные способности включали Дрожь Земли, Бросание Камней и Каменную Броню.

Честно говоря, Гриму особенно нравились такие големы с огромными защитными способностями. Они позволяли ему в полной мере проявить разрушительность своих огненных талантов.

И этот Ревущий Монстр, несомненно, был мясным щитом и телохранителем, в которых так отчаянно нуждался Грим!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть